23 страница27 сентября 2022, 17:39

Ночь XXIII

Всю ночь шла свадьба. Вампиры поздравляли нас, танцевали, пили. В торжестве звонко звенели бокалы, оды, тосты.

- Ваше Высочество, - к нашему президиуму подошёл статный мужчина.

Каштановые волосы были зализаны назад, темно-красный фрак идеально обрамлял не совсем складную фигуру. Впалые глаза были прищурены.

- Разрешите отвести Вас на приватный разговор? - он слегка поклонился.

Мика прошептал: «иди»

Я неуверенно кивнула вампиру, протянула ему руку. Мы зашли в маленькое помещение, где было очень тихо.

- Его Высочество сообщил мне о Вашем интересе к пророку Адаму. Я его писарь, веду важные документы и письменные работы.
- Да, я бы хотела лично с ним встретиться.
- Позвольте узнать ради безопасности, не сочтите за оскорбление, для чего Вам нужна это встреча?

Мы говорили шепотом. Со стороны покажется, что наши губы просто хаотично двигаются.

Первое, хочу исповедоваться.
Второе, хочу узнать о себе.
Третье, уточнить юридические формальности правления.
Четвёртое, благословение на гос. Переворот? В этом смысле последний пункт звучит немного глупо.

- Извините, этого сказать не могу, ведь характер встречи будет личным. О ней никто не должен знать.
- Пророк сейчас постится, никого не принимает да и встречу тайно я провести не могу. Только если это не касается деторождения.
- Нет, не совсем... когда встреча будет возможна и не вызовет подозрения?
- После окончания поста Вы можете сделать это в любое время, особенно после того как господин Микаэль займёт место отца. Другим же нужны особенно важные причины. Сказать по секрету, Пророк также жаждет встречи с вами. Он давно не видел пророчеств, с Вашего рождения, но в посте они вернулись к нему. Пророчества касаются Вашего первенца.
- Я поняла, - прошептала, схватив господина за руку. - Сохраните это в тайне. Разговор останется между нами. Пожалуйста, празднуйте с остальными. У вампиров могут быть вопросы, сделайте так, чтобы никто ничего не понял. Я умоляю Вас!

Мужчина почтительно кивнул. Крепко пожал мою руку и тихо проронил: «обещаю».

Неизведанный ужас обуял меня. Всё мое тело затряслось в тревоге. Я сделала несколько вдохов и выдохов: это помогло быстро унять дрожь, после вернулась к гостям.

Надо сделать так, как сказал этот писарь. Будет лучше попридержать план.

Микаэль поцеловал меня, спросил о нашем разговоре. Я ответила какой-то общий бред, хотя и знала, что все из моей семьи чувствовали этот дикий ужас.

- Поздравляю, Ваше Высочество, - к нам подошёл Савар.

Даниэль поцеловал мою кисть и слабо улыбнулся. Микаэль на его поздравления никак не отреагировал, ничего не сказал. Он здесь незваный гость, да и мотивы для чего он пришёл тоже были неизвестны. Савар принёс свои извинения и ушёл с глубокой печалью в глазах.

- Что это с ним? - спросила я.
- Это неважно. Нам уже пора, - хитрая улыбка Мики явно являлась намеком.

Мы попрощались с обо важными гостями, взяли необходимые нам вещи и направились к выходу. Нинна, Сабина и Себастьян проводили нас до машины, две сумки и праздничную коробку положили в багажник. Микаэль сел за руль. Я удивилась, так как думала, что нас повезёт шофёр.

Свадьба прошла спокойно, размеренно, по плану. Я смогла расслабиться только в машине, хотя все мои мысли были о мягкой кровати, сброшенных туфлях и господине писаре.

Солнце показалось из-за горизонта, по дороге поползли красные лучи. Мы ехали в противоположную сторону от дома. Мне было всё равно куда лишь бы подальше. В голове стояла картинка с выражением лица Савара. Марго затерялась среди толпы и как мне сказала Мама, она ушла после венчания. Или её заставили уйти.

