Часть 17. Ссора.
Хлоя вздрогнула, стоило мужчине влететь в номер. Она резко обернулась на входную дверь и замерла. Винчестер был помят, уставший, с синяками, ссадинами, но его глаза были наполнены счастьем.
— Хлоя, — начал Сэм.
Но девушка не дала ему договорить, порываясь вперёд и обнимая мужчину. Она была рада что он цел. И хоть после его сообщения она чуть успокоилась, но переживания не заканчивались. Ведь она волновалась за него. И как бы грубо это не звучало, переживала только за Сэма. И лишь обняв его, она с облегчением вздохнула.
Он был рядом. Пришёл к ней. И её сердце просто дико билось в груди, от переполняющего счастья. Сэм прикрыл глаза от тепла, бережно прижимая девушку к себе. Он много думал за всё, что случилось. После смерти Джессики прошло почти пол года и Дин был прав. Жизнь идёт дальше. С их работой, нельзя кого-то любить. Но Хлоя была ему важна. Он знал, что рискует, понимал это. И в нем жил страх её смерти. Но девушка была как пьявка, что твердо гнула линию, что ей необходимо быть с ними. Аргумент, что она может пострадать или хуже того — умереть, для неё были лишь словами. Она от чего-то не боялась ни чего. А слепо верила, что ей необходимо быть с ними.
— Нам надо поговорить, — начал Сэм, отстраняясь от девушки.
Хлоя лишь кивнула, делая шаг назад. Синие глаза проследили за Винчестером, что сел на кровать, сложив руки в замок. Хлоя села рядом, чуть обернувшись к мужчине и состроила невинное личико. Она была как девушка из картинки. Её красивые, глубокие глаза смотрели на Сэма, совсем не подозревая, о чем пойдёт разговор.
— Хлоя, я хотел тебе рассказать кое-что. Ты наверное слышала и не раз, что я кое-кого потерял почти пол года назад, — Хлоя лишь кивнула и нахмурилась, переживая за то, что Сэму тяжело давался этот разговор, — Я уехал из дома, поругавшись с отцом. Жил обычной жизнью, встречался с девушкой. И в один миг, она умерла. Её убило то, что убило нашу с Дином маму. И понимаешь, с нашей работой, мы не можем иметь связи.
— К чему ты клонишь? — спросила Хлоя, сжав руки в кулаки.
— Ты мне нравишься, честно, — сказал Сэм, бегло осмотрев девушку, — Я без ума от тебя. И никогда не буду жалеть, что познакомился с тобой. Но буду жалеть, что втянул тебя в этот мир. Если бы тогда, я был более настойчивым, ты бы сейчас не сидела в этом ужасном мотеле, не ждала меня и не дёргалась от каждого шороха. Ты бы не сломала ногу, не видела всего того, что мы видим каждый день.
— Я не понимаю, — только и выдала девушка, сильнее хмуря взор, — Это было не твоё решение. А моё, Сэм. Я хотела. И твои уговоры мне были не авторитетом. Сейчас ничего уже не изменить. Я видела всё.
— Верно, не изменить, — Сэм глубоко вдохнул и поднял глаза на девушку, собираясь сказать то, что хотел, — Но я могу защитить тебя и не дать закончить так, как заканчивали все те, кто был нам близок. Ты прекрасная девушка, невероятная. И, если бы ты знала, как бы я хотел быть рядом с тобой всегда, но я не переживу твою смерть.
— Я не умру.
— На нас охотятся все, кто только может. А я не всегда смогу защитить тебя. В любом случае, — Сэм хлопнул ладонями по коленями и встал на ноги, — это нужно прекратить. Завтра я отвезу тебя домой и ты заживёшь нормальной жизнью.
Сэм двинулся в сторону ванны, желая зайти в душ и скорее лечь спать. Ему было больно. Он не хотел отпускать девушку, хотел держать её на руках, обнимать, целовать. Его жизнь — она. Нотка любви росла в нем, на протяжении этих почти трех месяцев. И это были просто невероятные дни. Он долго будет помнить её смех, шутки. Даже в импале, он вечно будет оборачивается назад, где она сидела. Но как бы сильно он её не любил, ему нужно её прогнать. Ведь ещё одну потерю любви он не переживёт.
Хлоя вовсе сидела смирно, потупив взгляд на пол. Казалось, словно ей вырвали сердце и сломали его. В груди росла большая дыра, что вихрем подымалась к горлу, превращаясь в подходящую истерику.
— Значит была бы я охотником, проблем бы не было? Да? — крикнула рыжеволосая, вставая на ноги.
— Я не это хотел сказать, — Сэм обернулся назад.
— Так скажи уже! Если в этом проблема, научи меня всему. Я обещаю, что буду слушаться и не буду лезть вперёд.
— Нет, Хлоя, прости, — грустно сказал Сэм, нахмурив от досады брови.
— Значит ты меня выгоняешь, а Кейт нет? Так выходит?
— Это уже решение Дина.
— Мы вам не собаки, чтобы приказывать. У нас есть чувства, нам больно, грустно. А вы решаете всё сами, свято веря, что ваше решение правильное. И это не так, — громко говорила Хлоя, сдерживая подступающие слезы.
— Прости меня, — шепнул Сэм, делая уверенные шаги к девушке и лишь дойдя до неё, он бережно стёр с щеки одинокую слезинку, — Но так ты не умрёшь.
— Но так, ты потеряешь меня, — шёпотом ответила девушка, влажными от слез глазами, смотря на охотника.
