2 страница4 сентября 2020, 11:50

1

Вернувшись обратно домой, я начала искать любую вещь, которая принадлежала Жинивьеве, для того, чтобы воспользоваться заклинанием поиска.

Искать долго не пришлось, в настеном шкафу, на полке, стояла мною подареная шкатулка, блистающая мелкими камушками.

Сходив вниз в подвал, который находился под моим домом и вел в подземные катакомбы, о которых не многие знают, взяла нужные мне травы.

Вернувшись обратно, разложила всё на столе. Найдя свечку,сожгла пару трав, запах которых распростронился по всей комнате.

Начиная читать заклинание, взяла в руку свечку. Вновь и вновь, повторяя слова, начинала видеть перед глазами некие картинки. 

Вот вижу Новый Орлеан... мост... Жиневьеву с какими-то людьми... заброшенное здание на конце реки... надпись – «Desire»... Затем она с кем-то разговаривает... и всё!

Видение пропадает на этом моменте.

Я и так узнала много чего, осталось ещё найти, где находится, то самое место в видении, потому что, когда я была здесь в последний раз много чего изменилось, как ни как прошло столетие.

Достав из заднего кармана штанов свой мобильник, я набрала в поиске название того самого ночного клуба, после чего узнала точное его местонахождение.

Стянув с себя грязную кофту, рукав которой был измазан в крови, я откинула её на диван. Достав из сумки свой кожаный костюм состоящий из облегающих брюк, как вторая кожа, куртки и низких полусапожек с толстым каблуком и высокой платформой. Нащупав какую-нибудь футболку, которую я тут же натянула на тело, следом и остальные вещи, схватив ключи от своего байка, который привезли за долго до моего приезда, направилась в гараж.  

«Моя ты прелесть, » –  погладила я своего громадного ребёнка, осматривая на наличие каких-нибудь царапин или повреждений, но, к счастью, для перевозчика он был цел, иначе бы кто-то оказался бы моим ужином...

Выгнав байк из гаража, я завела его, услышав своё любимое «мурлыканье». 

Перед тем как отправиться в путь, я прицепила свой мобильник на держатель, чтобы иметь возможность лицезреть на навигаторе путь, по которому мне следует ехать, чтобы оказаться в нужном месте.

Надев шлем, я помчалась...

Люди, здания, транспорт, даже дорога – со временем всё это превратилось в размытое разноцветное пятно. И чем больше я набирала скорость, тем непонятнее мне становилось всё вокруг...

– «Поворот на право,» –сообщил мне голос из телефона и я последовала его указанию.

– «Через двести метров поворот на лево,» – заранее озвучил мне тот же голос.

Хорошо, что на мне сейчас шлем, а то бы я совсем ничего не смогла бы увидеть так, как ветер и скорость были огромными.

– «Поворот на лево,» – и я поворачиваю, ожидая дальнейших указаний.

Потом я ещё несколько раз повернула, то в одну сторону, то в другую, пока телефон не сообщил мне одну занятную вещь. 

– «Вы на месте,» –  наконец-то, добралась, простонала я.

Думала, что приеду чуть пораньше, а вышло так,что я почти пятнадцать минут каталась по городу,  да это даже без пробок, да что там это даже без единой остановки.

– И что же она тут забыла? – пробормотала я себе под нос, паркуя своего зверя.

Оставив шлем на байке, я пошла по направлению к двери, но как только дернула ручку, поняла, что она замкнута.

«Ну хорошо, дверь ломать я пока что не собираюсь» – оставила я ручку впокое, но идею войти внутрь я не выкинула из своей головы.

Произнося заклинание, я взмахнула рукой после чего послышался тихий щелчок, звука которого не мог услышать человек, но я же не человек.

Вновь дернув ручку, я довольная собой вошла внутрь так, как на этот раз дверь открылась, пропуская меня внутрь тёмного помещения, освящённого последними лучами заходящего солнца, проскальзывающего через окна.

Как же хорошо, что я не просто обычный вампир и могу входить в любое здание без чего-либо приглашения, а то иначе бы я осталась снаружи, ожидая, чтобы хоть кто-то соизволил выйти.

Пока что я ничего нового не нашла кроме пустующих комнат, удивляясь тому, что здесь когда-то был клуб, но почему-то о нём здесь ничего не напоминало.

Не знаю, мне как-то слишком подозрительным показалась огромная стена, находящаяся между двух комнат, поэтому я подошла ближе и начала её изучать. Простая деревянная стена, но есть одно «но» рычаг, который так и просил, чтобы я коснулась его, что я и сделала.

Сначала ничего не произошло, я уже даже успела подумать,что у меня паранойя, но потом с ели слышным звуком стена начала подниматься вверх. Вот правда, еслибы у меня не было бы сверх слуха, я бы спокойно пошла дальше, даже не узнав, что за стеной есть проход.

Как только я вошла внутрь, стена за мною вернулась в прежнее состояние, закрыв снова проход. Осмотрев помещение, я могла с точностью сказать, что именно, его я видела в видении, когда пыталась найти Жиневьеву.  

Всё вокруг было сооружено для каких-то... посиделок? Это единственное слово, которое пришло мне в голову, чтобы описать множество мягких диванов, кресел, столов и огромной плазмы на стене. И ещё один предмет, который я заметила не сразу.  

Кто-то сидел на одном из кресел и просто напросто... спал?  Никак по-другому нельзя было назвать, то что сейчас делал этот мужчина, сидя с закрытыми глазами в наушниках. Я даже на расстоянии шести метров слышала, что он слушает рок, кстати, сейчас играла песня одной моей любимой группы, это я так к слову.

