8 страница8 октября 2020, 17:31

Глава 8.«Тайна из Темноты»

8

Утро я проснулась у себя в комнате. И меня это напугало. Сильно. Неужели то, что было вчера поздней ночью, неправда? Что я вчера не спала в кровати Егора вместе, что мы не обнимались, и он тогда не поцеловал меня в губы?

Это все сон...

Сейчас мне хотелось расплакаться. А я ведь в тот момент была счастлива. Почему-то мне кажется, что мое подсознание решило сыграть со мною злую шутку. Если это так, то как можно скорее что-то с этим делать.

И я понимаю, что мы с Егором не мирились и то, что он ночью успокаивал меня и защищал от страшного сна — все это было выдумкой.

*****

Я чищу зубы, поглядывал на дверь. Щеколда закрыта. Мне спокойнее. Ополаскиваю рот, вытирая лицо полотенцем. Смотрю на своё отражение в зеркале, снимая майку. Остаюсь в белом топике, но сниму его только оказавшись в ванной. Я так стану паранойиком в доме где живёт Егор.

Стук. Я оборачиваюсь, смотря на дверь. Стук повторился, но уже громче. Затем пошло еще несколько громких стуков. Я раздражённо вздыхаю. Мне кто-нибудь даст хоть раз нормально принять ванную в этом доме?! Надеваю обратно майку, дёргая ручку. Дверь тут же раскрывается. Я отскакиваю как ошпаренная, когда внутрь забегает Егор, мать вашу.

Его рвет.

Что вчера произошло? 

Я корчу лицо от отвращения.

— Боже мой, — тяжело вздыхаю, поправляя лямки майки. Егор начинает кашлять и давиться. Я прикрываю глаза.

Хлопаю дверью и опускаясь рядом с парнем, придерживаю его волосы, которые были завязанные в косички — дреды, и поглаживаю его по спине. Что же, будет знать, как пить и есть всякую фигню.   

Я встаю с пола, беру полотенце, намачиваю его и снова сажусь на колени рядом с Егором. Он сидит оперевшись об ванну, быстро дышит, нервно сглатывая. Он дергается, когда я начинаю вытирать мокрым полотенцем его губы:

— Что ты делаешь? — хмурится и хочет встать, но шатается и снова оседает обратно на пол. Скорее всего потому что вчера напился и не отошёл от похмелья.

— Что вчера произошло? — спрашиваю, продолжая вытирать его губы.

— У тебя что, голова дырявая? — хмурится и корчит лицо, поправляя волосы и тяжело вздыхая. Смотрю на него непонимающим взглядом, ожидая ответа. — Я закатил вечеринку в честь того, что что родители уехала по работе в другой город. 

— А они уехали?

— Я не понимаю, ты вообще в этом мире?! Родители вчера с работы звонили прямо тебе и сказали, что уезжают. Я позвал своих. Ты на нас еще кричала, чтобы мы были по тише, но мы не послушали и продолжали тусить.

Мда уж... Это все были твои мечты, Рия. Ты прото влюбилась в того, кто тебе не по зубам. Это просто влюблённость. Рано или поздно она пройдёт. Всё-таки, через несколько недель или даже месяцев состоится свадьба Дмитрия и моей мамы, и мы с Егором будем официальными сводными братом и сестрой.

Шип встал с пола и подошёл к раковине. Потянулся к крану и хотел включить воду, но из-за дрожащих рук не смог, поэтому это делаю я. Пьёт воду и полощет рот. Смотрит на себя в зеркало и замечаю в его отражении разбитую губу. И как я ее не заметила, вытирая его губы?! Неужели я такая слепая? Надо становиться внимательней.

— Чего уставилась? — хмурится и умывает лицо, давя на глазницы и выпрямляется, опираясь руками. 

— Где у вас аптечка? — спрашиваю и замечаю его недовольный взгляд.

— Зачем тебе?

— Ты свою рожу видел? — бросаю смешок и кидаю полотенце на стиральную машину.

— Нет, не надо этого. Я попрошу Надежду. — отрицательно машет головой и ворчит себе под нос, начиная говорить нецензурной слова. Боже, чему он учится?

— Не трогай ее! Эта женщина — единственный нормальный человек в этом доме.

