12 страница30 мая 2021, 17:44

Глава 11. Похищение

Прозвонивший будильник вырвал Анастасию из лап крепкого сна. Сегодня, на удивление девушки, она спала без сновидений.

Проверив свой старенький мобильный, Настя увидела на дисплее сообщение от Дена: «После уроков отвезу тебя к бабушке». Девушка слегка улыбнулась. Ей было приятно, что ее, пусть и далекие, родственники заботятся о ней, пока бабушка лежит в больнице.

Да, вы не ослышались. Денис и Константин Киселевы дальние родственники, сколько-то там пра дедушки. Как и Антонина, но она уже просто прабабушка. Эту информацию было принято держать в тайне. Такое решение обрадовало девушку, ведь ей не хотелось, чтобы и без того особо недружелюбные одноклассники думали, что оценки ей ставят по блату.

Посмотрев в зеркало, висящее на дверце старенького ещё советского гардероба, девушка немного скривилась. Бледное лицо, серые и совершенно обычные глаза, русые жиденькие волосы, которые про себя Настя называла «три волосинки» или «крысиный хвостик», такие же брови, которых не было видно на лице, только длинные и темные ресницы нравились девушке. В тайне она завидовала почти всем своим одноклассницам, особенно новенькой.

По сравнению с ней, Настя чувствовала себя серой мышью. А когда Галина стала вампиром, и все внимание было приковано к ней, чувство зависти неприятно жгло в груди.

Девушка ещё больше скривилась. Так происходило каждый раз, когда она вставала по утрам и смотрелась в зеркало, замечая каждый свой изъян. Иногда по щекам скатывались слёзы, из-за чего Настя чувствовала себя ещё более никчемной.

- И все таки я была права, - говорила каждый раз Настя, смотрясь в зеркало.

Но сегодня что-то изменилось. Посмотрев внимательней, девушка обнаружила, что начала нравится самой себе. Серые глаза смотрят с необычной живостью, щеки немного покраснели, волосы, вившиеся на концах, блестели.

- Что-то не то, - произнесла девушка, нахмурившись. Она вспомнила, когда последний раз смотрела на себя и видела весьма симпатичную девушку. Тогда она была влюблена и попробовала построить свои первые отношения. - Быть не может! Нет, нет, нет! Не надо нам больше этого!

Настя встряхнула головой, прогоняя неприятные воспоминания, которые все ещё глухой болью отзывались где-то там в груди. Но было уже поздно. Перед глазами сново проносились воспоминания, когда Настя была счастлива или ей так казалось по крайней мере. Слёзы покатились по щекам.

- Черт, - прошипела Настя, с силой сжимая ладони. - Нужно жить дальше, слышишь? Ещё дождёшься своего счастья... когда-нибудь.

Глубокий вдох, и мягкая улыбка появилась на лице девушки. Кроме оставшихся на щеках слезинок, ничего не напоминало о том, что Настя страдала.

Через пару минут девушка оделась, накрасила брови коричневыми тенями, взяла рюкзак и, надев ботинки и куртку, вышла из квартиры. Она даже не завтракала, и с тех пор как бабушку увезли в больницу, девушка почти не ела. Не было аппетита.

Спустившись со второго этаже многоэтажки, Настя потянулась к металической ручке подъездной двери, и ее посетило видение. Замелькали лица, чьи-то голоса лились в один сплошной гул, но одну фразу Настя смогла разобрать: «Схватить девчонку». Девушка отпрыгнула от железной двери, немного покачнувшись. До звонка было ещё полчаса.

- Ден, - прохрипела девушка, найдя свой телефон в кармане куртки и пытаясь окончательно прийти в себя. Перед глазами все ещё мелькали страшные картинки, а в ушах слышался чей-то пронзительный крик.

- Что случилось? - тут раздалось на том конце провода.

- Я видела... - начала девушка, а потом, спохватившись, что стоит в подъезде и все всем слышно, вышла на улицу. Она неторопливо побрела в сторону школы. - Я видела как... как кого-то убивают. Слышала ее крики.

