5 страница1 июня 2025, 23:25

3.2 глава

Алессио.19 лет.

Больше года прошло с того дня, когда я узнал кем я прихожусь в этом мире. Больше года я не сплю ночами, потому что мое воображение играет со мной злую шутку. Оно рисует мне фигуру и лицо моей биологической матери. Сколько бы я не убивал людей, они никогда не приходили в мои сны, но она... Я не знаю выглядит ли она так, как я ее себе представляю, но она прокрадывается в каждый мой сон. Я издалека наблюдаю на маленького ребенка, который лежит в какой-то грязи, плачет и смотрит на женщину, которая стоит перед ним. Она смеется. И ее улыбка мрачна и жестока. Малыш надрывает связки, но ей все равно. Она кричит на него будто ее заразили бешенством.

— Маленький выродок, ты никому не нужен! Ты не нужен мне! Я хочу убить тебя! Ты портишь мою жизнь! Из-за тебя я не могу заработать и цента!

Маленький невинный ребенок перед ней разражается еще большим криком, но она продолжает еще больше кричать на него. А я...я стою и не могу ничем помочь. Они будто в защитном куполе, в который не проломиться. Я пытался разрушить его, но ничего не выходило. Я просто стоял и наблюдал со стороны. И эта женщина...она...заканчивая издательства над ребенком, в конце бросала взгляд на меня. Она хохотала.

— Посмотри. Это ты. Никчемный выродок!

Да. Этот малыш - я.

Эти ее слова звучали на постоянной основе. После она продолжая смеяться, уходила прочь, а я так и продолжал смотреть на маленького светловолосого мальчика, который все еще кричал. Эти крики застряли в моих ушах. Я не могу избавиться от него. Они засели внутри меня.

Я истощал себя тренировками, чтобы обессилено рухнуть спать. Я напивался в хлам. Но ничего из этого не помогало. Абсолютно ничего. Она снилась мне. Она и маленький я.

Мой друг навел все справки обо мне. Меня нашли худым и грязным. С ожогами на животе. Вот откуда они у меня. Мама говорила, что это был несчастный случай со мной в детстве. Она не солгала мне, но и не договорила правду. Я знаю ее доброе сердце, ей было больно говорить о таком, поэтому я нисколько не злюсь на нее. Я не могу злиться на женщину, что вырастила и воспитала меня. Отдала всю свою любовь и подарила мне жизнь. Я не могу злиться ни на одного члена своей семьи, потому что они приняли меня в нее. Мальчик, который был рожден от шлюхи не пойми от кого, стал частью главной семьи в Лас Вегасе. Он стал Фальконе. Алессио Фальконе... это имя мне дала моя мать в больнице. Оттуда я уехал в свою новую семью. Я безмерно благодарен каждому здесь. Мне никогда не отказывали в моих желаниях, мама любила меня также, как и Массимо. Даже сильнее. Я помню, как Массимо плакал в детстве и ревновал. Но мама всегда нас успокаивала. Но даже эти светлые воспоминания подаренные моей приемной семьей, не могут избавить меня от ужаса, что я испытываю по ночам, находясь во сне.

Еще одна новость, которая открыла глаза на мою зависимость, это правда о том, что моя биологическая мать кормила меня наркотой. Она принимала ее, когда была беременна мной. Вот откуда у меня такая тяга. Я всегда пытался избавиться от нее, но это было сделать очень трудно. Я пристрастился к косяку, о котором знают только Невио и Массимо. Я знаю как к этому относится мой отец и моя мать. И я собрав в себе силы, принял решение избавиться от него. Курение косяка, распитие алкоголя, все это часть моего плана. Куря и выпивая, я изнемогаю себя мыслями, что это дело пора завязывать. Я не смогу отказаться, пока не попробую каждую дурь, чтобы потом быть уверенным, что я уже пробовал это и у меня нет интереса к этому. Тогда я смогу легче совладать собой и не тянуться в ту сторону. Перебровав все, я смогу остановится. Каждый раз я меняю разные виды сигарет, алкоголя и больше не тянусь к тому, что я испробовал ранее. Мой план работает и я надеюсь, что скоро приду к его завершению.

