Часть 48. Хорошие дети плачут молча.
Кейт устало прикрыла глаза от отголосков боли в теле. Ей даже не верилось, что такое произошло с ней. Охотница едва могла дышать сама, но на удивление врачей, её состояние как-то быстро улучшилось. Но слабость настолько пропитала её тело, что ей всё ещё сложно даже сидеть.
— Кейт, — радостно воскликнула Хлоя и рванула к девушке, нагло залезая к ней на кровать.
— Привет, — прохрипела охотница и подняла левую руку, чтобы обнять девушку.
— Как я рад видеть тебя, — радостно проговорил Сэм и спешно прошёл в палату, присаживаясь на край кровати.
Кейт улыбнулась и перевела взгляд на дверь, в которой стоял Дин. Девушка замирает на мгновение и ревком подается вперёд, но тело сковывает боль. Риггл может лишь поднять голову, стоя на локтях. Но и этого хватило, чтобы поцеловать того, от кого сжималось в груди. Дин аккуратно касается лица девушки и нежно целует в губы. Хлоя смущённо улыбается, опуская глаза вниз, не желая смущать пару. Хотя, им было вообще не до этого.
Дин не мог насытиться охотницей. После того, как он едва не потерял её, мужчина боялся, что всё это мираж. Те часы, которые он провел под её палатой, были ужасными. Он постоянно смотрел на закрытую дверь, вздрагивая от каждого шума. Врачи долго колдовали над ней и вышли от туда, спустя час. Дин конечно уже мечтал, что крепко обнимет девушку и останется с ней до того, как та уснёт. Но доктор строго запретил любые посещения, так ещё и добавил, что дал охотнице снотворное. Эту ночь Дин спал на удивление отлично. Сон был тёплым, нежным и хорошим. Больше не было зла, гнева, боли или тьмы. А теперь, когда он видит её, пусть и уставшую, но живую, мир заиграл красками.
— Как ты себя чувствуешь? — спрашивает Джон, смело проходя внутрь палаты, останавливаясь около койки.
— Жить буду, — проговорила девушка, осмотрев мужчину с ног до головы.
— Как ты? Я так боялась, — шепнула Хлоя, крепче обнимая подругу.
— Их одежда для пациентов, это нечто, — со смехом сказала Риггл.
— Ты кстати никогда не одевала платье, — подметил Джон, лукаво улыбнувшись.
— Я уже говорила, надену на твои похороны, — спокойно ответила светловолосая, вызывая у Джона громкий смех.
— И так всегда, — радостно заявил Джон, — Я действительно рад, что вы в норме, — добавил мужчина и осмотрел всех присутствующих.
— Ничего не хочешь? — тревожно спросил Сэм, тайно надеясь, что хоть что-то поможет ей быстрее поправиться.
— Ей же ничего нельзя, — тут же заявила Хлоя, поднявшись корпусом на кровати и серьёзно осмотрев мужчину, — Хотя, может и можно.
— Ей можно воду и лёгкие бульоны, — ответила медсестра, что тихо зашла в палату и обернула взгляд всех присутствующих на себя, — Время ставить капельницу, — с улыбкой сказала женщина, поправив свои каштановые волосы, собранные в высокий хвост.
— Ширять уже некуда, — молвила охотница, осмотрев свои руки, на которых видны следы от уколов и капельницы.
— Я за Дином, — уверено проговорила женщина и обернулась к выходу, бросив со спины, — Я жду.
— Мы тогда тоже пойдём, тебе нужен отдых, — немного грустно сказал Сэм, подымаясь на ноги.
— Ну, — жалобно протянула Хлоя, обратно прильнув к охотница, крепко её обняв.
— Хлоя, ещё надоешь ей. Им надо отдыхать, — настойчиво и с улыбкой проговорил Сэм и протянул девушке руку, которую она не охотно, но приняла.
— Мы обязательно зайдём ещё, — уверено заявила Крейтон и улыбнувшись, пошла следом за Сэмом.
— Я тоже пойду, — грустно сказал Дин и вновь наклонился к девушке, поцеловав её, — Скоро буду.
— Медсестрички тут ничего такие, — в след мужчине сказала Риггл и улыбнулась, на удивление в лице охотника.
— Не знаю, моя куда лучше, — задумчиво и радостно ответил Дин и вышел из палаты.
Кейт улыбается смотря в след мужчине и краем глаза замечает Джона, что тоже движется к выходу. Риггл закусывает губу и приподнявшись на локтях, подтягивает тело так, чтобы хоть немного сесть на кровати.
