Глава первая "Званый ужин"
POV Хизер Прескот
-Хизер, ты одета? - чёртова Мария, до прихода Макалистеров еще целый час, к чему такая спешка.
Я выдыхаю, еще раз осматриваю себя в зеркале и отвечаю:
-Да, Мария, я готова, спущусь чуть позже - спокойно и немного холодно отвечаю я, после чего гувернантка быстрыми шагами удаляется.
Канун рождества, Макалистеры посчитали этот уютный семейный праздник идеальным для объявления о помолвке. Я чувствую себя как в наиглупейшей средневековой мелодраме. Это вообще нормально, что я своего будущего мужа ещё ни разу не видела?
Да, Федерик пару раз звонил мне, находясь в Уэльсе. Его родители, как и мои, родом оттуда. Он спрашивал моё мнение обо всём этом и ни раз повторил о своих чувствах, хотя о каких чувствах идёт речь, если он видел лишь мои фотографии? Но он единственный, кто спросил о том, чего хочу я.
Если честно, я просто в ярости, но мысль о том, что у меня будет возможность сбежать от родителей меня подкупила. Да и к тому же, мой муженёк будет занят бизнесом, который и послужил причиной для скорейшей помолвки. Объединение столь крупных компаний приумножит доход в несколько раз, произведёт фурор на прессу, раскрутит мою семью и семью Макалистеров. Я не баловала Федерика особой вежливостью, я лишь сказала, что мне всё равно, то же я ответила и родителям. Их моё безразличие нисколько не удивило.
На столь важное мероприятие я надела элегантное чёрное платье, открывающее мои плечи, и, подчёркивающее мою талию. Черные шпильки и жемчуг дополнили образ. Особо красится я не посчитала нужным, поэтому, закончив разглядывать своё отражение, сидя на кровати, я встала и направилась к выходу из своей комнаты.
Стук каблуков разнёсся эхом по огромному дому. В гостиной уже ожидали родители.
-Милая, ты просто превосходно выглядишь, - оглядывая меня с ног до головы, ласково произнесла моя мать.
Отец лишь с одобрением кивнул и жестом пригласил меня сесть за стол по левую руку от него. Я внимательно оглядела сервировку и заметила бокалы, предназначенные для вина, на них мой взгляд и остановился. Отлично, хоть какое-то развлечение. Мои предки разрешают мне выпивать только на крупных праздниках и частенько упускают моменты, когда мне подливает Мария. Напиться сегодня хорошее решение. Мои мысли прерывает басистый голос отца:
-Хизер, - он делает паузу, - дочка, - улыбка появляется на его морщинистом лице, - сегодня от тебя зависит судьба моего бизнеса, если всё пройдёт гладко, наши внуки и правнуки никогда ни в чём не будут нуждаться, - он берёт меня за руку, - я прошу тебя, будь хорошей девочкой, сделай правильный выбор.
"Будь хорошей девочкой", - всю свою грёбаную жизнь я только это от него и слышу, я ни разу не позволяла себе ему перечить, хоть так и хочется. Нашу семейную идиллию прерывает звонок в дверь. Мария, спотыкаясь, бежит открывать её, а предки, суетливо поправляясь, встают встречать гостей.
Я лениво встаю со стула и направляюсь вслед за родителями. Дверь открывается и мой взгляд падает на семью Макалистеров.
Áртур - глава семейства, хмурый высокий мужчина, лет пятидесяти. От когда-то кудрявых волос, осталось всего пару волнистых прядей. Рядом стояла его супруга Ольга. На первое впечатление не самая приятная женщина, которую я могла встретить. Собранные в аккуратную причёску волосы, дорогое платье и даже бриллианты не отвлекают внимания от её натянутой улыбки. Ненавижу наигранные эмоции, это просто отвратительно. Ну и, наконец, я смотрю на парней, стоящие поодаль от родителей. Федерик выглядит примерно так, как я и представляла. Серьёзный молодой человек в строгом смокинге и широкой улыбкой. Его взгляд направлен прямо мне в лицо, он не скрывает радости от этой встречи, чего я, говоря честно, не разделяю. Рядом с ним стоит его брат. Кристиан Макалистер. Пуговицы на его смокинге расстёгнуты, как и первые две пуговицы на его рубашке. Как по мне, он - белое пятнышко в этой семейке. Чертовски горячий паренёк моего возраста, разница с его братом у меня два года, а с ним один, не знаю почему, но эта разница сильно мною ощущается. Я слышала про гибель его мамы, и даже сейчас, когда я вижу его в первые, я могу сказать, что он в этой семье себя чувствует лишним. Его глаза, в отличии от глаз Федерика, бегают по моему телу. Кажется будто он пытается запомнить каждый сантиметр, каждый изгиб и каждую родинку, которую открывает моё платье, и лишь в самую последнюю очередь он смотрит мне прямо в глаза. Я не понимаю, что значит этот взгляд. Его лицо не показывает никаких эмоций, всё, что я могу видеть, это его зрачки, перебегающие с моих ног на плечи, с плеч на губы. От такого пронзительного взора мне становится неуютно.
Взрослые здороваются друг с другом, пока мы с парнями молча наблюдаем за ними. Не знай я их на самом деле, я бы подумала что они действительно родственники и искренне скучали друг по другу.
-Здравствуй, дорогуша, - Ольга бросается обнимать меня, до чего же у неё противный голос, словно у старой простывшей кошки.
Мистер Макалистер с широкой улыбкой жмёт мою руку, складывается ощущение, что он мой сослуживец.
-Ну здравствуй, дочка, - а у главы семьи голос по-приятнее.
Федерик подходит ко мне и с нежностью целует тыльную сторону моей ладони.
-Очень рад встречи, Хизер, ты просто обворожительна, - с восторгом произнес старший Макалистер.
В ответ каждому из них я лишь кивнула и улыбнулась краем губ.
Кристиан под строгим взглядом мачехи неторопливо подошёл ко мне и молча поцеловал мою руку, чуть выше, чем это сделал Федерик, по моему запястью невольно побежали мурашки.
-Рад знакомству, Хизер, - тихим и низким голосом произнёс Кристиан.
Я молчу как ребёнок, с удивлением смотря на младшего брата. Его голос как тёплый плед, мягкий и уютный, он очень выделяется среди остальных членов своей семьи. Тихий и загадочный, серьёзный и, как по мне, единственный, кто искренне выражает свои чувства к происходящему. Хотя, возможно, и Феде честен со мной, однако я не могу понять его восторга от нашего будущего брака, ведь мы не выбирали друг друга, нас случают будто подопытных кроликов, а он принимает это как подарок.
Мой голос немного дрожал и я почти шёпотом выдавила из себя:
-Взаимно.
Моя мама пригласила всех за стол, и мы послушно последовали за ней. Фредерик помог мне сесть, как истинный джентльмен, а Кристиан всё не спускал с меня того самого внимательного взгляда. Темы для разговора за столом я упускаю, остальные медленно едят рождественский ужин, а я допила уже третий бокал красного полусладкого, задерживая свой взгляд на Кристиане всё дольше. Фредерику это всё меньше нравилось, но мне всё равно, даже будь я трезвая, я бы вряд ли придала этому значения.
Но тут начались обсуждения, которых я так боялась...