7 страница8 октября 2023, 16:26

ГЛАВА 7

Давина проклинала существование Предков, стоя вместе с девушками в глубокой яме, пока они вытаскивали кости.

— Зачем они нам нужны? — спросила Кэролайн, продолжая копать.

— Нам нужны Предки, это кости ведьм, которые не были похоронены с уважением и освящением. Этот дом будет служить склепом, — объяснила Давина, доставая еще один череп и чувствуя, как дух протягивает руку и касается его.

— Это послужит тебе опорой и вызовет уважение, — пояснила Давина. — Ведьмы хотят либо быть кремированными и вернуться в природу, где им самое место, либо быть похороненными с уважением и освящены, чтобы одарить наш народ.

— Если мы это сделаем ...? — хмыкнула Бонни.

— Ты заработаешь уважение духов и расположишь их к себе, что сделает их более склонными к общению с тобой. Это поможет тебе восстановить связь со своей стихией и магией, потому что сейчас они отрезаны от тебя.

— А разве они не хотят связи с тобой? — спросила Бонни.

— Сомневаюсь, — резко ответила Давина. — Я ведьма Клэр, я уже связана со своими Предками, и я уже направляю больше магии, чем должна. Они не будут подключаться ко мне, они подключатся к тебе, Бонни.

— Какую силу ты уже используешь, милая? — прошелестел голос, заставив девушек вскрикнуть, а Давину уставиться на Кола.

— Прекратите! — огрызнулась она на кричащих девушек. — Я занята, иди приставай к кому-нибудь другому, — приказала Давина.

— Не могу, дорогая, — проворчал Кол, озорно улыбаясь. Давина оскалилась еще сильнее, что, казалось, только расширило его ухмылку до настоящей улыбки, и она нахмурилась. Кол всегда говорил, что ему нравится бросать вызов.

— Конечно, ты не можешь, — закатила она глаза и положила лопату, вытирая руки от пыли, прежде чем подойти к нему. — Дай мне руку, — приказала она, потянувшись к Колу, который поймал ее руку с привычной легкостью.

— Давина, не надо! Он... — начала Кэролайн, вытаскивая Бонни.

— Хитрый старый лис, — прошипела она, когда он с легкостью вытащил ее из норы и поставил перед собой. — И мой друг на данный момент.

— Что это за кости? — спросил Кол, оглядывая найденные кости и засовывая руки в карманы.

— Освящаем предков, — пропыхтела она, вытирая руки. — Есть предложения? — спросила она.

— Давина! Не надо! — зашипела Бонни. — Это Кол!

— Прекратите, что бы ни происходило между вами и ним, это не касается меня, — приказала Давина.

— Вы собираетесь использовать дом? — спросил он, глядя на старый дом, а затем на кости.

— Да, — кивнула она.

— Это будет хорошее место, — тихо сказал он, и его искренность смягчила ее.

— А ты, Кол, не приглашен, так что не думай, что получишь площадку ещё один домик с ведьмами, я не позволю ради их спокойствия, — она махнула рукой в сторону девушек, которые стояли в замешательстве.

— С тобой неинтересно, дорогая, — надулся он.

— Вот такая вот я, никакого веселья, — улыбнулась она. — Что ты здесь делаешь?

— Охочусь, — улыбнулся он.

— Ммм, на кого? — вздохнула она, потирая лоб.

— На вампиров, — пробормотал он, наклонив голову, чтобы она присоединилась к нему, и заставил ее немного отойти от девушек около ямы. — Мои брат и сестра слетели с катушек, милая, они обратили кучу людишек. И они голодны, так что тебе и твоим маленьким подружкам не стоит здесь находиться.

— Думаю, я справлюсь с несколькими детенышами вампиров, если они попадутся мне, — заметила Давина. — Так зачем ты здесь?

— Ты приехала чтобы найти Сайласа? — прорычал он, возвышаясь над ней, обнажив клыки, и под его глазами выступили вены. В этот момент ей следовало бы испугаться Кола, но она не испугалась, лишь руки и уставилась на него в ответ.

— Нет, — вздохнула она. — У меня достаточно проблем, которые нужно предотвратить. Сайлас не входит в мой список.

— Ты веришь в Сайласа? — мрачно прорычал он, кружась вокруг нее.

— Да, — призналась она, поворачиваясь, чтобы не отводить от него глаз. — А что?

— Кто-то хочет его разбудить, — объяснил Кол.

