12
Это была та самая ведьма, с которой я недавно виделась. Только вот я не понимала, что ей нужно было от меня. Хотя... Артефакт. Ей был нужен именно он.
– Кто это? – спросил меня Гюстаф, бросив взгляд на смятый в моей руке лист, который через пару секунд воспламенился, превращаюсь в пепел.
– Тебя это не касается! – огрызнулась я, заставив его удивленно моргнуть, из-за резкого смены настроения.
Поджав губы, Гюстав в миг исчез, обдав меня теплым ветерком... Он был очень эмоциональным еще до превращения в вампира, но сейчас он воспринимает всё в штыки. Его легко разозлить, легко обидеть и легко успокоить. Такой уж он...
– Ты возвращаешься домой! – дернула за руку Жинивьева, утягивая её с собой.
Если уж ведьма смогла отправить мне сообщение, значит она знает моё местоположение. А это получается, что вскоре она поймет, что здесь находится прибежище вампиров и тогда они все в опасности. Но меня это как-то не волновало. Их жизни для меня ничего не значили. Только Жинивьева. Даже Джексон и Гюстав так сильно не волновали меня.
– Стой! Я не куда не пойду! – выдернула руку из моей. – И вообще, что происходит? Что это была за записка?
Как же сложно. Сейчас совсем нет времени на объяснения. Я могу с уверенностью сказать, что ведьма давно послала сюда оборотней. Я бы со всеми ними разобралась с легкостью, но кто-то бы мог навредить Жинивьеве. А этого я не могу допустить. Хоть мы с ведьмой договорились о том, чтобы я помогла ей в решении одной из проблем, в замен она сделала тоже самое, но это не говорит о том, чтт наша вражда прекратится.
– Здесь опасно. Скоро целая армия оборотней прибудет сюда, да еще и с ведьмами. Вам не справиться поэтому нужно уходить, – быстро объяснила я, стараясь, чтобы она поняла всю ситуацию и не противилась мне.
– Нет! Я не оставлю их здесь, – вновь противилась она.
Она не оставляет мне выбора. Я потом может буду об этом жалеть, но сейчас я не вижу другого способа спасти её.
Тихо нашептав заклинание, сосредоточила всю силу на кончиках пальцев, которые начали покалывать, а потом коснулась её лба, запуская процесс, который уже не остановить.
– Вернись домой и не выходи из него не в коем случае, приказала я, видя как ее глаза блеснули голубым оттенком. Значит гипноз работает.
И как только я убрала пальцы с её лба, она тут же сорвалась с места. И я наконец-то смогла спокойно выдохнуть.
– Джексон!!! – закричала я, вернувшись обратно, но ни кого не обнаружила. Здесь было пусто.
– Он ушел с остальными, как и Гюстаф, который повел их в какое-то укровное место.
В одно мгновение предомною появился Люк. Он склонил голову чуть набок, из-за чего его темная челка чуть спадала на разноцветные глаза, которые смотрели на меня с прищуром.
– Ну тогда я могу идти, – мазнула по нему равнодушным взглядом, потом развернулась, чтобы покинуть это место.
– Эй, ты куда?
Да почему же они не могут меня оставить в покое?! Всё время задают какие-то глупые вопросы, на которые я совсем не хочу отвечать. Это так бесит и раздражает.
– Почему ты не ушел вместе с ними?
Вместо того, чтобы ответить, я задала сама ему вопрос, надеясь, что после этого он от меня отстанет.
– Я вообще-то обещал, что достану тебе волчий аконит. Ну раз он тебе не нужен, тогда ладно...
Пожал он плечами, собираясь уходит, и я , черт возьми, клюнула на уловку, поэтому тут же остановила его.
– Веди меня!... – вздохнула, заметив его кривую улыбку...
Место куда мы направлялись было глубоко в лесу. Там где совсем никто не жил. По крайней мере, я так думала, однако мы обнаружили один одинокий домик, скрытый деревьями и кустарниками.
– Как только моя нога ступила на территорию чужака, то в меня полетела стрела. Я не ожидала, что и здесь меня может ожидать опасность, поэтому не успела увернуться, из-за чего стрела попала мне в правое плечо. И черт возьми, было больно. Очень даже. Интересно, в чем она была пропитана? Явно не только волчий аконит и вербена. Там есть еще что-то.
– Винсент, это свои! – выкрикнул Люк и только после этого из дома вышел мужчина с темными кудрявыми волосами по плечи и чуть заметной щитиной.
Он был хорошо вооружен. На ремнях, которые были обмотаны вокруг бедр и груди, располагались кинжали, наверняка обработаные какой-то дрянью. Так же за спиной у него находились самодельные гранаты из вербены.
Я знала, что сделав шаг, могу напороться на какую-ту еще ловушку. Я ещё до сих пор не избавилась от стрелы в плече.
– Что там за ингредиенты? – спросила я у Винсента, вытянув стрелу, по которой провела языком, пробуя на вкус жидкость, надеясь понять из чего она состояла, но два ингредиента я не узнала.
