Часть 42. Крайний не последний.
Чёрная импала стояла около дома Моники. Сэм был уверен, что именно сегодня демон придёт за дочерью Моники — Рози. И именно поэтому они стояли около её дома, вглядываясь в окна. Дин спокойно смотрел вперёд, осматривая красный форд впереди. Сэм же не разделял радость и спокойствие брата и вечно поглядывал то на дом, то на брата.
— Дин, я хотел сказать спасибо, — тихо заявил Сэм, осмотрев брата.
— За что? — Дин с удивлением осмотрел брата и нахмурился, не понимая, к чему он это говорит.
— Ну, — протянул Сэм, — ты всегда был рядом. Многим пожертвовал ради меня. А я ни разу не сказал спасибо.
— И почему именно сейчас? — спросил Дин, вообще не понимая происходящего.
— Мы столько лет желали его убить и вот, этот миг настал. Убьём его и мы свободны. Впереди хорошее будущее, возможная семья. И "спасибо" было на случай, если потом не будет шанса, — тихо проговорил Сэм, опустив глаза в пол.
— Нет, Сэм! — воскликнул Дин, — Вот не надо прощаться. Сегодня никто не умрёт. Понял? Мы убьём демона и на этом конец.
— Просто я решил, что это тот самый момент, когда это можно сказать, — как-то тихо проговорил Сэм и перевёл взгляд вперёд, различная в форде два силуэта девушек, — Как Кейт?
— Подавлена, — Дин отвернулся в сторону дома и осмотрел тёмное окно.
— Она справится.
— Справится. Но это хорошо её подкосило. Она не говорит много, часто думает, — проговорил Дин и тяжело вздохнул.
— А как у вас? Вы поговорили?
— Да, — с улыбкой ответил Дин и повернулся на брата.
Сэм лишь улыбнулся на ответ брата и закатил глаза вверх. Дин был таким типичным. Но брат действительно был рад, что с ним всё хорошо. Только они встретились, он сразу заметил его взгляд. Он был полон нежности и тепла. А холод, что сочился от него ранее, просто исчез. Даже Кейт, несмотря на ту ссору и шок, была куда счастливее. Сэм и Хлоя сразу заметили, что у них было всё хорошо. И от этого им тоже было тепло. Крейтон и вовсе рванула к охотнице, только её увидела. Рыжеволосая так обнимала Риггл, что девушка простонала от боли. Хлоя была рада видеть счастливую охотницу. Но как Сэм думал, больше она была счастлива видеть её просто рядом. Ведь только Крейтон боялась, что светловолосая уедет прочь от них. Но благо, этого не произошло.
Кейт сидела спокойно, без эмоций смотря на двухэтажный дом. Хлоя же смотрела на девушку и искренне улыбалась.
— Говори уже, — хрипло молвила Кейт, не отрывая взгляда от дома и сама поморщилась от своего голоса.
Хлоя пристально осмотрела девушку, замечая некие изменения в ней. А этот голос и вовсе был странным. Он был низким, хриплым и словно сорванным. Риггл же не любила такой голос. Он напоминал ей старые, полностью убогие мотели. Именно так скрипят кровати, когда ты ложишься спать.
— Вы уже да? — спросила Хлоя задорным голосом, считая, что девушка просто устала и это были лишь нервы.
— Что да? — Кейт обернулась на девушку, едва нахмурив брови, выражая полное непонимание.
— Ладно, — Хлоя махнула рукой, словно поняла, что охотница не оценила её сарказм, — помирились?
— Вроде того, — смущённо ответила Риггл, опустив глаза в пол и тут же отвернувшись в сторону дома.
Крейтон лишь лукаво улыбнулась, догадываясь, о каком примирении шла речь. Девушка была невероятно счастлива, что охотница улыбалась. И что с ней делал Винчестер, она не хотела знать. Было куда важнее видеть радость в глазах Риггл. Да и вообще, знать, что они снова сидят в машине, вдвоём. Сзади в импале мужчины, и вообще, всё стало на свои места.
— Как ты сама? — спросила Хлоя, — Я про Джона.
— А что мне остаётся? Кроме как принять факты, мне нечего делать, — заявила Кейт и чуть сжавшись, покашляла.