- Я скоро буду, - коротко бросил Ден. - Хотя, этот старый хрыч не отпускает и уже завалил работой. Костя сейчас за тобой приедет.

- Ден послушай. Я смога разобрать одну фразу. «Схватить девчонку».

- Думаешь это может иметь отношение к Лебедевым?

- Да. Это мо... - фраза оборвалась. Девушке перегородили дорогу спереди и сзади. Два человека были одеты с темно-синие плащи, которые немного волочились по выпавшему снегу. Лиц видно не было, их скрывали большие капюшоны. - Что вам нужно?

- Настя? - обеспокоено спросил Ден, но вместо ответа услышал лишь как хлопнули дверца багажника, а затем и машины. Больше ничего. Ни вздоха, ни крика, ни визга шин, ни урчание мотора. Ничего.

Ден вскочил с места и очень быстрым шагом направился к брату. До звонка оставалось двадцать пять минут. Вампир старался не переходить на нечеловеческую скорость, так как в коридорах школы уже было много народу. Когда Ден наконец-то дошёл до брата, до звонка оставалось двадцать минут. В классе сидели уже пришедшие ученики десятого класса. Среди них Денис разглядел рыжие кудри, уже успевшие ему полюбится.

Галя сидела за партой, нервно рисуя на полях тетради по истории. Жжение в горле было пока терпимым, но все таки давало о себе знать. Решив посмотреть на часы, девушка заметила, что на неё смотрит Ден. Галя нахмурилась. В его глазах отчетливо виднелся страх. Страх за близкого человека. И лицо было намного бледнее обычного, издалека даже губы казались бледно-бледно розоватыми. Что-то случилось. Девушка грациозно, хоть и не старавшись, встала со школьного стула и, слегка качая бёдрами, направилась к Дену. Он смотрел на неё и вспомнил о поцелуе. Казалось прошло всего четыре дня, но он уже скучал по этим губам.

Мотнув головой, прогоняя ненужные сейчас мысли, Ден подошёл к брату, следом за ним подошла и Галя. Остальные делали вид, что ничего не замечали.

- Что такого стряслось, раз уж ты лично решил ко мне наведаться, братец? - спросил Константин, не отрываясь от книги, которую он читал.

- Настя, - едва слышно прошептал Ден. Галя навострила уши. - Ее похитили десять минут назад.

- О чем ты... - завопил Костя, но потом опомнился и сказал уже намного тише, - О чем ты говоришь? Как ее могли похитить?

- Ден, все в порядке? - так же едва слышно спросила Галя, легонько и незаметно для остальных коснулась его плеча.

- Мы в любом случае не можем сейчас сорваться с места без причины для начальства. - Константин выглядел очень раздражённым. - Поисками займёмся после рабочего дня.

- С каких пор ты указываешь, что делать? - прошипел Ден, чувствуя прикосновение к своему плечу. Галя. Она все слышит. Ему пришлось согласится с братом, кивнув. Потом Ден обратился к Галине, произнося все так же тихо, - Я тебе позже напишу.

«Вероятно между ними что-то есть, - подумал про себя Костя, смотря уходящему брату в след. - Даже не вероятно, а есть». Взглянув мельком на рыжеволосую девушку, Константин не мог понять, чем ему так приглянулась Галина. Ведь, по мнению младшего Киселева, Дену больше подходит Лиза.

Взгляд историка скользнул по второй сестре. Тёмные волосы были затянуты на затылке в пучок, открывая вид на длинную шею, кожа была немного бледноватой. Да и в целом вид у Елизаветы был уставший.

Почувствовав на себе пристальный взгляд, Лиза взглянула на учителя немного вопросительно, подумав что она что-то не сделала или написала какой-нибудь тест на плохую оценку. Но стоило только ей поднять свой взгляд, как Константин тут же его отвёл и стал писать что-то в журнале.

Будь рядом Настя, она сразу бы понята что к чему. Но ее не было. Лиза проварила социальные сети. Настя была в сети вчера в одиннадцать вечера. Девушка слегка повернула голову, Никита был на месте и лазил в телефоне.