— Кто может быть настолько глуп? — недоуменно пробормотала она. Сайлас был знаменитым колдуном стихии земли, известным своим стремлением покончить со временем и стать бессмертным. Он считался отвратительным во всех мифах, легендах и фольклорах.

— Вот тут-то мне и нужна твоя помощь, милая, — улыбнулся он. Смена настроения Кола абсолютно не обеспокоила Давину, и она с любопытством наклонила голову. Кол держал в пальцах «список дел», и ее глаза расширились от шока, она слегка дернулась, когда Кол вторгся в ее личное пространство, чуть не сбив ее с ног. Он схватил ее за руку, когда склонился над ней.

— Могу ли я доверять тебе? — прошептал он.

— Да, — ответила она, схватив его за запястье, чтобы сохранить равновесие. — Что я должна сделать?

— Несколько защитных заклинаний, и сохрани это, — он сунул ей в руки кол из белого дуба, а список положил в передний карман. — Я вернусь за ним и заклинаниями позже. И держись подальше от Шейна, — прошептал он, исчезая в воздухе. Давина едва удержала равновесие, чтобы не упасть лицом вниз. Восстановив равновесие, она огляделась, ища его, но не увидела и не почувствовала, а просто уставилась в ту сторону, куда он ушел.

Будто у меня и без этого мало проблем, Кол! — крикнула она в лес, зная, что он услышит ее, когда она возвращалась к яме.

— Я думала, ты здесь, чтобы убить Первородного, — обвиняюще прошипела Кэролайн.

— Я никогда не говорила, кого именно, — призналась Давина, убирая кол в задний карман.

— А за кем ты пришла? — спросила Бонни.

— Я пришла за первой ведьмой, — пояснила Давина.

— Эстер мертва, — сказали Бонни и Кэролайн в один голос.

— Ведьмы с силой Эстер не умирают просто так, и она вызывает дисбаланс на другой стороне. Я здесь, чтобы остановить ее, пока не случилось ничего плохого, — пояснила она. — А пока мы собираемся освятить этих ведьм.

— Чтобы ты получила больше силы? — обвиняюще прошипела Бонни.

Давина фыркнула, откинув голову назад. — Я не смогла бы использовать эту силу, даже если бы захотела, и я уже направляю больше силы, чем должна. Я не хочу уничтожить себя, так что выкинь из головы эту глупую детскую идею, что я здесь для того, чтобы использовать тебя!

— Мы не глупые и не дети! — прорычала Кэролайн.

— Сайлас, — огрызнулась Давина.

Это заставило обеих девушек уставиться на нее.

— Да, не нужно быть ученым, чтобы понять, что вы охотитесь за Сайласом, если она использует Экспрессию, потому что какой-то профессор оккультизма сказал, что она должна это делать, — сказала Давина. — Вы — кучка пингвинов, играющих с касатками, и даже не видите этого.

— Мы не такие! — начала Кэролайн. Но Давина почувствовала, как из Бонни вырвалась сила, и ведьма поперхнулась воздухом.

— Бонни! Дыши! — Давина бросилась к ведьме.

-Я... я не могу, — начала Бонни, и Давина оглянулась: яму охватил огонь.

— Бонни! — Давина схватила девушку стараясь поглотить Экспрессию, несмотря на попытки сопротивления собственной магии, но Давина не прервала поток силы между ней и Бонни. Духи шипели и обвивались вокруг Давины, заставляя ее сосредоточиться еще сильнее, пока Бонни не упала на колени, хныкая, из ее носа и глаз текла кровь, пока Давина вбирала в себя силу. Земля задрожала, и Давина пошатнулась, почувствовав, как Экспрессия столкнулась с ее магией разрывая ее на части. Она закричала, когда Экспрессия пробежала по позвоночнику к ногам, прежде чем рассеялась. Споткнувшись, Давина уперлась о землю, задыхаясь.

— Что ты наделала? — прошептала вампирша.

— Я взяла ее силу и передала земле, чтобы восстановить связь, — задыхаясь прошептала Давина. — Ты не можешь заниматься этим, Бонни, — Давина пыталась отдышаться, вытирая кровь из носа. — Эта сила меняет жизни. Каждый раз эта сила будет требовать от тебя жертв. Ты будешь забирать жизни, разрывать души на части, чтобы колдовать, и поэтому Предки никогда не простят тебя.

— Ты работаешь с Колом, — сказала Бонни, отступая назад.

