Часть 3.
- Я надеюсь, что у Вас всё будет хорошо. А ты, дочка... Имей ввиду, я на тебя расчитываю, - сказал папа.
- Я тебя люблю, папа, - сказала Джэйн и обняла Чарльза сильно-сильно.
Потом, он просто развернулся и покинул дом под покровом ночи. Джэйн верила, что всё будет хорошо, но Женевьев была просто обескуражена. Ей не верилось, что она так быстро потеряла половину семьи. Джэйн обняла мать. Так они простояли около десяти минут.
***
Утро. Оно бывает разным, для кого-то оно счастливое, для кого-то грустное. Но общее у них одно - никто не любит вставать с утра. Однако сегодняшнее утро было намного лучше обычного. Сегодня был День Рождения Мэта! Сегодня ему исполняется три. Джэйн безумно за него рада.
Со дня ухода папы прошло два месяца, и всё было хорошо, до недавнего момента. Женевьев пошла работать в хлебо-булочную лавку поваром, а Джэйн сидела с Мэтом. Но зарплата была скупа и на неё мало чего можно было купить, только если ходить на рыбалку. Девушке было тяжело смотреть на маму. Она поздно приходила, и работала почти без выходных. Джэйн надумывала пойти работать, но куда и кем? Она ещё не работала, только следила за домом и иногда готовила ужин. Надо было найти высокооплачиваемую работу. Но её практически невозможно было найти кареглазому человеку.
Джэйн встала раньше всех. Было всего 4.30 утра. За окном только появлялся рассвет. Апрельский рассвет чудесный, ярче него только летный закат. Она быстро прибралась в доме и кое-как украсила дом. После на часах было только 5.45. Спать уже не хотелось, поэтому Джэйн пошла погулять. Она недолго гуляла по городу, хоть он и большой, всё равно, довольно скучный. На улицах она не встретила ни одного человека, что её сильно удивило, но немного попозже Джэйн вспомнила, что сегодня воскресенье и никто не идёт на работу. Это заставило её расслабиться и спокойно смотреть по сторонам. Однако, в городе ей не понравилось и она пошла к своему любимому месту. Может сегодня встретит папу. Она встречалась с ним пару раз. Он ей рассказал, что у него всё хорошо и что Особенные приняли его как родного. Чарльз тоже познакомился с тем мальчиком, которого выгнали родители. Теперь он о нём заботиться как о собственном.
Джэйн обошла последнее дерево, и её открылся прекраснейший вид на реку, который она так полюбила. Вокруг летали чайки в поисках утреннего завтрака, им мешали утки и лебеди, которые тоже прибыли подкрепиться. Неожиданно у Джэйн перед глазами всё стало темно. Она сразу догадалась, что произошло. Папа закрыл ей руками глаза. Джэйн моментально повернулась.
- Папа!!! - взвизгнула она. Чарльз лишь глухо посмеялся.
- Давно не виделись, - сказал папа.
- Всего неделю, - ответила Джэйн.
- Для меня это очень долго, - сказал отец и запнулся. Джэйн нахмурилась. - На самом деле я не надолго, только хотел передать подарок Мэту и, пожалуйста, поцелуй его за меня, - Чарльз отдал Джэйн маленького плюшевого мишку.
Джэйн искренне и тепло улыбнулась. Она ещё поговорила с папой несколько минут и побежала домой.
- Мам, я дома! - крикнула Джэйн, когда пришла домой.
Однако, вместо мамы по лестнице побежал маленький братик.
- Джэйн! - радостно кричал Мэт. Это заставило девушку смеяться.
- С Днём Рождения, Мэт! - обняла братика Джэйн. - Хочешь я тебе кое-что покажу?
- Да! - кричал Мэт.
- Держи, - Джэйн отдала того маленького мишку брату. - Это тебе папа передал. Тебе нравится?
- Мне очень нравится, - сказал Мэт и начал тереть глазки. Это могла значить только одно - Мэтти сейчас заплачет.
- Мэтти, ты чего? - спросила Джэйн. Она была обеспокоена за брата.
- Когда папа придёт? Я соскучился, - сказал Мэт.
- Скоро, - тихо сказала Джэйн.
- Дети, идите сюда! - позвала мама с кухни.
Мэт взял за руку Джэйн и повёл её к маме. На столе стоял маленький тортик, рассчитанный только на двоих. В нём стояло три свечки. Мэт был удивлён.
- Милый, загадай желание и задуй свечи, - ласково сказала мама.
Мэт подбежал к столу, подставил стульчик и удивлённо посмотрел на тортик со свечами. Потом глубоко вздохнул и задул свечки. Джэйн с мамой похлопали и поцеловали Мэта с двух сторон. Женевьев разрезала тортик на двоих. Один кусок Джэйн, а второй Мэту.
День прошёл быстро, и не успел Мэт оглянуться как он заснул, чем насмешил и маму и Джэйн. Женевьев уложила его спать, а потом Джэйн захотела с ней поговорить.
- Мам, можно с тобой поговорить? - спросила Джэйн.
- Да, конечно, что случилось, дорогая? - мама была обеспокоена.
- Я хотела сказать, что я вижу, как тебе тяжело на работе, и что зарплата падает. Поэтому, я хотела тебе предложить одну вещь, - Джэйн немного приостановилась, глубоко вздохнув, затем продолжила. - Я хочу пойти работать.
От неожиданности Женевьев села на рядом стоящий диван.
- Нет! Зачем? Мы как-нибудь справимся. Тем более, тебе ещё нет восемнадцати. И вообще, куда ты собралась идти? - мама была настроена решительно, она не желала, чтобы её дочка работала, Женевьев хорошо, когда Джэйн дома и помогает присматривать за Мэтом. Хотя с другой стороны она понимала, что если Джэйн пойдёт работать, то у них будет достаточно средств на еду и на одежду.
- Мама, подожди, не спеши отказываться. Я придумала, что можно сделать. У меня есть небольшая идея, которую мне подкинул папа, - в конце предложения Джэйн улыбнулась.
- То есть, папа разрешил тебе идти работать? - в шоке переспросила Женевьев.
- Да, я с ним сегодня виделась и он дал добро, - Джэйн ещё раз глубоко вздохнула, а маму не так и легко уговорить, как казалось. - Я придумала куда меня могут взять и что я умею, - Джэйн улыбнулась. - Я пойду работать во Дворец горничной. А что, я молодая, не буду уставать да и зарплаты там большие.Ты даже можешь не работать, только присматривать за Мэтом. Или вообще оставлять его у тёти Никки. Она его любит и у неё есть Тим, который может с ним поиграть. Ты можешь ей немного платить.
Слова дочки всё больше и больше заставляли задуматься о будущем. В некотором роде, Джэйн права, но мать не может так просто отдать дочку во дворец, где она может нарваться на неприятности. Во всём остальном, Джэйн была права. Во Дворце даже у горничных была высокая зарплата.
- Может ты и права, - начала мама. - Давай, я ночью подумаю, а завтра тебе скажу?
Джэйн обрадовалась, потому что, наконец-то сможет помочь своей семье по-настоящему. Она расцеловала маму и, вальсируя, направилась к себе в комнату. Там и благополучно уснула.