Ночь XIX
- Я знала, что так будет! - воскликнула мама за столом.
Утро не задалось. Все будто встали не с той ноги. Сначала я и Микаэль проснулись в одной постели, поперёк кровати в непонятно какой позе и зрелище было довольно неприличным, особенно для неожиданно вошедшей Тети Изабель. Не задолго до завтрака в коридоре послышались тяжёлый множественные шаги и ругань на румынском от моего Отца. Родители вернулись раньше положенного и явно были очень недовольны.
За столом висела крайне неприятная атмосфера. Вообще всё было как-то натянуто и некомфортно, хотелось спрятаться под этот дорогой, красивый стол.
- Рафаэль, ты обещал мне, - отец отчитывал старшего брата
- Всё в порядке, всё прошло замечательно, - с легкой и обеспокоенной улыбкой сообщил Раф.
- В порядке?! Человеческая девушка в больнице с сотрясением и множественными царапинами, Дарья пила кровь.
- Слизнула с пальцев, - уточнила, но лучше бы промолчала.
- Не имеет значения! Ваши друзья напились так, что провели семь часов в полицейском участке.
Амбэр, куда же вас потянуло на рассвете? Тео, вы должны были остаться там и проследить за вечеринкой.
- Мама, полный порядок. Всё закончилась более, чем хорошо.
- Рафаэль, твоя сестра подралась! Ты сказал, что она будет под наблюдением.
- Я сдержал обещание. Проблемы были, а я их решил. С этим человеком, с Амбэр и Тео, а также благополучно закончил дела с арендой и прочей ерундой. Подумаешь, девчонки сцепились немного.
- Немного?! Ты стёр ей память.
- Я стёр всё, что было связано с Дарой. Это было важно для моей сестры. Прекрати ругаться, ты даже не знаешь, что там было! - Рафаэль тоже медленно закипал.
- Знаю! Полное беззаконние, завтра немедленно возвращаешься в общежитие и посвещаешь всё свободное время учебе.
- Что?! А свадьба?! - вскочил брат
- Домашний арест. Только учеба, будешь как и остальные смотреть трансляцию.
- Отец? - обратился Раф
- Я поддерживаю маму. Ты снова облажался, - сердито проговорил папа.
- Да какого черта?! - парень выскочил из-за стола и поспешил уйти в свою комнату.
- А ну-ка вернись! Рафаэль! - крикнул в его спину отец - что ж, поговорим позже, - папа тяжело выдохнул.
Рафаэль был расстроен и из-за скачков его мыслей у меня разболелась голова.
- Мне было весело, - попыталась как-то сгладить углы - мы танцевали и общались, - Мои руки дрожали и Мика накрыл их своей ладонью, но я выдернула свои.
Мама пристрельно смотрела на меня, её идеальные брови были сдвинуты к переносице.
- Покрываешь брата? - спросила она
- Нет! - возмутилась
- Дарья, мы не вчера родились. Мы прекрасно знаем, что там происходит. О чем мы должны знать? Что стало причиной вашей драки с той, - она задумалась, вспоминая имя.
- С Камиллой, - голос задрожал.
Отвела глаза в сторону. В голове пролетели события минувшей ночи, но это было так ярко. Особенно вкус крови, который я мнимо ощутила на языке. Во рту пересохло.
Слишком долго предавалась воспоминаниям, поэтому Микаэль вступил в разговор.
- Ту девушку привёл Савар, он не знал, что Дарья с ней знакома. Пока мы с ним разговаривали, то выяснилось, что Камилла захотела на вечеринку, после того как увидела фотографию Дары. Они были лучшими подругами. Когда я пришёл, то уже всё случилось. Дарья толком ничего не сказала об этом, - чеканил Микаэль.
- В больнице я уговорила Рафаэля стереть ей память. Всё, что когда либо касалось меня и о вампирах. Хотела как лучше, чтобы уберечь её, - закончила я.
- Я пойду к Рафаэлю, - сообщил Мика и тоже ушёл.
