Часть 19.
- Надеюсь, Вы с нами поужинаете, - улыбчиво сказала Изабель, опираясь на дверной косяк.
- Надеюсь, что к этому времени мне станет лучше, - мягко сказал Адам, хотя на самом деле проклинал и ужин и Изабель, которая застряла в дверях.
Похоже ей понравился такой ответ, так как она заулыбалась ещё шире и, всё же, сделала плавный реверанс и удалилась. Адам быстро захлопнул за ней дверь. За этим действием последовал глубокий вздох. Адаму надо срочно поговорить с мамой о пребывании Изабель в этом Дворце. Тут ему очень быстро пришло в голову, что в там, в шкафу, сейчас сидит Джэйн и практически не дышит, а он тут Изабель проклинает. Он тут же метнулся в сторону ванной.
Всего пару шагов и Принц уже возле злополучного шкафа. Первое, что увидел Адам - белоснежные махровые и шелковые халаты, а уже под ними сидит Джэйн свернувшись калачиком. Это его заставило улыбнутся. Она была самой милой девушкой, которую он встречал, даже в такой ситуации она остаётся хорошенькой.
- Ты можешь выходить, - на улыбке сказал Адам.
Джэйн немного вздрогнула, но сразу же посмотрела на Адама и на его вытянутую руку. Она схватилась за неё и поспешно вылезла из шкафа. И вот, через мгновение, она стоит прямо перед человеком, которого любит больше жизни и смотрит ему прямо в сапфировые глаза. Ещё год назад она могла только об этом мечтать, а сейчас не может оторвать от них взгляд. Эти мысли насторожили Джэйн не может быть всё так просто. Но на данный момент об этом совершенно не хочется задумываться. Даже сейчас Адам, стоя перед Джэйн и держа её за руку, не хочется думать, что ещё несколько месяцев назад просто бросить это дело и забыть о ней. Хотя и понимал в глубине души, что никогда её не забудет. Ему сейчас очень хотелось уехать далеко-далеко вместе с ней. Иначе, когда Кэтрин узнает про Джэйн, будет всем очень плохо.
Вся эта ситуация продлилась ещё несколько секунд, после чего Джэйн начала заметно нервничать. Это молчание напрягало её. Хотелось побыстрее убраться с изумительно красивых глаз Адама куда подальше и больше не выглядеть такой дурой.
- Прости, но мне нужно убрать гостевые комнаты и вообще помочь Элизает, - её голос прозвучал не так уверенно, как она планировала.
Но это Джэйн не остановило и не огорчило. Она ловко выкрутилась из нежных рук Адама и поспешила к двери. Принц даже опомниться не успел, а только услышал хлопанье входной двери. Возможно ему и стоило её остановить, но этого совершенно не хотелось делать. Ему было понятно, что она чувствовала себя не совсем комфортно в такой ситуации. Джэйн просто необходимо проветрить мозги. Впрочем, как и самому Адаму. Поэтому он незамедлительно идёт в город.
***
Как только Джэйн закрыла за собой дверь в комнату Адама, её наконец-то удалось сделать глоток холодного и чистого воздуха. По венам с бешеной скоростью гуляет адреналин. Потом переходит в голову и бьёт по мозгам. Но эта боль такая приятная. Становится даже немного страшно от этого чувства. Однако улыбка не сходит с лица Джэйн. Она ещё раз осмотрела свой коридор, не увидев ничего грязного и подозрительного, пошла в свою комнате дожидаться Лиз.
Минуя длинную лестницу и просторный холл, она проходит ровно до своего корпуса. Открывает дверь. И вот, словно в тумане, девушка падает на кровать теряя последние силы. Ей больше не хочется вставать, идти куда-то, почему-то все мысли заняты одним и только одним. Возможно и то, что она делает не так уж и плохо. Главное, что все счастливы. Полежав так несколько минут, Джэйн понимает, что улеглась довольно неудобно и пробует подтянуться. Казалось бы, то, что у неё не получается, должно как-то было её огорчить, но она почему-то смеётся. От этого смеха вся комната поплыла. Единственное, что нарушило этот ужас был звук закрывшейся двери. Кто-то вошёл. Джэйн бы посмотрела, вот только не может, уж слишком тяжёлое её тело. Проще просто полежать. Следом послышались чьи-то голоса, или один голос, точно нельзя было разобрать, тона голосов то понижались, то повышались и были они очень неестественные.