Кейт подымает глаза на дом, но ничего не замечает. Было тихо, ни единой тени или шума. Охотница ощущает, как дыхание прерывается, а лёгкие скручиваются в тугой узел. Девушка пару секунд смотрит на руль, бегая глазами в разные стороны и, заглушив машину, спешно выбегает на улицу. Хлоя лишь с удивлением смотрит вслед светловолосой и спешно выходит из машины, обходя её. То ли переживать за её голос и кашель, то ли бежать следом и наткнуться на опасность. Хлоя вообще не знала, что делать. Но такое поведение подруги просто заставило остановиться и загрузиться вопросами. Сэм и Дин тормозят около девушки, что с непониманием смотрит на дом, куда уже вбегала светловолосая. Кейт открывает входную дверь, мысленно кивнув Богу в благодарность за то, что в подобных районах дома не запирали на замок. Видишь ли, доверие и все дела.
— Что случилось? — спросил Дин, смотря в след Риггл.
— Не знаю, она просто убежала, — проговорила Хлоя и взмахнула рукой, всем видом показывая раздражение.
— Почему? Что происходит? — тарахтел Сэм и обернулся к машине лицом, услышав белый шум по радио.
— Да провались всё пропадом! — воскликнула Хлоя себе под нос и сорвалась на бег в сторону дома.
— Он тут, — молвил Сэм и осмотрев брата, рванул следом за рыжеволосой.
Дин лишь возвел глаза к тёмному небу, в голове задав один вопрос — за что ему достались эти люди? Одна со своими тараканами, причём в прямом смысле слова. Вторая - сущий ангел, который мог просто испепелить Дина взглядом за какой-то косяк, и в довесок брат, который чудным образом спелся с первой, а со второй шалил. И как итог всего, Дин был, пожалуй, единственным адекватным. Кейт вечно бежала в самый эпицентр боя, Хлоя бежала за ней, потому что, как это она бросит подругу? Святость женского общения его всегда поражала. Типо, одна помада на двоих, бутылка вина и, благо, разные вкусы на мужчин. А Сэм, что так дорожит Крейтон, всегда бежит за ней. Брат даже не смотрит на опасность рядом. А ещё попрекал самого Дина. Изредка Винчестер думал, что это их и погубит. Если раньше они цеплялись друг за друга, то сейчас, в их общение и понятие «брат за брата» влезли ещё двое. И это было даже смешно. Особенно со стороны. Кейт всегда летит первая, за ней Дин, за охотницей Хлоя, а за той Сэм. И, вероятнее всего, этот порядок был хаотичным. Ведь Дин был уверен, что та же Хлоя будет его защищать ценой своей жизни. В принципе, так же, как и он.
Хлоя влетает в дом и останавливается в прихожей. Она верит головой в стороны и слышит, как кто-то останавливается сзади. Сэм касается её спины, показывая, что она тут не одна. Рыжеволосая замечает тень справа и оборачивается туда, с визгом отскакивая назад. Светловолосый мужчина машет битой, а Сэм лишь отводит Хлою себе за спину. Отец семейства пытался защитить себя и свою семью, но влетевший в дом Дин, сносит его с ног и фиксирует руками биту мужчины.
— Мы тут, чтобы помочь вам! — воскликнул Дин.
Охотник ощущает сопротивление и, не думая, пару раз бьёт мужчину в лицо, вырубая его. Дин передергивает плечами и поднимается на ноги, даже не смотря на пару, бежит на второй этаж. Кто-то наверху кричит, а Сэм и Хлоя бегут следом по лестнице.
Хлоя опережает Дина и первая влетает в комнату, которая была открыта настежь. Она останавливается в дверном проёме и видит, как Кейт стоит прямо перед демоном. Хлоя делает судорожный вдох, а её глаза улавливают жёлтый цвет. Демон откидывает охотницу вбок, что с небольшим визгом влетает в стену и падает на пол. Крейтон ощущает сильную хватку на руке, а её тело просто отталкивают назад. Лишь спустя мгновение она понимает, что это был Сэм.
Дин спешно влетает в комнату и на ходу достаёт кольт, нацеливаясь на демона. Но того и след простыл. Моника, что оказывается была прижата к стене, с криком упала на пол. Дин помогает встать на ноги женщине, сразу выталкивая её из комнаты. В то время, Сэм бежит к охотнице, рывком поднимая девушку на ноги и грубо вытаскивает её из комнаты. Кейт налетает на Хлою, что руками тормозит её, спешно осматривая глазами. Она была сосредоточена, но по глазам можно было сказать, что та была напугана. Дин быстро успевает схватить малышку Рози за пару секунд до того, как её кроватка вспыхнет огнём.