— Нам надо поговорить, — уверенно заявляет девушка и со спины замечает напряжение Джона.
— О чём? — Джон состроил непонимание на лице, обернувшись к Риггл.
— И сколько вышло? Один кольт? Или ещё пять лет дали? — сразу в лоб спрашивает светловолосая.
— Я не понимаю, о чём ты, — Джон делает маленькие шаги назад, во все глаза осматривая охотницу.
Джон был напряжен. И до этого вопроса он был вполне спокойным, радостным и даже довольным. А вот такой резкий поворот вскружил ему голову.
— Ты вызвал демона. Просил кольт. И тут резко Дин пришёл в себя. А я следом. Что ты отдал за нас? — Кейт сердито смотрела на мужчину, чье лицо вытянулось пуще прежнего.
— Откуда ты? — начал Джон, сжав кулаки.
— У стен есть уши, — двояко говорит охотница, не сводя взгляда с мужчины.
— Кейт, я многое сделал неправильно в своей жизни. Я растил детей как солдатов, просто забыв о самом главном. Я украл у них детство. У тебя. Ты могла жить с нами, я мог забрать тебя. Но не решился. Столько всего плохого было сделано из-за мести. Но я не смогу пережить смерть своих детей, — грустно проговорил Джон и уверенно шагнул к охотнице, — Ты была достойна знать правду о своей семье, а я не смог этого рассказать. Ты ведь мне как дочь, Катрина, и хоронить тебя я не хочу.
— Это не выход, Джон. Что он предложил? — серьёзно спросила Кейт, а её голос дрогнул.
— Отдыхай, — спокойно молвил мужчина и поцеловал девушку в лоб, разнося отцовское тепло по её телу, — А это прочитаешь, — добавил Джон и вручив охотнице письмо, спешно вышел из палаты.
Кейт осмотрела белый конверт в руках и нахмурилась. Если бы у неё были силы, то она бы точно врезала ему. Так хотелось раскрыть конверт и прочитать это письмо, но боль в сердце не давала сделать этого. Она боялась. Текста, выведенного его корявым почерком, осознания, что чужой по крови человек продал нечто важное ради неё. Но больнее было понять, что скоро Джона не будет. И вина будет на ней.
***
Дин всматривался в огонь, не понимая, почему так вышло. Как чувствуют себя дети, видя смерть родителей? Они потеряны, та опора, что была с ними все эти годы, просто исчезает. Даже почва, на которой стоишь, уже не такая устойчивая. Мужчина не понимал, в какой момент пошло всё не так. Может, в момент аварии, или тогда, когда отец поехал на встречу с Мэг. В любом случае, результат был такой. Но он никого не устраивал. Дин, который всю жизнь жил одним братом, потерял отца. Хоть Джон всегда и был грубым, резким, постоянно приказывал, но он был отцом. Тем, кто был с ним с его рождения. И эта утрата просто рвала грудь на куски.
Огонь полыхал на теле, завернутом в тёмное одеяло. Мрак ночи опускал на землю ещё большую тоску и грусть. Дин не мог сдержать слёзы, что медленно скатывались по щекам. Он кусал нижнюю губу, не в силах принять эту ситуацию. В этом мире, где их растили, было так много зла и гнили, что становилось тошно. Дин винил демона. Но причастен он к этому? Никто не знал. Отец в последний день пришёл к нему, искренне поговорил с сыном, попросил прощения, словно чувствуя конец. Он ничего необычного не сказал, но от этого не было легче.
Кейт стояла около Дина, крепко держа его за руку. Она не могла плакать. Так много боли было в её жизни, что смерть Джона казалась обыденной. Фраза, сказанная им, витала в голове. Девушка опустила глаза вниз, замечая на себе чёрное короткое платье. Уже около семи лет Джон постоянно спрашивал, когда охотница оденет платье, а её ответ был неизменным — на похороны. Кто знал, что чуть ли не последняя брошенная фраза Риггл, будет настолько правдивой? Девушка скривилась от гнетущей пустоты. У неё официально никого не осталось. Мамы нет, отца нет, Джон умер, Тёрнер вовсе не появлялся. Были братья и Хлоя. Но на этом всё. И сейчас потерять кого-то из них означало сойти с ума. Кейт прикрывает глаза и, развернувшись, уходит прочь, к своей машине.