Начинаю рыться в ящиках и когда нахожу аптечку, открываю ее, начиная искать препараты. Думаю, перекиси и пластыря ему хватит.

Егор вжимается в раковину, когда я поворачиваюсь к нему. Капаю на вату перекись и подхожу к парню. Подношу ее к губам и парня и его лицо корчится, когда препарат начинает шипеть. 

Егор сильнее напрягается, когда я подхожу ближе, чтобы лучше рассмотреть ссадину.

Меня начинает смущать то, что я делаю в данный момент. Егор не шевелится пока я тут лечу его. Он опускает глаза в открытую наблюдая за мной.

— Будешь пялиться, я тебе косички твои с головы оторву.

— Тебя это смущает?

Я раздражённо вздыхаю:

— Нервируешь.

— Раздражаю? — улыбается.

— Да.

— Злю?

— Да чёрт возьми! — срываюсь, подняв на него глаза. Парень улыбается:

— Заметь, ты сама встала у меня между ног.

Я раздражённо отвожу взгляд, качая головой.

Он неисправим. 

— Не думай, что этот добрый жест заставит меня поменять отношение к тебе, — ворчит он и цокаю языком, закатывая глаза.

— Мне глубоко насрать на твоё отношение, — произношу шипя и надавливаю ваткой на больное место возле губы. Парень дергается и резко поворачивает голову в сторону и кривит губы, но потом снова поворачивается ко мне лицом и я снова могу продолжить.

Я тяжело вздыхаю, смотря на его губы. А ведь вчера он меня поцеловал. Правда, это было во сне.

Мои щёки начинают пылать, когда понимаю, что стою слишком близко к нему. Делаю шаг назад из-за чего Егор смеётся и смотрит в потолок. Я достаю пластырь и неуверенно произношу:

— Клеить нет?

— Клей.

Я снова подхожу в плотную и прикладываю пластырь к разбитой губе. Парень на секунду корчится, когда я надавливаю на больное  место, а потом смотрит на меня каким-то взглядом. Этот взгляд мне не понравился. То ли это он так задумался, то ли издевается. Скорее всего второй вариант. Между нами повисла тишина, которая для меня длилась слишком долго. Егор смотрит мне в глаза, поднимает руки и кладёт их мне на шею. По телу прошлись мурашки, когда его руки скользнули вдоль и он притянул меня еще ближе. Я начинаю сбито дышать и закрываю глаза. Чувствую его дыхание на своих губах и он едва касается их.

— С кем подрался? — резко и громко произношу, отскакивая от парня. Ложу препараты обратно в аптечку, как ни в чем не бывало.

А ведь мы могли по целоваться...

— Это... — в его глазах читалась неловкость от того, что сейчас произошло, — Со Стефаном.

— Что не поделили? — ложу аптек обратно в ящик, туда от куда взяла.

— Из-за девушки.

— Что за девушка, если не секрет? — подхожу к нему, отодвигаю Егора от раковины и умываюсь. Ванну я сегодня точно не приму.

— Та, там одна... — машет рукой, цокая языком.

— Значит всё-таки секрет. — говорю с недовольным голосом и вытираю лицо полотенцем.

— Если я скажу, кто это, она меня пошлёт.

Слышу как хлопает дверь. Оборачиваюсь, но Егор стоит здесь.

— Это ты хлопнул дверью?

Егор посмотрел на меня хмурым взглядом и приложив палец к губам, показав знак тишины. Он подходит двери и приоткрывает ее, смотрит в коридор. Потом резко заходит обратно и закрывает дверь на замок.

— Что там? — спрашиваю дрожащим голосом и приседаю на пол, ведь страшно.

— Тшшш...

Слышу тяжёлые шаги в коридоре и  жмурюсь. Становится страшно. Родители на работе, Надежда в отпуске. Тогда кто это? Вжимаюсь в стену и с надеждой смотрю на Егора, который прислонился к стене и слушал, что происходило снаружи в коридоре, поглядывая на меня.

Егор поворачивается и опирается на дверь, прикрывает глаза и нервно сглатывает подходит ко мне. Садится рядом со мной на колене. Я смотрю на него глазами полны страха и непонимания.

— Что там? — спрашиваю совсем тихо, чтобы никто не слышал, кроме Егора.

— Я не знаю, кто это. — говорит и слышу его сбитое дыхание.

