Глава 4.«Кровавая вечеринка или ты мой вампир»
4
***
Весь школьный день был настоящей пыткой для меня. Я была счастлива приходить домой, чтобы отдохнуть и отдаться любимому делу, или же просто набраться сил для повторного похода в школу. И так каждый день, но нет. Теперь мое восприятие изменилось.
Странно, что люди могли так повлиять на меня, но ничего удивительного. Или же это просто их деятельность.
Выплевываю пасту в раковину и открываю кран чтобы набрать в рот воды, но не успеваю и слышу как дверь в ванную открывается и туда заходит Егор.
Надоедает парень тем, что когда он начинает смотреть на меня, его лицо становится каким-то хмурым и злым. Господи, он еще не успел взглянуть на меня, а уже корчит лицо.
— Ты всегда такой тормоз? Освободи ванную, — складывает руки на и опирается на стенку позади. Я вздыхаю, качая головой.
Я развернувшись, щурю глаза подобно ему:
— Тоесть, ты хочешь сказать, что для тебя это нормально?
Егор моргает изогнув бровь:
— Мне сказать, что стыдно, когда ты, будучи непослушным ребёнком зашла в чужую комнату без стука. — он зевает и кладёт руки на раковину, встав рядом со мной. — Мы вроде договорились. — уточняет и вспоминает тот момент в машине, когда мы разговаривали на счёт вчерашнего.
— Мы то договорились. Но я не про это. — поворачиваюсь к нему лицом и указываю на... — Мне стыдно об этом говорить.
Егор улыбается и заставил меня засмущаться.
— Ты про то, что я без футболки? — спрашивает и смотрит на своё тело, а потом на меня.
Я же стараюсь не пялиться.
— Мой дом, как хочу так и хожу.
Скорее всего это прозвучало как правило. И я быстро решила сменить тему:
— Кстати, я тоже хочу на вечеринку. — озвучиваю мысль, о которой думала весь день.
Я понимала, что если его не будет, то я смогу спокойно посидеть в творческой и заняться любимым делом. Но для меня эта вечеринка была, возможно, первым этапом подростковой и взрослой жизни.
Егор снова смотрит на меня хмурым взглядом и начинает смеяться. Я же не понимаю и просто продолжаю чистить зубы.
— Ты?! На вечеринку? — указывает на меня пальцем и издает смешок.
— Да. А то иначе твоему папаше расскажу, что ты тут вытворяешь, пока их нет дома. — победно улыбаюсь и Егор это замечает, так как его смех резко прекращается.
— Шантажистка! — выкрикивает и начинает выпихивать меня из ванной. — Иди собирайся.
Но я стою на месте, ведь зубы еще не дочистила.
— Давай быстрее, а то сейчас будешь смотреть на то, что вчера разглядеть не успела.
Я смотрю на него удивлённым взглядом и заканчиваю чистку зубов, выхожу из ванной.
— Эй, — он окликает меня. И я поворачиваю голову, хмурясь:
— Чего еще?!
Парень подносит палец к своей щеке и начинает тыкать по ней. Я моргаю, сохраняя хмурое выражение лица. Подхожу к зеркалу и смотрю на себя.
Ну конечно.
Алый след от клубничной пасты. Быстро вытираю его тыльной стороной ладони.
— Детская паста со вкусом клубники, — вновь усмехается, понимая, что снова в очередной раз удачно меня подколол. Скорчив лицо, бросаю:
— Она не детская! — кричу, чтобы ему дошло с первого раза.
И перед тем, как выйти из ванной, хлопнув дверью, рычу:
— Кретин! — а вот теперь смело можно хлопнуть дверью.
***
Стою в прихожей и смотрю на себя в зеркало. На мне одеты джинсы, белый топ, поверх джинсовка, а на ногах белые кроссовки. Я всегда любила носить джинсовые вещи. Раньше у меня был весь гардероб ими забит, но теперь мама решила, что можно еще что-то носить. Неужели кроме джинсов и футболок есть и другая одежда?
Тем более я всегда старалась носить одежду, которая могла подчеркивать мою фигуру. И, если кому-то не нравилось, то я постоянно обращала внимание на то, как одеваются другие люди и просто смеялась с того, какие короткие шорты они носят.
Рядом со мной стоит Егор, поправляя рукава своего пиджака, который достаточно великовато на нем сидит. На ногах у него чёрные штаны и кроссовки.
Сейчас он стоял ко мне совсем вплотную, но это потому что в прихожей у нас одно зеркало, и нам с ним пришлось пихаться.
