ГЛАВА 9
Марсель наблюдал за тем, как Давина уходит, когда ее перехватывает Кол, Они выглядели такими непринужденными друг с другом, что очень сильно раздражало его. Особенно когда они исчезали из виду, выглядя как сообщники. Он полюбил эту девушку сразу, как только увидел как она сражается. Давина Клэр была бойцом, и он полюбил ее за это, сразу, без всяких оговорок, вопросов и даже раздумий. В какой-то момент он подумал, не испытывает ли Клаус к нему тех же чувств, но тут же засунул эту мысль обратно. Какая бы любовь ни была у Клауса к нему, она, скорее всего, закончится, как только он узнает, кто позвал Майкла в Новый Орлеан, если Бекка еще не рассказала ему об этом.
Он поднял голову, когда появился Клаус, и критически оглядел старого викинга, когда тот сел в кресло.
— Я думал, ты умер, — сказал Клаус со странной интонацией, которую Марсель не смог определить.
— Нет, — фыркнул Марсель и улыбнулся. — Я вылез из-под обломков и не смог никого найти, — устало признал он.
— Кто эта девушка? — спросил Клаус.
— Это не твое дело, — самодовольно ответил он, заставив Клауса опасно сузить глаза.
— Она была в моем доме, — тихо начал он.
— И это последнее место в мире, где я хочу ее видеть! — злобно прошипел он. — Ты просто рушишь все, что попадает к тебе в руки. Я не допущу, чтобы она жила с такими, как ты!
— Значит, эта девушка важна, — с кривой улыбкой размышлял Клаус.
— Держись от нее подальше, — предупредил Марсель.
— Или что? — с вызовом бросил Клаус.
— Не думаю, что мне придется разбираться с этим, — ответил он с ухмылкой. — По какой-то причине она привлекла внимание Кола, а значит, если с ней что-нибудь случится... — он замялся. Марселю не нравился Кол. Кол был худшим из худших. Ни его братья, ни сестра, не были такими и это не только из-за его больного воображения. Все боялись Кола, и, по опыту Марселя, все боялись Кола больше чем Клауса.
— Ну, может, мне и не нравится Кол, но даже я знаю, что когда кто-то или что-то, что ему небезразличное находится под угрозой, его не остановить. В прошлый раз тебе пришлось вонзить в него кинжал и посадить в тюрьму ту симпатичную ведьму, с которой он таскался, чтобы контролировать его, и даже тогда, у тебя получилось только потому, что у тебя был элемент неожиданности. Я вернусь за ее вещами, — сказал он, вставая и оставляя Клауса размышлять.
Ему нужно было найти дом, который он запишет на имя Давины, а затем забрать ее у Кола. Этот мальчишка был проблемой, и ему было все равно, что Давина только что рассказала, он не доверял Колу! Особенно после того, что ведьмы сделали с этими девочками. Давина Клэр сменила яму с гадюками на стаю волков, и сегодня вечером он получит от неё ответы!
— Извините, я ищу местного агента по недвижимости, — сказал он, входя в офис по продаже недвижимости.
— Это я! — улыбнулась она.
— Отлично, я хочу купить своей дочери дом, — сказал он, очаровательно улыбаясь.
— Конечно, — усмехнулась она. — Какой дом вы ищете?
***
— Я просто... Я чувствую себя такой живой и связанной! Я никогда раньше не чувствовала себя так близко к своей магии! — взволнованно объясняла Бонни, сидя с Мэттом, Еленой и Кэролайн в школе.
— Это замечательно, Бонни! — усмехнулся Мэтт, обнимая ее.
— Да! Давина собирается научить меня правильно использовать свою силу и заниматься магией Предков, — с восторгом объяснила Бонни. — Это кажется таким правильным, — вздохнула она. Бонни снова почувствовала связь со своей бабушкой и другими людьми, она ощущала землю вокруг себя и жизнь, пульсирующую в ней. — Я чувствую себя намного более связанной.
