5 страница1 июня 2020, 07:56

Глава 2: Освобождение заключенной в башне красавицы (часть1)

Тот, кто хочет спасти мир.

- И как же нам теперь достать договор о перемирии с подписью Реларии? - спросил Дитор взъерошив свои светлые волосы, сидя на своей кровати и глядя куда-то под мои ноги. Выражение его лица, после встречи с чернокрылым, имени которого мы не знаем, был подавленным и потерянным, словно, у него украли последний лучик света, веру. Задумчивый и затуманенный взгляд, глаза потеряли яркость и блеск.

Неужели его ранили слова демона?

Но, ведь это правда. Каждое его слово...кроме, ловушки. Я никогда не поверю в то, чего не видел лично.

Проделавая дорожку из одного угла комнаты до другой я думал, размышлял, просматривал варианты действия, потери, выходы. Я бы продолжил это занятие если не...

- С этим я могу помочь.

От неожиданности мы с Дитором подпрыгнули на месте и обернулись на просунутую через щель приоткрытой двери - голову.
Черт!

Дверь забыли до конца закрыть.

Так глупо облапошится! Нас спалили! Нас поймали! Варианты: убить, пригрозить, закрыть где-нибудь, взять в плен, отдать чернокрылым...

Нет, стоп! Что он сказал?

- Анис...что ты тут делаешь? - неуверенно и осторожно спросил Дитор, бросив мне встревоженный взгляд, мол: "И многое он успел подслушать?"

- Я это...проходил мимо вашей комнаты и нечаянно подслушал ваш разговор, - кудрявый большим пальцем показал за спину, намекая на коридор и пожал плечами. - Простите, я знаю, что это не прилично. Но вы говорили о моей сестре, ну я такой подумал, что-то интересненькое или какой-то компромат у вас есть...

Отведя взгляд, выпрямив спину, так что нам был виден половина его тела и воодушевленно жестикулируя начал разъяснять.

- Нечаянно не подслушивают, - нахмурившись и скрестив руки на груди подметил я, на что он виновато и глупо улыбнулся, почесывая кудрявый затылок. Но если он может помочь нам, нужно дать шанс парню. Не важно, что он подслушал: этого уже не изменить или исправить. Главное, чем может быть полезен он. К тому же правая рука и братишка Реларии, не простой работник, - Ладно. И чем ты можешь быть полезен?

- Могу достать из её кабинета договор и подделать подпись. У меня это хорошо получается. Помню, как в школьные времена подделывал подпись отца, чтобы он не видел наши двойки и училка не ругала. О, да. Я и Реларии учились не очень то и хорошо, но потом в универе сестра начала заниматься, взяла все в руки. А я... - уже закрывая за собой дверь и входя в комнату беспечно рассказывал Анис.

- Это всё конечно безумно интересно но, зачем тебе помогать нам? Что тебе будет от этого? Не выгоднее ли тебе рассказать всё своей сестре и спасти белокрылых от таких предателей, как мы? - тихо и осторожно, словно боясь спугнуть зверя, интересуется Дитор прищурившись и вглядываясь в карие глаза собеседника.

- Я преследую такие же намерения как и вы. Я хочу спасти мир, - воодушевленно восклицает Анис раскрыв руки, словно хочет стиснуть и задушить в своих крепких объятиях весь мир и каждого его жителя. Уголки тонких губ ползут вверх и становятся линией.

Шокированный и недоуменный взгляд Дитора, я встретил с ухмылкой на лице. В этих зеленых глазах заметил искорку, надежду, веру в хороший конец. Друг резко встав на ноги сокротил расстояние между нами и подойдя почти вплотную, встревоженно и тихо кусая заусенцы прошептал так, что бы было слышно лишь мне:

- Но, что если это уловки Реларии? Что если она заметила наше отсутствие и теперь пытается заманить в ловушку?

Дитор с детства был таким: пугливый, рассудительным и слишком правильный. Постоянно пытался предугадать последствия. Избежать неправильных шагов. Но нужно совершать ошибки, чтобы не допускать их впредь. Нужно учиться на своих ошибках и уметь их исправлять.

