Глава 3. Алексей
Алексей
26 мая 2119 (20:10)
— Тут вчера за столиком у окна сидели девушки. Знаешь их? — после приветствий и беседы по поводу возвращения Удава, спрашиваю Клада.
— Лёха, ну ты маньяк, ей Богу! — сердито упрекает он. — Ну Дарья, ладно, взрослая баба. Но студенток то зачем трогать? А? Мало тебе доступных женщин, так ты девчушек зелёных совращать собрался!?
— Почему ты думаешь, что студентки? — заинтересованно спрашиваю я, игнорируя его обвинения.
— Это которые, что вон там сидели? — нехотя переспрашивает Клад, махнув рукой в сторону окна, делает вид, что вроде как он слабо помнит вчерашний вечер.
— Да. С ними еще была беленькая такая, кучеряшка...
— А-а-р-р... — злится Клавдий. — Ну зачем тебе она? Хорошая ведь девочка, видно это. Оставь её в покое. Не порти красавицу, Лёх!
— А может она уже достаточно взрослая и опытная со всех сторон? — подтруниваю я, чтобы разговорить этого праведника, мля.
И тот таки попадает на удочку:
— Нет. Точно студентка зелёная. Они экзамены замачивали, говорили про преподавателей, про конспекты, шпоры и тд.
— А-а-а... — делаю разочарованную мину. — Ну, тогда не интересно. Ты прав, Клад, лучше найти опытную и без ужимок, с которой можно сразу к делу.
— Вот-вот, — радостно соглашается он. — Тут, кстати, появляется одна такая фифа. Ты завтра приходи пораньше, я её тебе покажу. Она после работы в часов 6 заглядывает, парней оценивающим взглядом сканирует. Ну а ты же у нас легендарный сердцеед, да и красавчик. Может срастётся у вас...
— Ага, — соглашаюсь я, а сам думаю: «Смогу ли найти по спискам выпускников Магроса нужную мне персону? В принципе, возможно. Лицо её помню очень хорошо. Точно по фото узнаю. Запала она мне в... э-э-м.., ну скажем, в сердце... или метром ниже... ещё не решил».
Поболтав ещё примерно с полчаса, возвращаюсь в здание МТСБ. Мне сейчас нужен кто-то из опытных операторов, неболтливый и толковый. Стою за стеклянной стеной Пульта Управления Переходом, прикидываю, к кому можно обратиться в таком щепетильном и, можно сказать, даже личном деле, когда из портала начинают выходить ребята из группы Сокола. На сегодня это последний их визит в прошлое. Шлёпают устало, сначала в бокс дезинфекции, потом в коридор выхода, тащат какой-то ящик. Не моё дело, что они там приволокли, но понимаю — что-то важное, если так поздно их забрасывали.
Операторы и служащие, расслабившись, потягиваются в креслах, переговариваются и начинают собираться домой. Дежурных останется только двое операторов и секретарь. А через пару часов пересменка и эти тоже отчалят восвояси.
Вот, кажется, Громов за кофе отправился, значит он останется ещё на два часа до пересменки. Громов подходит — неболтлив, опытен, мужик в годах и с большим жизненным опытом. С ним можно договориться. Можно было бы сделать официальный запрос о выпускниках Магроса. Но не хочу ставить в известность начальство. Себе дороже будет. Она ведь маг. Объясняй потом, что я делал в том баре, и что она там забыла в тот вечер. Да ещё с нарушением в виде отсутствующих опознавательных знаков «Т» и «М» во лбу. Сначала надо всё узнать про неё по-тихому. А потом видно будет.
— Останетесь дежурить, Семён Матвеевич? — спрашиваю я Громова, подходя к кофе-аппарату, где тот уже болтает ложкой сахар в чашке с ароматным напитком.
— Здравие... — пытается козырнуть мой подчинённый.
— Да не надо этого, — обрываю я форменное приветствие и, опуская его вздёрнутую к виску руку, пожимаю её. — Есть просьба к вам. Насчёт поискать в базах информацию об одной э-э-м... личности. Без спец-допуска.
— Если криминал, то простите, не рискну, — мотает головой мужчина.
— Нет, не криминал, точно. Но пока без санкции полковника. Рискнёшь? Просто данные по университетам и академиям, — делаю паузу, оглядываясь, убедиться, что нас никто не слышит, а потом добавляю, — Магроса.
Громов несколько минут смотрит на меня внимательно — сканирует на ложь. Что ж, я говорю правду, пусть сканирует.