— Значит, Давина помогла? — скептически спросила Елена.
— Ты не видела этого, Елена, она легко смогла установить связь, и я думаю, что она могла бы многому научить меня, у нее так много сил, — призналась Бонни.
— И она действительно замечательная, — усмехнулась Кэролайн. — Она была рада поделиться с нами информацией о том, чем мы занимались. И даже несмотря на то, что я не ведьма, она посвятила и меня!
— Да, — размышляла Бонни. — Она даже не возражала что вампир помог нам найти моих предков.
— Это здорово, — признал Мэтт. — Интересно, как она будет работать с человеком?
— Наверное, очень хорошо, она такая милая и приветливая, — призналась Кэролайн. — Ворчливая, но такая искренняя.
— Вообще-то я с нетерпением жду возможности снова заняться магией, — призналась Бонни.
— А как насчет Шейна? — спросила Елена.
— А что с ним? — огрызнулась Кэролайн.
— Он помогал Бонни. И он действительно помог тебе использовать эту силу, — продолжила она.
— Я чуть не убила Эйприл этой силой. Это не... это не естественно, — объяснила Бонни. Прозвенел звонок, Елена закатила глаза и направилась в класс.
— Эй, я рад за тебя, Бонни, — признался Мэтт, идя на следующий урок.
— Спасибо, — улыбнулась она, когда он уходил.
— До сих пор не могу поверить, что из всех Майклсонов она работает с Колом, — проворчала Кэролайн, взяв Бонни под руку, прежде чем они пошли.
— Это неожиданно. Но он ничего на не сделал, по крайней мере когда она была рядом, — заметила она. — Но Джереми и Елена сказали, что он непредсказуем.
— А мне он показался вполне сдержанным, — фыркнула Кэролайн. — Значит, мы найдем Давину после школы?
— Да, интересно, чему еще она может научить. Это так естественно и похоже на то, как я работала с призраком бабушки.
— Это хорошо, — хихикнула Кэролайн, слегка подпрыгивая. — Я рада, что все пока получается.
Бонни улыбнулась, впервые с момента спасения Елены и Стефана ее магия ощущалась правильно, связь со всем живым в природе была на лицо, и она чувствовала себя спокойно. Уровень силы Давины был тревожным, и то, как она воссоединилась со силой, заставило Бонни задуматься о том, на что способна Давина.
***
— Тебя зовут Андреа Лабонэр, ты родом из Нового Орлеана и являешься единственной известной наследницей клана волков Полумесяца, живущего в заливе Луизианы, — объяснила Давина, стоя на пороге и дрожа от холода.
— Подожди... откуда ты это знаешь? — спросила Хейли, опустив ломик в руках.
— Потому что я знаю тебя, — ответила Давина.
— Ты ребенок, — фыркнула Хейли.
— Все немного сложнее, но, несмотря на внешность, я далеко не ребенок, — усмехнулась она.
— Докажи, — потребовала Хейли.
— У тебя на правом плече родимое пятно в виде полумесяца, это родимое пятно передается по родословной Лабонэр, — пояснила она. — Я знаю, что ты давно ищешь свою семью, и я с радостью помогу тебе воссоединиться с ней, я даже сниму с них проклятие, сразу после того, как разберусь со своими проблемами. И я сделаю это независимо от того, поможешь ты мне или нет.
— Чем я могу помочь?
— В городе есть профессор Шейн, и мне нужно узнать, что он замышляет. Я знаю, что ты работаешь с ним, потому что он пообещал тебе информацию о твоей семье, — устало объяснила она. — Мне нужно знать, что происходит, и мне нужна твоя помощь.
— Я уже работаю с кое-кем другим, — фыркнула она.
— С кем бы ты ни работала, они предадут тебя, в отличии от меня, — честно сказала Давина.
— Да ну? — усмехнулась Хейли. — И почему я должна доверять тебе?
