6 страница10 октября 2020, 09:58

Глава 6.«Изменить человека сложно, но принцессы сделают это одним взглядом»

6

Звук разбившейся посуды раздался эхом в ушах. Чёрт, это была моя любимая кружка. Кажется, мне подарил ее папа, когда я еще верила в зубную фею и деда мороза. И только в девять лет я узнала, что оказывается, когда у нас выпадает молочный зуб — его забирает совсем не зубная фея, а родители. Также и про подарки под елкой.

Но сейчас говорим не об этом.

— Рия! — маме, видимо, уже в край надоело то, что мои руки растут не из того места, но я не нарочно это делаю. Сама удивляюсь тому, какой я стала неуклюжей. Раньше все, вроде, было нормально.

— Прости, — роняю, наполняя это слово притворным чувством вины, которую не не ощущаю.

Опускаясь на колени, начинаю собирать осколки. Женщина качает головой, стоя у плиты с завтраком.

— Дорогая, я сколько раз просила тебя быть внимательней, — наливает себе кофе, чтобы взбодриться. И я уверена, что кофеина в ее организме больше, чем у кого либо. — Ты сегодня едешь к психологу в четыре часа. У него важные дела. — зевнула, поднося чашку к ярко-красным губам.

На этот раз дверь распахивается и на кухню влетает Егор, по обычаю, одет так, будто он какая-то модель.

— Доброе утро, — произносит со спешкой и кидает сумку на стул и быстро выпивает свой чай. Я знала, почему он так спешит — у него сегодня игра по хоккею.

Егор, мой не наглядный брат, смотрит на меня, хлопая глазами:

— Что разбила? — спрашивает с забитым ртом. Если у них игра не значит, что он может так быстро есть и подавиться. Хотя, я буду рада.

— Кружку с китайскими иероглифами. — выхватываю из его рук яблоко, которое он схватил, чтобы съесть и ложу на стол. Он непрерывно смотрит на меня и на зло мне откусывает кусок плода и улыбается, прищурив глаза. Как крыса.

— Давно уже надо было от неё избавиться, — хмыкает и уходит в гостиную.

Я поплелась за ними при этом возмущённо говоря:

— Тебя не смущает то, — тыкаю ему в грудь пальцем, — то, что мне эту кружку подарил отец.

Мы стоим в тишине, которая длилась от силы минут пять и я уже думала он не заговорит, но ошиблась:

— Прошлое нужно забывать, Рия, — говорит шёпотом и уже без улыбки, — чтобы больше не было больно.

Я смотрю в его глаза беспрерывно и понимаю, какие они красивые. Глубокие, с белыми кристаллами счастья. А ведь мы с ним похоже. Нас обеих покалечила жизнь, забрав у нас самых дорогих людей. Оба ненавидим друг друга. И оба пытаются заполучить доверие друг друга.

— Ладно, — вдруг неожиданно вздыхает и выходит в прихожую, чтобы наконец-то уйти с этого дома. Но я его останавливаю:

— Егор...

Парень поворачивается ко мне лицом и, приподняв бровь смотрит на меня. Я же ничего не могу сказать, потому что его такой взгляд всегда мог вгонять меня в краску. И нет, это не его улыбка или игривый взгляд, а именно удивленный с чертями в глазах.

— Что еще? — на мое удивление он говорит спокойно, даже не грубо или со злостью, как обычно. А спокойно и тихо.

— Не мог бы ты подвести меня потом после матча к психологу?

Я знала, что просить его бесполезно и что возможно он, как всегда, ответит грубо и наорёт. Но, на удивление он ответил нормально:

— Да, хорошо, — тяжело вздыхает, скорей всего из-за того, что я ему уже надоела. — Когда? Во сколько?

— После того, как кончится матч по хоккею. В 16:30 где-то. — я задумалась, ведь не знаю, когда у них заканчивается игра, так как сказали она через неделю, — тоесть уже сегодня, — вечером.

— Хорошо. Я отвезу тебя. — зевает и потягиваетя. Приходит на кухню обратно, доедает яблоко и берет свою сумку, при это спросив: — Ты сегодня едешь в школу?

— Оу, нет. У меня картина не закончена, а мне ее завтра на аукцион выставлять. Поэтому, школа сегодня отменяется, — пожимаю плечима и горько вздыхаю, ведь хотела поговорить с Кариной. И нет, не по поводу той ночи, а кое-что сказать ей о Егоре. Я хотела узнать у неё, почему он стал таким добрым?

— Хорошо, ладно. Я поехал. — берет ключи от дома и открывает дверь, чтобы выйти, но останавливается: — Не забудь. Игра в 13:00.