На пороге комнаты стаяла Элизабет. Она ещё толком не поняла, что с Джэйн что-то происходит. Но то, что у неё не получилось привстать, уже настораживает.
- Джэйн, ты в порядке? - обеспокоенно спросила Лиз.
Но в ответ она услышала лишь только смех. Он был странный, не такой, как обычно, чистый, звонкий. Этот был каким-то жутким и глухим.
Лиз незамедлительно подбежала к подруге. Перед глазами была странная картина: Джэйн лежала и буквально давилась собственным смехом. Первое, на что подумала Элизабет был алкоголь, но от Джэйн пахло лишь мылом и яблочной шампунью. Что-то здесь не так. Лиз подумала, что лучше бы позвать Дориану. Она буквально пулей вылетела из комнаты чтобы найти Дори. Это не заняло много времени, так как она было в своей комнате, неподалёку от комнаты Лиз и Джэйн.
- Дориана, быстрее, там что-то с Джэйн! - практически кричала Элизабет. Пока она бежала, она смогла полностью ощутить всю ужасность ситуации.
Дори быстро подскочила и побежала вслед за Лиз. Буквально через мгновение обе были рядом с Джэйн.
- Мне кажется, её накачали, - выразила своё мнение Дориана. Это было бы катастрофой, если бы кто-нибудь неправильный об этом узнает. Особенное, если это окажется правдой.
- Да нет, не может быть. Кто? Она всё время была во Дворце, ей просто некуда было бы пойти... - буквально на половине фразы Лиз остановилась, так как видела Мэйсона, а он сказал, что Джэйн пошла убирать комнату Адама.
Но не мог же Принц её чем-то нехорошим угостить, верно? Он же, вроде как, любит её? Всё равно, без показаний Джэйн, они ничего не узнают. Тем временем Джэйн становилось всё хуже и хуже.
- О, Боже! Она теряет сознание! - нервничала Дори. - Быстро! Элизабет, зови какого-нибудь врача.
Лиз сломя голову понеслась за дворцовым доктором. К счастью, он находился совсем недалеко от комнаты девушек.
- Простите доктор Гилмор, Вы нам очень нужны! - говорила Лиз через дверь, так как она знала, что Грэгг не любит, что бы в его комнату кто-либо заходил.
На удивление Элизабет, доктор Гилмор довольно быстро открыл дверь. А сама Лиз просто клонила голову, потому что ещё сероглазый Грэгг не любил, когда ему смотрела в глаза всякая шелупонь вроде Лиз.
- Что случилось, Элизабет? - строго спрашивал доктор.
- Это... Джэйн, её наверно отравили, - в смятении говорила Лиз. Она вот-вот упадёт от перенапряжения.
Грэгг на секунду заглянул ещё раз в комнату, чтобы захватить с собой аптечку, а потом на опережение пошёл к Джэйн. По счастливой случайности, он знал где она обитает.
Когда дошла и Лиз, Дориана уже вызывала скорую помощь, а доктор держал Джэйн.
- Они через три минуты будут, подъедут к черному входу, - сказала Дори, на что Грэгг ей только махнул головой.
***
- Ну, неужели! - вскрикнул Мэйсон, когда увидел, что Адам готов идти на прогулку. Адам решил проигнорировать данное замечание и просто улыбнулся другу.
- А знаешь, карие глаза тебе очень даже идут, - ещё добавил Мэйсон.
- Всё, я понял, что ты очень рад, давай уже пойдём, а то не успеем до ужина. Пойдём как обычно через чёрный выход, - подмигнул Адам Мэйсону.
Первым всегда шёл Мэйсон, поэтому и сейчас этот случай не стал исключением и сейчас из-за огромной колонны выглядывает он.
- Всё чисто, можем идти, - проинформировал он Адама.
Друзья спускались по лестнице, как услышали странные звуки переполоха.
Первой Адам увидел Дориану, поэтому именно к ней и подошёл. Когда он посмотрел на её лицо, то увидел, как градом катятся слёзы по её дряхлым щекам.
- Дориана, что случилось? - спрашивал Адам. - Что случилось? - ещё раз повторил, но в ответ ему были лишь всхлипы.
После нескольких секунд, Адам услышал то, что перевернуло весь его внутренний мир.
- Это... Дж-Джэйн... Её отравили...