Часть 46. Один лишь миг.
Лысый мужчина с чёрными глазами вылезает из фуры, спокойно обходя смятую машину перед колёсами. Он рывком выдирает дверь, но Сэм что сидел за рулём, наставляет на него кольт, снимая оружие с предохранителя. Винчестер осматривает мужчину. Он был низким, слегка пухлым, его лысая голова сверкала в свете луны, а темно-зеленая жилетка трещала по швам на его теле.
— Эта пуля для другого, — уверенно говорит демон.
— Для них да, но не для меня, — серьёзно говорит Сэм и наводит дуло на голову демона.
Мужчина секунду стоит молча и демон выходит из тела в виде чёрного дыма, что улетучивается куда-то вдаль. Сэм ставит кольт на предохранитель и откидывает голову назад, прикрыв на мгновение глаза. Мужчина, что ранее был одержим резко выкрикивает какое-то ругательство и что-то бурчит. Но Сэм его не слышит.
— Отец, — Сэм зовёт Джона, но тот сидит рядом с закрытыми глазами, не реагируя, — Дин, Кейт, — пытается охотник и оборачивается назад, но пара так же сидела неподвижно.
Сэм осматривает отца, что кажется, кроме разбитой головы, ничего не получил. Мужчина хмурится, понимая, что картина сзади не будет такая радужная, ведь удар пришёлся на заднюю часть машины.
— Скорая? — тарахтел мужчина в телефон изредка осматривая Сэма, — Тут авария. Кажется, я влетел в машину.
Винчестер подаётся вперёд, открывая бардачок и кладёт туда кольт. Он мысленно радуется, что ранее начертил там несколько символов, что обещали сохранность вещей. Резко мужчина расширяет глаза и оборачивается назад. Обрывки фраз, сказанных часами ранее Риггл, нашли ответ лишь сейчас. Сэм наконец-то понял, о чём говорила тогда Кейт. Она сказала, что тот, ещё скажет ей «спасибо» и судя по всему, именно сейчас это можно сделать. Сэм осознал, что охотница всё знала заранее. Возможно и не знала точно, но чувствовала. Именно по этому, она оставила Хлою в своей машине, поэтому она пересела к ним. Она догадывалась, что Джон был одержим. Но святая вода не возымела эффекта. Хотя, возможно, демон был слишком сильным, чтобы реагировать на жидкость. В любом случае, этого он уже не узнает.
Сэм осматривает девушку и хмурится. Кейт сидела на заднем сидении, склонив голову на частично треснутое стекло. Её голова была разбита, носом шла кровь, собственно, как и из рта. Правую сторону лица он не видел, но тайно надеялся, что она была цела. Он не был силен в медицине, но кажется, её рука была то ли сломана, то ли вывихнута. А серый свитер, что был под курткой стал кроваво-красным. Дин был чуть лучше. Его расстегнутая рубашка была в крови, что потеками стекала вниз к животу. Лицо брата было в порезах, на лбу красовалась большая рана, а на скуле был внушительный порез.
— Господи, — шепнул в голос Сэм и прикрыл глаза, ощущая, как реальность ускользает от него.
***
Хлоя стояла на шоссе, всматриваясь в редкие машины, что проезжали мимо. Она выхаживала по дороге, смотря в разные стороны и каждые три минуты бросала взгляд на наручные часы. Время тянулось невероятно долго и девушка, уже не могла ждать. Пару раз она садилась за руль и заводя двигатель, тут же его глушила, ударяя ладонями об руль. Она ведь обещала ей. Обещала выполнить просьбу. И должна следовать обещанию, несмотря ни на что. Ещё минут пятнадцать девушка всматриваясь вдаль дороги, отмечая, что солнце скрылись за горизонтом, а полная луна появилась на небе. Крейтон закусывала губу, внимательно смотря на часы. Только стрелка встала на нужное место, рыжеволосая вдавила педаль газа в пол и рванула по шоссе. Она гнала как бешеная, не смотря ни на какие знаки. Редко ей сигналили в след, конечно же добавляя пару матов в дорогу. Но Хлою это не волновало. Она ехала вперёд, проезжая на красный свет, даже не подумав, что может погибнуть от таких резких действий с её стороны.
Дорога была дальней, а когда сумерки полностью настигли шоссе, Крейтон нахмурилась, резко затормозив. Рыжеволосая выбегает из машины в полной панике. Всё, что она видит — разбитая импала и множество людей. Хлоя видела, как в самолёт погрузили Риггл и сердце сжалось. Первая её мысль была о том, что больше так далеко она не бросит машину. Вторая, это вопрос — как они? Хлоя просто на мгновение остановилась около импалы и лишь тяжело вздохнула. Машина была просто в хлам разбита. Выбитые окна, железо что было согнуто. Кажется, импала в ширину стала намного меньше и именно сзади. Капот был на удивление цел. Хлоя остановилась в этом хаосе и стоя на одном месте вертела головой. На минуту всё смолкло, а её паника создавала шум в ушах. Так много врачей и спасателей, всё это в свете ярких прожекторов и фар. И среди всего этого балагана стояла она.