- Где она? - пришло уведомление. Подняв голову, Никита наткнулся на гневный взгляд Лизы.

- А я откуда знаю? - последовал ответ.

- Это ты за ней ходишь, пытаясь получить прощение, а не я! - последовало сообщение и гневный смайлик.

- Это тебя не касается!

- Ковалёв, может ты соизволишь нам ответить сегодня? - вдруг раздался голос преподавателя. Никита тихо выгнулся и поднялся с места. - Ответь, пожалуйста у дочки.

«Что-то неладное творится», - подумал Никита и направился к доске. Стоило ему сделать шаг, как парня будто окатили ледяной водой. Сердце пропустило удар. Так же было в тот раз, когда с ней едва не случилась беда. И тут пазл сложился. Денис и Константин до урока о чем-то тревожно разговаривали, Галя, лицо которой тоже было тревожным, и наконец лучшая подруга, которая гневно сегодня спрашивала о ней сегодня. С ней что-то случилось. Но как можно это узнать наверняка. Ведь никто из ее окружения с ним не разговаривает после того случая. Все кроме...

Проходя мимо, Никита слегка задел Галю рукой. Она может ему рассказать, ведь из всех присутствующих только она не знает того, что произошло. Но если судить очень строго, истинная причина произошедшего была в другом. И эта причина известна только ему и ей. Ну ещё и врачу.

Галя слышала его сердцебиение. Тревожное, будто он за кого-то переживает. Но сейчас переживать стоит разве что...

- Похоже Никита сам не свой сегодня, - шепотом произнесла Галя, хотя прекрасно понимала, что учитель все слышит.

- Просто отвечать не хочет. - сухо и коротко ответила Валя. Странно.

- А...

- Не знаю, спроси кого-то другого! - чуть более раздраженно перебила Галю подруга.

Девушка посмотрела на своего одноклассника и тут же побледнела. Возле парня, слегка держась за штанину, стоял ребёнок. Жиденькие темные волосы, длинные ресницы, большие и выразительные серо-голубые глаза, немного худоват, на вид мальчику лет шест. Галина сглотнула. Мальчик посмотрел на неё и улыбнулся.

Девушка переводила свой взгляд на Никиту и стоящего рядом ребёнка, и назад, понимая что они через чур похожи. Только глаза у одноклассника более голубые, и волосы густые. Тут она решила залезть на страничку Насти. Не обращая никакого внимания на внезапный вопрос соседки по парте, девушка открыла фотографию пропавшей.

Сравнив два лица, Галя поняла. Это ее ребёнок. Вернее их общий. Но только почему он тут и уже такой большой, если Насте всего восемнадцатый год? И тут девушка побледнела от ужаса. Она потеряла ребёнка. Перед ней сейчас стоит уже умерший какое-то время назад человек. Совсем как тогда.

Когда Никита ответил, то сново прошёл мимо Гали и так же слегка задел её рукой. «Он хочет поговорить» - про себя сказала Галя и стала дожидаться конца урока. Мальчик все это время стоял возле учительского стола и с улыбкой смотрел на учеников.

- Галя, тебе нехорошо? - спросил Константин, и все сразу обернулись в сторону девушки. Галя, кинув взгляд на все ещё стоящего возле учительского стола мальчика, слабо кивнула. - Дойдёшь до медсестры?

- Все нормально, просто немного пройдусь и все пройдёт, - ответила Галя и быстрым шагом вышла из класса. Никита смотрел ей в след.

А ведь он ещё месяц назад хотел попробовать с ней подружиться, даже пригласил на вечеринку, надеясь, что та позовёт с собой подруг, но та так и не пришла. И в школу затем она тоже не ходила.

- С каких пор тебя волнуют твои одноклассники? - злобно прошипела Настя, когда Никита поинтересовался у неё про подругу. - Или думаешь через неё выпросить прощение?! Да ни за что на свете! И не смей впутывать в это ее!