Мама заметила, что я изменился, но я пытаюсь ее подбодрить. Она не знает о том, что я в курсе своего прошлого. Это знают только эти двоя. Мы называемся «Нечестивой троицей» и чтобы выпустить своих демонов на волю, мы выходим в рейд по ночам. Невио убивает ради жажды крови. Он словно вампир, которому нужна энергия от этой темно-красной жидкости. У нас же с Массимо другое отношение к этому. Массимо убивает тех, которые заслуживают наказание только в виде смерти. И не жалеет об этом. Я же почти с такими же мыслями, но я каждый раз убеждаю себя, что да, этот человек виновен и он заслуживает смерти. Даже после того, как я убил кого-то я, я словно психически неуравновешенный общаюсь со своей совестью и говорю ей заткнуться, потому что так было нужно и я сделал все правильно.

Из-за моей биологической матери, из- за ее выбора, я пытаюсь помочь каждому и вся. Честно, не знаю откуда взялась эта спасательная помощь во мне и порой я не хочу встревать во все человеческое чужое дерьмо, но я пытаюсь открыть глаза человеку на множество решений проблем, как избежать их. Если бы моей матери тогда кто-то помог или мне, оказался бы я в такой жизни? Если бы ей дали чертовы таблетки или сделали ее не способной рожать, то она бы не обрекла на мучения и страдания ребенка.

Я как гребанный Робин Гуд, как шутили парни. Так оно и есть. И мне это часом надоедает, но я ничего не могу с собой поделать. Словно мой мозг вырубается и иду на автопилоте раздавать советы людям.

Я заправил рубашку в брюки и взъерошил волосы, отключаясь от мыслей. Сегодня свадьба Греты с будущим Капо Фамильи. Амо Витиелло. Да, они добились своих отношений. Мы заключили мир с Фамильей ради них. Свадьба, конечно же, проходит в Нью-Йорке, поэтому скоро мы вылетаем туда семьей. В этот раз летят все и да, в этот раз никакого похищения.

В комнату ввалился Массимо.

— Отец сказал быть на готове через десять минут,— прошел он к моей тумбе. — Берешь оружие с собой?— повертел он в своей руке мой нож.

— Нужно быть на готове,— ответил я, поправляя воротник рубашки.

— Думаешь нам придется защищаться от главного психа-убийцы Фамильи?

— Все может быть.

Я спрятал свой нож в потайной карман пиджака, когда наши с Массимо мобильники дали понять о входящем сообщении.

Я открыл свой и прочел смс.

Мама: Жду в своей комнате *и прикрепленное красное сердечко*

— Мама отправила смс...,— начал Массимо.

— Что она нас ждёт в комнате?— продолжил я и Массимо кивнул.

В тот раз она сильно нас отчитала, что было не в ее духе. Но я понимаю ее, она была зла на нас, как никогда раньше.

Я сделал пару пшиков парфюма и мы с Массимо направились к маме.

***

— Я хочу поговорить с вами перед отъездом ,— сказала мама, смотря на нас. — Я оставила этот разговор именно на сегодняшний день. Чтобы вы помнили весь день об этом, а не забыли, если бы я сказала вам это ранее.

Мы с Массимо, как провинившиеся школьники, стояли и смотрели на нее, не смея ей возразить. Уж точно не я. Есть ли у меня такое право по отношению к ней? Нет.

— Я очень надеюсь, что вы ничего больше не планируете касательно женщин Витиелло? — строгим голосом спросила она.

Вместе с Массимо мы ответили «нет».

— Очень надеюсь, что это правда. Мой вам совет : держитесь сегодня подальше от Джианны и Изабеллы. Я думаю, что Маттео до сих пор держит обиду на вас за случившееся и чтобы не разжигать конфликт, я хочу, чтобы вы держались подальше от его семьи. Никаких взглядов в ту сторону, потому что Маттео будет рассматривать это как угрозу. К тому же я не уверенна, что Изабелла будет спокойно себя ощущать, видя вас.

Я отвлекся от наставлений матери, вспомнив младшую Витиелло. Сегодня я увижу ее, а значит у меня есть шанс поговорить с ней. В моей голове до сих пор хранится вид заплаканной Изабеллы. Черт. Весь год я изводил себя мыслями о том, как наш поступок повлиял на нее. Я хочу узнать, как она себя чувствует и хочу извиниться за тот случай.

— Алессио, ты меня слушаешь?— нахмурившись, строгим голосом спросила мама.

Я отключился от мыслей.

— Да,— уверенно сказал я, хотя прослушал ее наставления после слов « подальше от Джианны и Изабеллы».

Извини, мама. Но мне придется чуть нарушить твое правило. Мне нужно это. Это мой шанс.