- Мы поедем на поезде в Рим.
- Мы приедем в солнцепёк.
- В Риме пасмурно, так что солнце это не проблема.
- Я думала, мы будем дома.
- Дарья, мы с тобой будем вдвоем, нам никто не будет мешать. Целых два месяца в уединении.
- Я ничего не знаю о мире, частью которого стала.
- Это не страшно.

Знаю только одно - я с нетерпением жду свою встречу с пророком Адамом. Любопытство меня сожрет изнутри, но это того стоит. Я так чувствую.

***

Щелкнула дверь. Микаэль вставил карточку в специальный лоток и в номере загорелся свет. Я стянула кроссовки, сняла пальто и устало упала на большую кровать. Комната была совершенно обычной, небольшой в светлых тонах. Серые стены к коридору переходили в белый. Напротив большой кровати был чёрный глянцевый стол, над которым висел телевизор. Окна в пол были зашторены. Недалеко от них был маленький круглый стеклянный столик с двумя креслами. Слева от кровати был чёрный глянцевый шкаф. В нем можно было разглядеть собственное отражение, которые было немного искажено. Коридор от ванной разделяли плотные шторы темно серого цвета. Ванная комната была белая.

- Я пойду в душ, - сообщила я Мике и проскользнула за занавески.
- Ладно, а я пока разложу вещи.

Быстро сбросив одежду, я залезла в душевую кабину и открыла кран. Тёплая вода хлынула слабым потоком, но через пару секунд он усилился и стал более горячим. Разглядывала обручальное кольцо и не верила в происходящее. Я даже тихо засмеялась уж больно всё это было из ряда вон выходящего. В семнадцать лет выйти замуж за вампира будучи его сестрой. Такое даже в кошмаре не приснится.

Я стояла под напором воды, чувствуя как мне становится хорошо. Бессонная ночь и дальняя дорога утекали в водосток. Наконец-то другая тишина. Ни родителей, ни сестёр, ни братьев, ни школы. Никого. На меня не давят стены академии, не давят стены дома. Не давит родственная связь. Здесь я могу быть сама по себе, сама собой.

Прошло минут двадцать. Я натянула халат и вышла в комнату. Микаэля не было. Я легла в постель, послушала пару минут тиканье настенных часов и уснула.

Мягкие касания и тёплые поцелуи пробудили меня. Клюквенные глаза насмешливо глядели, а нежная улыбка приветствовала. Проспала я часа четыре. Микаэль наклонился ко мне и невесомо чмокнул в губы, я притянула его ещё раз и поцеловала в ответ. Мягкие руки заключили в объятия.

Я вдохнула его аромат.

Так спокойно. Хорошо, что он здесь.

- Я голоден, - прошептал Мика. - Хорошо, что ты поспала, ты выглядела неважно в поезде и я забеспокоился, - он обнял меня крепче.
- Мне лучше, просто вымоталась за эти пару дней, - я поцеловала его в скулу. - Я тоже голодна, но не хочу никуда выходить. Давай останемся здесь.

Мы обнимались минут десять, очень долго, нам этот прилив нежности был как глоток воздуха. Мы нуждались в этих горячих объятиях, в друг друге.

Мой муж. Как это необычно и ново.

Микаэль сел в кресло, взял меню и позвонил на ресепшн. Я открыла шкаф, все вещи аккуратно разложены, у каждого своя полка. Достаю белье, лосины и кофту с открытыми плечами. В ванной переодеваюсь и привожу волосы в порядок, собирая их в высокий пучок.

Микаэль достал из маленького холодильника два маленьких пакетика с красным содержимым. Во рту пересохло.

Инстинкты. Спокойно, это всего лишь жажда, она есть и у полукровок. Хотя Мика скоро должен переродиться.