Сэм лишь покачал отрицательно головой, впиваясь в такие манящие уста. Он целовал её страстно, таким действием, прощаясь с ней. Винчестер понимал, что будет больно разорвать эту связь. Но больнее будет, смотреть на её холодное тело в гробу. По этому, ему просто необходимо это сделать. Он прервал поцелуй и всё же пошёл в ванную, на последок бросив холодное:
— Собирай вещи, завтра утром мы едем домой.
Хлоя лишь открыла рот от боли, что нахлынула на неё. Ей было невероятно сложно понять это. Да и она отказывалась это понимать. Это невозможно. Перенести это, было чем-то страшным. Тот, кого она полюбила, кто был важен, родным, вот так просто отталкивает её. Будто она дура и не понимает всей опасности.
Мысли в голове были хаотичными и девушка лишь обернулась около своей оси, ища то, что ей поможет. Но помочь ничего не могло. Тонкие руки сжали рыжие волосы, а слезы неумолимым потоком лились из глаз. Сделав глубокий вдох, она спешно начала бросать все свои вещи в дорожную сумку и быстро, стараясь не шуметь, вышла из номера, доставая телефон.
Сэм же зайдя в ванную, опустился на пол, сжимаясь от боли, что рвала изнутри. Слезы сами прокатились, но мужчина лишь стёр их ладонью, встав на ноги и включив кран холодной воды. Ему нужно было успокоится.
Кейт тем временем сидела в номере, вытирая влажные волосы. Хоть мотель и был ужасным, но вода тут была прекрасной температуры. Риггл прикрыла глаза от прекрасного чувства спокойствия. Было так тихо, спокойно и прекрасно, пока Дин не открыл свой рот.
— От куда мама знает тебя?
— Тебе то какое дело?
— Это моя мама, — воскликнул Дин, загораясь злобой.
— А это моя жизнь. И не лезь в неё, — всё ещё спокойно ответила девушка, промокая волосы.
— Кейт, прошу, скажи мне, — Дин всё же смягчился, понимая, что руганью он ничего не добьётся.
— Нечего рассказывать, Дин. Наши отцы работали вместе, дружили. Логично, что и мамы тоже. Мой отец знал Мэри и она пару раз приезжала к нам в гости.
— Но как она тебя узнала? — не унимался Дин.
— У неё спроси, — рыкнула Кейт, бросив злой взгляд на мужчину, но поняла, что сорвалась, тихо добавила, — Может из-за моей херни меня все в том мире знают.
— Прости, — тихо сказал мужчина, схватив ключи от машины, — Я в бар.
— Не стоит заливать своё горе алкоголем, — протянула девушка, доставая телефон, что только что пикнул, оповещая о новом сообщении.
— Там много одиноких девушек, что прям жаждут утех, — на своей волне ответил охотник, одевая черную, кожаную куртку.
— Смотри чего-то не принеси, — грубо ответила светловолосая, сжимая зубы от злости.
— Тебе то что? Кто ты мне? Не указ, это точно, — бросил Дин, всё же срываясь на девушку и вышел из номера, громко хлопнув дверью на последок.
Кейт лишь нахмурилась, понимая, что всё же, ей больно от этих слов. Прикусив губу, она взглянула на телефон и прочитав сообщение, спешно набрала номер, прикладывая телефон к уху.
— Иди ко мне, — бросила девушка, нажав отбой.
Спустя минуту, в дверь постучали и охотница, двинулась открывать дверь. На пороге стояла заплаканная Хлоя, чьи глаза уже были красные от долгой истерики. Охотница никак не ожидала увидеть такого и лишь сделала шаг назад, во все глаза смотря на девушку, что озиралась по сторонам, ладонями стирая слезы.
— Что? — Начала Кейт, но Хлоя не дала ей договорить.
— Я хочу уехать, Кейт.
Риггл задумалась на пару секунд и кивнув, пошла к своей сумке, закидывая в неё влажное полотенце. Девушка меланхолично пошла в ванную, забирая средства гигиены и кинув их в сумку, схватила в руки, подходя к девушке. Хлоя даже перестала плакать, удивляясь подобному. Почему-то, она думала, что просто скажет Риггл что уедет или попросит подкинуть до ближайшей автобусной остановки. Но Кейт даже не спросила почему та хочет уехать. Она просто молча собрала вещи и открыв дверь, ждала, пока Хлоя придёт в себя.
Крейтон лишь моргнула и послушно вышла из номера. Кейт осмотрела комнату и решив сделать то, что хочет, кинула сумку на пол, заходя обратно. Хлоя облокотилась на дверной косяк, не понимая, что забыла девушка. Рыжеволосая ждала, но как увидела, что охотница взяла листик и ручку, замерла. Резко, Крейтон поняла, что девушка не хотела уходить. Так бы она ничего не писала Дину. Но она быстро что-то вывела на листочке и схватив сумку, выключила свет, захлопнув за собой дверь.
Хлоя шла за Риггл, что быстро залезла в машину. Крейтон села на пассажирское сидение, обернулась на водителя. Её мучило пару вопросов и решив, что хоть один она может задать, спросила:
— Вот так просто? — Кейт осмотрела девушку, заводя машину, — Ты просто ушла от Дина?
— У меня есть свои причины, — загадочно ответила девушка, газуя и выводя машину на трассу.
— И ты не спросишь, почему я так решила?
— А ты скажешь, если я спрошу? — задала вопрос светловолосая, бросив быстрый взгляд на рыжеволосую.
— Нет, — Крейтон опустила взгляд в пол и перевела его на окно, замечая редкие деревья вдоль трассы, — не сейчас.