3
«Какое отношение к этому фарсу имеют ведьмы?»
Недоумевала я, зная, что они всегда остаются в стороне в любых конфликтах расс. А тут прям являются ключевым звеном. Должна же быть причина.
Должна.
И я собираюсь её сейчас выяснить...
Надев шлем, я завела своего монстра, тут же рванув с места с бешеной скоростью. Картинки сменялись одна за другой, улицы за улицей, квартал за кварталом и я уже начинаю подъезжать к нужному мне месту.
Кладбище.
Множество склепов. И сокрытое в нём здание от лишних любопытных глаз, которое я могла видеть как никто другой.
Вскочив со своего «друга», я быстрыми шагами направилась в нужное место, но мне пригродила путь невидимая стена. Вот всегда забываю, что какая-то часть меня принадлежит вампирам и без приглашения я войти не могу, но увы это меня не останавливает.
Пробормотав я, вскинула вверх руку, после чего почувствовала лёгкое покалывание на кончиках пальцев. И вот... путь открыт!
Как только я сделала пару шагов, на меня налетели с десяток оборотней.
«Всё-таки Жинивьева была права насчёт того, что оборотни и ведьмы сотрудничают, раз эта псина ходит по из священным землям, грубо говоря,» – сделала я вывод, откидывая в сторону оборотней, как каких-то мелких щенят, который вот совсем недавно открыли глаза, но всё ещё плохо видят. По-другому нельзя было объяснить, почему не один из десятерых не смог даже коснуться и клеточки моего тела.
– А сами боитесь выйти и поговорить ко мне лицом к лицу ? – задала я вопрос в ночную тьму кладбища.
Откуда-то, из-за угла вышла маленькая девочка лет тринадцати не больше, судя по её внешности. Когда она хорошо разглядела меня, а точнее досконально просканировала своим взглядом, в её карих глазах загорелся какой-то огонёк и она двинулась на меня.
– Я как раз и ждала тебя, – улыбнулась она, обнажая свои белоснежные зубы.
– Даже так, – с сарказмом произнесла я, вырубая последнего оборотня, который ещё стоял на ногах.
– Вы всё забудете... вы напали на след тринадцати вампиров... вы их всех убили, но они смогли вас ранить... Вы всё забудьте... Забудите все, что сейчас произошло... забудите...
Напевающим голосом произносила она, вертя над их телами знакомым мне кулоном.
Ведьма, которая пытается скрыть правду от оборотней? Я ничего не путаю? Они же вроде-бы сотрудничают?
Но я сейчас не хотела об этом даже думать, единственное, что на данный момент меня интересовало, так то, откуда у неё мой кулон.
Мой. Семейный. Давно потерянный. Кулон.
И ещё один вопрос, каким образом она может им пользоваться?
– Откуда он у тебя? – нахмурившись выдернула из её рук свою вещь.
– Он передаётся по наследству в нашей семье уже долгое время, – пояснила она, попытавшись вернуть его обратно в свои руки, но я не собиралась отдавать ей столь ценный артефакт.
– По наследству? Но он же мой, – не понимала каким образом связан мой кулон и её родословная, но потом до меня дошло. – Не может быть, – пробормотала я, ещё раз всматриваясь в черты лица этой девочки.
– Правильно думаешь, я та последняя, которая осталась из твоего рода, – грустно улыбнулась она, немного задумавшись, будто что-то вспомнила. – Нам лучше уйти, – проговорила она, когда «щенята» начали приходить в себя.
Кивнув ей в знак согласия, я последовала за девчонкой.
– Рассказывай, – усевшись на деревянный стул, потребовала я, когда мы уеденились от лишних глаз и для большей подстраховки, использовала заклинание зеркала.
– Это я вернула тебя обратно в Новый Орлеан, – начала она. – Мне нужно твоя помощь.
Ей? И нужна моя помощь? Не на ту напали. Я не занимаюсь никакой там благотворительностью, особенно касающейся ведьм, которые первыми меня отвергли в прошлом.
Громко рассмеявшись, я спокойно встали со стула, и так же спокойно спросила:
– И всё?
– Я знаю, что это глупо с моей стороны просить о таком, даже не представившись тебе, но, пожалуйста, выслушай хотя бы меня, – молила она меня остаться, удерживая за рукав кожаной куртки.
