О любви и дружбе
Хоуп вошла в небольшой по площади, но зато двухэтажный домик с лужайкой во дворе. Прямо за её спиной перекрывала все пути отступления Миранда. Небольшая гостиная со стареньким телевизором, небольшая кухонька, дверь уборной и лестница на второй этаж. В доме скромный хаос, на кофейном столике пара коробкой от пиццы, переполненная мусорка, но в целом порядок. У плиты, пританцовывая, готовила что-то Лиз. Та же кучерявая копна волос, серая футболка, из-под которой едва виднелся край голубого кружевного белья.
Она была полной противоположностью Миранды. Длинные и объемные рыжие волосы против её короткой стрижки молочного блонда, высокий рост, худощавое телосложение, полное отсутствие татуировок, шрамов и пирсинга, взрывной темперамент, всегда женственный стиль.все было словно в противовес Миранде.
Повернувшись во время своего кухонного танца, Лиз увидела гости и слегка вздрогнула от неожиданности, но тут же натянула на лицо саму свою лисью улыбку. Каждое её действие было наигранным, притянутым за уши, но при этом необъяснимым образом обаятельным и притягательным.
-мышонок, почему ты не предупредила, что у нас будут гости?
-ты же знаешь, что я не беру с собой телефон на пробежку, только плеер.
-ну, думаю одеваться уже поздно, присаживайся, котёнок,-сказала Хоуп хозяйка дома.
Девушка неловко присела на диван. Миранда пошла шарить по шкафчикам в поисках растворимого кофе, а Лиз заняла место рядом с гостей. Она обеими ногами забралась на диванчик, руку положила на спинку и изящно подпёрла ладонью подбородок. Теперь взгляд её очень сильно изменился. В нём играли нотки беспокойства.
-без обид, но... Ты в первую нашу встречу выглядела дерьмовенькое а сейчас так вообще. Что с тобой происходит?
-она всю ночь не спала. Приготовь для неё такую же зелье, что и для меня тогда,-вмешалась в разговор Миранда.
Голос Лиз стал более бархатным, вкрадчиво. Она выдержала пару секунд зрительного контакта и заговорила.
-что мешало тебе уснуть?
Хоуп стала растирать руки, как бы размазывая крем. Она нервничала, и это её выдавало. Она думала, стоит ли говорить ей о причинах бессонницы. В итоге она решила, что большего провала, чем доверие Терезе быть не может.
-с шести лет меня держали на седативных и нейролептиках.
-так вот почему ты была такой забитой в магазине... Но зачем?
-мама не хотела, чтобы я знала о магии.
-Так ты ни разу не колдовала?
-да.
Лиз посмотрела на Миранду.
-у вас совершенно разные проблемы. Тебя мучали ночные кошмары, а у неё, если так можно сказать, ломка.
-Так ты не сможешь помочь?
-смогу, но простым травяным чайком тут не отделаешься.
-нет, не надо использовать кровную магию.
-да ладно тебе, будет не так жёстко, как в прошлый раз. Всего лишь один безобидный настойчик.
-нет.
-ты же знаешь, я сделаю, если захочу, и тебе меня не остановить, мышонок.
Миранда тяжело вздохнула. Было видно, что ей не нравится эта затея, но по какой-то причине она не может противостоять Лиз.
-делай что хочешь, но потом не говори, что я не предупреждала.
Лиз гордо улубнулась, встала и пошла готовить неизвестное зелье.
-будет готово через час, а пока дай мне свою руку.
Хоуп без задней мысли протянула ладонь. Секунда и тонкая игла уколола ее палец. Она вздрогнула и рефлекторно попыталась выдернуть руку, но хватка Лиз была куда сильнее, чем можно было подумать. Она капнула выступившую кровь в стакан с водой и отпустила руку. Взяв его за донышко, Лиз поднесла ёмкость к своему лицу и внимательно осмотрела. В мгновение от одного взгляда мага капля, нежно растакеющаяся в массе воды, тонкими нитями распределилась по всему стакану, создав подобие паука. Взгляд стал серьезным.
-я думала, будет хуже. Предупреждаю сразу. Эти препараты много лет не просто блокировали твою магию, но и притупляли эмоции, сексуальное влечение, делали тебя слабее. Теперь тебе нужно будет научиться справляться с собой. Без моей помощи их эффект будет сходить медленно, постепенно. Но если я помогу, все разом накроет тебя волной.
Лиз вылила всю жидкость из стакана в раковину и поставила на стол. Стекло звонко ударилось о столешницу.
-выбирай.