Во мне начинает нарастать паника. Я хватаю за плечи Егора и начинаю часто дышать. Парень кладет свои руки мне на плече и поднимает меня с пола. Тут я слышу шаги под дверью ванны. Егор резко закрывает мне рот рукой и мы вместе снова оседаем на пол, прячась за раковиной.

Сейчас меня переполняет полный страх. У меня тряслись руки, но Егор взял их в свою свободную руку и опустил мне на колени. Сейчас я ничего не понимала. Кто это? И что он забыл в этом доме?

Ручка в ванную начинает дергаться, когда это что-то намеревается открыть дверь. Тогда я жмурюсь и по щеке скатывается слеза, которая сползает вниз по руке Егора.

Все прекращается спустя минуту. Мы сидели так еще минут пять или десять. А может больше. Я сбилась со счёта времени.

— Рия, я пойду проверю, что там. — уверенно говорит парень и встаёт, но я его останавливаю.

— Нет Егор. Это опасно. Это может быть твои последние шаги в жизни. — по моим щеками градом начали литься слёзы и я схватила его за руку, чтобы не дать уйти.

— Рия все нормально. Он уже ушёл.

Парень вырывается и быстро выходит за дверь, чтобы я не успела его остановить.

*****

Прошло минут 15-20 и Егора все не было. Ванна была закрыта, ведь мне было страшно. Я все также сидела за раковиной. Руки не перестали тряслись и я пыталась успокоиться. Но когда в дверь постучали я соскочила и места.

— Рия, открывай. Это я — Егор.

Когда я услышала до боли знакомый и родной голос.

Я быстро встала и открыла дверь, сразу бросилась обнимать парня. Он был в недоумии, но ответил на объятия. Мы стояли так минуту. А потом я резко отстранилась и протараторила:

— Кто это был?! — я сама не заметила как повысила голос.

— Я не знаю. Но он ушёл, когда я тебя оставил.

«Тебя оставил...» — это прозвучало так страшно и грустно для меня.

*****

Мы с Егором обратились в полицию. Предъявили им то, что видели и слышали. Оказывается он оставили после себя записку. Мы боялись ее открывать, но за нас это сделала полиция. Текст они нам не почитали. Егор рассказал следователю, что видел и что слышал. Мужчина оказался высоким — это было видно насколько тяжело и громко он ходил, что было слышно с первого этажа.

Следователь, которого зовут Андрей взялся за это дело их сказал, что это возможно грабитель или убийца. Но это не точно. Есть подозрения кто это. Возможно это один из зеков, вышедший из тюрьмы пару дней назад.

Меня больше всего волновал один вопрос: этот мужчина специально пришёл в наш дом по нужной цели, или это было спонтанным действием? Во всяком случае, ответа нет.

*****

— Голодная? — спрашивает Егор, поворачивая руль на другую улицу.

В машине стояла гробовая тишина пока он не заговорил.

— Нет. — отвечаю и смотрю в лобовое стекло на дорогу.

— Ты уже не ела два дня. — возмущается, удивлённо спрашивая. — Сейчас приедем домой, закажем еды.

Ну спорить с ним я не стала. Это все равно бесполезно.

— Когда я ушёл, ты не хотела меня отпускать? — моментами смотрит на меня, но он в основном смотрит на дорогу.

— Я просто испугалась за тебя. — пожала я плечима, пытаясь не покраснеть или запнуться.

— Значит, я всё-таки тебе не безразличен.

— Все, что между нами было...

Я не успела договорить, как Егор меня перебил:

— А что между нами было? — смотрит на меня серьёзным взглядом.

И сейчас я поняла, что намекнула ему на тот сон, который видела вчера.

— Там... В ванной. — мне становиться неловко и я начинаю запинаться и нервничать. Нервно пепебираю пальцы и тру телефон, чтобы Егор не заметил, что руки трясуться.

— А, ты про это.

Он прекрасно знал, о чем идёт речь. Мы тогда чуть не поцеловались.

— Давай забудем. Это, я не хотел. Прости...

— Да ладно, ничего. Хотя мне понравилось.

И тут я поняла, что сказала. Перевожу взгляд на  Егора, а он улыбается и останавливает машину у нашего дома и произносит...

8 страница8 октября 2020, 17:31