Замечаю как он снова поправляет свои волосы на бок и расчесывают их. Никогда не понимала, зачем парни отращивают себе волосы до плеч. У кого я это не спрашивала – все отвечали, что это модно. Но что было модно в том, что парни были как девочки?
Вывел меня из раздумий Егор, снова пихнув рукой меня в бок. Блин, а нельзя как-то аккуратней? Всегда бесило когда он меня толкал. Можно было подумать, что он был тем самым парнем, который так любил драться или ругаться.
Егор цепляет на шею массивную золотую цепь и поправляет ее. Замечаю как он смотрит на наручные часы, которые были достаточно дорогими. Я знала, что время уже половина десятого, но какая разница. Вечеринка не школа — нам не поставят двойки за то, что мы не пришли вовремя.
Я поправляю волосы, завязывая их в высокий хвост. Егор смотрит на меня хмурым взглядом и тянется к моему хвосту начиная снимать резинку. Я корчу лицо, ведь он делает это неаккуратно и резко. Выхватывает расчёску из моих рук и начинает расчесывать мне волосы. Потом берет и рукой патлатит их. Зачем тогда расчесывал?
Я поворачиваюсь и смотрю на него непонимающим взглядом.
— На вечеринку ходят с распущенными волосами, Принцесса, — улыбаясь говорит, добавив ту кличку, которую я так терпеть не могу. Вообще откуда появилась эта дурацкая идея так назвать меня?
— Я тебе не Принцесса, — повторяю ту же самую фразу каждый раз, шипя и тыкая в него пальцем.
— А по-моему, Надежда правильно тебя так назвала. Маленькая девочка принцесса, которая за конфеты готова молчать и сохранить секрет своего «брата».
— Я просто тебя пощадила. — нагло улыбаясь, а потом говорю: — Рано или поздно все твои тайны всплывут.
— Как твой труп в реке, если ты все раскажешь отцу. — он начинает смеяться, потому что снова нашёл чем надо мной поиздеваться.
— Поехали уже. — тяжело вздыхаю и беру с пола рюкзак, в котором я всегда ношу все необходимые мне вещи.
***
Егор припарковал машину возле двора двухэтажного дома и смотрит куда-то вдаль, в окна или на ворота.
Замечаю, что во дворе тоже движ. Стоят столы с разными напитками и некоторые подростки, ну больше всего девочки в купальниках танцуют у бассейна, держа в руках, бокалы с вином или шампанским. Если бы я знала, что там будет бассейн, я бы взяла с собой купальник.
Егор выходит из машины, хлопнув дверью. Я за ним. Мы подходим к воротам и там стоит высокий парень с чёрными волосами и синими глазами. Парни пожимают друг другу руки и брюнет смотрит на меня:
— Ты, наверное, та самая сводная сестра Егора? — спрашивает, на что я неуверенно киваю. — Я — Даня Милохин.
— Рия Милтон. — он пожимает мне руку и потом пропускает нас вперёд.
Как только мы зашли, то в голову резко ударила громкая музыка. А за двором она не была так слышна. Рядом прошла девушка уже пьяная в стельку. А диджей держал в руках бутылку пива и что-то невнятно кричал. Прошло максимум 40 минут, а тут уже считай будто конец вечеринки. Все уже пьяные и уставшие, но как только мы зашли в дом, то там было совсем иначе. Вечеринка и движ там только начинались.
Ко мне подошёл парень с бокалом красного вина и дал мне его в руки. Это, я так поняла, был жест на то, чтобы я его выпила. Так как я пью вино не в первый раз, я за секунду опустошила бокал и отдала его назад парню.
В доме слишком громко играет музыка и, поэтому чтобы что-то сказать приходится кричать на самое ухо. К нам подбегает та самая Карина.
— Егор, Рия! Как хорошо, что вы пришли. Начинается только самое интересное. Пошлите со мной. — весело кричала девушка и потянула нас куда-то за руки.
Это оказалась гостиная. Там на диване сидели три семь подростков. Блондинка спокойно пьющая свой напиток. Одна брюнетка, сидящая на коленях у какого-то окрашенного блондина. Еще парень с рыжими и кудрявыми волосами в жёлтой худи. Их семь. Три девушки и четыре парня.
— Ребятки! У нас пополнение! — кричала Карина. — Давайте играть.
— Давайте в «Ты — моя добыча»!? – мирно сидящая до этого блондинка вдруг соскочила и подошла ко мне. — Ооо! Ты сводная сестра Егора? Я — Соня.
— Я — Рия.