— Ладно, Алексей Данилович. Помогу. Но с Пульта, сами знаете, никак нельзя. Так что придётся вам подождать пару часов. Когда сменюсь, подойду к вам в кабинет.
— Спасибо, — благодарю я и выхожу в коридор.
Два часа — не так уж много, домой смотаться не успею. Лучше посижу в своём кабинете, может очередной отчёт наказябаю пока. До этих отчётов руки всегда не доходят, а тут образовалось целых два часа на писанину — очень кстати.
Три часа спустя
* * *
— Следующее, что у нас по списку? — спрашиваю я, не найдя белокурой красавицы на фото выпускников очередного университета Магроса.
— МАМЖиС, то есть Мировая Академия Магии Жизни и Света, — отвечает Громов, вскрывая закрытые от публичного просмотра файлы учебного заведения.
— Ну, посмотрим, — устало киваю я.
Это уже пятый наш незаконно открытый файл за сегодня. Ох, не спалиться бы на глупости этой. А вдруг они просто обсуждали, как лет пять так назад Академию закончили? Жаль будет, если не найду девушку.
— Ну вот, список и фото. Смотрите, — сообщает Громов и поворачивает монитор ко мне, сидящему от него справа в торце стола.
Я тру глаза, вглядываюсь в лица и делаю знак «крути вниз». Он прокручивает список.
— О, стоп, стоп! Назад. Стоп. Ай, ты ж моё солнце ясное! — обрадованно восклицаю я, узнав на фото свою недавнюю целовательницу. Ловлю удивлённый взгляд Громова.
М-м.., не хорошо. Теперь надо как-то объяснить мою спонтанно вырвавшуюся реплику, а то ведь подумает чёрти-что. Врать? Нельзя врать. Но и не объяснить — будет ошибкой. Я же начальник и авторитет для него, хоть и младше на десяток лет, поэтому не должен позволять себе фривольных замечаний в адрес девушек-студенток.
— Видите ли, Семён Матвеевич, только между нами, — я предостерегающе поднимаю указательный палец, — она дотронулась до меня случайно, а я ещё жив. Вот. Почему? Хочу выяснить. Но пока без доклада полковнику. С ней что-то не так, видимо...
— Ну я могу достать ее медицинские данные, если хотите, — понимающе смотрит на меня Громов.
— Было бы неплохо. На флешку мне сбросьте всё, что накопаете. И будем закругляться уже, пока нас не поймали.
Мужчина кивает в знак согласия и пробегается пальцами по прозрачной клавиатуре.
Час спустя
* * *
Сижу дома в удобном мягком кресле и читаю личное дело студентки МАМЖиС Волковой Алёны Михайловны.
Маг 100%, никакой ошибки быть не может. Проверено неоднократно. Вот это то и странно... Могла взорвать меня одним мгновенным прикосновением. Но я ещё жив. Почему? Не то чтобы я был расстроен этим фактом — жить хочу, даже очень. Но тем не менее. Почему? Хм, или у неё другой, неизвестный науке, тип магии? Вспоминаю рассказ Кости про Хранителей. Интересно. Сравниваю данные её потока — обычный, без отклонений, такой, как у всех магов. Только я ведь видел бриллиантовые искры, о которых здесь ни слова. Что это, млять, такое вообще? Не мог Магистрат ошибиться в составе её потока. Или... ну нет, это вообще бредовая идея... а может? И всё-таки, может быть, что эта бриллиантовая пыль появилась только от соприкосновения с моим потоком? Бред! Бред? Или нет? Как проверить?
Так-так, что науке известно про Хранителей и эту бриллиантовую пыль? Шарю в безграничной цифровой кладовой всемирной информации. Вот они, Хранители. Бабуля Удава была права. «...На заре становления магического потока у избранных людей, встречались такие особи, которые в силу своих биологических возможностей тела могли...» Что? Не понял...«...контролировать свой поток магии и направлять его в нужную ветвь: предсказание, ментальная связь, проникновение в разум, подчинение сознания...» Охренеть! Девочка, оказывается, монстр! Монстр? Или... она просто о своих суперспособностях не знает. Её чистая и светлая ангельская душа вывела поток в ветвь «ментальной связи», а не в преступную область «подчинения сознания». Слава Небесам! Уф-ф... Было бы жаль, если бы она стала на путь криминала. Она такая красивая, нереально, сказочно... а её поцелуй был просто улётный. А что будет, если с ней заняться сексом? — Вселенский кайф в отдельно взятом теле...
«Что ты, Зайцев! — одёргиваю себя от греховных мыслей, — Чё то тебя не туда унесло. Возвращайся к научной информации!»