Кейт и Хлоя останавливают Монику, что стояла в коридоре и с криком пыталась пробиться сквозь девушек, чтобы добраться на своей дочки. Хлоя едва держала женщину за руку, но та просто истерично вырывалась из захвата. Сэм быстро подбегает и насильно тянет Монику на выход, не забыв бросить ей:
— Дин забрал малышку, уходим!
Сэм просто толкает женщину, но та совсем не хочет уходить без дочери, вынуждая Сэма остановиться на первом этаже и дождаться Дина. Кейт спешно сбегает вниз по лестнице и на ходу хватает ничего не понимающего отца семейства, что только пришёл в себя после удара. Она сжимает его руку и рывком тащит мужчину на улицу. Сам отец семейства останавливается лишь на газоне, около своего дома, с непониманием смотря на охотницу. Он краем глаза замечает что-то яркое, что совсем не вязалось с ночью, которая была на дворе.
Хлоя выбегает из дома и тормозит лишь около Кейт. Девушка едва успевает схватить светловолосую за руку и дёрнуть на себя, когда отец всего семейства замахивается на Риггл. Кейт успевает отклонить голову, уклоняясь от удара, но не полностью, и лишь Хлоя смогла ей в этом помочь. На лужайку около дома выбегает Сэм, что держит Монику за руку, а её муж, увидев это, сразу решает напасть на Винчестера. Но Моника тормозит его, становясь между мужчинами.
— Нет, они спасли нас, — воскликнула Моника дрожавшим голосом, протянув руку вперёд, — Они спасли нас, — шепнула тише женщина и приняла Рози из рук подошедшего Дина.
Треск дерева и звук выбивающегося стекла заставляет всех во дворе пригнутся. Дин и Сэм стоят плечом к плечу и видят на втором этаже, среди языков пламени, тёмный силуэт. Сэм срывается вперёд, но брат хватает его за куртку и с силой оттягивает назад. Младший Винчестер дёргается, желая забежать в дом из которого уже повалил столб серого дыма.
— Сэм, нет! — воскликнул Дин и толкнул брата в грудь.
— Дин, он там! Я должен убить его, — грозно крикнул Сэм и вновь шагнул вперёд.
Дин лишь толкает брата, заставляя того отойти назад и с хмурым лицом взглянуть на него. Сэм был зол. Он был в гневе. Весь их план, который они вынашивали годами, просто рухнул.
— Нет, Сэм. Это самоубийство!
— Когда мы его выследим? — вспыхнул Сэм, сердито смотря на брата.
— Не знаю. Но я не дам тебе погибнуть просто из-за чувства мести!
Дин грустно выдохнул, понимая, что мог потерять брата. Он понимал чувства Сэма и сам готов был ворваться в дом, что был в огне. Но так же, он понимал, что это была бы верная смерть. Демон мог исчезать, а братья были людьми и они не смогут так быстро убежать от пламени. Поэтому, как бы печально это не было, им нужно было ждать другого момента. И тогда они точно будут готовы.
Сэм со злобой смотрел на окна второго этажа, где выглядывали языки пламени. Он был в гневе. И эта злоба тут же нашла выход. Мужчина перевёл взгляд на Риггл, что стояла дальше всех. Кейт забвенно смотрела на дом и делала шаги назад, пока не оступилась на бордюре. Девушка закусила нижнюю губу до боли и скривилась. Это было так неприятно. Дин и Сэм всю жизнь жили единой мыслью, что они убьют демона, что так галантно уничтожил их семейный очаг. А она, просто сорвалась вперёд. И Риггл не думает, что кто-то из них будет свято слушать её пояснения. Но ведь она просто ощутила поток злой энергии и в груди, там где сердце, очень сильно заныло. Она была уверена, что демон уже был в доме. И сидели бы они до шума, спасать было уже некого.
Сэм сцепил зубы и сердито шагнул к охотнице, стоящей практически на дороге. Он был зол, в гневе. И хоть часть мозга понимала, что эти её магические штучки и видения, ведут её, но ощущение, что из-за неё он упустил этот шанс, было невозможно подавить.
— Какого ты побежала туда? — крикнул Сэм, грозно шагая на охотницу.
