7
За несколько часов до...
Голубые глаза уставились на меня в упор, обдав своим холодом льда.
– Ты говоришь, что здесь была Агнесса?
Спросил Джексон у меня, в миг нахмурившись. Его недавно раслабленое лицо напряглось, а глаза заблестели непонятно от чего.
– Да... Если ты только имеешь ввиду гибрида с силой ведьмы, то да, это была она...
Джексон – вампир, которого я уже давно знаю. Мы в какой-то степени с ним являлись кровными родственниками. Разница в возрасте у нас была около двух сотен лет. Хоть Джексон и был вампиром, а я гибридом, это не отменяет того, что нас связывают кровные узы. Просто в какой-то момент кто-то из моих предков связался с оборотнями, из-за чего наша родословная изменилась.
Первая наша встреча не была такой уж радушной, однако мы нашли то, что связывало нас. До сих пор помню насколько я был глуп, когда пытался убить вампира, которому уже за две сотни лет. Это он меня тогда спас, несмотря на то, что я охотился на него, а когда я чуть не погиб, он обратил меня. И я совсем не о чем не жалею.
– Когда она приходила?
Что их связывает? Агнесса и Джексон совсем разные. Хоть я не совсем хорошо знаю её, однако я знаю Джексона. Он тот вампир, который ценит жизнь. Будь то человек, вампир, оборотень или ведьма. Он не любит убивать, стараясь обходиться без лишних жертв, в то время, как для Агнессы жизнь не имеет никакой ценности. Ей не стоит ничего, как одним взмахом руки убить любого. Я уже на себе испытал её укус, и скажу вам, что это не такая уж приятная вещь.
И кто еще знает на что она способна. Трибрид. Она уникальна. Я еще никогда не встречал никого подобного. А Жинивьева, она назвала Агнессу матерью. Это просто невозможно. Они по возрасту не могут быть матерью и дочерью. Вампиры бесплодны. Хотя я уже и в этом неуверен, ведь вампира с силой ведьм тоже не существует, однако я увидел его своими глазами.
– Вчера днем. Ей нужна была информация.
Коротко ответил, собираясь уйти, чтобы не напороться на оборотней, которые сейчас патрулируют весь город.
Сегодня должна состояться встреча с теми вампирами, которые готовы заключить с нами договор о сотрудничестве. Еще несколько месяцев назад мы вели переговоры, и вот, наконец-то, решили объеденить наши силы против оборотней, которые начали уничтожать и их людей.
– Она обо мне спрашивала?
Замер он в ожидании ответа. И на сколько я себя помню, я еще никогда не видел его таким взволнованым. Почему он так напряжен?
– Что тебя с ней связывает?
Этот вопрос часто всплывал у меня в голове с того момента, как я узнал, что они знакомы.
– Она меня обратила... Нас с ней связывает не только это... У нас одно прошлое и узы, которые я на протяжении нескольких столетий пытался разрушить. Но до сих пор не знаю получилось ли у меня это...
Узы? Он что-ли имеет ввиду привязку? Если это так, то всё очень плохо. Ведь, если при обращении произошла кровная привязка, то вампир, которого обратили будут выполнять любой приказ того, кто поделился с ним кровью. Она чем-то похоже на дымку, которая затуманивает разум. Ты полностью верен, и готов, как какой-то пес выполнять любую прихоть хозяина.
Случаи такой привязки очень редки, примерно один процент из ста.
– Что ты будешь делать, если связь не получилось разорвать?
Спросил я сжав сильнее челюсть.
Огонь в его глазах вновь потух, а потом опять загорелся.
– Не знаю... Я, наверное, даже не смогу находиться с ней рядом...
Этого было достаточно, чтобы понять, что Агнесса должна держаться подальше от Джексона. И я обязательно прослежу за тем, чтобы она не смогла управлять теми людьми, которые мне дороги.
*****
Я быстро добрался до места, в котором мы должны встретиться. Около сотни вампиров окружили меня, что даже, если бы я постарался выбраться, у меня бы это не получилось.
– Люкцерион? – вышел вперед один вампир, с которым я вел переговоры. – Разойдитесь!!! – выкрикнул он и все разошлись, дав мне личное пространство.
– Гюстаф... Я смотрю, ты решил меня встретить как полагается...
Усмехнулся я, смотря на коренного испанца, который какой-то время обитает в Грете, в городе, который находится по-соседству с Новым Орлеаном. Он совсем недавно прибрал к рукам себе власть, однако разногласий с оборотнями и ведьмамм у них не было, как происходило у нас. Гюстаф бы не согласился мне помочь, еслибы Дэвид не решил установить свои правила и законы на его землях.
Поэтому их разногласия мне сейчас на руку. Как говорится – «Враг моего врага, мой друг ».
– Я думал, что ты прийдешь не один...
Сначала я и правда хотел прийти с провереными людьми, но решил, что если нам будет много, то возможность обнаружить наше местоположение будет высока.
– А я думал, что ты не приведешь с собой целую армию...
– Ну что ты, это всего лишь моё сопровождение на случай того, если ты решишь предать меня.
Умно, не спорю. Он всё продумал до мелочей, и я конечно тоже. Если бы я не взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», то не стал бы даже лезть в это дерьмо.
– Может всё-таки обсудим, то за чем здесь собрались?
– Конечно!..
*****
Уже начало наступать утро. Новый Орлеан купался в лучах раннего солнца, пока я возвращался из Греты с хорошими новостями. Мы смогли заключить контракт о сотрудничестве. Они даже притащили с собой ведьму, чтобы заключить кровную клятву. Такого я не ожидал. Но это и к лучшему, ведь теперь никто из нас не сможет навредить друг другу....
Резкий запах крови ударил мне в нос. Кровь. Ее слишком много. Что-то случилось. И мне это совсем не нравится.
– Люк?!
Сразу, как только моя нога ступила в здание бывшего ночного клуба, на меня напали.
Жинивьева прижала к моей груди осиновый кол, намериваясь пронзить им сердце.
– Что у вас тут происходит?!
– Они... Оборотни напали на нас... Мы понесли большие потери, несколько из нас ранены. Их укусили, Люк, понимаешь?
Что?! Как?!
О, черт!..
– Кто? Кто ранен?
Только всё пошло, как нужно. Дела начали налаживать, а тут это.
– Гари, Стейла, Фин, Лорен и... И Джексон...
Джексон?! Нет!!! Если... Если его укусили, он фактически мертв. Нет лекарства. Его невозможно спасти. Невозможно!!! Если бы я только был здесь, с ними, всё бы могло быть по-другому.
– Люк... Люк!
Звала меня Жинивьева, но я будто её не слышал. Сейчас я погрузился в свои мысли. Никак не хотелось воспринимать действительность.
– Черт возьми!.. – щеку пронзило тысячу иголок, из-за пощечины, которую мне влепила Жинивиева. – Мы можем их спасти, понимаешь?
– Ты бредишь...
Не существует лекарства от яда слюны оборотня. Если бы оно было, тогда бы я не потерял стольких людей.
– Нет же! Агнесса. Она... Она универсальна. Ее кровь может вылечить всё, даже укус оборотня.
Агнесса.... Нужно её найти...
– Где она? Где мне её искать?
– Французский квартал... Как только ты там появишься, она сама тебя найдет...
Я незнаю с какой скоростью я покинул клуб, но уже через минут десять был в нужной районе, но только там никого не было. Однако я смог почувствовать её еле уловимый запах.
– Вот и птичка в гнездышко вернулась!
Последнее, что я услышал перед тем, как сознание потухло, как спичка.