Глава 13. Ключ
Дорогой мой друг,
Я пишу тебе это письмо с надеждой, что ты поможешь моей семье. Дело в том, что недавно у меня родилась дочь, Анастасия. Но не спеши радоваться. Катерина умерла в родах.
Оказалось, что девочка с помощью магии скрыла себя, потому что Катерине было опасно рожать. Но новорожденная не только смогла поддерживать здоровье своей матери, но и смогла скрыть себя. Мы узнали о том, что ждём пополнения только неделю назад, когда начались роды.
Я смог выяснить, что Анастасия, как Катерина, принадлежит к роду Киселевых. Тому самому роду, которому мы с тобой, мой друг, служим.
Я хочу попросить тебя, присматривать за моей дочерью, если со мной что-то случится.
С уважением твой ученик
и друг Василий.
Люцифер все перечитывал уже сильно помятое и местами дырявое письмо. Это письмо он получил почти восемнадцать лет назад и до сих пор хранил. Перед глазами всплывает лицо пятилетней девочки.
- Папа... - плакала она. - Она... заставила его... Он...
Люцифер тряхнул головой.
- Тоже мучают воспоминания? - спросила Ариана, наблюдая за огнём в камине. - Если хочешь поговорить, то я выслушаю тебя.
- Спасибо, но не сегодня. - Люцифер аккуратно сложил письмо и положил его во внутренний карман кожаной куртки. - Мне нужно найти Анастасию. Не поможешь?
- Скажи хотя бы почему ты это делаешь? - Ариана оторвала свой взгляд от пляшущих языков пламени и посмотрела на своего сводного брата. - Ты любишь ее, не так ли?
- Я... - Люцифер замер. Лицо побелело, руки напряглись. - Видимо да.
- Скажи. Я слышала она потеряла ребёнка в аварии, она должна была погибнуть, но осталась жива. Ты заставил того парня сказать те самые слова?
- И что ты мне сделаешь?! - Люцифер почувствовал как в глубине зарождается ярость. - Да, я заставил его сказать! Да, я обрёк ее на эти страдания! Но я не мог допустить, чтобы она погибла вот так! Она пережила слишком много!
- Я помогу тебе вернуть ее, но с условием... - взгляд Арианы стал серьёзным, напряженным.
- Все что угодно. Помоги мне, прошу тебя. Она не заслужила быть... принесенной в жертву ради неё.
- Мы должны попасть на ту сторону, и желательно помирится с моей семьей, а потом взять их собой.
- Но это...
- Это не убьёт ее. Анастасия сильная ведьма и она, пусть и не совсем своими руками, принесла жертву Маре. Она ее преемница и теперь на неё тут будут охотится.
- Согласен. Там она, как и они все, будет в безопасности.
- Решено, - сказала Ариана. - Сегодня вечером идём спасать твою ненаглядную.
- Она не не моя ненаглядная.
- Да ну?
***
- Что ты сделала? - спросил мужчина, в его глазах был страх, капилляры полопались, из-за чего глаза выглядели ещё ужасней. Мужчина ловил ртом воздух, хватался за шею, царапая кожу.
- Разве тебе не говорили, что не стоит доверять первым встречным, Василий? - невинно спросила женщина. Серые глаза смотрели с отвращением, прекрасные губы исказила злобная усмешка. - Мне нужен ключ, а у тебя есть одна из его частей. Не препятствуй мне и останешься жить.
- Я не отдам ее! - прохрипел Василий.
- Что ж, ты сам напросился, - хмыкнула женщина и щелкнула пальцами. Мужчине стало лучше, но глаза расширились от страха. - Напиши, что устал видеть в своей дочери покойную жену и больше не можешь так.
- Нет, - по щекам Василия текли слёзы. - Не делай этого с ней. Прошу. Просто убей, но не делай ей так больно.
Руки мужчины взяли лист бумаги и карандаш, тот самый, которым его юная дочурка нарисовала их всех вместе. Сейчас малышка сидела в своей комнате наверху и сново что-то рисовала. Но на этот раз на листе бумаги были нарисованы женщина и мужчина в петле. Потом полицейские воспримут этот рисунок как разыгравшееся воображение.
- Теперь возьми свой ремень, встань на табурет, привяжи ремень к люстре и сделай петлю, - женщина наслаждалась отчаянием, которое отражалось на лице Василия. Мужчина сделал все, как сказала женщина, которая сидела на стуле и ухмыльнулась. - Выбей ее.
Табурет с грохотом упал на пол. Ноги мужчины забились в судорогах, ногти царапала кожу шеи, лицо посинело.