***

— Никто из этих двоих не сядет за этот чертов стол, иначе я пущу этот нож в ход, — размахивая ножом для масла, рыча, говорил Маттео.

— Тут видно, что стол переполнен, поэтому мы останемся со своей семьей,— сказал отец, не сводя глаз с Консильери Фамильи.

Обстановка была напряженная, но папа умело держался.

— Тебя посетила прекрасная идея, поэтому вы направляетесь подальше отсюда,— присев за стол, сказал Маттео.

Я заметил, как желваки отца стали ходить ходуном.

— Не указывай нам, что делать! Мы уходим отсюда, не потому, что ты так приказал, а потому что, я не собираюсь сидеть с тобой за одним столом,— сказал отец.

— Давайте каждый останется со своей семьей и закончим на этом? — вмешался Капо Фамильи.

— Я не собираюсь открывать огонь на свадьбе своей дочери. Фальконе остаются с Фальконе, Витиелло с Витиелло. Фабиано ты можешь выбрать сам за каким столом сидеть,— вмешался также Римо.

— Леона с Авророй хотели бы остаться здесь. Я также останусь с ними, если никто не против,— сказал Фабиано.

— Нет,— прорычал Маттео.

Отец ничего не сказал, развернулся и направился за стол, где сидели семья Савио и Адамо.

Мама стояла рядом с нами и перед тем, как мы тоже развернулись, она обратилась к нам шепотом:

— Пойдемте мальчики.

Как только мы сели на свои места, она также прошептала:

— Для сохранения этой обстановки, я рекомендую вам не смотреть в ту сторону.

Массимо однозначно послушал совета мамы, когда я тайком поглядывал на младшую рыжеволосую Витиелло.

Ее волосы были уложены волнами, а на голове проходил ободок из собственных волос. Молочного цвета платья свободно сидело на ней, но делало ее красивее не менее дам, которые носили обтягивающие платья. На ней не было косметики и я мог любоваться ее чистым лицом, на котором во время недавней перепалки, проступили веснушки. Они придавали ей некую изюминку, от чего ее милое личико привлекало еще больше. По крайней мере меня. Это нельзя отрицать, как бы я не старался. Она пыталась скрыть свое лицо, прикрываясь своими волосами, что вызывало смешок во мне. Но я хохотал внутри. Не давал повода для вопросов, издавая смешки, показывая это всем . В этом отлично помогали качества нашего отца, которое мы с Массимо переняли. У Массимо, конечно, выходило лучше, но я вроде не отставал. Ну мне так кажется.

Маттео и его жена все еще бросали сюда взгляды, но мне было, честно, все равно. Я не обращал на них внимания кроме их дочери. Она так не похожа на них характером. Парадокс. Или все-таки похожа? Сегодня выясним. Я подберу идеальный момент, когда смогу поговорить с ней наедине. Она все время болтала с Авророй и мне удалось уловить парочку диалогов. Ее голос был нежен и мягок, он был словно бальзам на душу. Так нежно растекался внутри моего организма, будто каждая клетка моего тела покрывалась защитной пленкой. Ее голос приносил спокойствие и умиротворение.

И это ощущение было от едва уловимых фраз, что она говорила. Я бы хотел иметь возможность послушать ее больше. Это дикое желание одолело меня сразу, как только мой слух расслышал ее голос. Я не должен был, но я уже пьянен и очарован ею. Весь этот год, после той нашей встречи, я не могу забыть ее образ, не мог забыть ее лицо, которое засело в моей памяти. После каждого чертова отхождения от своего сна, я вспоминал ее лицо. Оно словно успокаивало меня. Также как и мама. Я приходил в себя, вспоминая Изабеллу перед собой. Я так виноват перед ней и я очень хочу извиниться. Но простит ли она меня? Не знаю. Но я постараюсь. Потому что если эта девушка будет ненавидеть меня за совершенный мой поступок, ко всему прочему моему дерьму, добавится еще и эта вина. Тогда моя совесть совсем свернет мне шею.

Начался танец и я решил присоединиться. С Авророй танцует Давиде, поэтому у меня есть шанс узнать у Рори, куда исчезла Изабелла минутами ранее. Я не мог просто встать и направиться за ней следом. У многих это вызвало бы подозрение. Поэтому я сначала сделаю вид, что интересуюсь танцами. К тому же, я бы хотел разъяснить одну ситуацию для Авроры, которая коса поглядывала на Невио, что является не лучшим решением.