Винсент опешил, увидев как я всё еще стою на месте после его атаки. Он тут же направил на меня пистолет, а его глаза блеснули зеленым. Охотник. Я не сомневалась кем он являлся на самом деле. Теперь понятно почему он так хорошо вооружен и знает всё чем можно убить сверхъестественное. Охотники. Их создали ведьмы для того, чтобы они убивали вампиров и оборотней, но не расчитали и получилось так, что у охотников появлялась жажда убивать не только то, что нужно было ведьмам, а всё сверхъестественное. Я не часто встречалась с ними. Но одна встреча была не очень удачной. Меня тогда чуть не иссушили и не отправили залитой в бетонне в океан. Мне повезло. Теперь я стараюсь избегать их. Ведь они не могут меня убить, но жизнь в вечных муках могут обеспечить.
На охотников не действует не внушение, не мой укус, не заклинания подчинения. Ничего. Они почти что неуезвимы. Но было одно «НО» они были не бессмертный и простая человеческая пуля могла их убить, но для этого нужно было постараться.
– Винсент, мы пришли к тебе по делу, – начал говорить Люк, подняв руки в знак того, что не собирается причинять ему вреда.
– Кто она? – указал на меня, пропустив мимо ушей слова Люка.
Интересно, что же их связывало? Не видно, чтобы они были заклятыми друзьями.
– Это не имеет значения! – как-то отстранено и грубо ответил он и почему-то напрягся всем телом, будто ожидал чего-то.
Я тоже приготовилась. От охотников можно было ожидать чего угодно.
– Для меня имеет, ведь на неё не подействовал яд, который убивает, что вампиров с оборотнями, что ведьм. И это как-то странно, ведь наверняка она не человек. Тогда, кто же?
Он снова рассматривал меня, пытаясь увидеть то, что никто не видит, но моя аурная защита работала ежедневно, дажне ежесекундно. Зная способности стоящего напротив меня мужчины, я наложила на себя еще новую личину. Он может узнать слишком много, сканируя своими «хрустальными глазами».
– Открой свою книжку, может что-нибудь найдешь обо мне. Один из твоих предков пытался изучить меня и ничем хорошим это не кончилось. Так что тебе тоже не советую, – мило улыбнулась, обнажив свои клыки.
Передернув плечами, он не сводил с меня прицел. Он боялся меня. Но больше всего он боялся неизведанного. Он ничего не знал обо мне, поэтому страх и поселился в его душе.
– Винсент, мы ничего плохого не собираемся делать. Нам просто нужен волчий аконит. Насколько ты знаешь, оборотни уничтожили весь запас...
Говорил и говорил Люк, и похоже его слова успокоило охотники, потому что он махнув рукой, пропустил нас в дом. Я старалась идти аккуратнее, чтобы не напороться на новую ловушку.
Внутри было уютнее. Здесь было столько всяких разных интересных вещичек. Артефакты, магические камни и огромное количество разнообразных трав.
– Так что же всё-таки намешано было в жидкости на стреле?
Вновь повторила я вопрос, рассматривая всякие баночни и скляночки. Прям завидно. У него больше, чем у меня ингредиентов для различных заклинаний. А ведьма здесь только я.
– Корень нефритового цветка и слюна оборотня, – ответил он, доставая из мешочка нужное мне растение.
– Нефритовый цветок? Он же очень редкий. Где ты его вообще нашел?
Насколько я знаю он растет только на Филипинах и в тропических лесах и то его почти, что истребили. Но откуда он в Новом Орлеане, это вообще загадка...
– Уходим! – потянул меня за руку Люк, когда я получила то, что мне нужно было. Однако я не получила ответа на поставленый вопрос. Но времени на это совсем не было. Нужно было сейчас же отправляться на встречу с ведьмой...
Как только мы вернулись в город, я поспешила к кладбищу, но Люк продолжал идти за мною следом.
– Оставь меня! – рыкнула я, раздрожаясь.
– Нет!
– Почему?
– Потому что ты опять лезешь куда-то, где опасно, – ответил он.
Арррррр... Бесит!
– Тебя это не должно волновать. Если мы несколько раз переспали, это не значит, что я стала относиться к тебе лучше. Это ничего не меняет.
Вспылила я, но он не остался в стороне, а так же продолжил высказывать, что думает.
– Я свободный человек, поэтому могу делать, что хочу и ходить, где хочу. Это тебя не должно волновать... – сказал он, а потом придвинулся еще ближе. – Ты спасла мне жизнь и я должен отплатить тебе за это.
Вот оно что. А чего я вообще ожидала? Сама ничего незнаю и уже не понимаю, чего хочу.
– Ты ничего мне не должен. Но раз ты не собираешься меня оставлять, то у меня нет выбора...
Сказала я, делая шаг вперед, впиваясь в чужие губы грубым поцелуем. Нужно было, чтобы он потерял бдительность, а потом...
Проведя языком по моей нижней губе, он слегка прикусил её, но всёже металлический привкус крови ощущался на языке. Я безумная... Сама говорю, что происходящее между нами ничего не значит, но потом целую. Наверное это попытка заполнить пустоту, которая разрывала сердце и душу, принося невыносимую боль...
– Прости, так будет лучше... – прошептала я, и свернула ему шею.
Так и правда будет лучше. Мне нельзя кого-то любить или быть к кому-то привязаной. Это делает меня слабой. Одна только Жинивьева может стать моей Ахилесовой пятой. Не стоит всё усложнять, ведь тогда будет сложнее проститься с этим миром.
Скоро я умру. Ведьма. Она поможет мне. Сейчас мы совершим ритуал и я смогу найти артефакт, а потом и свою смерть...