— Потому что ты всегда была для меня старшей сестрой. Держу пари, ты не доверяешь тому, с кем работаешь. И я тебе нравлюсь больше, потому что я очаровательна, — объяснила она.
— Что? — зашипела Хейли.
— Там, откуда я, ты моя семья, — призналась Давина. — И несмотря на то, что ты сейчас меня совершенно не знаешь и я тебе не нравлюсь, я не воткну тебе нож в спину. Ты поможешь мне, и первое, что я сделаю, когда вернусь в Новый Орлеан, сниму проклятие с твоей семьи, и ты сможешь встретиться со своей стаей, — объяснила она. — Я бы сделала это прямо сейчас, но у меня не так много времени, — призналась она.
— Ты... ты не врешь, — пробормотала Хейли.
— Да, и это раздражает, — заявил Кол.
— Да заткнись ты, — она снова толкнула его локтем. Он хмыкнул и посмотрел на нее, слегка скривив губы, чтобы напомнить ей, что он не ее муж и она не должна так вольно обращаться с ним, особенно когда ему нравится убивать. Тем не менее, она не отступила и не показала страха, улыбнувшись ему в ответ.
— Ты... ты действительно знаешь мою семью? — настороженно спросила Хейли.
— Да, и я бы помогла тебе прямо сейчас, без лишних вопросов, но мне очень нужна твоя помощь, — вздохнула она.
— С чем?
— Кто этот профессор Шейн? Что он делает? Что ты для него делаешь? И чего стоит ожидать? — она оживленно затараторила.
— Вау... притормози, — Хейли хихикнула. -Заходи, ты замёрзнешь.
— Мы идем в комплекте, — пояснила Давина, указывая на Кола.
— Серьезно? Вампир? И как раз тогда, когда ты мне начинаешь нравиться, — вздохнула Хейли.
— Я все равно тебе нравлюсь, я очаровательна, — заметила она, мило улыбнувшись, что заставило Хейли фыркнуть, прежде чем она отошла в сторону.
— Вы двое можете зайти, я все равно уже закончила с этим трейлером, — решительно заявила она.
Кол бросил на Давину настороженный взгляд, после чего Давина вошла в трейлер. Он был небольшим, но чистым и аккуратным, в нем не было ничего, что могло бы придать ему индивидуальность или сказать, что он принадлежит Хейли, но все же здесь было теплее, чем на улице.
— Присаживайтесь, — предложила Хейли.
— Спасибо, — сказала она и села, Кол сел рядом с ней, все еще глядя на Хейли. — Итак...
— Его зовут профессор Аттикус Шейн, он эксперт по оккультизму, преподает в колледже Уитмор. Он ищет нечто по имени Сайлас, — призналась она. — Он хотел, чтобы я подобралась к гибридам Клауса, чтобы разорвать их связь с сиром, он хотел принести их в жертву, чтобы у его ведьмы было э много силы, — грустно вздохнула Хейли. — Это было несложно, — призналась она. — Я встретила этого неуправляемого мальчишку в Аппалачах, и он был... он был бешеным, — пояснила она. — Я помогла ему разорвать связь с создателем. Стая не приняла бы его, потому что он уже подчинялся альфе, а он хотел быть частью стаи, и мне стало его жаль.
— Я провела все лето, помогая ему превращаться снова и снова, — объяснила она. — В конце концов он перестал испытывать благодарность к своему альфе, вернее, к своему создателю, и я привела его в стаю. Я не знала, о существование гибридов, — призналась она. — Но стая отвергла его, он разозлился и вернулся сюда. Но Шейн видел, как я учила мальчика превращаться, а потом рассказал мне о гибридах и их силе. Он хотел, чтобы я спасла гибридов, — фыркнула она. — Я должна была понять, что что-то не так, когда он упомянул, что знает меня и мою семью. Я согласилась на резню и прочее, чего он хотел, только когда он начал снабжать меня информацией о моей семье, — стыдливо призналась она.
