9
– И сколько ты собираешься от меня бегать?
Спросила я Джексона, прислонив своё окровавленое запястье к его губам.
– Я не бегал от тебя, – ответил он, запуская клыки в мою руку.
– Вот давай только без этого. Около сотни лет я искала тебе повсюду, а ты засранец, нашел ведьму, которая налажила на тебя «зеркало», из-за чего мои поисковые заклинания не работали. Сначала я думала, что ты мертв, но в Италии каким-то образом напоролась на тебя...
– И почему же ты тогда оставила меня?
– Потому что увидела, каким ты был счастливым, поэтому решила не портить тебе жизнь.
Как сейчас помню ту боль, которую я испытала при виде Джексона улыбающегося другой женщине. Его глаза были наполнены счастьем и любовью, в то время, как на меня он так не смотрел, после того, как узнал о привязке. Как бы это эгоистично не звучало, но я была рада, что хоть из-за этой привязки я смогла испытать то мимолетное и светлое чувство, как любовь. Я совсем не хотела отпускать Джексона, держала его возле себя до последнего, но потом он смог как-то бороться моему внушению и всё. Я осталась одна. Он оставил меня одну.
– С чего ты взяла, что сможешь испортить мне жизнь?
Нахмурился Джексон, приподнимаясь на локтях, чтобы ровно сесть на кровати.
– С того, что ты сбежал от меня, будто я тебя всю жизнь держала возле себя! – немного повысила я голос.
– А разве ты меня не удерживала?! – так же громко, чуть ли не крича в ответную кинул он, а я почувствовала себя еще паршивей.
Он давил на самое больное. Как же я ненавижу что-то чувствовать, а он всегда мог меня заставить выворачивать свою душу на изнанку. Джексон знал всё мои больные места. Но со временем я привыкла к этой боли. У меня даже появился иммунитет к ней, поэтому сейчас я веду себя более рационально и сдержано, чем когда-либо.
– Если бы я хотела, чтобы ты был со мною вечно, я бы смогла добиться этого с легкостью. Так, что не сомневайся во мне! Никогда!!! – хотелось выпустить эмоции, что-то сломать или убить кого-то. Это чувство поглощало меня, кончики пальцев покалывали, а во рту появился металлический привкус.
– Ах, да... – остановилась возле его кровати, перед тем как уйти. – И запомни, я могу избавиться от тебя даже не моргнув, несмотря на то, что когда-то мы были очень близки, это не отменяет того, что по положению я выше тебя. Ты был обращен мною. Я подарила тебе жизнь. Поэтому имей хоть каплю уважения!
Жинивьева пыталась меня остановить, что-то говорила, но я ее не слушала, попросив меня оставить одну. Сейчас мне нужно было сбросить стресс, накопившейся за эти два дня, которые я провела в Новом Орлеане.
Выйдя в главную комнату, где собирались все вампиры, я ещё сильнее начала злиться. Я злилась на Джексона, который до сих пор имеет власть надо мною. Я злилась, в конце концов, на саму себя, ведь снова попала в ловушку чувств.
– Ты куда?
Разноцветные глаза уставились на меня в упор. Люк удерживал меня рукой за плечо.
Польщена. Я даже не думала, что кто-то посмеет ко мне притронуться в таком состоянии. А он оказывается очень смелый.
– А это имеет значение?
Дернула плечом, но его рука так и осталась лежать на нем, даже не сдвинувшись не на миллиметр.
Бесит! Как же он меня бесит. Раздражает своей доставучестью.
– Да, – ответил он.
– Просто оставь меня одну, – рыкнула я, дернув его за руку, выкрутив ее в противоположную сторону, а потом прижала Люка к стене, держа его за горло правой рукой.
Ухмылка расползлась на его лице, а потом произошло что-то невероятное. Он каким-то образом одной ногой, смог сдвинуть меня с места, а потом освободившись прижал к этой же стене уже меня.
– Никогда... Слышишь? Никогда мне не указывай, что делать...
Его горячее дыхание коснулось моего уха, заставив мурашкам пробежаться по телу, а в груди загореться огню. Азарт охватил меня полностью, что мне даже не захотелось убивать Люка за его самовольность и дерзкий тон.
– Тебе же нравится... Нравится, когда командую тобой... Признайся, что тебе это нравится... Давай... Ну же, – я уже сама не понимала, что происходит, но мне нравилась эта игра. Безумно нравилось доводить его до бешенства, чувствовать его духание на своей шее и слышать, как ускорился его пульс...
– Дааа... – сорвалось с его губ, раньше, чем он сам понял, что сказал.
Я умела вытаскивать правду, даже из самых крепких орешков, но никогда не думала, что Люк так быстро сдастся. А может он сам этого хотел и я никак не повлияла на его решение?
– А хочешь я покажу то, что тебе тоже понравится?
Он замер, сделав глубокий вдох, а потом выдохнул мне прямо в шею, из-за чего мои волоски на коже задрожали. Мне определено это нравится.
– Удиви меня, – с насмешкой в голосе произнес он поворачивая голову, из-за чего его нос слегка коснулся моей щеки.
Однако я ошиблась. Он не пешка, которой я могу управлять и в любой момент отправить на верную смерть. Он что-то большее. Он тот, кто меня заинтересовал. Было в нем что-то необычное, по мимо разноцветных глаз и сексуальной задницы. Он сам был лакомым кусочком, которым я была бы непротив насладиться.