7 страница9 марта 2025, 15:25

Глава 7. Игры с огнем

Вода обволакивала целиком, успокаивая, позволяя раствориться в ней. Уже слегка остывшая, но такая спокойная, слегка колкая, но поглощающая. Я медленно погрузилась в неё с головой, позволяя ей заглотнуть меня вместе с моими эмоциями. Под толщей воды мир казался другим: мутным, искажённым, тихим и таким нереальным. Вакуум, поглощающий звуки, приятно успокаивал. Раны слегка щипали, но я продолжала игнорировать дискомфорт, позволяя себе нежиться в воде.

Хардман и впрямь привёз меня к себе в поместье. Без лишних слов и объяснений, маг внёс меня в ванную комнату и погрузил в воду. У меня не было сил на сопротивление, вообще ни на что не было. Я позволила ему окунуть меня с головой, даже на секунду успела испугаться, что он притопит меня. Но он ушёл, оставив меня наедине с пустотой.

Не знаю, сколько прошло с того момента, но вода успела изрядно остыть. Однако желания вылезти отсюда у меня так и не появилось. Я хотела, чтобы вода забрала у меня все переживания, хотела утопить свои страхи и пережитое. Хотела смыть с себя грязь произошедшего.

Даже сквозь толщу воды я услышала, как он вошёл. Лёгкий дурман недавно выкуренной сигареты заполнил тесноватую ванную комнату, приятно щекоча ноздри. Я вынырнула, тут же окидывая Рэйфа взглядом. Без своей трости мужчина остановился напротив меня, спрятав руки в карманах брюк. В простой белой рубашке, расстёгнутой практически до середины живота, он выглядел чересчур домашним. Даже обычно уложенные волосы находились в неком беспорядке.

Я проморгалась, смахивая так капли воды с ресниц. Медленно скользнула взглядом по его красиво вычерченному лицу, отмечая неглубокие складки от морщин вокруг рта и глаз; изящная линия челюсти и тонкая полоса сухих губ; аккуратный греческий нос с еле видным шрамом на переносице. Уверена, Хардман до сих пор пользуется популярностью у женщин.

Я уже не скрывала того, что рассматривала его в открытую. А он словно нарочно стоял так открыто и позволял мне подмечать любую деталь. Красивая мужская шея с выступающей веной, точёные ключицы и плечи, что скрывает ткань рубашки. Широкая грудь, исчерченная тонкими полосками шрамов. И эти еле заметные чёрные нити, что рассекали его кожу. Это проклятье, Рэй? Цена сделки с дьяволом?

— Ты пришла в себя? — я задумчиво прикусила губу, когда он спросил меня об этом.

— А ты решил привести меня в товарный вид перед тем, как снова продать? — я устало вздохнула, откидываясь спиной на склон ванны, погружаясь в воду по шею.

Прозрачная толща ничего не скрывала. Маг прекрасно видел моё обнажённое покоцанное тело, а мне нечего было стесняться или скрывать. Это просто тело.

— Вижу, тебе полегчало, раз твоя колкость вернулась к тебе, — он приблизился к бортику, слегка наклонился, упираясь чёрными ладонями в его край.

Я сразу заметила, что он был без перчаток. Красные ниточки вен тянулись вокруг его длинных пальцев, а когти чуть царапнули покрытие ванны.

— Я в полном порядке. Была и буду, — с небольшим нажимом проговорила я, прикрыв глаза.

— Вода остыла, — кажется, он намеренно меня проигнорировал. — Оборотни болеют?

— Что за глупости, конечно нет. Ты серьёзно не знал? — от удивления я поддалась вперед и села, поднимая взгляд на мужчину.

— Предполагал. Ты первый живой оборотень, с которым я имею дело, — Рэй сделал усилие и присел на корточки, крепко держась за край. Видимо, ему тяжко из-за своей хромоты.

— Живой? — я зацепилась за это слово и слегка наклонила голову в бок, недоверчиво смотря на мага.

— Именно, — обыденно кивнул он, протягивая руку к воде, невесомо касаясь пальцами её поверхности. — Ты не регенерируешь. Почему?

— Я не обращалась несколько недель, — внимательно следила за каждым его действием. — И голод. У меня просто нет сил.

От его лёгкого касания по воде пошли ровные круги, а по моей коже побежали мурашки, отчего я вздрогнула. Могу поклясться, температура воды резко подскочила на несколько градусов. А мои ссадины и раны перестали ныть, словно их начало обволакивать что-то нежное и успокаивающее. Я увидела, как рассечённая кожа на коленях начала медленно затягиваться. Он что, лечил меня?