Я осталась со старшими. Отец читал нотации, мама строго поддакивала. Родители теряли обыденную холодность каждый раз, когда речь заходила обо мне или братьях. Впервые чувствую такое, эм, облегчение? Хотя я очень скучаю по маме-тете Марго. Где она сейчас и что делает? Есть ли у неё дети, муж или близкие?
Несмотря на социальные роли, существа сидевшие со мной за одним столом были чужими, хотя отрицать кровное родство было глупо и бессмысленно. Я его чувствовала, особенно хорошо ощущались различные состояния. Будто кукла вуду.
Микаэль нервничает, Рафаэль злится также как и мама с папой. Мне даже показалось, что я слышу их разговор. Парни пытаются успокоить друг друга.
- Ты поняла меня? - спросил Отец.
- Да, я пойду в комнату, - сообщаю родителям.
Решила заглянуть к Рафаэлю. Он уже был один и собирал вещи.
- Не стой на пороге, зайди, - сказал блондин.
- Прости меня, я всё испортила.
Я подошла к парню и крепко обняла. Он ответно меня обнял. Он был холодный, его сердце не билось.
Не знала, что ему сказать.
- Не будь строга к Мике, он переживает, - прошептал.
- Мне плевать на него. У нас самого начала «не сложилось». Сейчас мне важнее твоё состояние.
Мы постояли так несколько минут, а после я сидела на кровати и наблюдала за ним. Параллельно разговаривали о вечеринке, Камилле, друзьях. Смеялись с забавных моментов.
В комнату зашёл Отец и мы замолчали. Я хотела выйти, но меня попросили остаться.
- Я рад, что вы общаетесь, - заметил - Рафаэль и Дарья, я понимаю, что Вам было весело, но то, что произошло с человеческой девушкой - это серьезно. Репутация и власть нашей семьи сейчас очень важна. Вы должны ответственнее относиться к своим словам и поступкам. Дядя Оскар сообщил мне и сказал, что позаботился обо всем, - воспитательная беседа.
- Даниэль ничего не знает. Я сказал ему, что девушка пьяна и что он зря её привёл, он сказал, что ему всё равно. Другие вампиры ничего не поняли, я всё разрешил тихо, - отчитался Рафаэль.
- Будьте осторожны с Саваром, его семья давно высказывается против политики нашей династии, - попросил отец.
Я лишь от разговора сжалась. Хотелось провалиться под землю, исчезнуть.
- Можно мне будет приехать на свадьбу? - спрашивает Рафаэль.
Отец промолчал.
- Папа, пожалуйста, пусть Рафаэль останется. Мне будет так легче! - прошу я его и умоляюще на него смотрю.
Мужчина с усталой улыбкой выдыхает и говорит:
- Хорошо.
Я и Раф облегченно вздохнули и обрадовались. Отец сообщил об отъезде и сказал, что вернётся через два дня и не один.
До «счастливого» дня осталось меньше двух недель, а это значит одно, что скоро съедутся все родственники.
Между мной и Микаелем странные взаимоотношения, я чувствую его состояние, ему жаль, но любит он другую. Мне больно.
***
Рафаэль и я сидели в домашней библиотеке, он выполнял свои студенческие работы, а я свои школьные. Учиться дома мне нравилось, было комфортно. Мой румынский стал намного лучше благодаря занятиям. Лука занимался со мной по видеосвязи почти каждый день по часу в свободное от работы время. Чейз приезжал на выходных, они с Микаелем играли в приставку и почти не выходили из комнаты темноволосого.
Амбэр звонила мне, звала гулять, говорила, что соскучилась и что с нетерпением ждёт моего возвращения в академию.
- В пятницу уже будут делать заявление, - вспомнил Раф.
- Будет проходить в Версале?
- В Фонтенбло, - ответил Раф - Дядя и Тетя произнесут торжественную речь, представят тебя и объявят о свадьбе.