— Чёрт, — проговорил Дин и рванул к брату, останавливаясь перед ним.
— Сэм, пожалуйста, — шепнула Крейтон, останавливаясь между охотницей и разъярённым мужчиной.
— Что пожалуйста? — воскликнул Сэм, взмахнув рукой, — Она не дождалась нас. И что вышло? Демон исчез, а наш единственный шанс его убить — испарился. Какого ты полезла вперёд?
— Сэм, ты сам знаешь, она не специально. Прекрати. Это не единственный шанс, — Дин уже руками останавливал брата.
Кейт же просто молча смотрела в злые глаза Винчестера и понимала, её надежда на то, что её пронесёт от нотаций, не исполнилась. Что ему ответить? Что остались бы они в машине, ожидая этих знаков, о которых говорил Бобби — младенец остался бы без мамы. Сэму эти пояснения были до одного места. Он был готов убить Кейт, просто за то, что та побежала в дом, спасая Монику. И никакие её слова, рассказы или объяснения не возымели бы эффекта.
— Чёрт, — рыкнул Сэм и сделал шаг назад, сжимая пальцами свои волосы на голове, — Прости, просто я так долго ждал этого.
Сэм опустил глаза вниз, ища там что-то, что может показаться интересным. Но там ничего не было. Он сорвался. И сорвался на Кейт. Которая ни в чём не виновата. Ведь сам он прекрасно понимал то, что она, как раз, влетела очень вовремя. Если бы не охотница, снимали бы они труп женщины с потолка. И Сэм понимал, что сделал большую глупость накричав на девушку. И благо, он заметил её глаза — полные боли, сожаления и наступающих слёз. Она и так подавлена, а он лишь добавил масла в огонь. Винчестер прекрасно осознавал, что теперь светловолосая будет винить себя. И это самобичевание ничем хорошим не закончиться. К сожалению, так вышло. И им пора смириться с жизненными принципами и тенденциями о том, что в мире не бывает всё так, как они того хотят. Порой, надо что-то потерять, чтобы найти. Или надо иметь цель, чтобы верить в святость своего решения. И если не сегодня, то в один день, они убьют демона. Отомстив ему за смерть тех людей, которые навсегда остались в сердце братьев, согревая их холодными вечерами и одновременно открывая самые больные раны.
Дин тяжело вздохнул от всего происходящего. Ему тоже было невероятно обидно, что они упустили такой момент. Но, судьба та ещё сука. И он не винил Кейт. На удивление, он понимал её. Ведь знал, что ощущает девушка, догадывался, что видит. Он спал с ней в одном номере и слышал её крики от ночных кошмаров. И благо, это было всего два раза, за столь большой промежуток их совместного пребывания вместе. Дин был уверен, что это она делает не специально. За эти пол года, он научился понимать её поведение. Риггл поступает так не потому что хочет напакостить, а потому что чувствует угрозу. И старается всеми силами спасти людей.
Хлоя грустно осмотрела Сэма и перевела взгляд на подругу. Та стояла молча и с печалью во взгляде смотрела на Сэма. Хлоя уверена, что девушка уже винит себя и проклинает. Это уж слишком сильно заметно. Она кривиться от противного ощущения беспомощности и касается руки Кейт, тут же хмуря взор, понимая, что её пальцы просто ледяные.
— Ты нормально себя чувствуешь? — тихо спросила рыжеволосая, сводя брови в одну линию.
Кейт лишь кивает, по правде говоря, даже не понимая вопроса. Не то, чтобы она думала о чём-то или не понимала, к чему это было. Единственное, что она чувствует — холод. Леденящий холод, что сковывает её тело в тиски, а пальцы сводит судорогой. Ощущение смерти и её запах исчезают, оставляя после себя привкус тьмы и мрака. И лишь на этом фоне она ощущает слабость в теле и першение в горле. Мозг затравленно посылает импульсы о том, что вот и исход её вчерашней прогулки под ливнем. Но сдаться и признать это она не хочет.
— Кейт? — Хлоя вновь зовёт охотницу, заставляя её наконец-то перевести взгляд на себя.
— Что? — хрипло спрашивает девушка и медленно вытягивает свои пальцы из горячей руки Крейтон, ощущая, как от касаний плывёт разум.
— Как ты себя чувствуешь? Ты холодная.
— Всё хорошо, не переживай, — бросила Кейт и сдавленно покашляв, шагнула в сторону машины.