Глава 1. Знакомство. Часть 4: Моя сестренка Эльза.
Мы договорились встретиться после обеда, часа в два. У Вани было условие, что бы я пришел к одному из входов в лес, потому что ему нельзя находиться на открытом и таком жарком солнце. Меня это никак не смутило, особенно после рассказа бабушки о том, что Ванька болен.
В назначенное время меня еще на месте не было.
– Да куда ты пойдешь-то по такой жаре? На улице почти сорок градусов, рыба в реке варится, а ему лишь бы гулять! Да твои подружки и сами из дому не выйдут, вот увидишь! Если хочешь, я их бабушкам позвоню, они их никуда и не пустят! – Возмущалась бабушка, а её угрозы для меня были довольно опасны, потому что ни с какими девочками я гулять не собирался, я собирался в лес с Ванькой, вот только сказать об этом не мог. Нет сомнений, что бабушка начнет меня отговаривать, только причин будет больше, чем просто жара.
– Не звони никому! Не иду я ни с кем гулять, один иду.. – Признаюсь я бабушке, стыдливо опустив голову. – Просто я думал, что если скажу, что иду с девочками, ты меня отпустишь. Мне одному погулять охота, как раз на улице никого нет, потому что жарко. Может к реке сходить, там прохладнее..
– Эх ты, горе мое луковое. Жарко, погода не лётная, куда ж ты пойдешь? – Я уж подумал, что бабушка не согласится. Это ничего, я могу и вечером выйти, только Ваньку издалека никак не предупредишь. – Ладно, только одень панамку, и долго на солнце не бегай, можешь пару раз в речку окунуться, только что бы не сгорел, понятно?
– Понятно! Вернусь целым и ннвредимым! – Я сразу обрадовался, схватил панамку, некоторые вещички, что собрал для похода, и выбежал из дому.
Я бежал так быстро, как только мог, стараясь успеть до того, как Ванька решит, что я совсем не приду, и постоянно поглядывал на время, смотря насколько сильно я опоздал. По итогу, прибежал я в полтретьего, хотя должен был быть в два, но как ни странно, Иван все еще ждал меня, сидя на пеньке и закрыв лицо плащом. В месте, где он сидел, не было солнца, это была темная-темная тень, такого же цвета, как плащ Ваньки, по этому, подойдя с другой стороны, я мог его и не заметить. Я видел, как он водил палкой по земле, наверное, что-то рисовал, и я бы с радостью посмотрел на его рисунок, только вот как только я подошел, он сразу стер рисунок ногой. На самом деле, меня удивляла его способность слышать. Я подходил со спины, старался красться максимально тихо, и не наступал на палки, как в глупых фильмах, но стоило мне приблизиться, он сразу же стер рисунок и развернулся ко мне. Ошарашенный таким резким поворотом событий, я замер и пару секунд смотрел на него. Он явно не понял, почему я молчу, по этому взял какой-то маленький листочек и быстро что-то написал там. Я уже не стал говорить первым, просто подошел к нему и ждал, пока он допишет, но было неловко..
– "С тобой все в порядке? Почему тебя так долго не было?"
– Извини, меня не пускала бабушка.. Она говорила, что на улице слишком жарко для прогулки, а я не мог ей сказать, что иду с тобой в лес.. – Я слегка отвел взгляд, а Ваня вновь стал что-то писать. Честно, это напрягало. Он писал быстро, если смотреть на скорость, но долго, если этого ждать. Я провел рукой по лбу и понял, что я весь вспотел.. Вот черт. А на улице и правда было жарко.. Интересно, Ване комфортно? – Эй, Вань.. А тебе не вредит эта жара? – Он лишь поднял взгляд на меня, всего на долю секунды, а после продолжил дописывать ответ на листочке. Я и не думал, что общение с немым настолько некомфортно..
–"Твоя бабушка знает меня, вряд ли она бы стала возражать. А на счет комфорта.. Да, мне очень жарко сейчас, по этому я надеюсь, что ты не будешь задавать много вопросов, писать ответы непросто, и очень долго."
Мне оставалось лишь кивнуть. Да уж.. Прогулка в тишине, прям то, о чем я мечтал.. Ваня хороший парень, только его инвалидность усложняет наши отношения, да и я позвал его только для того, что бы он помог мне перестать бояться леса, а оказалось что я будто сам иду, потому что он никак не заполняет тишину. Нечем.
