18
Все оказалось не так страшно, как я себе надумала. Королева оказалась понимающей и сочувствующей женщиной. Она еще раз выслушала историю моей жизни и ей я рассказала абсолютно все. Все про Роберта и про отца.
Королева очень мне сочувствовала и предложила остаться у нее в замке столько, сколько я сама этого захочу. Еще сказала, что, чтобы помочь мне, ей нужно дождаться возращения короля. Она с ним поговорит и посмотрит, что можно сделать. А пока я очень уважаемый гость в ее королевстве.
Мне приставили служанку, но вот этому я была не очень рада, мне хотелось больше свободы.
Вечером королева устроила небольшое пиршество в мою честь и чувствовала я себя неловко.
Королева от чего-то позвала также несколько лордов, и когда заиграла музыка меня стали приглашать на танец.
Чувствовала я себя все также неловко. Мне было не по себе. Такое впечатление, что я Кейна предаю. Хотя это просто танец, и он ничего не значит, но ощущения были именно такие.
К концу вечера я поняла одну простую вещь. Я скучаю. Скучаю по этому самоуверенному герцогу. Особенно остро я это поняла, когда от чего-то согласилась прогуляться вечером по королевскому саду с одним из лордов, что сегодня меня приглашали на танец.
И согласилась я не из-за того, что он мне понравился! Я просто хотела проверить, смогу ли переключиться на другого мужчину. Может хотела доказать сама себе...непонятно что, я хотела доказать...
Всю прогулку лорд о чем-то мне рассказывал, делал уже не первый комплимент. И когда коснулся моей руки, то я поняла, что со мной опять что-то происходит.
- Леди Фрея, вы такая холодная! – начал он, — позвольте вас согреть? – вот это уже наглость!
- Вы правы, чувствую себя неважно. Я бы хотела вернуться в свои покои! – вежливо ответила я, не замечая порывов этого наглеца меня обнять. Отстранилась и сделала все, чтобы он меня не касался. И сказать честно, в конце прогулки не могла дождаться, когда уже избавлюсь от его общества. И еле сдержала порыв что-то ему заморозить, когда он целовал мою руку на прощание.
Теперь вот надо будет подумать, как избавиться от его внимания.
Как только вошла в покои, меня уже ждала Клавдия.
- Я рада, леди, что вы возвращаетесь к своей прошлой жизни, — намекает мне няня на лорда, что меня проводил.
- Не надо Клавдия, мне совсем не понравилась его компания, это явно не то, что мне сейчас нужно. И если ты не против, я что-то как то устала, — намекаю я
- Конечно-конечно, леди, — улыбнулась няня, — думаю скоро все наладиться. И королева обещала помочь.
- Спокойной ночи, Клавдия, — попрощалась я, не желая развивать дальше эту тему сейчас
- И вам, леди! – ответила Клавдия и вышла.
Наконец осталась одна.
Отошла к окну и черт возьми, мысли все равно вернулись к Кейну. Как он там? Все ли с ним хорошо? Не взял ли дракон власть над ним. Даже плохо себя почувствовала от того, что оставила его одного. Может дракон снова запер его в себе...
От мыслей таких разволновалась, стала даже холод по всему телу ощущать.
В себя пришла от прикосновений горячих ладоней к своим плечам, затем моей спины коснулась твёрдая грудь. Кейн! Он здесь! И снова удивляюсь самой себе, потому что не хотелось сейчас ему задавать никаких вопросов. Я чувствовала потребность в его присутствии, и он будто услышал меня. Поэтому я была совсем не против, когда он склонился к моей шее и стал целовать ее. Руками опускаясь все ниже, пока его огромные ладони не накрыли мою грудь. Сжал ее, рыкнул и резко развернул меня к себе лицом. В отражении глаз Кейна увидела свое отражение. Как ярко блестели его глаза, и сколько чувств было в них! Меня не волновало сейчас то, как он тут появился. Мне был важен сейчас мужчина, что сжимал меня в своих объятиях, что с таким желанием на меня смотрел. Мне кажется, что так на меня смотрит только Кейн. Сердце ускорило свой ритм, а мурашки снова устроили забег, когда он плавно прижал меня к своему телу.
Кейн склонился и нежно коснулся моих губ. Медленно раздвигая сначала верхнею и нижнею губу, он сразу пробрался ко мне в рот и полностью захватил мое дыхание. Будто хмельная сильней прижалась к нему, обнимая за шею, а большие ладони герцога тут же принялись описывать мои формы, руки жадно исследовали тело, и остановились лишь на моих мягких полушариях. Он сжал их и буквально толкнул на себя, давая почувствовать силу своего желаниях.
Снова уже знакомый щелчок пальцами и ткань платья на мне просто растворилась, я осталась совершенно голой. Острое желание прострелило низ живота, когда эта животная похоть и безумное желание отразилось в его глазах. Я тут же была прижата спиной к прохладной простыне. Кейн нависал надо мной на вытянутых руках. Снова взгляд, глаза в глаза, и он опускается на меня, приятно придавливая своим телом к кровати, чтобы поцеловать.
Поцелуй страстный, жгучий, полон желания и силы. Рука, задевая грудь и живот, касается бедра.
Приятная тяжесть тела, и мои раздвинутые ноги. Кейн удобно разместился между ними и медленно толкнулся в меня крупной головкой члена, задевая чувствительные лепестки.
- М-м-м, да, Боже...- не смогла сдержать себя. Кейн медленно вышел и тут же резко толкнулся обратно, плавные движения таза доводили до сумасшествия.
С головы напрочь вышибло все мысли. Кейн продолжал также медленно и резко толкаться в меня. Раньше я и не знала, что способна так стонать, потому что, то удовольствие, что мне сейчас доставлял Кейн, не сравнимо ни с чем. Тугой и жаркий узел внизу живота вот-вот взорвётся и в порыве, почувствовать наконец освобождения, я с силой сжимаю плечи Кейна, мои коготки впиваться в кожу, и мне совершенно все равно, причиняю ли я этим ему боль, я просто хочу наконец получить это освобождение. Кейн это понимает, снова приподнимается и оказавшись на вытянутых руках резко и быстро бьётся об мой пах, вгоняя свой член в меня по самое основание.
Тело подбрасывает, а низ живота наконец простреливает удовольствием от наступившего оргазма. Стенки влагалища сокращаются, обхватывая в тугое кольцо член Кейна, который просто замер на эти несколько секунд во мне. Тихо рыкнув, он ускорился и кончил вслед за мной.
Это было потрясающе! Особенно когда после нашей страсти Кейн просто обнял меня и поцеловав, просто прижал к себе. В такой сладкой дрёме я вырубилась.
Проснулась одна. Кейна рядом не было. И я бы подумала, что мне это все приснилось, если бы не была голой под простыней.
На утро у меня лишь вопросы остались.