Крейтон рвано выпускает воздух из губ, хватаясь за голову. На очередном повороте, она видит знакомую спину и срывается вперёд, влетая в некоторых людей, сумбурно и тихо бросив им извинения.
— Сэм! — громко кричит Хлоя, бежав вперёд.
Мужчина спешно оборачивается, как на него налетает девушка. Хлоя сдавлено плачет, не скрывая своих чувств. Сэм на мгновение замирает и крепко обнимает любимую. Он улыбается, а в груди разрастается тепло. Сэм торопливо отстраняется и хватает девушку за лицо осматривая её.
— Хлоя, как ты? Боже, я рад видеть тебя. Я так переживал, — тарахтел Сэм, укрывая лицо девушки поцелуями.
— Я так сильно боялась, — шепнула Хлоя, а по щекам побежали слёзы, — Что случилось?
— В нас въехала машина. Это был демон, — шепнул тихо Сэм, озираясь по сторонам.
— Где остальные? — со страхом проговорила Крейтон, сжимаясь телом.
— Джон вроде нормально, но Дин и Кейт, — Сэм опустил глаза вниз, — Из-за них вызвали самолёт. Кому-то очень плохо.
— Простите, — сдавлено покашляв, мужчина в белом халате заговорил к Сэму, — Мы улетаем.
— Можно с вами? — спросила Крейтон, вытерев слезы руками.
— К сожалению там место для одного, — сухо ответил мужчина и двинулся к самолёту, что ждал лишь Сэма.
— Ты на машине? — спросил Сэм с ходу.
— Да.
— Я поеду с тобой!
— Нет, лети. Я узнаю в какую больницу вас отвезут и приеду. Вид у тебя ужасный, — твердо заявила рыжеволосая, толкая Сэма в грудь, в направлении самолёта.
— Хорошо, — согласился Сэм, крепко поцеловал Хлою и рванул к самолёту.
Крейтон ещё пару секунд смотрела вслед мужчине, понимая, что ему необходима помощь врачей. Его лицо было разбито, были синяки, царапины и ссадины. Она бы всё отдала, чтобы быть сейчас рядом с ним. Но его здоровье было важнее её чувств. Эти размышления натолкнули девушку на другую мысль — если Сэм, так выглядел и был самым целым, то что с другими?
Хлоя спешно оборачивается себе за спину, глазами выискивая врачей. Заметив одного, она срывается на бег и тормозит около черноволосой женщины в белом халате. Она хватает медика за руку и оборачивает женщину к себе лицом.
— Извините, куда их повезут? — тарахтит Крейтон, во все глаза, с надеждой смотря на женщину.
— В ближайшую больницу, — не думая отвечает женщина.
— Где она? — сердито спрашивает Крейтон, переминаясь с ноги на ногу, готовясь бежать к своей машине.
— Прямо по шоссе, там будет поворот. И у въезда в город будет главная городская больница.
— Спасибо, — бросает девушка и бежит к форду, спешно заскакивая в него.
Хлоя ехала не долго и спустя минут десять уже резко затормозила около входа в больницу. Она спешно выбегает из машины, на ходу ставя ту на сигнализацию. В светлом холле её никто не встречает и девушка останавливается на миг, но заметив стойку регистрации, бежит к ней.
— Вам привезти четверых людей после аварии. Девушка и трое мужчин, — тарахтит Крейтон молодой девушке, что лишь расширяет глаза от такого рвения, — Где они?
— Второй этаж, — выпалила блондинка с кудрявыми волосами и осмотрела спину Крейтон, что уже поднималась вверх по лестнице.
Хлоя вбегает на второй этаж, даже не заметив вывеску — «Отделение интенсивной терапии». Она вертит головой в разные стороны, ведь в белоснежном коридоре не было никого. Хлоя хватается за голову, не зная, что делать. Она лишь дрожит от страха и паники, лишь сделав глубокий вдох, смело идёт в правую сторону. Вдали коридора, она видит троих врачей, что спешно идут прямо на неё.
— Извините, — обращается к врачам Хлоя, подбегая к ним и шагая назад спиной, продолжает, — Вам привезли людей после аварии. Где они?
— А вы кто? — спрашивает одна женщина с забранными чёрными волосами, касаясь плеча Хлои.