— Обычно это моя фишка, — призналась Давина. — Но не сейчас. Я здесь только для того, чтобы убить Эстер и Майкла, на этот раз навсегда, спасти кое-кого, помешать одной ведьме, исправить баланс, предотвратить Армагеддон и обеспечить зачатие кое-кого важного, не разозлить предков, заставить Винсента стать регентом, исправить магию Бонни, которая убьет ее, если мы не возьмем ее под контроль, и сохранить жизнь этому идиоту по имени Кол Майклсон, чтобы я могла придушить его позже, а теперь к этому списку добавился еще и Сайлас! А теперь продолжайте копать, духов еще много, и нам предстоит долгая ночь освящения этих ведьм, — сказала она.

— Кто ты такая? — Кэролайн зашипела.

— Давина Клэр, ведьма из Нового Орлеана, — ответила она. — А теперь мы должны вернуться к работе.

— А как насчет других Первородных? — спросила ее Кэролайн.

— А что с ними? — спросила Давина, доставая еще несколько костей.

— Если ты работаешь с Колом...? — спросила Кэролайн.

— Работаю ли я с остальными? — предположила Давина. Обе девушки кивнули. — Нет, я не работаю с остальными, на самом деле только Кол знает, что я здесь, и только потому, что он мне нужен.

— Зачем?

— Кол был могущественным ведьмаком до того, как стал Первородным, из-за того, что он был ведьмаком, он не создал слишком много вампиров, потому что в основном жил среди ведьм. Кроме того, я ему доверяю. Так что, раз мы все выяснили, давайте вернемся к раскопкам.

Через сотню найденных черепов Давина вылезла из ямы, желая лишь принять душ и поесть. Взмах руки и кости сами собой переставляются в соответствии с телами.

— Хорошее начало, — кивнула Давина.

— Я... я чувствую, — прошептала Бонни в благоговейном ужасе.

— Давай освятим их и примем душ, — сказала Давина.

— Их так много, — заметила Кэролайн.

— Да, — тихо сказала Давина. — Мы сделаем это, и это принесет им покой, — сказала она Бонни, прежде чем пройти через них и войти в дом. Войдя в дом, она улыбнулась, протягивая Бонни руку.

— Пойдем, я научу тебя, как освятить их, ты можешь направлять меня, — мягко сказала она.

— Ты настолько доверяешь мне? — спросила Бонни.

— У меня сейчас больше сил, чем ты можешь представить. Если не брать в расчет Кола, я лучший источник для тебя, — объяснила она. — Кэролайн, мне очень жаль, но для того, чтобы это сработало, здесь не должно быть вампиров.

— Ничего страшного, солнце уже садится, так что... те вампиры, о которых говорил Кол, скоро выйдут, а я посторожу, — решительно заявила Кэролайн.

— Спасибо, — сказала Давина. Кости материализовались в подвале дома, аккуратно разложенные и упорядоченные. Духи танцевали вокруг своих останков, и Давина чувствовала их радость от воссоединения с самими собой.

— Я чувствую их, — восхищенно прошептала Бонни. — Они такие... счастливые, — улыбнулась она.

— Да, — признала Давина. — Обычно освящение проводит кто-то из членов семьи, но поскольку ты их ведьма, то это должна сделать ты. Где ты хранишь свои травы и розовую воду?

— Эм... наверху.

— Пойдем, это займет время, — объяснила Давина.

— У меня все еще нет доступа к магии, — сказала Бонни, идя следом.

— У тебя есть я, ты направишь мою силу, — объяснила Давина. — Это будет просто, мы все уладим, и как только мы вернем твою магию, я начну учить тебя магии Предков. Эта магия, Бонни, даст тебе огромную силу и станет для тебя учителем.

— Давина? — спросила Бонни, когда они закончили собирать необходимые вещи.

— Да.

— Почему ты мне помогаешь?

— Потому что могу, — ответила Давина. — Давай, чем быстрее мы закончим, тем быстрее поедим.

— Почему Кол оставил с тобой кол из белого дуба?

— Я пока не знаю, но обязательно узнаю позже.

— Почему ты ему доверяешь? Он чудовище, — сказала Бонни.

— А кто из вампиров не чудовище? — спросила она. — Я доверяю ему потому, что он никогда меня не подводил. Он дикий и непредсказуемый, но он довольно надежен, когда у него есть мотивация. А теперь совет: не приглашай вампиров сюда, друзья они или нет, потому что ты не всегда будешь рядом, а приглашенного однажды вампира практически невозможно выгнать.