Ваня встал с места и пошел вглубь леса. Кажется я даже понял, почему с ним хотят в основном только старики. Они болтливые, им есть что рассказать, они и без поддержания разговора могут болтать без умолку, а я.. Я еще слишком молодой, что бы помнить тучу историй и просто хотеть кому-то выговориться. Если мне это понадобится, я могу позвать хоть тех же девчонок вместо Ваньки, который мне просто ничего не ответит. Наверное, это плохо, так относиться к инвалиду, но как я еще могу к нему относиться? Разве ж я должен радоваться тому, что мне придется идти в тишине? Все было бы нормально, только мне от этого напряжно.
– Я знаю, что ты думаешь. Инвалид, скучный инвалид, не имеющий возможности поддержать разговор. Я не виноват, что таким родился. – Пронеслось будто у меня в голове, но будто и от Ваньки. Обычно, люди в голове чужими голосами могут говорить, только если их когда-то слышали, но у Вани нет голоса. Однако, он точно бвл не мой.
– Кто это сказал? – Я осмотрелся пару раз. Немые не разговаривают, но я же не мог сам придумать себе голос для Вани. Наверное.. Он остановился и посмотрел на меня, слегка наклонив голову вбок. – Это ты сейчас сказал? Я слышал чей-то голос. – Я вновь осмотрелся вокруг, а Ваня лишь заулыбался, жестом показав, что он не может разговаривать. Но я ведь четко слышал.. – Я точно слышал чей-то голос..
Сейчас бы Ваня, наверное, сказал, что бы я не брал в голову, наверняка это просто слуховая галлюцинация, но признаться честно, это меня напугало. Страшно слышать в лесу, в компании немого, чей-то голос. Кроме нас двоих здесь могут находиться разве что вампиры.. Надеюсь, это сказал не кто-то из них.. Хотя для вампиров фраза странная, Ванька то еще как-то мог додуматься до того, о чем могу думать я, а вот они.. Очень вряд ли.
Не смотря на то, что голос, скорее всего, исходил из моих собственных мыслей, в лесу стало жутко. Я шел и слышал слова везде: в шуршании листьев, собственном шаге, легком ветре. Будто кто-то говорил со мной, говорил языком, которого я раньше не понимал, к которому не прислушивался, и это накаляло обстановку. Я вертелся, пытаясь выследить того, кто говорит, кружился будто в каком-то танце, лишь бы кто-то не подкрался сзади, и дрожал от страха, пока Ваня уверенно шел вперед. Я знал, что он слышит каждый мой шаг, знает, как я двигаюсь, но он, почему-то, не спешит меня успокоить.. А мне самому было очень стыдно говорить о том, что мне страшно. Это выглядело бы странно.. «Вань, пошли обратно, мне страшно, мне кажется, что лес говорит со мной.»? И что он мне ответит?
– Лес правда разговаривает с тобой. Это нормально, деревья же живые. И ветер живой, и земля. Это жутко, но это правда. – Вновь проговорил незнакомый голос. Я быстро подбежал к Ваньке, хватая его за плечи и разворачивая к себе. Его взгляд будто спрашивал: «Что-то случилось?», а я не мог сказать. Не мог признаться, что мне страшно.
– Извини.. Просто мне показалось, что ты что-то сказал. – Ваня свел брови к переносице и хмуро посмотрел на меня. Взяв листочек, он стал быстро что-то писать.
– "Адольф, дорогой, это не смешно. Я не умею разговаривать с самого рождения, а ты шутишь такие шутки. Тебе не стыдно? Или тебе просто страшно в лесу?"
– Не злись, прости, просто мне правда.. Кажется, что я слышу твой голос. Ну, точнее не твой, потому что у тебя его нет, а чей-то. Он не мой, понимаешь? Я раньше никогда его не слышал.. И он будто читает мои мысли, он отвечает на вопросы, которые я задаю сам себе в своей же голове, понимаешь? Мне страшно, этот лес очень жуткий, я не могу сосредоточиться на дороге, когда дрожу от страха. Я не помню, как мы сюда пришли, я.. – Ваня приложил палец к моим губам, призывая молчать. Малейшее давление и я вскрылся, как плохо закрученная банка с соком. Вот черт.. Теперь он считает меня трусом..
Пока я был в своих мыслях, Ванька уже написал что-то на листочке и протянул мне.