Я об этом старалась не думать. Было волнительно. Мне необходимо поговорить с Микаэлем, но когда я с ним нахожусь дольше двух минут, в голову лезут всякие нехорошие воспоминания.
- Для меня всё это в новинку, - говорю и вздыхаю - Ситуация не выходит из головы, Марго даже не объявилась после того вечера. Слышала разговор Изабель и Розали о гостях на свадьбе, она тоже приглашена. Семнадцать лет называла эту женщину мамой. Микаэль тоже... Ты просто не представляешь насколько мне было больно в ту самую секунду, сейчас вампирские повадки её утихомирили, но по венам растекается яд мести. Я хочу вернуть всё обратно, хочу забыть обо всем как о страшном сне, - я встала из-за стола, собрала тетради и учебники, вышла из библиотеки.
Шла по коридору, думала над словами Савара. Я эгоистка. Я жажду мести.
Они высвободили монстра. Ведь я хочу, чтобы все вампиры исчезли.
В комнате переоделась в спортивную одежду, вышла во двор проверить свои способности. Тренировки помогут расслабится, собраться с мыслями, справится с чувствами. Сабина вызвалась помочь и проводила меня до дороги.
Я побежала и с каждым метром увеличивала темп. Вдоль дороги тянулся лес, поэтому после двухчасовой пробежки я пошла в глубь. Чувствовала легкую усталость, но она не помешала залезть на верхушку сосны. Оглядев территорию с высоты, ощутила свою силу, значимость и с нетерпением стала ожидать полного перерождения.
Наверное, всё сложилось так, как должно было сложится. У судьбы свои планы и прошлое не воротить. Савар знал, «подсказывал», Микаэль был скрытным - это подтолкнуло меня на разведку. Я нашла книги о снах, об обрядах, о вампирзме, фотографии и письма. Нашла сама. Чейз был занят делами академии, но отвечал на мои вопросы, строил теории, пока Микаэль молчал. Мика просто позволил мне самостоятельно всё выяснить. Чем они все руководствовались?!
Прикрыла глаза, вспомнила нашу первую встречу. Если Микаэль всё знал даже пускай в общих чертах, зачем он связался с Реин? Чтобы заставить меня ревновать и нервничать? Но это принесло только боль.
Ещё и её нижнее белье в его ящике стола. Давно ли они там или между ними что-то было, когда мы уже встречались?
Я решила спустится на другую ветку, которая была ниже, но оступилась и соскользнула вниз, ободрав сильно кожу на животе и ногах. Упала на землю спиной. Взвыла от боли. Я побоялась встать, думая, что разломала позвоночник. Через три минуты послышался шорох и ветер, чувствовала чужие мысли и переживания. Кто-то из моей семейки спешит на помощь.
Надо мной склонился Микаэль. Я запретила ему меня трогать, он отошёл. Согнулся к мне дворецкий Себастьян и спросил больно ли мне. Ответила, что боюсь встать, хруст был громким, что возможно сломала позвоночник. Себастьян остался со мной, Микаэль побежал за Рафаэлем.
Ощущения были такими: не чувствовала ног, не могла ими пошевелить, спина болела, раны неприятно щепали, кожа ныла. Я могла пошевелить немного руками и головой. Предположила, что могу быть парализована ниже пояса.
Взывала от боли ещё раз. Дыхание участилось. Минуты, что я лежала на сырой и холодной земле казались мучительно долгими.
Рафаэль встревожено опустился на колени рядом со мной. Надкусил около кисти и протянул мне.
- Пей, - сказал кровавыми губами.
- Нет!
- Я сказал тебе пить, - он поднёс руку к моим губам.
Я впилась в его руку губами и стала высасывать алую субстанцию. Кровь имела странный привкус. Парень второй рукой погладил меня по голове.
- Сейчас начнётся регенерация будет больно, поэтому потерпи, - предупредил старший брат.
Микаэль стоял рядом. Он наблюдал, молчал, но я чувствовала его беспокойство.