— Легче? — поинтересовался Хардман, отнимая руку.

— Да... — расслабленно протянула я. — Спасибо.

— Не за что, — с таким же усилием он поднялся на ноги, выпрямляясь. Рубашка тут же разгладилась на его теле, но слегка оттопырилась, открывая вид на протяжный шрам от пупка практически до сердца.

— Отдыхай.

— Кто ты такой, Рэйф Хардман? — схватившись за бортик, я легла на него грудью, специально не дала ему уйти, задав этот вопрос.

— Оккультист и экзорцист, — стоя в полуразвороте, пояснил мужчина.

— Ты понял, о чём я, — выдохнула.

— Безусловно. Не засиживайся, иначе разболится голова.

Фыркнув на эту странную заботу, которую вдруг мужчина стал проявлять ко мне, я тут же вылезла из ванны. Вода громко плеснула, даже слегка вылилась за бортик. Босыми и мокрыми ногами я шагнула на коврик, отжала волосы прямо на пол и смахнула влагу с лица. Хардман молча следил за мной, так же молча снял полотенце с сушилки и накинул мне на плечи.

— Мне жаль, что подобное произошло с тобой, Руби, — вдруг выдал он, отчего я застыла, а затем скинула тряпку со своих плеч.

В один шаг я оказалась рядом с Рэйфом, схватила его за ворот рубашки и притянула к себе, чтобы наши глаза были на одном уровне.

— Не. Смей. Меня. Блять. Жалеть, — прошипела каждое слово ему в губы, на что Хардман даже не моргнул.

— Хочешь отомстить? — позволяя мне держать его, поинтересовался он.

— Да.

— Я не хотел продавать тебя изначально, но ты не оставила мне выбора, — он мягко отнял мою руку от своей рубашки и выпрямился. А меня передёрнуло, ведь его ладонь была ужасно холодной. — Но обстоятельства сложились так, что я могу вернуть твоё расположение ко мне за счёт твоей ненависти к другому. Грубо говоря, воспользуюсь твоим нынешним положением и эмоциональным состоянием.

— Звучит мерзко, — я всё-таки обмоталась полотенцем, потому что начала понимать, что Хардман мне не в глаза смотрит во время разговора.

— Верно. Предлагаю сделку: я предоставлю тебе возможность для мести, а ты, в свою очередь...

— Стану твоей послушной собачкой? — я хмыкнула, поворачиваясь к зеркалу, отмечая, что все ссадины затянулись. — Хочешь подкупить меня, дав мне то, чего я сейчас больше всего хочу — голову Фрэнка? Как подло... Я согласна.

Нет, я достаточно снесла от тех нелюдей, которые меня за человека не принимают. Хватит. В одном бездушном Рэйфе было больше гуманности, чем во всём этом чёртовом городе. Да, маг действовал только исключительно ради своей выгоды и цели, но это не значит, что из этого я не могла получить хоть что-то хорошее. Да, мне придётся стать его собственностью, но это не значит, что я не буду сопротивляться.

— Честно признать, я не думал, что ты так легко согласишься, Руби, — по нему было видно, что он слегка опешил.

— Я тоже, — пожала плечами. — Но я так устала, Рэй. Даже если бы я справилась без твоей помощи и отыскала этого урода, а потом бы скормила его сморщенный член уличным собакам, то... Какова вероятность того, что через пару дней меня бы снова не сковали, не поймали? Мне нигде нет места. Поэтому я готова продать свою свободу, но, конечно, ты должен понимать, что...

— Что с тобой будет непросто, естественно. На этот счёт у меня есть мера наказаний и поощрений, чтобы перевоспитать тебя, — деловито скрестив руки на груди, вдруг заявил он.

Я медленно повернулась к нему. Я посмотрела на него так, словно видела впервые в жизни. Какого, блять, чёрта, Хардман?!

— Я перегрызу ночью тебе глотку, ты, чёртов...

— В таком случае, мне придётся сажать тебя на цепь, — слабо хмыкнул Рэйф. — Не реагируй так остро, Руби. Всё зависит от того, как сильно ты будешь сопротивляться. Иногда лучше подавить свою волю и подчиниться, чем сопротивляться и причинять себе боль.