Оба пакетика парень вылил в стеклянный стакан и сделала первый глоток. Его кадык дернулся. Я наблюдала за ним из коридора. Как он сделал этот глоток, вальяжно прошёл к креслу и медленно сел в него, откидывая голову назад. Кисти рук расслаблено лежали на подлокотниках.

Я пошла к нему и села на колени. Расслабленные руки вдруг обвили обручем мою талию и прижали к себе. Клюквенные глаза хитро сощуренные смотрели в мои. Я млела, а лёгкий цветочный аромат крови одурманивал. Микаэль взял бокал в руки и отпил ещё. После того как он прогладил жидкость, я сорвалась и поцеловала его настойчиво и глубоко, проникая языком в его рот. Резкий вкус крови возбудил все рецепторы. Микаэль ответил на требовательный поцелуй, наши языки сцепились и изучающе заскользили по небам, дёснам, губам. Я лизнула его верхнюю губу, а после обхватили его язык губами посасывая. Руки Микаэля гуляли по спине, бёдрам, сжимали ягодицы. Я прижалась к его торсу своей грудью, обнимая за шею. Мы целовались, воздух накалялся, дышать становилось нечем. Микаэль скользнул своими губами вниз по шее, оставляя влажную дорожку, одна его рука легла на мою грудь и сжала, вторая рука пролезла под кофту и легла на голую кожу спины обжигая. Из меня вырвался шумный выдох. Я откинула голову назад, давая больше пространства. Мои бедра интуитивно задвигались вперёд-назад, я затерлась о его ширинку. Мика слегка прикусил кожу на плече и вернулся к моим губам. Время в этом сладостном возбуждении летело незаметно. Нас прервали стуком в дверь. Мы нехотя оторвались друг от друга, между нашими губами протянулась тонкая паутинка слюны. В дверь вновь постучали - это отрезвило нас окончательно. Я слезла с Мики, ощущая влагу внизу. Промокло до лосин. 

Я метнулась в ванную, щеки пылали от возбуждения и стыда. Кончиками пальцев прошлась по местам, которые приятно горели. Думая над поцелуями, заулыбалась.

Дверь щёлкнула. Я вышла из ванной, Микаэль смотрел в окно, отражение в стекле выдавало его легкое смущение. Он обернулся, понял, что я смотрю на него.

- Поедим? - с улыбкой говорю я.
- Да, - отвечает Мика также с улыбкой.

Во время трапезы мы изредка обменивались никчемными фразами. Итальянская кухня радовала мой желудок, а я радовалась покою. Микаэль дважды с кем-то созвонился, трижды ответил на звонок от одного и того же вампира - моего отца. Родители интересовались.

Ночью мы вышли на прогулку, я рассматривала город, восхищаясь архитектурой. Итальянский язык ласкал мой слух и я вдруг поймала себя на мысли, что легко и быстро запоминаю некоторые слова. Я и Мика обсуждали планы на неделю, искусство и просто болтали так, как и когда мы только познакомились. В голове всплывали воспоминания о днях в академии. Я вдруг почувствовала, что скучаю по Чейзу. Рыжий и кудрявый вампир мало чем отличался от обычного человека. В моей бывшей школе его бы обозвали заучкой и постоянно бы подтрунивали.  Хотя из всего этого сумасшествия он, кажется,  самым адекватным.  Чейз на свадьбе вёл себя слишком тихо, мы не тусили вместе уже целую вечность.

В комнате был мрак, я переоделась в ночную одежду, написала Рафаэлю сообщение и легла в постель. Мика лежал рядом и читал что-то в телефоне. В тишине мое сердце бешено забилось. Мысли о первой брачной ночи посещали мою голову несколько раз.  Первый - перед церемонией, второй - на праздновании, третий - в поезде и сейчас в этот поздний час ночи в одной постели.

Стоит ли мне проявить инициативу? Как-то намекнуть?  А может оно и к лучшему... хотя это же Микаэль.  Сколько раз мы останавливались?!

- Мика?
- Да, принцесса?

Я замялась от неловкости.