— А меня тоже придется здесь похоронить?

— Это будешь решать ты и ведьмы твоего ковена, — сказала Давина. Она показала Бонни, как подготовить кости и освятить землю, сделав ее священной, они почувствовали, как поднялся барьер, и Давина слегка улыбнулась. Когда останки были подготовлены, Давина встала и подошла к Бонни, произнеся заклинание, чтобы Бонни повторила его и благословила кости, дав их духам вечный покой. Она протянула скрещенные руки.

Бонни заколебалась.

— А что, если это не сработает? — спросила Бонни.

— Тебе понадобится немного больше веры в себя, но это сработает, просто... откуда бы ни исходила Экспрессия, не черпай из нее. Почувствуй мою силу, мою магию, черпай из нее, — объяснила Давина. — Почувствуй жизнь, тягу природы, почувствуй мир вокруг себя, черпай из меня, — сказала Давина.

— Ты сказала, что это большая сила, — сказала Бонни.

— Так и есть, — призналась Давина.

— А если это убьет тебя? — нервно спросила Бонни.

— Смерть это часть жизни, но меня это меня не убьет, ты не получишь и доли той силы, которая есть у меня сейчас. Фокус будет в том, что моя магия соединится с твоей, и это будет немного больно, — предупредила она.

Бонни кивнула, скрестив руки, и взяла Давину за руки. Бонни ахнула, когда Давина пустила в ход свою силу, магию, позволяя огню внутри себя гореть ярко и жарко, чтобы дать Бонни сосредоточиться. Бонни выдохнула, когда ее глаза открылись.

— Её так много! — прошептала она.

— Сосредоточься, — приказала Давина. — Очисти свой разум и говори четко, — приказала она. Сила завихрилась и запульсировала.

Давина вскрикнула, почувствовав, как ее силы сопротивляются, и приложила больше усилий, чтобы восстановить связь с дремлющей магией Бонни, которая ощущалась как кислород, уменьшающийся в огне Давины. Природа ожила, духи шипели и завывали, но они смеялись и кричали в знак благодарности, когда мир содрогнулся.

Бонни чуть не упала на колени, продолжая шептать заклинание. Давина крепче ухватилась за нее, чтобы удержать девушку в на ногах. Давина почувствовала, как ее магия подключилась к запечатанной силе Бонни, из-за чего Давина ахнула, выгнувшись дугой, и вскрикнула от шока, она будто почувствовала взрыв собственной магии в совокупности с магией Беннет. Бонни закричала, прекратив произносить заклинание, ее ногти впились в кожу Давины, когда их магия столкнулась, они ощутили прилив боли, а затем разорвали связь. Наконец, мир вернулся, и голоса зашептали слова благодарности, когда Давина отпустила Бонни, которая, споткнувшись, в изумлении уставилась на стоящих перед ними мужчину и женщину.

Застонав, Давина поднялась на ноги, оставив предков с их новым потомком, и пошла к выходу, слегка пошатываясь и опираясь на дверную раму.

— Привет, дорогая, — Кол появился рядом с Кэролайн. — Блондинка сказала, что вампирам здесь не рады, — сообщил он ей.

— Это предки Бонни, — сказала она, сползая на пол. — И ей решать, кого приглашать сюда.

— Ты в порядке? — спросила Кэролайн.

— Да, — кивнула Давина. — Потребовалось гораздо больше времени, чем я думала, чтобы восстановить магию Бонни, должно быть, она сильно разозлила их.

— Ты бледная, — заметил Кол, глядя на ее лицо, и приподняв ее подбородок, чтобы рассмотреть ее лицо более внимательно. — И потная, сколько энергии ты использовала, милая?

— Кровь из носа не потекла, так что достаточно, чтобы утомить меня, но не измотать, — вздохнула она. — Я в порядке, — пообещала она. — Просто дай мне минутку.

— Они приняли меня! — вскрикнула Бонни, спускаясь по лестнице. — Давина! Они! Я снова их чувствую! — взволнованно объявила ведьма. — О Боже, Давина! — Бонни подбежала к ней, не решаясь дотронуться до нее.

— Я в порядке, — заверила Давина.

— Пойдем, милая, — Кол схватил ее за руку и притянул к себе, уводя прочь. Давина застонала, с трудом поднимаясь на ноги. Кол вытащил из её кармана кол из белого дуба и поднял ее на руки.

— Куда ты ее ведешь? — вскрикнула Кэролайн.