- Я уже понял, что ты меня не простишь, - немного нервно произнёс парень и закусил губу. - Просто если с ней что-то случилось, то ты будешь переживать. А тебе это ни к чему.

- Так ты за меня переживаешь? - грозно спросила Настя, пытаясь уйти, но Никита схватил девушку за локоть, дёрнул на себя, прижав Настю к стене. - Отпусти меня!

- Ты не ничтожество, - прошептал парень, смотря девушке в глаза. - Я не могу позволить тебе так думать. Хоть и веду себя, как полный идиот.

- Я... - девушка опешила, не знала что сказать. Все чувства обострились и были готовы вырваться наружу потоком слез. - Я не могу тебе простить то, что из-за тебя погибло два человека.

- Я понимаю, - жалобно произнёс парень, его глаза предательски защипало. - Я сам не могу себя простить за это. Это я должен считает себя полным ничтожеством, а не ты. Прошу...

- Ты же знаешь, что я не могу такого простить, какой бы великодушной я не была, - произнесла девушка и по ее щеке покатилась слеза. Она хотела его простить, хотела сново оказаться в объятиях, в которых не существует ничего кроме тепла и любви. Но она не могла. Не должна прощать такое.

- Я буду ждать, - только и произнёс он и, отстранившись, ушёл. Что такого в ней? Она же ничем не примечательная, обычная домоседка, любящая читать книги и смотреть фильмы с сериалами. И все таки что-то его привлекло в ней. Что-то что не даёт покоя даже спустя время.

Когда девушка вышла из кабинета, то сразу направилась в туалет. Даже если кто-то ей и встретится, то она действительно шла в туалет. Оказавшись в туалете, Галя закрыла дверь и обернулась, мальчик стоял сзади.

- Ты видишь меня, - радостным голосом произнёс призрак и улыбнулся. - Совсем как мама с папой.

- А кто твоя мама? - осторожно спросила Галя, прислушиваясь не идёт ли кто по коридору.

- А ты её знаешь, - утвердительно сказал мальчик, наклонив голову набок. - И папу знаешь. Он выходил сегодня к доске.

- Но почему ты...

- Умер? - озадачено спросил мальчик. - Мама тебе не рассказала?

- Нет.

- Ну тогда она сама тебе расскажет, или папа. Кстати он хочет с тобой поговорить. Моя мама пропала, и он хотел поговорить с тобой об этом.

- Можешь ему передать, что пускай идёт после уроков в парк? - спросила Галя, подойдя к мальчику чуть ближе и улыбнувшись. Мальчик кивнул. - Спасибо. Мы обязательно ее найдём.

- Я постараюсь вам помочь, - сказал мальчик, когда Галя услышала шаги в коридоре. - Меня никто не видит кроме вас троих, но у тебя могут возникнуть проблемы, если ты тут задержишься.

- Не забудь передать, - сказала Галя и, ещё раз улыбнувшись, вышла из туалета. В коридоре она встретила Дена, - А ты что тут делаешь?

- Как себя чувствуешь? - обеспокоено спросил он.

- Все нормально. Извини мне нужно на урок.

- Ты уверена что все нормально?

- Да, уверена. - Галя хотела рассказать, но понимала, что для начала нужно поговорить с Никитой. Девушке было очень неприятно скрывать правду, особенно когда оба брата очень переживают за Настю.

- Хорошо, - сказал Ден и, поддавшись быстрому порыву чувств, поцеловал девушку в макушку. - Береги себя.

- Обязательно.

***

После уроков, как и было обещано, Галя стояла в парке. Мимо проходили счастливые парочки. Не смотря на уже ударившие морозы и выпавший снег, их было даже через чур много. Но это мало волновало девушку. Сейчас на кану возможно стояла жизнь ее подруги.

- Не думал, что ты придёшь, - промолвил Никита, появившийся из неоткуда. - Извини, если напугал.

- Меня таким не испугаешь, - ответила девушка. - Так что ты хотел?

- Настя...

- Пропала, я знаю.