— Я помню, — кричу, выходя с гостиной.

— Ладно. Все пока, малыш! — и, резко хлопнув дверью, он вышел из дома.

Что? Как он меня назвал? Малыш? Сейчас я ничего не понимала. Егор назвал меня «малыш»? Это никак не укладывалось в голове. Я думала он будет называть меня Рия, максимум «сестренка» и то, как оскорбление, чтобы снова меня потстебать, но чтобы назвать меня малыш, и думать о таком не могла. Объясните мне пожалуйста, что происходит в этом мире?

А вдруг он просто переживает за меня, а потом будем снова врагами? Если и так, этот вариант мне не нравился. Мне нравится теперешний Егор, который хоть спрашивает как мое самочувствие. Всегда удивлялась тому, как могут меняться люди. Недавно он был для меня избалованным сыном богатого мужчины, а сейчас как родной брат. Тот кто заходит вечером ко мне в комнату и желает спокойной ночи или приносит завтрак и ужин. Неужели это просто мои проблемы со здоровьем заставили его так надо мной трястись?

*****

В художественной царил полный бардак. Если раньше я была очень правильной, то сейчас мне было наплевать на то, что творилось в этом помещении.

Мое внимание привлекло куча использованных тюбиков краски. Значит, придётся закупаться материалами для рисования. Ведь остались кусочки мела, фломастеры, две пачки карандашей и коробка акварелей. Надо больше. Сегодня же, сразу после психолога, заеду в строительный магазин. Или в какой там? В общем, неважно.

Я перевела взгляд на картину, которая удобно была расположена на мальберте. Главное, что до рисованная и ее могу со смелостью выставлять на аукцион.

Сейчас я просто решила посмотреть на те картина, которые были накрыты пледом. Я подошла, резко сорвала покрывало. Одна картина очень сильно привлекла мое внимание. На ней была изображена женщина. Чёрные волосы, зелёные глаза, как у Егора, милая улыбка. Мама? Но кто тогда ее нарисовал. Художник, который здесь работал до этого, рисую семейные портреты? Маловероятно.

Я посмотрела на время. 12 часов дня. Ничего себе, долго я рисовала. Я пошла собираться в свою комнату с мыслями о той женщине.

*****

Приход в школу меня не радовал. Здесь всегда было шумно и не комфортно. Теперь у меня вопрос, где зал где проходит матч? Искать мне не пришлось, так как я встретила Егора.

Костюм хоккеиста ему шёл. Он выглядел достаточно взрослым. Ему и так 18, куда больше. В руках он держал ключку и шлем.

— Ты всё-таки пришла, — утверждает и его хмурое лицо озаряет улыбка.

— Я не могла это пропустить, — произношу как-то даже весело. А действительно, наверное, это такой адреналин.

— Матч через 30 минут. Мы уже все готовы. Перед этим была тренировка. Я устал, капец. Еще и матч, два часа максимум будет длиться. — недовольно ворчит стукая ключкой по кафельному полу.

Сейчас я его понимаю. Хотя, никогда какими-либо видами спорта не занималась. Для меня физическая нагрузка — это целыми часами сидеть возле мольберта на одном месте и все время держать руку вверху. Но, я думаю, хоккей тяжелее.

— Ну что, идём за мной? — спрашивает и быстрым шагом идёт вперёд. Я следую за ним.

Он привёл нас в огромный зал. Здесь было холодно. Конечно, ведь здесь есть лёд и зал слишком огромный. Народу уже сидел на своих местах. Где-то я заметила маму и Дмитрия. Поэтому я поспешила к ним, как в то время Егор уже стоял на льду.

Игра началась.

*****

Всю игру в зале кричали, создавая неимоверно громкий шум, из-за которого можно было оглохнуть. Я все время смотрела на Егора, и у меня сложилось впечатление, что он профессионал по хоккею. Он рассказывал, что 11 лет занимался футболом, но интерес к нему исчез, поэтому сейчас он популярный артист и блоггер. А еще хоккеист.

Всё-таки победила команда Егора. Я соскочила с места и закричала от радости. Это было круто и иак волнительно. Адреналин я испытывала. Все, кто болели за команду Егора, встали, взялись за руки и прокричали название команды:

— Ледяные волки!!!

Все, что я помнила в последний момент, это крики, очень радостный голос мамы. Всё-таки, я не зря сюда пришла.