Итак, факт её магии Хранителя можно считать установленным. Дальше. Как объяснить видение горящего Рима и Кости в подвале?
Первое: Костя позвал — она услышала ментально.
Второе: я шёл по коридору и думал, как найти его.
Третье: она прикоснулась ко мне и связала нас с Костей.
Я вскакиваю с кресла и взволнованно хожу по комнате, вновь и вновь прокручивая: первое... второе... третье...
— Чудеса! Чудеса? — вслух рассуждаю я. — Сто лет назад люди не верили ни в какие чудеса. Считали прорицателей, ясновидцев, любые вмешательства из мира духов шарлатанством. Любое явление старались объяснить с помощью химии, физики, биологии, но... но в один прекрасный момент, когда люди с биологически сверх активными телами начинали видеть потоки своей магии, изучать её природу и состав, и учиться ею владеть — мир перевернулся и всё перевернулось на 180 градусов. Опытным путём человечество таки выявило два полярных вида магии: врождённая светлая у природных магов и врождённая тёмная у техномагов. Опять же, опытным путём и ценой многочисленных жертв выявился тот факт, что «М» и «Т» в соприкосновении вызывают что-то типа короткого замыкания в электрической сети. А что вышло у нас с Волковой? Мля, получается — слияние двух полярных видов магии, в результате которого образовалась та бриллиантовая пыль и визуальная ментальная связь между мной, ею и Костей. Жесть!
Надо опять же опытным путём проверить, а не сработает ли это снова? И, если сработает, как это применить в области всемирной безопасности? Надо ехать в Магистрат и разговаривать о... Стоп! Девчонка незаконно слонялась по ТЧ и без литеры «М» на рукаве. Ей влетит, могут наказать, не допустить к экзаменам, не выдать диплом... Хм. Ага, а ведь она тоже прыгает в прошлое. Где её экзаменационный список? Вот. Теорию она сдала, практику в госпитале выполнила. Но ещё один тестовый выход в прошлое не закрыт.
Маги по своей книге волшебной как-то выходят... вроде бы. И, насколько я помню из универа, мы еще ржали над несовершенством таких переходов: она до последней минуты не знает, куда её забросит книга, не знает задание и не может подготовиться к его выполнению. Вот же хрень какая! Получается, что встретиться с ней в прошлом практически невозможно. Встретиться в настоящем тоже не просто. Или попробовать?
А зачем? Почему меня так тянет к ней? Наверное, любопытство сжигает меня изнутри. Что это была за бриллиантовая пыль при слиянии наших магических потоков? Что за цепь сплелась из них? Опять же, опытным путём надо выяснить, можем ли мы с ней тактильно контактировать всё время или это был единичный эпизод? А потом разобраться, как это явление можно применить в практике МТСБ.
После происшествия в баре вряд ли она сунет нос на ТЧ, а к нам в Техрос тем более. Значит я должен поехать к ним в Магрос и добиться встречи с ней. Но как? Без санкции Командора — никак... Ёксель-моксель... Ставить в известность кого бы то ни было совсем не хочется. Не время ещё.
— Думай, думай! — подначиваю я себя. — Думай...
Её экзамен, то есть тестовый выход в прошлое назначен на 29 мая. Будет моя смена. Надо выйти туда, где будет работать она. Но как всё скоординировать? Технически это невозможно... А если ментально? Просто, с дури, звать её, как Хранителя. Придет? Хм... Есть шанс. Но не я должен звать, а кто-то, кто болен, например. Он должен звать её ментально, а я буду там рядом ждать её.
Застываю у окна, в задумчивости глядя на мерцающий огнями ночной город. Ловлю себя на мысли: «А зачем я вообще ищу с ней встречи? Ради науки? Разобраться, как работают наши потоки в паре? Или всё-таки хочу снова почувствовать её жаркий поцелуй? Конечно, хочу... Во мне что-то просто безудержно требует встречи с ней. Я что, запал на девчонку? Потерял покой из-за мелкой зелёной шмакадявки? Ну нет! Не бывать такому. Я — сильный технарь, один из лучших офицеров МТСБ, за что завтра меня наградят очередной раз. Я опытный стреляный воробей и, к тому же, никогда не испытывал нехватки женского внимания. А тут какая-то мелочь блондинистая полностью завладела моими мыслями и желаниями?»
— Да нахрена мне это?! — ругаю я себя. Со злостью захлопываю свой компьютер и решительно направляюсь в душ. Всё, освежиться и спать, Зайцев! И ни каких Волковых на горизонте в пределах видимости!