Ночь
Мне не терпелось увидеть дом изнутри. С виду он казался небольшим деревянным домиком, ничем не примечательным, и уж тем более не похожим на те роскошные дома, в которых, по словам придворных, живут лунные стражники. Вампир иронично улыбнулся, будто ему не впервой сталкиваться с подобными предположениями.
Как только он привязал лошадь к дереву, мы благополучно зашли внутрь.
Я пыталась рассмотреть хоть что-то, но у меня это плохо получалось: в доме было слишком темно. А вот вампиру это совершенно не мешало. Он отлично ориентировался в доме в то время, как я уже успела пару раз споткнуться. Выставив руки вперёд, я ходила по комнате и пыталась найти что-нибудь, на что можно присесть. В соседней комнате было слышно, как вампир что-то ищет. Через минуты две комнату осветил слабый свет, я повернулась и увидела Даниэля, который держал в руках подсвечник со свечами.
Свечи едва освещали комнату, но мне всё-таки удалось разглядеть диван в дальнем углу, большой ковёр на всю комнату, несколько картин на стенах, комод рядом с дверью и в центре небольшой столик. По обе стороны от стола стояли два кресла. Столик выглядел очень необычно. Ножка была из пяти железных прутьев, которые сплетались у основания и оплетали стекло, из которого и был стол. Я подошла ближе и увидела книгу, она лежала между двух стёкол. Чёрный переплёт с золотыми вставками по краям, очень привлекал. Мне хотелось открыть и узнать, что это за книга. Ведь на ней даже не было названия.
- Мне жаль, но ты не сможешь её открыть,- я повернулась на голос. Даниэль всё ещё стоял в дверном проёме с подсвечником в руках.
- Почему? Что в ней?
- Эта книга о пяти измерениях, о тайнах, о правителях и всех существах, которые находятся в нашем измерении и других.
Её нельзя открывать, если ты не являешься лунным стражником или представителем верховного суда.
- Понятно,- прошептала я и разочаровано повернулась к столику. Ещё раз взглянув на книгу, я медленно пошла к дивану.
- Лориана...
- Да?- развернулась я к Даниэлю.
- Ты не будешь спать на этом диване. Пошли...я покажу твою комнату,- вампир развернулся, и я поспешила за ним.
Оказалось, что в доме есть ещё три комнаты, кроме той, в которой находилась книга. Мы прошли в самую крайнюю, и маг зажёг ещё три свечи в подсвечнике на стене. Комната была небольшая, но уютная. В ней было что-то успокаивающее. Ещё ни разу мне не приходилось спать вне замка.
Даниэль поставил подсвечник на столик рядом с кроватью и ушёл, не сказав ни слова.
Присев на край кровати, я посмотрела в окно. Было темно и почти ничего не видно. Сквозь деревья я пыталась разглядеть хоть что-то. На минуту мне показалось, что кто-то приближается к дому. Встав с кровати, я подошла к окну и ужаснулась. Елизар, Давид и ещё несколько людей, переговариваясь, направлялись к дому.
Меня охватила паника: совсем не хотелось возвращаться обратно, тем более в качестве наложницы для мага. Оглядывая комнату, я пыталась придумать, куда можно спрятаться. К глазам уже начали подступать слёзы, как вдруг в комнату вошёл Даниэль.
- Пошли,- он взял мою руку и потянул за собой. Мы прошли по коридору и зашли в какую-то комнату. Было слишком темно, и я ничего не видела.
- Ты останешься здесь и не выйдешь, пока я не приду! Ты меня поняла?- вампир говорил серьёзно, и мне бы в голову не пришло ему перечить.
- Да,- прошептала я.
***
Прошло уже около часа, как Даниэль вышел из этой комнаты. В голову лезли разные мысли. Я много раз слышала от придворных, о том каким безжалостным может быть Елизар. Мне не хотелось думать, что с лунным стражником могло что-то случиться.
За дверью раздались шаги. Я напряглась и приготовилась отбиваться, если это потребуется. Дверь медленно открылась, и я заметно расслабилась.
В комнату вошёл Даниэль.
- Ты дочь Александра?!- он был удивлён.
Вопрос застал меня врасплох.
-Да, моего отца действительно звали Александр, но какое сейчас это имеет значение?
- Ты невеста Елизара,- прошептал юноша на одном дыхании.
Услышанное эхом отдалось у меня в голове.
- Как я могу быть его невестой? Зачем ему это?- мой голос дрожал, а в ногах появилась слабость.
- Твой отец подписал договор,- Даниэль говорил медленно, будто пытался что-то понять.
- Мой отец мёртв!!! Этого не может быть!!- по моим щекам текли слёзы.
- Твой отец был одним из первых лунных стражников. Тогда ещё нам разрешалось заводить семью, но в жёны можно было брать лишь девушку, которая обладала магией. Случилось так, что Александр полюбил девушку, у которой совершенно не было магии. Верховный суд ни о чём не подозревал, до тех пор пока не родилась ты. У магов крови всегда рождались мальчики, а когда родилась девочка совершенно без магии всем стало ясно, что твоя мать обычный человек. Александру было велено предстать перед судом за обман. В день, когда должен был состояться суд, он не явился. Позже стало известно, что твой отец сбежал вместе с твоей матерью.
Куда они сбежали было неизвестно до сегодняшнего дня! Елизар признался, что укрыл Александра и его жену. Взамен на то, что, когда его дочери исполниться двадцать, они сыграют свадьбу.
Лориана, через три дня день твоего рождения, мне придётся доставить тебя во дворец,- к тому времени, когда вампир закончил свой рассказ, я уже сидела на полу, обхватив голову руками, и пыталась понять, может ли это быть правдой. Всю мою жизнь мама убеждала меня, что в смерти моего отца виноват маг Елизар. Всё моё детство я видела лишь жестокое обращение с рабами. А сейчас мне говорят, что Елизар помог моему отцу? Мне с трудом верилось, что мой отец мог так поступить. Как он мог подписать этот договор?
Слёзы текли по моим щекам, а в глазах плыло. Я не заметила, как Даниэль оказался рядом. Вампир присел на корточки и провёл рукой по моим щекам, вытирая слёзы.
- Не плачь,- он говорил тихо и ласково.
Я попыталась встать, но закружилась голова. Обхватив талию, лунный стражник поднял меня на руки.
- Ты очень устала за сегодня, тебе надо поспать,- его голос успокаивал меня. Я закрыла глаза и прижалась к вампиру.
Меня действительно клонило в сон.
Даниэль открыл дверь и вышел в коридор. Девушка мирно спала у него на руках. Он провёл рукой по её волосам и глубоко вздохнул. Она его привлекала, он не мог просто так отдать её, он не верил Елизару.