– "Знаешь, слуховые галлюцинации часто преследуют людей в этом лесу. Это нормально. Пожалуйста, оставайся на полянке, сядь на пенек, например, я сбегаю домой за успокоительным для тебя. Поверь, помогает. Заодно принесу тебе поесть. Ты, наверное, голоден после такого-то стресса."
– Слушай, Вань, я думаю, что не лучшая идея оставлять меня здесь в такой мо.. мент..
Вани рядом уже не было. Он будто испарился, став одной частью с этой лесной природой и тихонько пробираясь меж кустов, прятался от меня, что бы напугать еще больше. Однако, с уходом проводника, вся жуткость этого места куда-то испарилась.. Пылинки кружились в солнечном свете, создавая достаточно уютную атмосферу, но я все же продолжил прислушиваться к шуму, и, на удивление, ничего не услышал.. Будто этот Немой мальчик посадил меня в защитную капсулу, спрятав от всего плохого и обезопасив. Приятно, пусть это все и мои додумки..
– Мальчишка, а совсем один в такой глуши. Сам добрался или кто-то помог? – Я развернулся и увидел незнакомую девчонку, но только по её внешнему виду я понял, что знаком с её родственником.
Бледная, синеватая кожа, но при этом черные-черные волосы, слегка отливающие синим, и большие, голубые глаза. Она была красивой, одета в голубое, под цвет глаз, платье до колен, на ногах красовались белые босоножки, и плащ, точь в точь как у Ваньки.
– Чего застыл То? Никогда девочек не видел? – Слегка раздраженно проговорила она и провела рукой около моего лица.
– Извини..те.. Да.. Вы сестра Вани? – Выглядела она не старше 12 лет, по этому я и подумал, что это, возможно, старшая сестра моего бледного друга.
– А ты догадливый. Хотя, я думаю, об этом совсем не сложно догадаться. Значит ты взял моего братца в качестве проводника? И где же он? Обычно он не бросает своих попутчиков посреди дороги. – Сказала девочка, вновь улыбнувшись. Что меня напрягало, так это как раз её улыбка. Она была будто неестественной, кукольной, не выражающей ровно ничего. Глаза странно блестели, будто она хищник, поймавший свою добычу, а её манера речи.. Говорила она очень Высокомерно.
– Он пошел за.. Едой для меня. – Я не стал говорить про успокоительное. Пусть такие жесты и общение обычно считаются довольно дружелюбными, я чувствовал, что ей не стоит доверять ни крупинки правды.
– У тебя за спиной рюкзак. Неужели там нет даже сухарей? Если так, то у тебя просто бесполезная ноша за плечами. – Сложив руки на груди, девчонка ухмыльнулась, блеснув белыми, чистыми зубами.
– Аа.. Да, наверное.. Кстати, как тебя зовут? – Сказав это, я понял, насколько глупо это прозвучало. Попытка не пытка, конечно, но переводить тему просто проигнорировав прошлый вопрос.. Разве это работает? Однако та вновь приветливо заулыбалась, поправив платьице.
– Эльза. Старшая сестра Ваньки. Слууушай, а чего тебе здесь стоять ждать? Давай я провожу тебя до нашего дому, я так вижу, что ты никуда не спешишь, да и корзинки у тебя нет, значит не за грибами, и даже не за ягодами.
– Ну.. Да, я просто решил посмотреть лес.. – Неуверенно соврал я, но ей, кажется, не было никакого дела до того, насколько правдиво я говорю.
– Насмотрелся уже! Пошли, надеюсь, что ты только в общении такой тормоз. – Эльза схватила меня за руку и потащила через кусты.
Уже через пару минут вдалеке показался деревянный дом. Он состоял из двух этажей и был просто огромным, как настоящий особняк. Здесь было и крыльцо, и небольшая детская площадка, и сарай. Я ахнул.
– Да-да, именно здесь мы и живем. Кроме меня и Ваньки, с нами мог бы жить еще старший брат, Вадимка, но он сейчас немного занят. Ты говорил, что хочешь есть? Сейчас я тебя накормлю. – Она затащила меня в дом и усадила за стол, но еды не было видно, похоже, целью было вовсе не накормить меня едой, потому что после произошло нечто крайне интересное.
– ВАНЯ! Я ДОМА! – Громко заорала Эльза, видимо, что бы её брат услышал её из любого конца дома.
– Уже иду. Ты сегодня быстро, но мне придется отлучиться, так как я немного.. – На кухню зашел Ваня и, увидев меня, замер. – Ты специально? Ты специально его сюда притащила!?