Мне не очень хотелось танцевать с Авророй, но это нужно.

Давиде отпустил Рори и я занял его место.

— Ты не обязан танцевать со мной, если не хочешь, — сказала она, когда моя рука расположилась на ее пояснице и мы начали двигаться в такт музыки.

— Некоторые вещи неизбежны, — хмыкнул я.

Мне нужно добиться от нее ответа на мой вопрос. Поэтому придется это сделать.

— Ну спасибо,— будто обиженно произнесла она.

Я натянул улыбку.

— Я уверен, что ты предпочла бы танцевать с кем-то другим, даже если этот выбор весьма проблематичен.

Стал я намекать ей о Невио.

— Не понимаю, о чем ты говоришь, — сказала она, строя из себя дурочку?

Это начинает раздражать.

— Знаешь, Рори, я не люблю вмешиваться, но у меня есть для тебя один совет, который тебе следует обдумать. Выкинь Невио из своей гребаной головы. Чем быстрее, тем лучше. В хорошие дни Невио — придурок-психопат, а в плохие — по сравнению с ним твои худшие кошмары покажутся сущим пустяком.

Наконец выпалил я, пытаясь донести ей факты о своем кузене-друге-психопате.

Она, видимо, захотела закончить танец, но она не избавиться от меня пока я не узнаю, где Изабелла. Поэтому все еще держал ее железной хваткой.

— Интересно, что бы он сказал одному из своих лучших друзей, который так отзывался о нем,— ухмыльнувшись, спросила она меня.

— Он бы согласился со мной. Невио знает, что он из себя представляет, и не собирается становиться лучше, поверь мне.
   
— Спасибо за совет, но я не маленький ребенок.

Пора это заканчивать. Ее характер начинает напрягать меня. Перейдем к делу и плевать, как это внезапно будет выглядеть.

— Где Изабелла?

— А тебе зачем? — спросила она, удивленно смотря на меня.
   
— Не твое дело.
   
— Тогда не знаю.

Я бросил на нее свирепый взгляд, когда Валерио, младший сын Луки Витиелло, вмешался в наш танец-разговор. Я уже был не против. Аврора явно солгала мне и я не намерен продолжать это. Я отступил и собравшись с мыслями, двинулся в ту сторону, в которую ушла Изабелла, в надежде наткнуться на нее.

Хоть здесь судьба решила сжалиться надо мной, чему я благодарен.

Изабелла стояла на маленьком балкончике, выходящий в сад этого отеля, где проводилась свадьба и явно была потеряна в мыслях, потому что не обращала ни на что внимания и смотрела в глубину ночи. Только свет фонарей вырисовывал картину перед нами.

— Не помешаю?— медленно спросил я и нарушил эту тишину.

Я заметил, как Изабелла выпрямившись, напряглась и пару секунд стояла ко мне спиной. Видимо, желала, чтобы меня здесь не было. Но она повернулась ко мне.

— Руки поднимать или что? — спросила она, вогнав меня в ступор таким вопросом.

— Ничего не нужно делать,— пожал я плечами. — Я не помешаю?— заново спросил я.

Она снова отвернулась от меня. Я понимаю, что она не хочет разговаривать со мной и сейчас, скорее всего, желала мне смерти или типо того. Но то, что она сейчас желала мне убраться отсюда, это очевидно.

— Ты уже помешал, что может быть хуже?— раздраженно произнесла она.

— Я хочу поговорить с тобой,— сказал я главную свою задачу.

— У меня нет желания с тобой о чем-то разговаривать. Уходи.

Так я и думал. Но я так просто не последую ее просьбе или приказу.

Я не успел ничего понять, как она резко развернулась и схватилась за мой воротник. Притянула к себе и с закусанной губой, проговорила следующие слова:

— Я не хочу с тобой разговаривать, потому что ты мне нравишься. Я думаю о тебе днями и ночами. Я влюбилась в своего похитителя и я не могу ничего с этим поделать. Я пытаюсь справиться с этим чувством, потому что ты запретен для меня. Но больше года я не могу забыть твои глаза, твой голос, твое лицо. Сегодня я переборола себя и позволила прикоснуться к тебе, но это первы и последний раз. Мне нудно забыть тебя.

Я был ошарашен второй раз за эти несколько минут рядом с ней. Я просто растерялся. Такого не было даже в самых опасных моментах во время нашего рейда с парнями. Эта девушка вогнала меня в ступор.

