Глава 2.«Можно назвать Принцессой, но только современной»
2
За столом тишина. Единственный, кто хоть раз сказал слово это Дмитрий и то пожалев приятного аппетита. Я с коса смотрела на Егора, который, видимо, хотел уже побыстрее свалить отсюда и пойти спать. И я тоже не хотела есть. Скорее всего, пропал аппетит, после того, как мы там «подружились» в погребе.
Мама смотрит на меня, а я на неё и не пониманию чего она от меня хочет. Я вопросительным взглядом смотрю на неё, а она указывает на выход из столовой.
– Так! – резко и громко произносит Дмитрий, что я аж вздрогнула. – Почему мы все молчим? Давайте поговорим о чем-нибудь. Например, Рия. – он посмотрел на меня. – Что ты можешь рассказать о себе? Чем занимаешься? Как учишься?
Мама улыбается, ведь знает, что я очень хорошо учусь, и хобби у меня слишком интересное.
Егор встаёт из-за стола и берет тарелку.
– Ладно, пап, я наелся. – тяжело вздыхает, на что я закатываю глаза, потому что знаю, что он ничего не хочет слышать обо мне. Ему это не интересно.
– Нет, Егор. – останавливает его Дмитрий. – Семейный ужин еще не закончен. И ты тоже должен рассказать что-то о себе Виталине.
Парень снова садится за стол и цокает языком закатывая глаза.
– Ну, в общем, я пищу картины и книги. – начала рассказ я.
– Как интересно, – улыбнулся Дмитрий.
– Я продала свою первую картину в 13 лет. Тогда ее оценили в 14 тысяч рублей. Моя первая книга, которую я написала, была «Горький плач».
– Ее напечатали в 2018? – уточнил он, так как, наверное знает, что эта за книга.
– Да. Именно. Вы знаете? – удивилась я.
– Да. Я читал ее. И знаешь, как на подростка, ты даже очень хорошо пишешь.
– Спасибо. – поблагодарила я. – Учусь я не так уж и хорошо, но пятёрки есть.
Всё-таки Дмитрий не такой уж и плохой как я думала. Он мне уже нравится.
Я перевела взгляд на Егора, который сидел в телефоне и кому-то печатал смс. Ну конечно, что же он еще может делать. Он же даже впечатление на маму не произнесёт.
– Егор, – обратилась к нему мама. Тот сразу посмотрел на неё хмурым взглядом и отложил телефон с недовольным лицом.
– А ты что-то можешь рассказать о себе? – попросил Дмитрий.
– Ну, мое любимое хобби это хоккей. Через неделю у нас матч, поэтому мы все готовимся с командой. У меня есть пару своих песен и я делаю свои духи.
– Вау! – ошарашено произнесла мама. – Я не знала, что ты такой талантливый.
– Вы думали, я сижу дома, пью, хожу в клубы и не учусь? – как-то обиженно произнёс Егор.
– Нет, – растерянно произнесла мама. – Я думала, ты в футбол играешь, или... – не успевает договорить как ей звонит телефон. – Простите. Я выйду.
Она вышла из столовой, чтобы никто не слышал ее телефонного звонка. Я бы хотела услышать. И выражение ее лица ничего хорошего не говорило. Может там неизвестный какой-то номер?
– Егор, покажи Рие, где ее комната. – приказал Дмитрий на что Егор вздыхает и закатывает глаза.
– Пусть Надежда покажет. – недовольно произносит, на что я хмурюсь.
– Надежда уже дома. Ты забыл, что она работает здесь только до шести?
– Ну ладно.
Мы с Егором встали и он прошёл вперёд с недовольным лицом. Мы поднялись на второй этаж и подошли к белой двери. Парень потянул за ручку и открыл ее. Комната была просторной и большой. Не то, что моя до этого. Большая двухспальная кровать, белый шелковистый ковёр, зеркало в чёрной рамке, офисный стол, кресло, чёрный шкаф.
Я не заметила, как Егор ушёл, хлопнув дверью. Поэтому я, взяв рюкзак, решила переодеться. Я решила сразу в пижаму, но вспомнила, что ее я не брала. Чёрт!
Я пошла к шкафу открыла его. Там было много одежды. Неужели Дмитрий и мама обновили мне гардероб, но мне и моя одежда нравилась. Там было много футболок от Gucci, джинсовые шорты, комбинезоны, худи, джинсовки и длинное вечернее платье красного цвета. Его вообще надо выкинуть или порвать. И да! Я нашла пижаму. Взяла ее и быстро переоделась. Мне не нравился цвет. Она была чёрной, но я хотела, чтобы она была нежно-розовой или голубой. Ну ладно.
