Пролог.
Тот, кого нет.
Равновесие. Барьер. Они были просто уничтожены. Просто.
Ангелы. Демоны. По-тихому воюющие между собой уже многие столетия, решили выйти на тропу войны... Но, как так получилось, что и смертные были втянуты в это? Как так получилось, что и они стали причастны к этой кровопролитной бойне?
С чего все это началось?
Ты не знаешь...
Я не знаю...
Они знают...
Тот, кто хочет спасти мир.
Да, уж...никогда бы не подумал, что спустя тысячелетия я буду стоять на тропе войны против демонов, от которых мы ангелы, перестали отличатся.
Хотя...
Есть одно отличие: мы до сих пор убеждены в том, что проливаем кровь во имя света. Но, в глубине души я осознаю, что это совсем не во имя света...но, и не для тьмы и зла.
Тогда для чего же?
Ради чего мы сражаемся?
Ради неизвестного.
Ради того, чего нет.
Ради иллюзий.
Ради пустоты, поглощающей наш разум.
Все мы канули во тьму, даже ангелы, когда-то считавшиеся олицетворением чего-то светлого. Тьме удалось заполучить даже их добрые сердца полные милосердия, украсть чистую душу и окунуть в черноту ночи.
Крылья начали темнеть, присвоив сперва серость, а после и темные оттенки мира.
И самое досадное в этой истории то, что мы, ангелы, стали первыми, кто затеял эту войну. Вечная война между нами никогда не приобретала такие обороты и, казалась, детской игрой, по сравнению с тем, что творится за пределами этого здания-бункера, где белокрылые скрываются и строят планы на дальнейшее развитие войны.
И скрыты причины открытой войны трёх сторон под пеленой лжи и обмана...
Ради чего...
Разве мы ангелы не должны быть милосердны и снисходительны к другим, прощая их ошибки?
Возможно, еще не всё потеряно...очень обнадеживает.
- Валериан будет вести армию белокрылых воинов на тропу войны против демонов, которая состоится через неделю, - услышав свое имя я перевожу взгляд на фюрера, на влившую в разум ангелов сперва не хотевших участвовать в этом болагане, что это обеспечит смертным спокойную жизнь и уничтожив демонов, мы подарим миру свет и покой, в чем я был неуверен. Ведь, без зла и тьмы не будет добра с светом. - Воины, да будет такова воля Всевышнего! Во имя света!
- Я не уверен, что это воля Всевышнего, - тихо, еле слышно прошептал светловолосый юноша, что сидел по левую сторону от меня за круглым столом, медленно собирая бумаги разбросаные перед ним на столе. Мой друг мыслил также, как и я.
Перевожу взгляд на девушку.
Прямые, каштанового цвета волосы спадали на хрупкие плечи спрятаные под доспехами, глаза цвета неба с примесью метала излучали ярость и уверенность в победе и правоте своих слов. На красивом лице появилась широкая улыбка, когда все присутствующие в этом помещении повторили клич.
Во имя света!
Да, не хрена! Не во имя света, все это!
Остановитесь! Оглянитесь! Мы несём смерть! Мы убиваем невиновных! И мы вправе называть себя белокрылыми носителями света?!
Нет!
Мы несём смерть.
Так, в чём наше отличие от чернокрылых носителей тьмы? В чём?
Мы несем смерть. Они несут беды.
Ничем мы не отличаемся от них. От тех, кого истребляем и хотим очистить этот мир, не оставив на белом свете даже одного из них.
Мы хуже них.
Не они начали эту войну и не хотели, до последнего устаивая на перемирии. Но, после смерти одного из них...после позорной гибели одной из демонов, они плюнули на договор о мирных отношениях и начали ответную войну.
После разрушения барьера между злом и добром, светом и тьмой, в это впутались и смертные.
И чем это всё кончится никому не известно...
Все ангелы начали покидать это помещение. Но, я этого не сразу заметил утонув в раздумиях. Тогда мой единственный друг пихнул меня локтем в бок и оповестил об окончение собрания.
Выйдя из помещения я заметил, что забыл там блокнот. И сказав другу идти в нашу общую комнату, хотел было открыть недоконца закрытую дверь, как услышал шепот внутри оставшихся ангелов.
- Релария, ты не понимаешь! - шёпотом кричал мужской голос. Я осторожно заглянул через щель в двери.
Внутри, рядом с круглым столом, стояла наша предводительница в белых доспехах, держа её за предплечие и тряся говорил парень в таких же доспехах, с кудрявой макушкой. В лице и голосе его отражалась тревога и еле различимый гнев.
- И чего же? - спокойно спросила девушка убирая его руки и смотря прямо в глаза, чуть нахмурив брови и наклонив голову на бок.
- Ты погубишь их! И ради чего? Из-за глупой мести?! - жестикулируя руками воскликнул в пол голоса кудрявый, в котором я узнал брата Реларии, по совместительству и "правую руку".
Она звонко рассмеялась.
Мести? Ради какой ещё мести?
Кровь в моих жилах закипела. Нас всех впутали в это, ради какой-то глупой мести?!
Сжимаю челюсть и кулаки до боли. Лишь бы не сорваться с места. Лишь бы не сорваться с места и избить эту курицу.
- Ради мести, Анис? - уже успокоившись спрасила наша многоуважаемая предводительница. На её лице играла привычная сумасшедшая улыбка. - Она жива. Так ещё нет причин для мести.
- Ты с катушек слетела, Релария. С ума сошла.
Схватившись за голову обеими руками и зарывшись пальцами в каштанового цвета волосах он ходил из одного угла комнаты в другую.
- Не переживай ты так. Мы спасём её, братец, - прошептала она, остановив его и крепко обняла.
Скрываясь в лабиринте безлюдных коридоров, я думал о разговоре брата с сестрой.
Кто она?
Почему Релария поставила под угрозу ангелов? Ведь, она всегда серьезно и ответственно относилась к своим обязанностям архангела, старшего из ангелов.
Кого Релария хочет спасти?
И от кого?
Где она на данный момент?
Мысли путаются. Боль в голове усиливается. Раскалывается, разлетается на мелкие кусочки.
Теперь их придётся собирать, как пазл. Расставляя по местам кусочку за кусочкой. И это займёт не мало времени.
Мне определенно нужно побыть наедине с собой и мыслями.