Нам нужно поговорить. Только для чего? Чтобы я в очередной убедилась, что его чувства - это преданность, кровная связь, семейный долг, любовь братская, любовь дружеская. Всё, что угодно, но не та любовь, от которой с ума сходишь, от которой дышать не можешь, от которой страдаешь бессонницей и постоянно жаждешь быть рядом.
Я почувствовала жар в спине, меня выгнуло, раздался хруст, таз приподнялся. Я завизжала от боли, одной рукой вцепилась в плечо Рафа, а второй сжала землю, загоняя грязь под ногти. Боль была адская, но через несколько секунд мне стало легко и спокойно. Мальчики помогли мне подняться и проводили до дома.
- Я уеду, у меня есть дела, - сообщил Рафаэль - Вы будете одни, - заметил старший брат.
На его слова я слабо кивнула и удалилась в свою комнату, чтобы привести себя в порядок, а также сделать некоторые записи в ежедневнике, который мне подарил Лука.
Микаэль я ушёл в свою комнату, ничего не сказав Рафаэлю.
Отлично. На свадьбе и поговорим.
Нина ухаживала за мной, расчёсывала волосы, делала массаж плеч. Держать мои великие мысли постоянно в голове было опасно, поэтому я решила как можно быстрее их записать.
- Ваши волосы стали ещё более мягкими, - сделала комплимент - так рада, что вы в хороших отношениях со своей семьей, хотя первое время было всё просто ужасно...
Мне нравилась Нина. Даже иногда думала о ней в сексуальном смысле. Ей я разрешала говорить всё, что она думает, переживает, трогать меня, помогать, заботиться. Бывшая кокотка обладала сумасшедшей грацией, подобна пантере двигалась, смотрела.
- Нина, ты спишь с кем-нибудь? - бесстыдно спросила я.
- Да, - спокойно ответила
- С кем? - вариантов было не так много.
- С личным водителем вашего жениха, - её лицо не выражало эмоций.
- У вас всё серьезно? Вы в отношениях, - безумие меня одолевало.
- Нам вместе хорошо.
Ничего конкретного не прозвучало. Я думала о правильности своего поведения. Наверное, как слуга она обязана отвечать на любые вопросы, но спрашивать о её личной жизни и сексуальности было не этично.
Мне хотелось творить полное безрассудство, хаос. Дикость кипела внутри.
- Нина, поцелуй меня, - это вырвалось так легко, будто сказала не я.
Женщина хитро улыбнулась, глаза щурились, а я затаила дыхание. Служанка чуть присела, положила свои руки мне на плечи и наклонилась очень близко. Я подняла голову, чтобы коснуться губ, но она быстро отпрянула заигрывая, а после всё-таки нежно коснулась ими. Мы поцеловались ещё раз более увереннее и теперь мне хотелось прочувствовать её опыт.
Губами и языком она двигала умело, движения кое-что напомнили и я отпрянула.
- Ты...- дыхание было прерывистым - Микаэль целуется также, - заметила.
Нина быстро чмокнула меня в губы и села рядом, смотря в мои глаза.
- Это я научила господина целоваться, - честно призналась.
Да, как целовался Микаэль я помнила прекрасно, но теперь где-то в груди противно щемило. Я Скучала по нему.
- Ясно, - выдохнула.
- Вы расстроены? - спросила она.
- Нет, просто... зря мы сделали это, - еле сдерживала себя от порыва пойти к нему в комнату и наброситься.
- Мне позвать его?
- Я не хочу его видеть, - потому что в моей голове снова всплывёт другая вампирша.
Нина ушла, а я села в постели, взяла ручку и ежедневник, приступила к записи. Через минут пятьдесят, я оторвалась от личного дневника. План, маленький план моей жизни на первое время был готов и я была этим горда, теперь нужно просто убедить всех, что всё отлично. Решила, что каждый вечер буду делать небольшие записи, чтобы моя голова была пуста и никто из семейки не смог узнать о моих тайных переживаниях. Все мои хотелки также будут зафиксированы на листе.