— Я за! — крикнул рыжий парень, по поводу игры. И все согласились с ним. Вот только я не знала, что эта за игра.
— Короче, есть вот такая коробка! — говорит Соня и берет маленькую коробочку, стоящую на столе. — Тут есть бумажки с цифрами. Одинаковыми. Тяните и смотрите, что за цифра на бумажке, но не говорите и никому не показываете. Если вы видите с цифрой красную точку — значит вы вампир, а если рядом стоит зелёная точка — значит вы жертва. Когда вы видите какого-то человека, вы спрашиваете у него: «Что?». Он говорит свою цифру. Например, красная девятка, и у вас совпадает цифра, то вы жертва. Тогда этот человек должен оставить вам...
— Засос! — кричит окрашенный блондин, перебивая Соню. Мы все начинаем смеяться, но продолжаем:
— Он должен оставить вам укус где нибудь, — продолжила блонди. — Это может быть нога, шея или рука. В общем, что хотите. А теперь, приступаем.
Все потянулись за бумажками. Я достала первую, которая попалась. Я развернула ласточек, так как мне уже не терпелось узнать что у меня. Эта игра показалась мне интересной. Как прятки. У меня цифра 3, а рядом я заметила зелёную точку. Значит я жертва. Интересно, кто мой вампир?
Мы все быстро поднялись на второй этаж и решили, что будем играть там, так как там меньше народу. Все разбежались прятаться кто куда. Я просто ходила в надежде, что мой вампир сам ко мне явиться. Смотрю по сторонам и вижу дверь. Толкаю ее ладонью и замечаю, что в комнате темно. Я подошла к кровати, наклонилась и завернула одеяло. Под кроватью никого не было. Поэтому я пошла смотреть в шкаф. Там тоже никого не оказалось. Слышу какое-то хихиканье. Оборачиваюсь и вижу возле двери ту самую брюнетку, которая сидела на коленях окрашенного блондина.
— Привет. — она всего лишь машет мне рукой и улыбается.
— Что у тебя? — спрашивает и указывает на бумажку в моём сжатом кулаке. — У меня красная пятёрка.
— А разве мы не должны говорить свою цифру? — хмурю брови ведь по правилам игры нельзя говорить.
— Ну, если ты кого-то встретил, то можно. Это уже не секрет.
— Да? Тогда ладно. — пожимаю плечима и говорю: — У меня зелёная тройка.
— Ну ладно. Хорошо, тогда давай. Мне нужно еще свою жертву найти.
Она развернулась к двери, открыв ее исчезла. Я же последовала ее примеру и вышла с комнаты. В коридоре вдруг промелькнула тень и я, чтобы не упустить, быстро побежала в другую часть коридора за силуэтом. Но никого там не оказалось. Поэтому я решила пойти на обратно, но не успела, так как кто-то прижал меня к стене. Это оказался Егор. В его глазах играли черти. На лице играла хитрая улыбка. По его состоянию я поняла, что он уже успел хорошенько выпить. Или мне так кажется.
— У меня красная тройка. — весело проговорил он. — Что у тебя?
Тут я вспомнила, что у меня зелёная тройка. И это получается что он мой вампир, а я его жертва. Боже, как это звучит. Вот все, чего я боялась — это именно то, что вот этот окажется вампиром.
Вырываюсь из его хватки и иду прочь, но он поплелся за мной. Резко хватает меня за запястье и разворачивает к себе лицом, выхватывая у меня бумажку и смотрит на неё. Увидев там тройку, его лицо в миг повеселело и он начинает тянуться ко мне, чтобы укусить за шею, но я резко вырываю руку и толкаю его.
— Тебя треснуть? — замахуюсь на него, надеясь дать пощечину, но не тут то было.
Егор резко перехватывает мою руку и снова прижимает к стене.
— Прости сестренка, но такие правила. — он довольно ворчит и я начинаю вырываться.
Егор тянется к моей шее. Я зажмурилась, но парень резко, даже для меня, берет мою руку, которую так крепко держал, и кусает. Я вскрикнула от неожиданности, ведь это было еще и больно, так как он даже очень сильно укусил. И я даже на секунду задумалась что он и вправду вампир. Как только он отпустил меня, я сразу же посмотрела на запястье. Синий и ровный след от его зубов. Синяк точно будет. Но я не обращала на это внимания. Мне было даже очень и весело. Слава богу что не пила, а то прилетело бы от мамы и завтра в школу.
Я хватаю Егора за руку и смотрю на наручные часы. Время ровно двенадцать часов. Полночь.