1 глава
– а ты хоть раз любил? – девушка задала этот вопрос, смотря куда-то в пустоту, сидя на крыше многоэтажного дома. темные волосы развивались из-за ветра, поэтому, Миронова пыталась убрать их, а под рукой резинки не было.
– любил. – произнес мужской голос, хрипло и низко, вводя девушку в ступор. любил? да он шутит.
нет, Кислов, и любить? я знаю то, как безмерно он любит свою мать, какая у него большая и братская любовь к ребятам, но речь идет о любви к твоему человеку.
– ты, наверное, не понял моего вопроса, Вань, я имела ввиду то, – усмехаясь, та смотрит на парня, но не успев договорить, брюнетку перебивает Кислов.
– я понял о чем ты, я прекрасно понял. я любил, и продолжаю любить. – тихо пробормотав последние три слова, кудрявый перевел свой взгляд на подругу. – я любил, Ань, любил. и очень сильно. – поджимая губы, тот прокашлялся, убирая противный ком в горле.
– любил, значит, – ухмыляясь, та переводит свое внимание с парня на вид, с крыши дома. – ясно. – кивнув, брюнетка встала с крыши, и поплелась к двери чердака, чтобы спуститься в дом. – до завтра, вампиреныш
– до завтра, – как только девушка ушла, Иван грустно улыбнулся пустоте, после поднял взгляд в небо. – до завтра, маленькая моя
утро следующего дня. девушка протерла глаза, после чего протяжно промычала от ужасной трели будильника. выключив его, Миронова встала с кровати, и взяв с собой расческу, поплелась в ванну. расчесав копну темных волос, Анна смотрела в зеркало, попутно заплетая себе косичку от затылка. включив воду, кареглазая умылась прохладной водой, смывая с себя пот сентябрьской жары. начало сентября, всё ещё веет летом.
чистя зубы, та снова тупила в одну точку, всё ещё размышляя о словах парня.
«я любил, Ань, любил. и очень сильно.»
– любил..да врёт же, – информация никак не осваивалась, и даже не пыталась сложиться в четкий пазл, чтобы помочь девушке всё понять, и перестать выжимать из парня информацию.
закончив с процедурами, брюнетка зашла в комнату, и захватив телефон и косметичку, пошла на кухню, приводить себя в порядок, да поесть какой-никакой завтрак. сделав себе зеленый чай, и достав пару батончиков «ротфронт» , которые она любила с детства, брюнетка села за стол. начиная краситься, Аня напевала какую-то рандомную мелодию, пока на телефон не пришло уведомление:
«я выхожу через пару минут, так что, будь добра, наводи свой марафет побыстрее, а то ждать тебя ещё»
сообщение было от Вани, других слов от него и не стоило ждать.
«придурок, ты живешь со мной в одном доме, в чем проблема зайти ко мне в квартиру, и ждать меня, у меня?»
тяжело вздохнув, девушка отложила телефон, и продолжила краситься. осталась только тушь. в колледже девушка себя мало признавала, без стрелок, поэтому, они были неотъемлемой частью макияжа. пока Миронова красила ресницы, входная дверь открылась, а следом за ней последовали бухтения кудрявого.
– вечно ты найдешь, как выкрутиться. вот, разве тебе нужен этот грим? – снимая обувь, тот снимает портфель, и ставит рядом с обувью, после садиться рядом с девушкой. подпирая одной рукой свою голову, Кислов наблюдал за кареглазой, которая красила ресницы. – ты странная.
– это ещё почему? – приостановив свои действия, брюнетка перевела взгляд на шатена.
– потому что ты рот не открываешь, когда ресницы красишь. вон, сколько за матушкой следил, она всегда, когда ресницы красила - рот открывала, а ты - нет, – сведя брови, кудрявый смотрел на девушку, и аккуратно скомуниздил конфету.
улыбаясь, брюнетка отпила чай, и вновь принялась красить ресницы.
– не вижу потребности в том, чтобы открывать рот, – чувствуя на себе любопытный взгляд, та задала вопрос. – Вань, что не так?
– зачем тебе краситься?
– потому что хочу, и, не пойду же я с большими мешками под глазами в колледж, распугивать людей. – говоря чуть тише, Миронова усмехнулась.
– а может я хочу, чтобы ты отпугивала народ? и, вообще, кто тебе сказал, что ты отпугиваешь людей своей, как это слово?
– естественной красотой?
– да, она самая. – кивая, шатен своровал кружку с чаем, и отпив немного, прополоскал рот после конфеты. – ты же итак красивая. при мне ты ходила без этого всего цемента на лице, и не один раз.
– может, потому что знаю, что тебе можно доверять? если ты помнишь, то я без макияжа хожу и перед ребятами.
– тоже верно, но, тебе же должно быть все равно на этих людей, они тебе никто, и звать их никак. а, если что-то скажут, то дуло в лоб, – делая из пальцев левой руки пистолет, тот закрыл один глаз, как бы показывая картину дуэли, целясь в лоб девушки.
– хватит. вы с этим завязали. – смотря на парня, ты убрала тушь в косметичку, забирая кружку. – вы завязали, кис. и, к этому больше не вернётесь, – смотря в омут карих глаз, брюнетка закрыла глаза и тяжело вздохнула. – я одеваюсь, и мы выходим.