В коридоре послышался какой-то грохот и я выглянула, но он был пуст. Когда я закрыла дверь и обернулась, столкнулась с Микаэлем. Невольно вздрогнула.
- Ты напугал меня! - воскликнула
- Прости, не хотел, - он был неподвижен.
- Уходи, - прогоняю.
- Нам надо поговорить, ты не можешь злиться на меня вечно, - в голосе была мольба.
- Нам не о чем говорить, - обхожу и сажусь на прикроватную скамью.
- Дарья, у нас скоро свадьба, окружающие будут чувствовать наш конфликт, тем более сегодня приедут родственники, - парень быстро оказался возле меня.
- Хорошо! О чем поговорим? О случившимся после вампирский боев или о трусиках Реин в твоём ящике? Может быть обсудим, что ты лжец и клятвопреступник?! - яд хлестал из меня.
Микаэль виновато отвёл глаза, а после попытался меня обнять, но попытка не увенчалась успехом.
- Да, мы спали с Реин, но это было до тебя! Её нижнее белье было в ящике, потому что я не знал, что оно там. Реин могла положить или забрать их в любой момент.
- Хватит оправдываться.
- Что мне сделать, чтобы ты простила меня и мы начали заново?
- Умри, воскресни и снова умри! - фыркнула, сложив руки на груди.
- Я люблю тебя.
- Это ложь, Микаэль, твои чувства ненастоящие, - слова приносили мне боль.
- Хорошо, думай так, но мне не нужна Реин, мне нужна ты, я хочу тебя, хочу, чтобы мы были вместе постоянно. Я скучаю! - взвыл.
- А я когда вижу тебя, вижу и эту сучку, вспоминаю ваши поцелуи, представляю как вы трахаетесь в твоей комнате, а после она кладёт трусы в твой ящик как трофей. Эти картинки стоят перед глазами каждый чертов раз. Если я увижу её, услышу что-то О ней, почувствую я убью вас обоих! - злость кипела.
- Хорошо, сделай это с нами. Сделай это со мной так будет честно, ведь я заслужил твой гнев, - он взял меня за руку и прижал к своим губам.
По телу прошёлся разряд, колени предательски затряслись. Вырвать руку не получалось, я не могла.
Он стал целовать её, двигаясь вверх.
- Ты меня бесишь сейчас, - хотелось ударить Мику.
- Сделай со мной всё что хочется, - он чувствовал меня.
Я резко развернулась к нему всем корпусом, до этого сидела боком, и вцепилась в грудки. Клюквенные глаза наполненные тоской ждали моих действий, губы молили о них. Микаэль положил свои руки мне на талию и по мне снова прошёлся ток.
- Ненавижу тебя! - зло шипела.
- Ненавидь, - хоть и сказал так, но знал, что я безумно люблю его.
- Меня всё бесит!
- Это нормально, - шептал.
- Хватит! Ты меня бесишь! Твои слова меня бесят! - вцепилась в его шею.
- Прости меня, прости, прости, - хрипел.
Мы смотрели друг другу в глаза больше минуты и в итоге я сдалась. Слёзы невольно побежали ручьём, руки резко ослабли. Микаэль сжал меня в своих объятиях будто в последний раз и нежно поцеловал.
- Я люблю тебя, люблю тебя так сильно, что сгораю, - шептал.
Я зарыдала с новой силой. Парню стал целовать меня, губы, щеки, лоб, подбородок, руки. Я была не в силах его оттолкнуть, поэтому просто обмякла в его в руках.
- Позволь мне всё исправить, - прошептал.
- Ты лгал мне! Всё время и каждый раз! А теперь молишь о последнем шансе.
У меня нет доверия к этому миру. Я не верю собственным глазам и ушам. Не верю ни ему, ни себе. Меня до сих пор посещают мысли, что всё это сон.
Мне даже по ходила версия, что со мной что-то случилось и я в коме. Всё происходящее - дурной сон.