Хлоя грустно осмотрела охотницу и перевела взгляд на Сэма. Мужчина похлопал брата по плечу, а любимая прильнула к его груди, крепко обнимая. На миг стало легче. Но это был лишь миг. Крейтон понимала их, ведь совсем недавно была на их месте. Её родители погибли в автокатастрофе, друг резко умер и сейчас, кроме этих троих, у неё никого не было. Да, сейчас им сложно, но Хлоя, как никто другой прекрасно знала, что эта боль временная. Очень сложно жить дальше когда смерть забрала кого-то очень дорогого. Но ничто не стоит на месте, и скоро их мир вновь засияет красками.
— Он ничего не говорил? — хрипло спросил Сэм и осмотрел молчаливого брата.
Дин на вопрос лишь отрицательно помахал головой и, сделав глубокий вдох, пошёл прочь, не в силах видеть, как тело его отца горит в огне. Кейт сидела в своей машине, крутя в руках белый смятый конверт. Закусив губу, девушка всё же открыла его и заметила длинное письмо.
«Дорогая Катрина, мне так много нужно тебе рассказать, что я даже не знаю, с чего начать. Времени у меня невероятно мало и единственное, что я могу, это рассказать тебе правду. Твоя мама, была невероятной женщиной. Её звали Алира. Ты очень похожа на неё как характером, так и внешне. К сожалению, у меня нет её фотографии, но поверь, она была прекрасная. Стив очень сильно любил её, но она не могла иметь детей. Однажды, она продала свою душу, чтобы появилась ты. Тогда-то в неё и вселился демон. Ты была зачата одержимой матерью. Я и Стив изгнали демона. Позже появилась ты. Но когда тебе исполнилось пол года, твоя мама погибла, так же, как и моя жена — Мэри. Стив ринулся в охоту, желая найти виновного в её смерти. На тот момент, он не знал, что Алира продала свою душу, но позже, это открыло ситуацию с другой стороны. Когда я сообщил тебе, что твой отец мёртв — это была ложь. Стив не хотел видеть тебя, ведь ты — точная копия мамы. Я пытался убедить его не терять тебя, но он был непреклонен. Он выбил из меня обещание, что я об этом ничего не расскажу тебе и унесу тайну в могилу. Но я не смог. Стив умер от руки демона. Он помогал мне отыскать его и поплатился за это жизнью. До последней минуты, он любил тебя и помнил. Ты помнишь, когда тебе подсказывали друзья решение каких-то проблем? Это был он. Все эти годы, он был рядом, тайно помогал и подсказывал. Но он так и не смог подойти ближе к тебе. Мне действительно жаль, что ты так жила. Я ведь мог забрать тебя себе, но очень боялся. И зря. Прости, что не дал тебе той отцовской любви, которую ты так хотела. Жаль, что я не послушал тебя, когда ты просила вернуться в семью. У меня было мало времени. Постарайся не попадать в неприятности, береги себя, Дина, Сэма и Хлою. Кажется, они слушаются лишь тебя. Я искренне рад, что мой сын встречается с тобой. Ведь я знал с самого начала, что ты часть моей семьи. И пусть в семью привёл не я, но ты была мне как дочь. Надеюсь, ты исполнила своё обещание. Уверен, платье на тебе сидит великолепно. С любовью, Джон.»
Кейт сжала бумагу в руках и отвернулась. Резко стало так больно, что она забыла на мгновение, как дышать. На глаза наворачивались слёзы. Великий Джон Винчестер, что всю свою жизнь посвятил охоте, не считаясь с мнением детей, завёл своих сыновей на дорогу смерти, наконец-то признал, что был не прав эти годы. И это было невероятно больно.
— Прислушался всё-таки, старый хрыч, — едва слышно пробурчала девушка и поднесла сигарету к губам.
Кейт сидела смирно, смотря в одну точку, не зная, как побороть себя. Она не была слишком сильно близка с Джоном, но его смерть выбила её из колеи. И встать на ноги сейчас казалось нереальным. Годы отсутствия людей рядом сказывались. Она не была готова плакать, рыдать или остаться в каком-то баре на сутки. Она признала и отпустила. А что ей ещё сделать? Риггл с совершеннолетия поняла один факт жизни — невозможно что либо изменить. Можно научиться с этим жить. И она жила. Сначала с осознанием, что её мама — мертва, и девушка никогда о ней не узнает. Потом принятие того, что отец мёртв. То, что она — практически никому не нужный ребёнок, отсутствие отцовского внимания. Затем снова, принятие смерти отца и осознание то, что она была ему, как кость в горле. Поэтому он оставил её, бросил как котёнка, просто не желая видеть дочь, что так похожа на свою маму. А в довесок ко всему, ещё и смерть Джона. Смерть косила ряды друзей охотницы и Риггл боялась лишь одного — кто-то из троих друзей всё же уйдёт за старухой следом.