«Эх.. парень-парень, будь у меня хоть какие-то планы на тебя, ты бы уже давно был бы мертв. А ты сидишь и даже не знаешь, может быть с тобой в одной комнате находится враг. Ни какого чувства самосохранения.» – пару раз вздохнула я, рассматривая уже вблизи его лицо.

Ну что могу сказать, парень горяч! 

Телосложение отличное, подкачанное такое, да и мордашкой удался. Длинные чёрные ресницы обрамляли его закрытые глаза, а смоленые волосы находились в творческом беспорядке.  

«И кто же ты у нас?» – задала я самой себе вопрос, изучая каждую клеточку этого самца. 

Опаньки, приехали...

Теперь на меня смотрели два разноцветных глаза, один карий, другой голубой. Кажется это явление называется геторохромией, если я не ошибаюсь.

Мы так и замерли. Он смотрит на меня, я на него. 

Незнакомец дернулся и попытался схватить меня, но я быстро увернулась, показывая ему свои клыки оборотня и жёлтые глаза, так же сделал и он, и мы оба уставились друг на друга удивленными глазами.

Оборотень... – одновременно прорычали мы, бросившись в мёртвую схватку.

А парень не промах, он был настолько быстр, что я могла бы поспорить насчёт того, что он оборотень, ведь им не свойственна такая скорость, хотя некоторых я встречала, но не таких быстрых.

Да и эта способность давалось им с помощью лунных колец, которые позволяли им превращаться вне полнолуния, контролирую этим свою силу и увеличивая мощь, давая некоторые преимущества.

И похоже у него тоже есть это кольцо, но почему я не почувствовала оборотня в этом помещении. Я не могла этого не заметить.  

– Откуда ты знаешь про это место? – прорычал снова он, нанося новый удар, который я тут же отбивала.

– Ты когда-нибудь слышал о поисковом заклинании или вы, шавки, совсем тормозы? –прошипела я, хватая его за руку.  

Он почему-то на миг замялся, но я поймала этот момент и грызанула его за руку, зная, что через одни сутки он умрёт, если не выпьет антидот, как и тот укушенный мною оборотень в лавке. Но увы, я своей кровью не собираюсь делиться, ведь она и является лекарством от моего ядовитого укуса.

– Так я не понимаю, тебя Дэвид прислал? 

Лежа подо мною спросил он, когда начал ослабевать после моего укуса, а тут ещё я верхом и держу его, чтобы он не совершал лишних движений.  

– Вот, если бы я знала, кто такой Дэвид может быть ответила тебе. Хотя имя какое-то знакомое. Ах, да, какой-то оборотень о нем говорил, Раф его вроде-бы звали. Эх... была груда мышц, но скоро скончается в смертных муках.  

Спокойным тоном рассказывала я всё этому самцу, который лежал и не двигался.

– Из-за чего? 

Поинтересовался он, а я не поняла, почему он против своих, но потом до меня дошло. Ведь одна из ран, которая была мною нанесена зажила на нем, как на собаке.

Вывод – он не только оборотень, но и вампир. 

Следовательно, сложив два и два получаем, что он гибрид и нет у него никакого кольца, оно ему и не нужно.

– Да так... –  махнула я рукой. – Я всего лишь его укусила, а так ничего, – поведала я ему о своих приключениях.  

– А с этого момента по подробнее, –насторожился он.

– Суть заключается в том, что мой укус ядовит для сверхестественного, – пояснила я ему. – Но не бойся такому красавчику я не дам умереть, у меня на тебя ещё планы есть, –подмигнула я ему.

– Вот теперь не знаю чего мне бояться больше того, что я могу умереть, или того что у тебя появились на меня какие-то планы, – ошарашено произнес он.  – А у тебя есть хотя-бы лекарство?

– Оно перед тобой, – наклонилась я к его лицу поближе, чтобы понаблюдать за дальнейшей реакцией.

– То есть, мне нужно поцеловать тебя, как в какой-нибудь сказке про принцесс? – изогнул он одну бровь в вопросе.

Забавный парнишка мне попался.

– Если бы всё так было легко, – рассмеялась я. –  Всего лишь нужно испить моей крови, милашка... 

Потискала я его за щечки, а он растерянно на меня посмотрел, удивляясь моим перепадам настроения. Как и я сама. 

– Люк?! – воскликнул кто-то за моей спиной.

Как только я обернулась то сразу увидела четверых вампиров, заметив на моём лице кровь они ринулись в нападение.  

Но не тут то было.

Прошептав, я махнув рукой, и вся четверка отлетела в стену.

– Ты еще и ведьма, но как? – протестовал подо мною, как там его назвали... ах, да, Люк.

– И не только, дорогуша, – посмотрела на него усмехнувшись вставая, он попытался двинуться,   но всё его тело было паралезовано.

Посмотрев на почти пришедших в себя вампиров, я подготовилась к нападению, каждый раз я либо их отбрасывала в стену либо вырубала сворачивая шею, но не каким образом не убивая. Но вампиров становилось всё больше и больше и выходили они как раз таки из той двери, до которой я не дошла.

– Прекратили. Хватит!

Услышала я знакомый голос, до дрожи в коленях. Одно столетие прошло с нашей последней встречи, когда она захотела остаться в Новом Орлеане, а я и дальше колесить по миру. Нет, мы созванивались тогда, когда появились средства общения, а так держали связь через письма, которые отправляли друг другу.

– Жинивьева, девочка моя, – кинулась я к ней.

– Анесс – мамочка, – побежала на встречу ко мне она, заключая в крепкие объятия.

Она не изменилась совсем ни капли, как и была моим капризным ребёнком так и осталась.

Вот и новая глава. Как вам?

2 страница4 сентября 2020, 11:50