III. Роковое письмо
Остановив машину, вампир вышел из кабриолета:
— Всё приехали, вылезай — но подумав, что Дора может из вредности, хлопнуть дверью его ласточки заявил:
— А нет, подожди, не вылезай, я сам.
Но было поздно. Она уже вылезла из тачки, пару секунд, придержала ручку и как бы случайно, с грохотом захлопнула дверь:
— Ауч — наигранно сказала девушка — простите, мне мою неуклюжесть, мистер Сальватор.
Деймон закатил глаза:
— Может тебе стоит поносить мою фамилию, что бы запомнить её?
— Мне моя больше нравится — заверила девушка.
— А мне нет.
Мужчина взглянул на особняк.
Их встречали узорчатые ворота, на которых змейками расползались тёмно - красные розы с острыми шипами на стеблях. Больше навевающие мрак, нежели эстетическое удовольствие.
Пока Дора возилась с ключами, вампир заявил:
— Твой отец либо извращённый романтик, либо чокнутый.
— Разве это не две стороны, одной и той же монеты? — спросила девушка, навалившись на забор, но не в силах попасть в замочную скважину. Потому мужчина отобрал у неё ключи, благополучно разделавшись с замком:
— Вынужден согласиться.
Деймон впустил девушку внутрь, но та свалилась у самых ворот, прислонившись к ним спиной:
— За бесплатное такси спасибо, но а теперь, проваливай.
— О нет, нет, нет, сюда нельзя — вампир, приподнял несчастную за локоть — Айда на ручки.
Девушка уткнулась носом в кожаную куртку вампира, пока он шёл по вымощенной гравием дороге. Вдоль тропинки так же, выстроились кусты роз.
— Отец посадил их в память о моём настоящем имени, и прошлой жизни. Воспоминания о которой, хранит всего лишь жалкая книжонка.
— Ты так же как и Стефан ведёшь дневник?
В вопросе слышалась издевательская усмешка.
— Смешно но да, веду. Ещё одна идиотская обязанность охотника. Добавленная к перечню негласного списка. Чтобы в случае чего, передать свои знания и материалы дела "коллегам" — она рассмеялась — Кажется, я забыла его заполнить с прошлого месяца.
Подойдя к дому, он воочию лицезрел его громоздкость. Лестница была устлана кровавым бархатом, перила украшали змеи - искусители,
— Мрачно, серо и безвкусно прокомментировал Деймон — я бы навёл сюда инквизиторов во главе со священником.
У самой первой ступени, их встречали, такие же каменные, как и всё остальное, гаргульи. Ему так не понравился взгляд одной из них что он нетерпеливо усадил девушку на скамейку. И сломал рог одной из чудищ.
Девушка рассмеялась:
— Отец тебя прибьёт.
Удивительно, но Деймону нравилось слышать этот смех. Ей была к лицу радость. Пускай это и искусственная, скоротечная эйфория. Вызываемая никотином, таблетками и алкоголем. Он знал, что при желании. мог бы избавить девчонку от страдании. Знал, что в отличии от других обращённых вампиров, она остаётся человеком, да со сверхъестественной силой, да бессмертной, но человеком. Чёрт, он знал, что на неё действует гипноз. Знал, но не хотел этого. Не хотел лезть к ней в жизнь, как это делает её отец. К тому же, она нравилась Деймону такой. Сумасшедшей, смелой, дерзкой, не правильной, готовой пойти на сделку с самим дьяволом, горящей до тла.
Не хотел даже если это и эгоистично.
Деймон открыл дверь, обратившись к девушке:
— Мне стоит рассчитывать на чай?
Дора неуклюже поднялась со скамейки. Обошла вампира, удерживая его за плечо. Друг от друга их разделяли считанные сантиметры, каких-то два шага. Девушка какое-то время поглядела на него. Осматривая с ног до головы:
— О нет — протянула девушка — Проваливай с моего порога.
Она хотела закрыть дверь, но вампир, удержал её. Затем скрестив руки на груди, склонил голову на бок, а на губах снова появилась знаменитая улыбка.
— До унитаза доберусь и без твоей помощи. Поэтому на ковёр, меня не вырвет. Таблетки от по похмелья сама отыщу.
— Это вряд-ли — усмехнулся вампир.
Девушка, одной рукой, оттолкнула назойливого "ухажёра", а второй захлопнула дверь. Сползая по дереву, Дора проклянала судьбу за их встречу.
Найдя в себе силы встать, Дора проковыляла на кухню за таблетками от головной боли. Она прощёлкала пальцами, как всегда делала, если требовалось что-то найти. Это позволяло сосредоточиться на поисках. Девушка распотрошила верхние шкафчики, кухонного гарнитура. Первым делом найдя виски, захватив бутылку с собой. И в конце концов, всё-таки отыскала болеутоляющее.
Дора, поставила ископаемое на стол.
Посмотрела на бутылку, потом снова на таблетки, у которых очень давно пропала упаковка, и нахмурила брови, как если бы решала очень сложное математическое уравнение. Выбор казался девушке не посильным.
— Интересно, Кетрин так же думала о братьях Сальваторе — раздалось у неё а голове.
Пандора надавила пальцами, на виски, произнося уже в слух:
— Причём здесь они. Ты можешь хотя бы сейчас не думать о работе?
Девушка взяла таблетки и выкинула их в раковину через плечо:
— К чёрту
Теперь уже полноценно занимаясь открытием виски. Она снова пощёлкала пальцами, на этот раз, её целью был штопор. Но к счастью, тот нашёлся быстрее.
Довольная собой, она отправилась в свою комнату находившуюся на чердаке.
Комната до верху была обвешана плакатами, по большей части рок - легенд. А на потолке разместилось окно, выходящее на крышу. В углу стол, заваленный отчётами, картами, чертежами, и бесчисленным количеством дневников. Хоть она и вела их, предпочитала записывать всё на кассеты, с появлением гаджетов. Но книжонку всё равно, приходилось вести, для надёжности. Как только девушка зашла в свои "хоромы", бейджик в кармане джинс завизжал. И Дора взяв ноутбук со стола, блюхнулась со спиртным, на большую кровать. Отхлебнув виски, она принялась проверять почту:
— Только бы Деймона не научили пользоваться интернетом — усмехнулась Дора.
Но открыв одно из сообщении. Она привстала на локтях, и даже поставила бутылку виски, на прикроватную тумбу.
Её заинтересовало не то, что письмо отправлено анонимно. Клиенты часто желали остаться в тени. И это в полне ожидаемо. Пандору заинтриговало содержание.
Девушка ещё раз пробежалась взглядом вдоль роковых строк:
"Доброй ночи, я бы хотел сделать заказ. Думаю на счёт суммы мы договоримся. Я готов заплатить любые деньги. Ваша цель Стефан и Деймон Сальваторе Они должны быть мертвы, в ближайшее время. Срок:
В истечении месяца".