В дверь постучали и я побежала открывать. За порогом стояла мама.
– Вы ушли. – сказала она. – Как тебе комната?
– Красивая. Только для меня она слишком большая. – я пропустила маму внутрь.
– Ну, других, не было. – она пожала плечима и осмотрелась. – Я почему зашла? Мы с Дмитрием подготовили еще кое-что для тебя.
Я посмотрела на неё непонимающим взглядом. Мама вышла из комнаты и я следом. В пижаме. Мда...
В коридоре было немного темно, так как уже вечер. И дождь успокаиваться не хотел. Неоткуда возьмись с мамой уже стоял Дмитрий. Они проводили меня к какой-то двери. Я сначала подумала, что это другая комната для меня, но когда я открыла ее, то очень обрадовалась. Это была творческая. Здесь стоял мольберт, висело много полочек, на которых стояли стаканчики с кисточками, фломастерами, карандашами, цветными ручками и мелками. На столе лежали блокноты и много разных и красивых skachbook. Стояли два кресла и журнальный столик, на котором лежали тетрадки с разными эскизами для портретов или картин. На стенах висели картины, которые, наверное, рисовал... Егор? Или Дмитрий? Еще я заметила на подоконнике у окна много альбомов для рисования. Я была рада такому подарку. Творческая лично для меня. Даже в мое доме не было такого, потому что у нас было мало места, та и времени не было что-либо делать. Я в школе, мама на работе. Деньги у нас были только на еду и проживание, поэтому мы не могли вызвать каких-нибудь работников, для того, чтобы все сделать.
Я не заметила как Дмитрий и мама ушли, поэтому увлеклась и начала писать новую картину. В мое голове нарисовалась какая-то женщина. Я не знаю кто это был и кем мне приходилась, но у неё были блондинские волосы и голубые глаза. Для ее портрета я взяла жёлтые и белые мелки и акварели. Голубую краску и фломастеры. Сам её образ я уже представила в голове и положила начало. Ее волосы, глаза нос, форму лица, губы я уже нарисовала и начала разрисовывать.
Портрет получился очень красивым как на мой взгляд. На часах было 23:47 и я решила, что буду закругляться. Сложив все по местам, я поставила портрет на пол и накрыла его простыней. Даже поверить не могу, что у меня теперь есть своя личная творческая. Счастливая и усталая одновременно, я пошла в комнату ложиться спать. Приняв душ, почистив зубы, я быстро заснула.
***
Сегодня понедельник. 6 утра. Нельзя проспать в школу. Я быстро, но нехотя встала и поплелась в ванную. Когда я зашла туда то увидела Егора, который стоял у раковины и чистил зубы. Я думала, что он еще спит. Или он тоже в школу? Я подошла к раковине и взяла зубную щётку. Странно, но это была моя щётка. Еще до этого мама и Дмитрий привезли все наши вещи сюда вместе с зубными щётками. Как обычно.
Я легонько толкнула Егора, намекая ему, чтобы он подвинулся. Он посмотрел на меня хмурым и сердитым взглядом, но отошёл. Я включила воду, намочила щётку и выдавила на неё немного пасты и засунула в рот. Паста оказалась мятной, поэтому я немного скорчила лицо. Ведь мой любимый вкус – это клубника, а от мяты я уже отвыкла. Егор пихнул меня в бок и я скривила губы и поморщилась от боли.
– Ты не мог бы чуть-чуть аккуратней? – попросила я, ведь было неприятно, что меня пихают.
– Уж, простите меня, Принцесса! – притворным голосом извинился он. Опять это слово «принцесса». Грубиян!
Я не Принцесса!
– Я просто хотел положить свою зубную щётку! – возмущенным голосом произнёс Егор.
– Че ты мне грубишь?! – начала возмущаться я. – Я лишь просто попросила не пихаться!
– А че ты кричишь на меня?!
– Потому что ты первый начал! – не выдержала я. – Даже зубы в своём доме по чистить не могу!
– Никогда не называй этот дом своим! – строго произнёс парень, на что я хмурюсь.
– Я не виновата, в том что моя мать влюбилась в твоего отца! – я резко повернулась к нему и начала тыкать ему пальцем в грудь.