— Я девушка одного из них, — ответила Крейтон правду.
— Ну, один мужчина сейчас уже в палате, второй в смотровой, а двое на операции. Идите прямо, там в конце будет двести второй кабинет. Подождите там, скоро с одним закончат, — ответила женщина и обошла Хлою, заходя в широкие двери, что пробежала Крейтон.
Хлоя лишь кивает на её слова и подходит к двери, где скрылись врачи. Она охает, когда читает вывеску извещающую о происходящей операции за её дверями. Крейтон срывается на бег и тормозит около нужного кабинета. Она дёргается в разные стороны, желая ворваться в кабинет, но останавливает руку около ручки двери и вздыхает. Хлоя делает шаги назад и коснувшись спиной стены, съезжает вниз на пол.
Минуты тянутся вечность, а голова начинает болеть от долгих слёз. Хлоя хватает волосы на голове и сжимается всем телом. Но дверь открывается и из неё выходит Сэм. Мужчина мгновение стоит смирно и спешно делает шаг вперёд, обнимая налетевшую на него девушку.
— Пошли других найдём, — говорит Сэм, крепко обнимая любимую.
— Они в операционной, — тихо ответила Хлоя и заметила, как мужчина замер.
Это будут самые сложные часы ожидания, которые только можно представить. Они просидели около операционной три часа. Но никто так и не вышел.
***
Сэм и Хлоя стояли на третьем этаже. Охотник крепко сжимал ладонь девушки. Сэм не верил в то, что произошло. Это было просто ужасно. Всё кошмары, которые можно было представить осуществились разом. Хлоя не отходила от мужчины ни на секунду. Она постоянно сжимала его ладонь, словно проверяя, жив ли он. Сэм в свою очередь не бросал девушку, а постоянно тянул за собой, куда бы ни шёл. И сейчас, когда они стояли в одиночной палате, где лежал Дин. Винчестер был подключён к разным аппаратам. На его груди были детекторы, что передавали показания сердечного ритма на экран монитора. На лице была кислородная маска, а руки вытянуты вдоль тела. Сэм тяжело вздохнул, видя состояние брата. Он прикрыл глаза от боли в груди и сильнее сжал ладонь девушки.
— Вы Сэм? — на пороге послышался голос и ребята быстро обернулась назад.
— Да, — уверенно ответил охотник, осматривая темнокожего мужчину с ног до головы.
— Я врач, что оперировал вашего брата. Мистер Бейкер, — мужчина шагнул вперёд и протянул руку для рукопожатия.
— Очень приятно, — ответил Сэм, пожав руку мужчине.
— Жаль, обстоятельства встречи не слишком приятные, — грустно заявил мужчина и смело шагнул к кровати пациента.
— Как он? — спросил Сэм, тайно боясь услышать плохой ответ.
— Вполне неплохо. Есть множество повреждений внутренних органов, по результатам МРТ, есть признаки отёка мозга. Но судя по его состоянию, это ошибочно. Он сейчас просто без сознания, но состояние стабильно тяжёлое.
— А девушка? — спросила Хлоя, сделав шаг вперёд, — Она с ними была.
— Я не оперировал её, — с грустью ответил мужчина и заметив грустный взгляд девушки, добавил, — Идём, я попробую сказать что-то, на основе её результатов и карты пациента.
Мистер Бейкер вышел из палаты и повернул влево, останавливаясь через четыре палаты. Он смело зашёл внутрь, останавливаясь около изголовья кровати. Сэм торопливо шёл следом за врачом, когда Хлоя просто бежала следом. Зайдя в палату, она вскрикнула, прижав руки ко рту. Сэм сжал её плечи, стараясь поддержать девушку.
— Здесь стопроцентный отёк мозга. Парадоксальное дыхание, резкое снижение давления, — рассказывал мужчина, держа в руках папку с анализами и переворачивал листки, — Удар пришелся на неё и большую часть травм получила именно она. Повреждения органов, лёгкие надорваны, печень едва функционирует, плюс, врачи обнаружили у неё начальное воспаление, что никак не помогает.
— И что будет? — со страхом спрашивает Сэм, а Хлоя лишь замирает.
— Не могу сказать. Честно. Она на искусственной вентиляции, лёгкие функционируют на шестьдесят пять процентов. Обычно, пациенты с такими травмами вообще не живут. Но она в коме и если выйдет из неё, мы сможем дать утешительный прогноз.
Хлоя лишь приседает на пол, а Сэм садится следом, сжимая девушку в руках. Рыжеволосая громко плачет, не зная куда деться от боли, что рвёт её душу изнутри. Этот противный писк сердечного ритма давит на уши, заставляя ещё сильнее вздрогнуть от ноющей боли в груди.