- Каков план? - уверенно поинтересовался я у Аниса, лицо которого тут же озарила улыбка.

- Что если она раскусила нас и теперь хочет поймать спаличным? А, ведь, то что мы делаем, могут посчитаться предательством, - он схватившись за светлые, как пшеница волоса, начал расхаживатся по коридору. Мы стояли по обе стороны от двери и сторожили вход в кабинет Реларии, где Анис сейчас пытался найти нужный нам документ. А, что касается самой Реларии, то она ушла проверить патруль вокруг здания.

- Да успокойся ты, Дитор. Ты уже начинаешь бесить, - отведя взгляд, раздраженно ответил я. Длинный коридор уходил в две стороны от меня и приходилось мотать головой, то в правую, то в левую сторону, дабы Реларию не упустить. Если, кто-то заметит нас рядом с ее кабинетом - нам крышка.

Взглянул на часы - уже заканчивается время проверки патруля вокруг здания. Шёпотом накрыл матом Аниса, который никак не хотел выходить из кабинета сестры. Дитор начинал нервничать сильнее. Напряжение. Сжимаю кулаки, пытаясь потушить в себе желание ворваться в комнату и вытащить оттуда за шкирку кучерявого, как слышу радостный голос:

- Нашёл ребята!

Закрывая за собой белую дверь объявил обладатель кафейного оттенка глаз.

- Дай посмотреть.

Отобрав у него бумаги начал изучать содержимое, быстро пробегаясь по строкам договора. Проверил подпись - и в правду, точь в точь, как у Реларии.

Улыбнулся. Но, наш триумф длился не долго.

- Вы, что тут делаете? - спросил незнакомый голос. Обернувшись на голос, увидел парня в форме патруля. Черт, забыл, что и коридоры патрулируют. Я стал забывчивым в последнее время. Лишь бы все хорошо закончилось.

- Форбс, все в порядке. Они со мной. Можешь идти, - спокойно и уверенно сказал Анис выходя вперёд, но, как бы он не старался скрыть нотки тревоги, я их все равно чувствовал. На лице кучерявого не было свойственной ему улыбки или уныния. Нейтральное выражение лица, слишком серьезное для него. Значит, вот какой он с другими ангелами. Но, так он и должен вести себя, ведь, он правая рука Реларии и главнокомандующий армии.

Патрулирующего встревожили бумаги, что я рефлекторно скрыл за спиной услышав незнакомый голос. Постояв ещё несколько секунд и посмотрев на нас подозревающим взглядом, он все же ушел.

Дитор стоял позади нас сильно зажмурив глаза и было такое чувство, будто он старается не дышать. Я почувствовал запах страха.

- Штаны то, хоть сухие? - усмехнулся я щёлкнув пальцами возле лица друга. Анис тихо засмеялся.

- Ничего смешного, - огрызнулся зеленоглазый смотря на уже улыбающегося архангела. Анис поднял вверх руки, мол: "Сдаюсь!" и поджал губы, удерживая в себе улыбку. Дитор гневно потопал прочь по коридору в направлении нашего уголка в этом огромном здании.

Пожав плечами и ударив бумагами по ноге, я последовал его примеру. За мной попёрся и третий участник операции по захвату документа, обиженно воскликая: "Эй, подождите!"

На улице сегодня было холоднее обычного. Сыпал серый снег, окрашивая в этот оттенок и без того серый мир. Небо над нами грозно громыхал.

Стою посреди улицы, без боязни быть убитым людьми или чёрнокрылыми, откинув голову назад смотрю на небо, что так и угрожал упасть на мою голову. Бледно-красные облака плыли по кроваво-красному небосводу.

Так и хочет убежать из этого мира, без весомого на то повода, без объяснений, без возврата.