– А хватит врать людям! Ты всем говоришь, что ты немой, хотя разговариваешь получше некоторых здоровых! Вот зачем тебе это, зачем!? – Закричала на него сестра, а по лицу Вани я мог понять лишь то, что он был рассержен и расстроен одновременно.
– Эльза, ты же сама знаешь, в чем дело..
И дальше я их разговор не слушал. Я заметил во рту у Вани клыки. Все бы было нормально, ну вампир и вампир, что я уже сделаю? только вот я помню эти клыки и этого вампира. Я вспомнил тот сон, точнее ту часть реальности, которую я принял за сон. Это Ваня, Ваня тогда сделал что-то со мной. Возможно, стер мне память, что бы я никогда не рассказал никому о том, что видел в лесу вампира.
– То есть это был ты?.. – Негромко сказал я, но брат с сестрой сразу успокоились, и Ване, видимо, стало стыдно, потому что он опустил голову вниз. Сестра захохотала.
– Думаю, вас надо оставить одних, мальчики~. Удачного вам разговора~. – С довольной улыбкой проговорила Эльза и ушла в другую часть дома, а я посмотрел на Ваню, который сел предо мной и печально, но из-за цвета глаз как-то пусто, посмотрел на меня.
– Да, это я. Извини. Я не мог поступить по другому, ты так закричал, что я испугался. Было несложно догадаться, что ты не местный, сразу бы всех поднял на уши, а мне этого не нужно. Особенно в вашей деревушке, где про вампиров уже все знают. – Ваня вздохнул и опустил взгляд в стол. – Мне пришлось стереть из твоей памяти тот вечер, весь, я не знал, что ты еще мог нарыть в лесу, а потом отнес тебя к твоей бабушке.
– А зачем всем говорить, что ты немой? – Спросил я, но уже с интересом. Все же он был сильнее обиды на мальчика.
– Клыки. – Ваня открыл рот, вновь показав мне свои длинные, острые клыки. – Они достались мне от матери. Слишком длинные, что бы при разговоре их не заметить, по этому я не могу разговаривать с другими людьми, особенно в вашей деревне. Моей сестре повезло, ей достались маленькие клыки отца. Ты даже не понял, что она вампир, я в этом уверен. И да.. Тебе что, совсем не страшно?
– Мне как-то.. Больше интересно, чем страшно. Да и я почему-то уверен, что вы не сделаете ничего со мной. – Как-то я даже сам задумался, откуда такая уверенность? Вампиры могут быть голодны, а как я понял, дом большой, и здесь их может быть любое количество.
– Ты прав, есть мы тебя не будем, хотя знаешь, твоя кровь пахнет очень.. Аппетитно. – Ваня облизнулся. Это явно была шутка, но мне стало немного жутковато, я даже вздрогнул..
– Хей.. А зачем ты ходишь на рынок, если вы, вампиры, пытаетесь кровью? У вас есть.. Ну.. Приемыш? – Ваня посмотрел на меня и улыбнулся, а после рассмеялся.
– Нет, конечно нет. Вы привыкли думать, что вампиры питаются только кровью, но обычную, человеческую еду мы тоже едим. Понимаешь, голод обычный и голод.. Ну, скорее жажда крови, это разные вещи, никак не связанные между собой. Мы не можем удовлетворить одну потребность способом удовлетворения другой. Ну, проще говоря, если мы съедим больше обычной еды, крови хотеть не перестанем.
Что мне нравилось сейчас, так это то, что Ваня перестал скрываться. Я четко видел его улыбку, потому что она так и бросалась в глаза из-за больших клыков, и, честно, восхищался ей.
– Хочешь остаться здесь, на время? Ты уже все узнал, а если кому-то расскажешь, я просто тебя убью. – Конечно от того, насколько просто это было сказано, мне тоже стало слегка не по себе, но это для меня убийство что-то страшное, а вампиры по другому жить не могут. Ради крови приходится убивать..
– Хорошо.. Только мне нужно отпроситься у бабушки, ладно? Она будет волноваться. И да.. Проводишь меня? В лесу жутко..
– Слушай.. Ну.. Твой страх и галлюцинации это тоже я. Не узнаешь голос? – Стыдливо признался Ваня.
– Ах ты ж.. – Но злиться на него былл сложно. Кто знает, может и здесь он применил свою странную вампирскую магию, однако мы вскоре закрыли эту тему.