— Мне очень жаль, — Давина протянула руку и коснулась плеча женщины. — Правда, — кивнула она.
— Спасибо, ты только что рассказала мне о моей семье больше, чем он, — смущенно призналась Хейли. — Вампирша по имени Кэтрин Пирс связалась со мной с тем же предложением, если я расскажу ей, что происходит с братьями Сальваторе и их маленькой командой, — усмехнулась она.
— Хорошо, — кивнула Давина. — Я помогу тебе, как только разберусь с Шейном, Эстер, Майклом и еще кое-какими делами, но первым же делом помогу тебе, когда вернусь в Новый Орлеан, — пообещала она.
— Правда? спросила Хейли. — Ты ведь еще ребенок.
— Правда.
— Почему ты хочешь мне помочь? Чего ты хочешь взамен?
— Хочешь верь, хочешь нет, но мне действительно ничего от тебя не нужно, ты мне как старшая сестра, и я бы помогла тебе прямо сейчас, но я обещала сначала помочь Колу, — объяснила она. — Я все исправлю, — кивнула она. — Но... ты можешь отвести меня к тому профессору?
— Зачем?
— У меня есть к нему несколько вопросов, — призналась Давина.
— Я могу отвести тебя к нему, — предложил Кол с дьявольской улыбкой.
— И зная тебя, могу поспорить, что ты бы убил его или попытался это сделать, — закатила глаза Давина. — Кроме того, мне нужно, чтобы ты нашел Деймона, пока он не убил того охотника, и привел его ко мне. Сделай это, и ты будешь прощен. Пошли, Хейли, — кивнула Давина.
— О, мы пойдём к нему сейчас?
— Да, прямо сейчас, — кивнула Давина. — У меня действительно мало времени. А ты найди Деймона, — зашипела она, обращаясь к Колу.
— Ты уверена, что не хочешь, чтобы я просто позволил ему убить охотника? — невинно спросил Кол.
— Да, я уверена, мы не убиваем детей, Кол, мы убиваем врагов, — объяснила она. — Я найду тебя после того, как разберусь с Шейном.
— Что ты собираешься делать с Шейном? — спросила Хейли, когда они вышли из трейлера.
— Я собираюсь вырвать ответы из его головы, с его сотрудничеством или без, — призналась она.
— Это жестоко, — пробормотала Хейли.
— Он манипулировал детьми, и если я права, то он уничтожил не только гибридов. Он также научил ребенка Экспрессии, запрещена в ведьмовских кругах. Это магия, которая уничтожает души, как здесь, так и на той стороне, это магия без сдержек и противовесов, только сила, и она неконтролируема, когда её используют. И он научил этому ребенка, я разорву его на части, если придется, и мне не будет за это стыдно, — сказала она. Давина терпеть не могла, когда взрослые использовали детей для выполнения грязной работы, особенно с тех пор, как она стала девушкой Жатвы.
— А при чем тут твой вампир? — спросила Хейли.
— Сейчас он мой напарник, — призналась Давина.
— Я поведу машину, — пояснила Хейли, садясь за руль старого джипа. — Ты уже дважды упоминала, что считаешь меня старшей сестрой, но мы никогда не встречались.
— Это сложно, но, там откуда я, ты для меня старшая сестра. Конечно, прямо сейчас ты меня не знаешь, но я знаю тебя очень хорошо, и я очень хочу помочь тебе. Но, сначала мне нужно позаботиться о других вещах, — пожала она плечами. — И у меня не так много времени.
— Зачем тебе мне помогать? Ты мне ничего не должна.
— Потому что, как я уже сказала, ты моя семья, даже если я еще не стала твоей, — пожала она плечами. — А я готова на все ради своей семьи. Тем более, если я возьму тебя с собой, у нас больше шансов на то, что профессор выживет. Если бы я взяла Кола, шанс бы уменьшился.
— Кол... Кол Майклсон?! — Хейли открыла рот. — Этот Кол?!