Я зажмурилась, подавляя воспоминание о недавнем изнасиловании. Я сопротивлялась, отчего сносила нестерпимую боль. Он это имеет в виду?! Я дёрнулась в сторону Рэйфа с явным намерением врезать ему, но мокрый пол и упавшее мне под ноги полотенце помешали мне это сделать. Поскользнувшись, а потом споткнувшись, я полетела вниз, уже готовая расквасить нос о кафель. Но Хардман поймал меня, крепко схватив за талию и прижав к себе. Я рыкнула, брыкнулась и вывернулась, рванув его рубашку. Громкий треск, говорящий о том, что ткань пошла по швам, заполнил собой всю ванную комнату.

Мужчина устало вздохнул, смотря на меня, державшую в руке часть его рубашки.

— Руби...

— Можно подумать, это последняя вещь в твоём гардеробе. Переживёшь, — тут же огрызнулась я, стремительно покидая ванную.

Я тут же оказалась в спальне. И далеко не в своей. Застыв посреди, я огляделась. Просторная комната, выполненная в тёмных, приглушённых тонах. Так, чтобы ни один элемент интерьера ни в коем случае не раздражал или не отвлекал. Уже знакомые тяжёлые и плотные шторы бордового оттенка занавешивали окно, а мягкий тёмный ковролин покрывал весь пол. Внушительных размеров книжный шкаф, занимающий всю фронтальную стену, буквально ломился от книг и свитков. Рядом — пара кресел и неприметный кофейный столик. Ну и венец сей опочивальни — хозяйская кровать, идеально заправленная чёрным шёлком. И как ты, блять, Хардман, ночью не соскальзываешь с неё?

Нетрудно было догадаться, что эта спальня принадлежит именно Хардману. Во-первых, тут валялась его трость. А во-вторых, Селвин деловито развалился в одном из кресел и сосредоточенно намывался.

Рэйф, как оказалось, уже давно вышел следом и даже успел переодеть рубашку. А я всё стояла в неглиже посреди его спальни. Уверена, не я первая, не я последняя.

Я гадко так усмехнулась, и пока Рэй застёгивал последние пуговицы, плавно двинулась к его койке. Плюхнувшись в шелка, я выгнулась в спине, сладко потягиваясь, издавая сладкий стон. Чёрт, спала бы я в такой роскоши, не признавала бы никакие другие кровати!

— Красиво жить не запретишь... — пробормотала я. — Да, Рэй?

— Будь добра, покинь мою спальню, — отозвался мужчина откуда-то справа.

— Уже гонишь меня? А как же мера наказаний и поощрений? — перевернувшись на живот, поинтересовалась я, быстро найдя взглядом мага.

— С тебя достаточно одного изнасилования, — он отвернулся к окну, явно нехотя переводя взгляд.

Я злобно насупилась, прикусив губу, но тут же постаралась отогнать мысли о недавнем. Нельзя на таком зацикливаться, я уже и так падшая женщина: одним больше, другим меньше. Это уже позади и не имеет никакого значения.

— Ладно, чёрт с тобой, — я уселась на колени и не смогла сдержать хохота. — Он же и так с тобой...

Хардман шутку не оценил.

— Скажи, как так вышло, что экзорцист заключил сделку с дьяволом? Не получилось изгнать, и ты пошёл на крайние меры? — я снова залилась смехом, уже смаргивая слезинку.

Чёрт, мне стоит остановиться. Почему-то вид напряжённой спины мага говорил о том, что ему вообще не смешно. Ни капли. И что он мне там в ванной намутил, блядь? Кажется, сделал мне «весёлую» водичку, и меня теперь распирает от странного дурмана в голове.

— Зануда ты, Рэй. Ой, прости, хо-зя-иин, — насмешливо протянула я, ложась грудью на постель, выпячивая задницу к верху.

Он обернулся, проскользил по мне взглядом и вздохнул.

— Что, помимо ноги, у тебя проблемы и с членом? — недовольно фыркнула я.

— Не переживай, с ним всё в порядке. Но с тобой — явно нет.

— Сам виноват, хозяин. Я же оборотень, легко впитываю всякую гадость. А ты что-то сделал в ванной, вот мне в голову и ударило. Пиздец, Рэйф, твой косяк.

— Не поспоришь, — он приблизился. — Вставай, Руби, это уже выглядит слишком вызывающе.

— Отвали, — я уже не стояла в прежней позе, просто развалилась на его койке, утопая в нежном шёлке. — Слишком уютно.

— Это моя кровать, к сведению.

— И что? — слабо отозвалась я, носом зарываясь в простыни. — Она даже не пахнет тобой...

— Ладно, спи. Накажу тебя позже.

— Пошёл ты...

Дурман сошёл на нет, захватив меня в свои объятия, заставляя упасть в глубокий и крепкий сон.

7 страница9 марта 2025, 15:25