- Я хочу вина, налей мне немного, - сидя в постели, поджала ноги к груди.

Сердце бешено стучалось от волнения, ладони начали потеть. 

Даже после всего пережитого, я не могу прочитать его мысли, состояние.  Я так нервничаю, а он безмятежный. Везёт тебе, Микаэль.

Парень достал из бара бутылку, открыл её, наполнил мой бокал на половину и протянул его мне. Усевшись напротив, молодой вампир погладил мои ноги.

- Тебя что-то тревожит? - тихо спрашивает он.

Тревожит - это мягко сказано.

- Нет, - маленькая лгунья. - Просто думаю о родителях, дельнейшей жизни.

Мика сидел напротив, гладил мои колени и наблюдал за тем, как я нервно опустошаю бокал.

- Теперь спать, - сообщаю я. - Ты тоже поспи, сколько дней ты без сна?

Вино подействовало успокаивающе и я накрылась одеялом.  Свет в комнате погас.  По тяжести рядом, Микаэль тоже лёг.

- Просто скажи, чего ты хочешь? - послышался шёпот в темноте.
- О чем ты?
- О том самом. Если бы не стук в официант, то произошло всё намного раньше.
- Не понимаю тебя, - снов ложь.

Господи спасибо, что мне не пришлось быть первой.

Парень навис надо мной и приблизился, красные глаза были сощурены, горячее дыхание обожгло кожу.

- Вру-ниш-ка, - сквозь ухмылку сказал он и поцеловал меня.

Я поддалась нахлынувшей страсти, которая накрыла резко и неожиданно как цунами. Я стянула с него футболку и крепко обняла, прижимая к себе. Следом за его синей футболкой полетела моя пижама.  Микаэль начал спускаться ниже к груди, после животу и паху.  Я вздохнула.  Язык двигался в разные стороны, губы обхватывали, посасывали.  Дышать было нечем, делая ртом глотающие движения, вцепилась в постельное. Красные глаза пульсировали, выглядывая из под ресниц, я видела как блестели его губы от слюны и сока. Вид меня возбуждал, заставлял гореть и желать. Не в силах оттягивать момент, я его остановила.

- Хватит, Мика.

Он беспрекословно выполнил мою просьбу, снял оставшуюся одежду и раздвинул мои ноги в сторону, располагаясь между. Подтянутая фигура Микаэля словно выточена из мрамора великим скульптурном предстала перед моим взором. Вампир был сложен как Аполлон. Мика медленно вошёл и плавно задвигался.

- Ах, - хрипло выдохнула я и вцепилась в его руки, которые нежно держали за талию.

Закрыла глаза и откинула голову. Фрикция за фракцией не спеша, чтобы каждый из нас почувствовал процесс, ощутил другого. Мика увлёк меня в поцелуй и задвинулся чуть быстрее. Меня же медленно поглощал странного рода экстаз. Всё происходило интуитивно, естественно. Наши тела разгорячились, дышать становилась трудно.

Мы потеряли счёт времени и наслаждались друг другом, кожа горела от поцелуев. Я никак не могла насытиться им. Мир перестал существовать, мы были одни. Красные полосы на спине тут же бледнели, царапины быстро заживали, от засосов едва оставался след.

Микаэль и я закончили почти вместе, упали на кровать. Я разглядывала его лицо и молчала. Он итак всё понимал. Понимал, что нам было очень хорошо.

- Иди сюда, - говорит Мика и прижимает меня к себе.

Убрав волосы назад, он открыл мою шею и зашипел. Клыки проткнули кожу, острая боль пронзила горло. Я схватила его за волосы. Когда я была на гране обморока он остановился и одарил меня кровавой улыбкой. Весь его рот и подбородок были перепачканы, глаза хищно сверкали ярко красным. Его лицо отображало блаженство.

- Сыт? - рвано спрашиваю я.

Но не успеваю получить ответ из-за отключки. Я уснула.

23 страница27 сентября 2022, 17:39