- Я знаю кто ее похитил. - его лицо не выражало никаких эмоций, словно сейчас перед Галиной совершенно другой человек. Но потом на его лице мелькнул страх и отчаяние. - Давай пройдёмся.

- Хорошо, - ответила девушка, и они направились в отдаленную часть парка. - Так о чем ты хотел поговорить?

- Я уже сказал, что знаю кто стоит за похищением Насти и остальных девушек. Это все для ритуала воскрешения.

- Ритуал воскрешения? То есть всех похищенных в последнее время девушек принесут в жертву, чтобы кого-то воскресить?

- Не просто кого-то, они хотят воскресить древнюю ведьму. Ту что смогла расколоть мир пополам.

- Я ничего не понимаю, - сказала Галина, нахмурившись. - Кто эта ведьма?

- Тебе наверняка рассказывали про другого человека, которому удалось расколоть мир на две части, но до него был ещё один. Именно эта ведьма поделила мир на этот и иной. И именно она является первой в роду Киселевых.

- Но какое отношение к этой ведьме имеет Настя и остальные девушки?

- Для ритуала требуется 16 ведьм, одна из которых должна быть потомком того, кого хотят воскресить. И Настя является ее потомком.

- Стой! - девушка вдруг остановилась, пытаюсь сложить все кусочки пазла. - То есть Настя родственница...

- Да, - сказал Никита, и тень беспокойства промелькнула на его лице. - Она из рода Киселёвых, рода древних ведьм и магов, одного из сильнейших родов во всех существующих мирах. Даже высшие демоны не сравняться с силой этого рода. Настя не говорила никому, потому что понимала, что рано или поздно придут за ней.

- Кто?

- Мои родители и их последователи. Можешь называть их организацию сектой. Более тысячи лет они служили роду Киселевых и вели войну против Лебедевых, но их почти всех истребили.

- Но не всех. Значит Настю хотят использовать в ритуале?

- Да, и мы должны ее спасти. А может и спасти тех, кто ее похитил, - он усмехнулся. - Но ты не должна говорить своим, что я тебе рассказал.

- Хорошо. - кивнула девушка. - А тот мальчик... это ваш...

- Сын, погибший не успев родится. Это случилось... Почему? Я... - он говорил, запустив руки в волосы, сильно зажмурил глаза, и вдруг девушка увидела как по щеке парня катится слеза. - Я не могу вспомнить, только помню, как встретился с кем-то и он... он что-то сказал. Но мне никто не верит.

- Никит, я тебе верю, - сказала Галя и положила свою руку ему на плечо. - Ты можешь знать где ее держат?

- Он может показать, - произнёс Никита дрожащим голосом, кивнув на призрак мальчика. - Но это нужно ждать вечера... Извини мне пора. Надеюсь у вас получится ее спасти.

Сказав это, парень заметно ускорился, а Галя продолжила стоять посреди парка. Мимо проходили люди, куда-то спешившие. «Мы должны ее спасти. А может и спасти тех, кто ее похитил» - эта фраза до сих пор звучала у Гали в голове, но никак не могла обрести полный смысл. Род Киселевых... ещё один род, древний. Если верить Никите, Настя обладает огромной силой, но...

«Там где все началось... Найди место, где началась история всех миров». Девушка обернулась, ей показалось, что кто-то словно прошептал ей слова на ушко. Тихо, очень тихо. Этот голос был знаком.

- Настя, - произнесла девушка, поняв, что подруга связалась с ней. Неважно как.

Там где все началось... Место, где началась история всех миров... Галя не знала, что не только она слышала это сообщение. Темный силуэт скользил меж деревьев парка, наблюдая за рыжеволосой девушкой. Ему не было дело до этой девушке, он хотел найти другую.

- Я не должен допустить, чтобы все повторилось, - тихо произнёс голос, принадлежавший мужчине лет тридцати, тёмные волосы были в беспорядке, а из-за очень светлой кожи глаза казались ещё темнее. Мужчина посмотрел девушке в след. - Извини, что причинил тебе столько боли...

12 страница30 мая 2021, 17:44