*****

Дома мы устроили вечеринку. И да, нам разрешили родители, как ни странно. В честь победы можно. Вся команда Егора, я, Дмитрий и мама сидели за огромным столом в столовой и говорили. Здесь стоял шум. Я разговаривала с каким-то парнем. Он был милым, не нагрубил ни один раз. Много чего рассказал о себе. Зовут его Паша.

Посиделки и вечеринка закончились в 16 часов. Так как игра длилась где-то час полтора, то мы решили сделать и вечеринку таким же временем.

Я пошла к себе в комнату и упала на кровать. Тяжело вздохнула и посмотрела на время. 16:05. Блин, психолог. Я быстро собрала все, что обычно беру и побежала к Егору. Я знала, что он устал и ему нужен отдых, но он сам согласился.

Я открыла и увидела его без футболки. Почему-то мне стало немного не по себе.

— Рия? — спрашивает, на что я хмурюсь.

— Нет блин, Леонардо Ди Каприо! — возмущаюсь, ведь он задал глупый вопрос. — Конечно я. А кого ты ожидал увидеть? Так, короче, ты обещал, что отвезеш меня к психологу.

— Хорошо, сейчас. Дай мне одеться.

Я была удивлена, что он все же не передумал. Он мог послать меня и сказать, что пообещал и пообещал, что теперь. Пусть мать отвозит. Но нет. Он правда согласился. Сейчас его поведение и смена характера мне не нравится. Он странно себя ведёт. Надо будет узнать у Кристины, что случилось. Почему он стал таким добрым и что его изменило?

Я только сейчас поняла, что до сих пор стою в его комнате, когда он переодевается, и нагло пялюсь на него. Меняется Егор, меняешься и ты, Рия.

— Ты не хочешь выйти? — парень кривит губы и приподнимает бровь, удивляясь.

— Да... Нет! — отвечаю, только что поняв, что сказала. — Да уже ухожу. Я жду тебя на улице.

*****

Кабинет Александра за пару дней не изменился вообще, да и он сам. А что должно было поменяться? Я чего-то ожидала. Но чего и зачем? В кабинете находился мужчина, мой психолог. Он сидел и что-то печатал в ноутбуке. Но когда я хлопнула дверью, он обратил на меня внимание.

Не сказать, что я любила эти сеансы. Я вообще не любила психологов или больницы. Они были для меня... фобией? Но всё-таки надо было.

Я достала тот блокнот, — который он мне давал и он говорил зарисовывать всё своё настроение на этой недели, — из рюкзака и отдала ему. Он полистал и говорит:

— Тоесть, всю неделю ты чувствовала грусть, раздражение и одиночество?

И как он понял, что я нарисовала именно это?

— Да, именно. Грусть из-за погоды и тоска за дорогим мне человеком. Раздражение из-за плохого настроения. И одиночество, потому что нет с кем общаться.

— Расскажи про того, за кем тоскуешь. Этот человек кто?

Этот человек был тем, кто перевернул мой мир и заставил посмотреть на него совершенно другим взглядом. Его звали Макс. Он был моим женихом. Мы хорошо проводили время. Встречались 4 года. Он был самым красивым и популярным мальчиком во всей школе. А я была тихоней. И когда меня в очередной раз унизили, он попросил отойти поговорить, а потом признался мне в любви. Он тогда был в 10 классе, а я в 8. Мы хотели сыграть свадьбу, сразу когда исполнится 18 и я смогу закончить школу. Мы ехали к его родителям знакомиться. И тогда... В нас врезалась чёрная BMW. Он умер на третий день после тяжёлой операции. А меня удалось спасти.

На глазах наворачивались слёзы, но я сдержалась и не заплакала.

Александр тяжело вздохнул и говорит:

— Да, грустная история. Приношу свои соболезнования.

— Я уже привыкла. — холодно произношу и смотрю в потолок.

— А у Вас есть человек, с которым вы постоянно рядом, который сможет поддержать и поговорить с Вами? Может у Вас есть парень или брат, сестра? Мама в конце концов.

— Мама постоянно с Дмитрием на работе — она не может проводит со мной время. Сёстры у меня и парня тоже. Но есть один человек, который поменялся очень сильно, за все это время, которое я с ним проводила. И я предполагаю, что это ради меня. Он немного грубый, самовлюбленный, и немного эгоист и пофигист. Но с ним я чувствую себя иначе. Свободной и радостной. Какой-то маленькой девочкой и принцессой. И я улыбаюсь при воспоминании и виде о нем.

— Милочка, это называется — влюбленность. И кто же этот счастливчик?

Я смотрю на Александра радостными и глазами и говорю:

— Это...

6 страница10 октября 2020, 09:58