– У тебя пять минут, – отчеканила я, присаживаясь обратно на стул.
Глубоко вздохнув, она начала.
– Меня зовут Хэйли. Хэйли Руб, – прозвучала давно забытое мое родовое имя. – Я последняя ведьма из клана Шестерых. Два года назад оборотни похитили важный артефакт, без которого невозможно было провести ритуал вознесения, который бы восполнил ведьмам силу потерянную ими за десять лет, – начала было она.
– А я тут каким боком? – поинтересовалась я.
– Только тебе под силу остановить эту войну.
А мне то какое до этого дело, пусть воюют. Не мои это проблемы. Я пришла просто узнать, по какой причине ведьмы решили стать на сторону оборотней и всё. Я узнала. А остальное уже не важно.
– Мне это зачем всё? – раздраженно спросила я.
– В замен я смогу дать тебе то, о чём ты уже давно мечтала, –дернулся уголок её губ в лёгкой улыбке.
– И что же?
Что она мне может предложить такого, чего у меня нет, ведь я имею все, то чего могу только пожелать.
– Уязвимость, – прошептала она. – Ты сможешь умереть, – выложила она все свои карты.
– Да быть того не может... Ты лжешь мне! Я в этом уверена!
Не возможно найти способ убить меня я это точно знала, потому что давно перепробывала разные методы, но как всем известно, я ещё жива.
– Старейшины мне поведали одну тайну, – а вот про старейшин я как-то не подумала, ведь они были мне недоступны, потому что я не чистокровная ведьма.
– Ну и какую? – прищурилась, чтобы хорошо рассмотреть, лжет ли она или нет.
– Ребёнок, – одними губами произнесла она.
– Что? – не поняла я.
– Кровь твоего ребёнка, станет твоей погибилью, – поправляя выбившуюся прядь волос, пояснила она.
– Моего? Стоп! Подожди...! У меня не может быть ребёнка, я же фактически мертва.
Она лжет, я в этом уверена. Ведь это не может быть правдой.
– Есть мужчина, который может дать тебе дитя, – пояснила она. – Вас связывает проклятая кровь.
«Проклятая кровь...»
Сколько же раз я это слышала. Мне часто это повторяли, и каждый раз во мне что-то ломалось. И теперь от той милой, искренней и заботливой девочки ничего не осталось. Лишь только бесчувственная глуба льда, в которой иногда просыпалась человечность...
– И почему я должна тебе поверить? Старейшины могут обманывать.
Почему-то я никак не могла смириться с тем, что у меня может быть ребенок. Даже то, что я могу умереть, звучало намного правдопадобно, нежели рождение ребенка.
– У тебя просто нет выбор, – пожала она плечами, смотря на меня с надеждой в глазах. – Давай заключим сделку, ты вернешь наш артефакт, а в замен я укажу тебе на мужчину, который станет твоей погибилью.
Поверить ли мне в этот раз ведьмам или нет? Может быть они снова меня обведут вокруг пальца? Я лишь только один раз поверила ведьмам, и чем оно вылилось в итоге? Только мой огромный шрам на спине знает, что тогда произошло. Еслиб только они знали чем поплатятся за свой поступок, то не стали бы выкачивать из меня магию, намериваясь убить то, что вообще не должно существовать. Для них я была ошибкой природы, которая в будущем уничтожит мир, посеяв в него хаос и раздор. Но почему-то за тысячу лет я ничего еще не сделала. Однако, ведьм это совсем не волновало.
Поэтому еще раз задам себе этот вопрос – «нужно ли верить ведьмам?»
И мой ответ – НЕТ! Если мы только будем играть по моим правилам, иначе никак.
– Заключим клятву на крови!
Выставила я своё условие. Ведьма несколько минут колебалась, но потом всё же порезала свою ладонь, соеденив с надрезом на моей, смешав этим нашу кровь, чьи капли падали на лист бумаги, потверждающий нерушимость данного уговора.
– Теперь дело только за тобой...
Произнесла она, наматывая лоскуток ткани на свою рану.
Осталось всего лишь найти артефакт. Делов та! Но только вот загвоздочка, а как это вообще сделать? Если даже ковен не смог этого сделать, с помощью старейшин. Все же я обязана найти его. У меня не было другого выбора.