- Папа, - раздался детский голос. Девочка была совсем маленькой, серенькие глазки смотрели сквозь слёзы. Девочка была одета в бордовую спортивную кофту на много размеров больше, чем нужно. Эту кофту подарил друг её отца.
- Беги, - последнее что прохрипел мужчина, прежде чем замереть на всегда. Женщина, увидев девочку, кинулась через всю комнату, чтобы схватить ее. Но малышки уже не было, она убежала в лес.
- Проснись наконец. - удар обжег щеку Насте и она открыла глаза. - Вставай. Время пришло.
- Что? Какое время? Для чего? - но никто не ее не слушал. Двое мужчин уже взяли девушку под руки и поволокли на улицу.
Все девушки со страхом в глазах оглядывались вокруг, по их щекам текли слёзы. Все девушки были связаны, позади них стояли люди в чёрных накидках, таких же как и те люди, похитившие Настю. Все стояли по кругу, Настю привели в самый центр круга.
- Сегодня, - сказал мужчина позади Насти. - Свершится великое чудо. Мы вернём выбранную самой богиней Марой. Мы принесём великую жертву, отдав богине пятнадцать юных дев и одну ведьму, чтобы вернуть великую Александру. Она поможет нам создать мир без злобных тварей.
Раздались радостные возгласы. «Забери меня, - подумала Настя, подавляя жалкий всхлип, - Пожалуйста». Затем все собравшиеся произнесли что-то на незнакомом Насте языке и в следующий миг пятнадцати девушкам перерезали горло. Раздался Настин крик. Белый снег тут же стал красным из-за пролившейся на него крови. В свете горящих факелов все выглядело ещё ужасней и страшней.
- Пожалуйста, - сердце девушки ушло в пятки, она поняла что будет следующей. Один из мужчин подошёл к Насте. - Не надо... Пожалуйста...
Но ее не слушали и не хотели слышать. Мужчина занёс нож, все повторяя странные слова.
- Пожалуйста, - вырвался шёпот, страх парализовал, сердце едва билось. Девушка словно хотела замереть, чтобы ее не было видно. Но это не поможет. Ничего не поможет. Девушка видела как стремительно нож приближается к ее груди.
И тут, за пару мгновений до, перед глазами возникло видение. Мужчина падает, из его спины видна стрела.
Нож замирает немного воткнулся в кожу и по груди Насти потекла алая струйка. На свет вышла Лиза. В её руках был лук. Весь вид был грозным, глаза смотрели со злобой.
- Отпустите ее, - почти прорычала Лиза, натянув на тетиву очередную деревянную стрелу.
Следом появились и все остальные. Когда все увидели растрёпанную Настю с тонкой струйкой крови на груди, лица приобрели такой же озлобленный вид, как и Лизы. Завидев всех своих друзей сейчас на этой поляне, освещаемой лишь светом факелов, Настя испытала такое облегчение, что на бледном и заплаканном лице появилась улыбка.
Но она знала, что искренне никто из них не видел в ней друга, они видели лишь силу. Силу, способную разрушить все существующие миры.
Осознание того, что пришли спасать не ее, а средство, огромную силу. Ведение сново возникло перед глазами Анастасии. Золотой венец окроплённый кровью посреди поля боя сияет так, словно последние лучи солнца. Возле венца падает девушка серые глаза стекленеют, видно как девушку покидает жизнь.
- Такова цена... - шепчет девушка. - Такова твоя цена за все что я натворила...
Над умирающей девушкой склоняется другая женская фигура, такие же серые глаза смотрят без сожаления, на губах полуулыбка. Обе девушки не то что похожи, одинаковы абсолютно. Те же русые волосы, те же серые глаза, тот же рост.
- Я готова ее заплатить, - склонилась над умирающей. - За всех кого вы у меня отняли я заплачу любую цену.
***
Анастасия очнулась в комнате. Голова жутко болела, в глазах все кружилось и темнело время от времени.
В комнате царил полумрак, лишь настольная лампа, стоящая на письменном столе, слабо освещала комнату. Поднявшись с кровати и слегка пошатываясь, девушка подошла к зеркалу. Серые глаза смотрели с тревогой и страхом.
- За всех кого я потеряла и потеряю я заплачу любую цену. - гордо выпрямившись, произнесла Настя.
- Ты уже очнулась. Какое счастье, - в комнату зашла Мэри. - Кажется я сильнее всех переживаю за тебя. Могу я тебя спросить кое о чем?
- Да конечно. - Настя чуть нахмурилась, ожидая что ее будут в чем-то обвинять.
- Ты помнишь что произошло, после того как тебя нашли? - Мэри мягко подошла к девушке и стала убирать волосы с лица Насти, словно мать заботилась о своей дочери.