– А не виноват в том, что у твоей мамы хреновый вкус на мужчин! – крикнул он мне в ответ.
– Ты...
– Что я?! – перебил он меня.
Я уже кипела от злости. Психологи рекомендовали мне не сдерживать эмоций, потому что я стаю еще более замкнутой, поэтому я решила выговориться ему.
– Самовлюбленный, эгоистичный грубиян! – прошипела я, смотря ему прямо в глаза, чтобы он запомнил. И чтобы я помнила его растерянность.
– Как скажешь, Принцесса! – улыбнулся он. Но я видела, что он еле сдерживал злость.
Я не выдержала, поэтому развернувшись и хлопнув дверью, я крикнула:
– Я тебе не Принцесса!
Блин, что так сложно мое имя запомнить?! Я была в ярости. И знала, что он это хорошо слышал, что у меня аж в горле заболело.
Через 15 минут я была собрана в школу. На часах 06:35, поэтому у меня еще было время позавтракать. На кухне уже стояла Надежда за плитой и мама, которая пьёт своё кофе. Она уже была накрашена и одета в деловой костюм. Из гостиной выходил Дмитрий, поправляя у себя на шее галстук. Да, давненько, не было у меня такого «хорошего» утра.
– Доброе утро, Рия. – улыбнулся Дмитрий. Я лишь кивнула, так как настроения не было даже говорить.
– Ну что, ты готова идти в школу? – спрашивает меня мама.
Ну да. Так как нам пришлось переехать в другой город, школа у меня новая. Я в десятом классе. Недавно перешла туда.
– Наверное, да. – неуверенно отвечаю и пожимаю плечима.
Смотрю за окно. Там идёт дождь. Сейчас осень, конец сентября, поэтому дожди это обычное явление. Я хотела выйти сейчас и снова вспомнить детство и промокнуть до нитки, но мне идти в школу через полчаса.
Я повернулась, чтобы взять чашку с чаем, но вижу Егора и настроение снова куда-то улетучивается. Как же он меня бесит. В руках он держит сумку. Наверное, едет тренироваться, так как у них через неделю матч по хоккею.
– О, Егор! – восклицает Дмитрий, когда видит сына. – Не мог бы ты подвести Рию в школу?
Я поперхнулась чаем и все посмотрели на меня. Потом перевели взгляд обратно на Егора.
– А че я?! – возмущается, ведь он не хочет. – Пусть наш водитель подвезет.
– Ну, во-первых, тебе по пути. Во-вторых, на улице дождь. В-третьих, наш водитель взял отпуск. – сказал Дмитрий, тем самым не оставив Егору никаких шансов.
Мы с ним вышли на улицу, и пока дождь не успел нас намочить, мы быстро до бежали к его машине. Егор возился пару минут пока ключи не нашёл. Когда он нашёл их вставил в зажигание. Потом машина завелась и мы сдвинулись с места. Я подогнула колени к груди и обхватила их руками. Егор это заметил, и походу ему это не понравилось, судя по взгляду.
– Ты не могла бы так не делать? – недовольно проворчал он.
Я, раздражённо вздохнув, всё-таки опустила ноги.
– Ты же знаешь, я не нанимался быть твоим личным шофёром. – говорит спустя пять минут тишины.
Я лишь в ответ молчу.
– Я тебя не просила. Я бы пешком пошла под зонтом. – ворчу и поворачиваюсь к окну, начиная рисовать на нем узоры.
– А ты могла раньше сказать? – недовольно произносит, ускорив машину.
– Так хочешь останови машину?! Я выйду.
Вместо того, что бы выпустить меня, он раздражённо и громко вздыхает. Но не останавливается.
– Как же ты меня бесишь.
– Так почему находишься рядом со мной? – спокойно спрашиваю, чтобы опять не кричать и не ссориться. Хотя, мы уже поссорились.
– Я бы с удовольствием. Но меня, как видите, отец заставил.
– Егор, идёт только второй день нашего знакомства, но я тебя уже ненавижу и терпеть не могу.
– Я тоже очень рад проводить с тобой время. – саркастично произносит, на что я закатываю глаза.
Интересно, а когда мы поубиваем друг друга? Если я и хотела его убить, то прям сейчас, так как он опять меня бесит и мне хочется его при душить. Неужели дальше моя жизнь будет такая? Где мы постоянно будем ссориться и кричать на друг друга? Я бы пережила все, но только не это. Мне опять захотелось вернуться в свой старый город и жить там вдвоём с мамой.