Дин тихо подошёл к охотнице, вырывая её из мыслей. Девушка глазами осматривает мужчину и едва заметно кривится. Дин был подавлен, грустный, разочарованный. На его лице, кроме горя, не было ни единой эмоции. В этот раз сломался он. Кейт больше не думает, она выбрасывает сигарету и редко поднимается на ноги, вылезая из машины. Девушка делает быстрые шаги навстречу мужчине и, влетев в него, крепко обнимает. Она ощущает, как охотник замирает от неожиданности и обнимает её в ответ. Дин облегчённо выдыхает, прикрывая глаза. Благо, она была живая. Хоть это грело душу. И то, девушке нужно было ещё неделю полежать в больнице. Но узнав о смерти Джона, она не стала ждать. Она спокойно встала на ноги и пошла к запасному выходу, прихватив с собой недовольных друзей, что шли следом и бурчали.
***
Сэм с грустью осматривал брата, что на заднем дворе у Бобби, чинил машину. Он никак не мог понять, почему Дин такой спокойный. Это ведь никак не укладывалось в голове.
— Ты как? — тихо спросила Хлоя, подходя к мужчине и со спины обняла его.
— Держусь, — ответил Сэм и поднял руку, чтобы девушка подошла ближе.
— А он как? — Хлоя осмотрела Дина за окном, к которому уверено шла Риггл.
— Думаю, Кейт усердно им занимается, — с улыбкой ответил Сэм и нежно коснулся губ девушки, что прильнула к нему ближе.
— Знаешь, а ведь у нас есть часик, пока они будут говорить, — ехидно молвила Хлоя, оставив нежный поцелуй на шее охотника.
Сэм лукаво улыбнулся и смело поднял Крейтон на руки, двинувшись на второй этаж. У него была она. И именно Хлоя давала сил справиться с утерей в душе. Ведь с её появлением, у него стало меньше проблем. Рыжеволосая была как воздух, она заставляла идти дальше и держать её за руку. Именно это необходимо было охотнику.
Кейт остановилась около импалы, осматривая ноги охотника, что лежал под машиной и что-то чинил. Девушка улыбнулась, тайно радуясь, что мужчина хоть чем-то мог себя развеять. Смерть Джона упала на них неподъёмным грузом и каждый, справлялся как мог.
— Дин? — Кейт позвала охотника, не в силах ждать, когда тот заметит её.
Дин вылез из-под машины и с лёгкой улыбкой осмотрел девушку. В этот раз, охотница была в коротких, светлых шортах и белой майке. Это вызвало в голове мужчины лёгкий сбой. Она ведь совсем недавно куталась в вещи от холода. А сейчас, кажется, ей было куда теплее. И вероятно, её больше не мучил никакой дух.
Кейт лишь подняла две руки, показывая бутылки пива, которые она забрала из холодильника Сингера. Дин улыбнулся ещё сильнее, просто радуясь, что у него была такая девушка. Мужчина спешно встал на ноги и схватил тряпку, чтобы вытереть свои руки.
— Ты как божья благодать, — радостно молвил Дин и сел в машину на заднее сидение.
Кейт смутилась, опустив взгляд вниз, и смело пошла к машине. Дин продвинулся в сторону, освобождая место девушке, что тут же села около него.
— Как дела с машиной? Помощь нужна? — спросила Кейт, протянув бутылку пива охотнику.
— Ты и под машиной? — Дин изогнул бровь и улыбнулся.
— А что тебя смущает? Или думаешь, что я ничего не знаю? — Кейт сделала глоток пива и осмотрела охотника.
— Ты же девушка. Не идёт тебе рыться в машине, — Дин серьёзно проговорил это, — Твоё место рядом со мной или на мне, — мужчина ехидно улыбнулся и со смущением отвернулся в сторону.
Кейт нахмурилась и поставив пиво вниз, резко схватила мужчину за лицо двумя руками. Дин с непониманием смотрит на девушку, что лишь прикрывает глаза и впивается в губы страстным поцелуем. Охотница подаётся вперёд и смело залезает на мужчину, не прерывая свой поцелуй. Дин лишь улыбается и выбрасывает пиво, полностью отдавая своё внимание ей. Той, которая нужна ему, как воздух.