— Единственный и неповторимый, — вздохнула Давина. — Мне нужно больше кофе, — призналась она.
— Ты работаешь с Майклсонами?
— Нет, только с Колом, — честно призналась она.
— Ты с ума сошла?
— О, несомненно, — серьезно кивнула Давина.
Хейли уставилась на нее, а потом рассмеялась, и Давина улыбнулась.
***
Клаус ждал Марселя, когда младший вампир ворвался в дом.
— Какая комната была ее? — спросил Марсель.
— Ты знаешь, что можешь остаться здесь, — спокойно сказал Клаус, повернувшись к молодому человеку, которого все еще считал своим сыном. Марсель сжал челюсти и скрестил руки на груди.
— Я не хочу, чтобы мой ребенок находился здесь, она осталась со мной! — огрызнулся он.
— Только не говори мне, что ты поверил в ее бредни о том, что ты ее отец! — огрызнулся Клаус.
— Почему бы и нет?! Тебя там не было, ты не видел, что она пережила! — крикнул он в ответ. — Если она говорит, что я ее отец, значит я буду лучшим отцом, чем тот, который был у меня!
— Она незнакомка!
— Для тебя! — крикнул Марсель. — Тебя в прочем, это не должно волновать. Я заберу ее вещи и мы тебя не побеспокоим!
— А что ты будешь делать, если она тебя предаст? Или окажется не той, за кого себя выдает? — требовательно спросил Клаус. Он не верил в ее чушь о том, что она из будущего, и ему было все равно, влюблен Кол в нее или нет, Кол любил себя и власть, и ничего больше.
— Кто сказал, что она лжет? — возразил Марсель. — Ты... ты настолько поглощен собой, что никогда бы не смог подпустить к себе кого-то настолько близко! Я люблю эту девушку, как свою дочь. Я спас ее и если она говорит, что я ее отец, значит так и есть!
— Так просто? — усмехнулся Клаус.
— Да, и я помню, когда для тебя все было так же просто, — огрызнулся Марсель. — Я заберу ее вещи и не буду тебе мешать, — проворчал он, выходя из комнаты.
Клаус был поражен словами, которые Марсель бросил с такой легкостью. Он услышал, как Марсель поднимается наверх, ищет вещи маленькой незваной гостьи, а затем исчезает.
***
— Я в порядке, Елена, — настаивал Деймон в телефонную трубку. — Кол не причинил мне вреда, — заверил он.
Кол закатил глаза, услышав это, этот идиот даже не заметил его, стоящего с бейсбольной битой.
— Но это Кол, и ты провёл с ним какое-то время, ты уверен, что с тобой все в порядке? — настаивала Елена.
— Да, и если я еще раз увижу Первородного, я оторву ему голову, — заверил ее Деймон.
— Правда, дорогой? — пробормотал он, его скука достигла апогея. Он был оскорблён тем, что они думали, что могут его так просто убить. Деймон повернулся как раз в тот момент, когда Кол замахнулся битой, она встретилась с его головой и заставила его крутануться, прежде чем он рухнул на землю.
— ДЕЙМОН! — крикнула Елена в трубку. Кол ударил по телефону битой и вздохнул.
— Я бы не стал этого делать, но ведьма настаивает, — пробормотал он, хватая мертвого вампира и вытаскивая его из дома. Открыв багажник, он взял несколько темных предметов, чтобы связать Деймона, а затем бросил его в багажник своей машины и захлопнул его.
— На что я только не иду ради Давины Клэр, — проворчал Кол, садясь на водительское сиденье и расправляя пальто. Ему нужно было быстро уехать, пока не появились идиоты, рыскающие вокруг в поисках этого идиота. К тому же у него на примете было место, где можно уединиться. Он завел машину и поехал, чтобы отвезти Деймона в уединенное место, где Давина могла бы поработать над слабым разумом этого идиота.
Он надеялся, что все, что она сделает, причинит этому ублюдку адскую боль.