- Нет. Я думала, что потеряла сознание сразу... - по лицу Мэри было понятно что нет. - Видимо не сразу.
- Мой тебе совет, не играй в игру, в которой не можешь взять себя под контроль. Потеряя контроль над собой, потеряешь себя навсегда.
- О чем вы?
- Ты знаешь о чем. Будь осторожней и впредь не теряй его, если оно тебе помогает. - Мэри протянула серебряное кольцо с синим почти чёрным камнем. - Нашла его на том месте, когда пришла чтобы осмотреть всех.
- Что случилось? - Настя уже знала ответ, но все равно не могла поверить, что могла сделать это. Встать на путь, который приведёт ее к тому, что девушка видела в видении.
Мэри не ответила, лишь положила свои руки на плечи Насти и стала немного поглаживать, подбадривая. Спустя несколько секунд ожидания, Настя не выдержала и, сбросив руки Мэри, направилась вниз. Голова попрежнему кружилась, но девушке необходимо подтверждение тому, что произошло и знать кто именно пострадал.
- Настя, - Лиза выглядела напуганной. Красные глаза подсказывали, что произошло что-то ужасное. Стоило Насте войти в комнату, как все сделали шаг назад, а Александр и Иван загородили детей. Но среди всей этой компании не хватало Константина. Неужели...
- Что это было?! - первым не выдержал Дэн. - Какого черта ты сделала?!
- Я... - Настя уже знала ответ. Поняла, что из-за похитителей потеряла кольцо, что из-за всей суматохи сила вырвалась на свободу. Сила всего рода, ведь она последняя способная колдовать. А по законам природы, вся сила рода распределяется по всем способным колдовать, но вот с Настей все иначе. Она сильнее всех здесь присутствующих. - Я ничего не помню.
- Ты ничего не помнишь?! - Дэн оказался перед девушкой слишком быстро, по его щекам текли слёзы. - Да как ты смеешь?! А мы ведь были тебе семьей! Он был тебе семьей! Черт со всеми этими сектантами, но как ты могла такое допустить?!
- Я... - девушка знала, что никто не вступится. Знала, что никто не станет слушать. И даже если ей позволят остаться, то как прежде не будет.
- А мы ведь... - Дэн поднял руку и замахнулся. Настя ожидала удара, ожидала боли. Ведь даже зная что произошло и что этого нельзя было избежать, она все равно чувствовала вину. Но удара не последовало. Вместо этого девушка услышала, как ломается журнальный столик.
- Даже после того, что произошло, она не заслуживает такого отношения! - его голос звучал грозно, властно и громко. Люцифер стоял чуть левее девушки, загораживая ее рукой. - Кто вы после этого? А если бы ваша новообращённая потеряла контроль? Вы бы тоже стали так к ней относиться?!
- Как ты здесь... - начал было Александр, но ему не дали закончить.
- А разве это твоё дело Александр? Ты защищаешь своих детей, я делаю что должно! Спрошу ещё раз! Разве она виновата в том, что потеряла контроль?! Или вы думаете, что она обязана быть всегда сдержанной? - Настя прижалась к Люциферу, горячие слёзы текли по щекам, падая на белую футболку. Она уже поняла, что случилось. - Она делает больше вас! Она единственная ваша защита против более страшных врагов, чем Ариана! Знаю кто-то не сможет ее простить, но прошу вас хотя бы попытаться. Она не чудовище, на ее долю выпало слишком много...
Убедившись, что девушку не тронут, Люцифер пропал так же внезапно, как и появился, а Настя упала на колени, схватив себя за голову. Ей было уже тяжело сдерживать слёзы, которые и без того уже текли по щекам. Осознание содеянного, осознания того, что все стали против нее, осознание того, что оно осталась совершенно одна, добивало девушку окончательно.
Первой, кто рухнул на колени рядом с Настей, была Галя. Галя обняла Настю, едва сдерживая слезы, стала поглаживать подругу по волосам.
- Что бы ни случилось, я на твоей стороне, - раздался шёпот Гали, мгновением позже к девушкам подошли и другие.
- Прости меня - шепотом произнёс Дэн, заключая Настю в крепкие объятия. По его щекам так же текли слёзы, падая девушке на русые волосы. - Прости меня.
Так, пребывая в скорби и отчаянье, прошёл весь оставшийся вечер, за которым наблюдали.
- Госпожа, вы уверены, что это стоило свеч? - раздался скрипучий и противный голос странного существа, скрывающегося в ночной мгле.
- Уверена, - произнесла девушка. - Она знала все с самого начала и знала, что я вступлю в эту игру. Наше сражение будет легендарным.
В лунном свете блеснули серые глаза, обладательница которых скрылась в ночной мгле...