Но она тут же оттолкнула меня.

— Ты сейчас серьезно? — спросил я, все еще не веря тому, что слышал.

Она начала хохотать.

— Ты реально подумал, что я такая отбитая и втрескалась в тебя, увидев тебя лишь один раз, а в следующий накинусь на тебя? Когда ты тогда приставил нож к моему животу? Когда ты со своей бандой напал на меня и на мою мать?

Третий раз ступор накрыл меня. Что за магическая способность у нее?

Она прикрыла ладонью лоб и хихикала.

— Единственное, что я могу сказать тебе, Алессио Фальконе, только то, что я ненавижу тебя. Не прикасайся ко мне и не разговаривай со мной,— ткнула она своим тоненьким пальцем в мою грудь и смотрела прямо в мои глаза.

Черт. А ее глаза...они просто способны заставить утонуть в них, как тогда. Ее взгляд такой же, что и в тот день. И он также полон ненависти ко мне.

— Никогда. Больше. Не смей. Подходить ко мне,— проговорила она более грозно и обошла меня.

Ну уж нет. Я долго ждал этого момента и сейчас я добился его. Не факт, что я смогу подловить ее еще раз. Как бы она не влияла на меня странным образом, я не влюбленный дурак и не отпущу ее, не исполнив свою часть плана.

Я резко дернул ее и прижал ее дрожащее тело к стене, расположив свои руки по бокам от нее. Ее глаза расширились и она потерянно стала оглядываться по сторонам, пока я навис над ней и не отрывал взгляд от нее.

— Что ты делаешь?!— прокричала она, пытаясь отодвинуть меня от себя.

Она была такой хрупкой и слабой. Она бы точно не смогла сдвинуть меня и на миллиметр.

— Я хочу с тобой поговорить. Ты меня выслушаешь и потом пойдешь обратно. Только выслушай меня,— сказал я, унимая желание прикоснуться к ее телу.

Мои руки чесались пройтись кончиками пальцев по очертанию ее фигуры, вдоль ее стройного тела. Очки Изабеллы, которые добавляли ей еще больше красоты, немного съехали и я чтобы унять дрожь в руках, чуть поправил их, позволяя себе прикоснуться хоть к чему-то, что принадлежало ей. Какое-то чувство собственности одолело меня.

— Отпусти меня, придурок! Иначе я...

Я не дал ей договорить и придвинулся к ней ближе. Знаю, я сейчас совершаю ошибку, но она словно магнитом поманила меня в свою ловушку.

— Что ты?— прошептал я, ухмыляясь, даже не скрывая похоти в своем голосе.

А еще хуже всего, что член в моих штанах дал мне знать, что ему тоже приятна эта обстановка.

— Иначе ты пожалеешь,— прошипела она.

Я издал смешок и резко отстранился от нее, потому что я находился в такой близости к ней, что она могла почувствовать мой стояк. Я не хотел ее пугать. Не хотел позволять такую близость. Но я не смог совладать с собой. Это такое странное чувство, но приятно опьяняющее.

— Чертов придурок,— крикнула она и ее ладонь приложилась к моей щеке.

Удар был не сильным для меня. Я испытывал и мощнее ощущение боли. Но эта девчонка точно стала смелее с нашего последнего раза. Она смогла дать мне отпор словами, а еще и заехать мне.

Я приложил руку к щеке, когда она показала мне средний палец и снова выкрикнула:

— Мудак!

И скрылась с этого балкона, поправляя очки.

Вот и разговор. Думал будет легче, потому что год назад я видел совсем другую девушку. Не с таким характером. Теперь будет труднее подойди к ней. Потому что в слудующий раз она может заехать мне по яйцам. Кстати говоря о них. Сейчас они так напряжены, что мне срочно нужно кого-то трахнуть. Я не могу рационально соображать, пока не угомоню возбуждение в своих штанах.

Пока я искал жертву сегодняшней ночи для себя, с кем я могу потрахаться и не пожалеть, я думал о Изабелле. Она зацепила меня. Еще сильнее. Она разогрела мой итак бушующий интерес к ней. Я говорил, что она не похожа на своих родители? Беру слова обратно. В ней явно есть характер от обоих. И это будет весело.

Если понравилась глава, ставьте, пожалуйста, звездочку⭐️ 🥹

Мой тг - канал : dari_mit17
все новости там❤️

5 страница1 июня 2025, 23:25