— Обратно в мотель, — объяснил он.

— Давина! — воскликнула Бонни.

— Кол, мы не можем оставить их здесь, — устало решила она, когда ее глаза закрылись.

— Они воняют,

— А от ю тебя пахнет кровью, — пробормотала она, когда девушки последовали за ними.

— Давайте, не отставайте! — крикнул он.

— Мы идем! — отозвалась Кэролайн. Прогулка прошла в молчании, Давина чувствовала на себе подозрительные взгляды девушек, но она слишком устала, чтобы беспокоиться.

— Я очень хочу есть, — прошептала Бонни.

— Мы перекусим после того, как примем душа, — решительно сказала Кэролайн.

-Звучит замечательно, — пробормотала Давина, уткнувшись в плечо Кола.

— Ты идешь спать, милая, — сказал Кол.

— Я в порядке.

— Конечно, дорогая, — раздраженно пробормотал он.

— Какие защитные заклинания тебе нужны? — зевнула она, прижимаясь к его шее, чувствуя себя в полной безопасности и довольствуясь тем, что находится в объятиях мужа.

— Мы поговорим об этом завтра. А сейчас ты примешь душ и ляжешь спать, — сказал он.

— Не указывай мне, что делать, — предупредила она. — Это всегда заканчивается плохо, — напомнила она ему.

— Что ж, очень жаль, но ты уже засыпаешь, — фыркнул он.

— Просто дай мне кофе, и я буду в порядке, — устало пообещала она.

— Нет.

***

Кэролайн несла Бонни, следовали за Колом и Давиной через лес к машине Бонни. Она была удивлена тем, что Кол был на собственной машине.

— Эм... я могу отвезти ее, — предложила Кэролайн, усаживая Бонни.

Первородный бросил на нее предупреждающий взгляд, посадил Давину в машину, сел в нее и уехал. Кэролайн прикусила губу, пересаживаясь на водительское сиденье машины Бонни.

— Это было странно, — призналась Бонни. — Я думала, он нас убьет, — вздрогнула девушка.

— Он напугал меня до смерти, когда появился снова и попросил позвать Давину, — призналась Кэролайн. — Его руки были в крови и он выпил бутылку ликера. Он выглядел расстроенным, — призналась Кэролайн. Он был похож на Клауса, когда был чем-то расстроен: хмурый взгляд, оскал... Было ясно, что Кол больше похож на Элайджу или Финна, но его поведение больше походило на поведение Клауса или Ребекки. Однако в нем было что-то дикое, что заставляло всех в его присутствии испытывать беспокойство.

— Как ты думаешь, что он хочет от Давины? — спросила Бонни.

— Понятия не имею, — призналась Кэролайн.

— Она сказала, что хочет убить Эстер и Майкла, но... они мертвы, — пробормотала Бонни. — Кэролайн, в ней так много магии.

— Что?

— В ней очень много магии, она была такой яркой и мощной, теплой и манящей, но жестокой и дикой, я никогда не чувствовала столько силы, даже с Экспрессией, это было похоже на лесной пожар, — призналась Бонни. — Я думаю, она могла бы убить Первородного, если бы захотела, даже когда я воссоединилась со своей магией, я не испытала такой силы, — призналась Бонни.

— Так много магии? — спросила Кэролайн.

— Любовь, — пробормотала Бонни. — Это была любовь, вся ее магия окутана этой любовью, этой мощной, сокрушительной любовью. И она так легко поделилась ею. Никто не обладает такой силой.

— Давина кажется очень любящей, — признала Кэролайн.

— Предки, они были так счастливы быть любимыми. Они умоляли ее соединиться с ними, но она не стала, — прошептала Бонни. — Это большая сила. Ведьмы Мистик Фоллс, они хотят, чтобы их так называли, их было много, но они были так счастливы.

— Счастливы...? — спросила Кэролайн.

— Что их наконец-то освятили, — призналась Бонни. — Они были так благодарны Давине, что позволили ей вернуть мою магию. Я долг увидеть свою бабушку, — прошептала она.

***

Потребовалось терпение, чтобы выкрасть маленькую ведьму из ее мотеля, но оно того стоило. Кол положил свежевымытую, измученную Давину на свою кровать, нахмурился, достал список дел и посмотрел на спящую ведьму.

Он добавил в список несколько дел, и ему было интересно, заметила ли она их или еще не смотрела.

7 страница8 октября 2023, 16:26