Как же этот мир жалок. Прям рвотный рефлекс у меня срабатывает от гнили этого мировоздания. Кислород на земле стал ядовитым, отравляющим организмы смертных разными заболеваниями. Природа даёт сбой. Бог постепенно угасает, словно звезде, так медленно, но верно. Где выход из игры, в котором даже бог оказывается в проигрышнном положении в собственной игре? Как можно избежать неизбежного краха мира? Скоро конец света, после которого никто не выживет, даже бог. Некому будет создавать мир заново, некому нас спасать, кроме нас самих.

- Валериан, его здесь нет. Мы опоздали.

Слишком досадно. Слишком безнадежно. Слишком, что это слишком. В зеленых глазах Дитора была печаль. Он хотел помочь спасти этот мир. Этот грёбанный и богом забытый мир. Спасение было в голове чернокрылого, которого уже убили. Мы опоздали. Лишь найдя ту девочку и вернув её Реларии мы могли установить мир между чёрнокрылыми и белокрылыми ангелами. Мы бы закончили эту глупую и никому не приносящую пользы войну, покинули землю, поднялись на небеса и продолжили жить в спокойствии. Бог перестал бы погибать и востановил природу. Небо и моря вернули бы свою голубизну, звезды зажглись на ночном небе, ночь и день начали сменять друг друга. Зимой шёл белоснежный снег, а летом грело солнышко. Люди улыбались и радовались жизни...

- Вы не опоздали, - второй раз за день мы подскочили на месте от неожиданности. Обернувшись назад я увидел светлую макушку, что выглядывала из-под белого капюшона с серым мехом. Элли не ответила на наши ошарашенные взгляды и спокойно продолжила, - Просто клеткой для него теперь служит башня, куда его перевели после вашего нападения на стражников, - она указала куда-то позади нас. - Потому, что если спустить в темницу, то есть подземлю, где вы его не найдёте, силы чёрнокрылого станут не управляемы и он убежит. Так, смертные и решили, что чем выше, тем лучше. А уже через несколько часов его отвезут на казнь.

- Что ты тут делаешь?! - почти срываясь на крик спрашивает Дитор выпучив глаза и поддавшись вперед. Он зол. И это редкостный случай, когда этот маленький и пугливый парнишка поднимает голос. Надо сделать селфи. А чего только стоит выражение его лица...

- Спешу задать тот же вопрос, - скрестив руки на груди спрашивает Элли, как-то обиженно с примесью злобы. Мне её не понять.

Умная. Неплохой политик бы вышел.

- Элли, дорогая, - к ней, пробираясь через снег-пепел, достигающий до колен, подошел Анис.

Влюбленные голубки.

Морщюсь и отворачиваясь. Не хочу участвовать в этой сопливой и розовой разборке.

Иду по заснеженному тротуару, засунув руки в карманы джинс и приближаясь к краю этой высокой точки земли. Это не гора. Однако, выше чем обычная равнина. Отсюда видно многое, как и многое сокрыто за горизонтом. Смотрю на медленно погибающую круглую, яркую и слишком жаркую частичку вселенной. Солнце медленно покидает нас, давая шанс возродится другой, более холодной и тусклой, неотъемлемой части природы. Такая красивая смерть...что даст шанс возродится снова. Умереть, чтобы воскреснуть. И так каждый день. Изо дня в день они не устало освещают землю, что стало терять былое величие и красоту. Мир не тот. Природа не та. Ангелы не те. Хотелось бы верить, что и демоны не те кровожадные и ужасные машины-убийцы...

Через несколько секунд на кроваво-красном небе усыпаном крошечными мигающими точками - рождается серебристый круглишок. Слышу крики и громкие выяснения отношений белокрылых, но оставляю это на задний, второстепенный план. Сейчас куда важнее природа...что погибает

Возможно, завтра все будет по-другому. Возможно, завтра ничего и не будет. Возможно, завтра нас не станет.

А эти выяснения отношений, громкие и пустые слова будут всегда и везде.

А, погибающая природа небывалой красоты - важнее...

5 страница1 июня 2020, 07:56

Комментарии