6 страница27 марта 2023, 18:12

глава 6

Сюжет самого романа не очень-то и оригинален, просто очередная девушка из баронского рода завязала роман на стороне и думает как это объяснить своему жениху. В целом, тут хотя бы есть смешные шутки. Ну, немного смешные. Самый прекрасный там персонаж это сестра главной героини, потому что именно она всё разруливает. К примеру, главную героиню чуть не заметили с её любовником и тут как тут сеструня, которая уронила на какую-то даму свой стакан с пуншем.

Эта книга ещё кое-как помогает справляться со скукой, ведь делать в свободное время, по факту, нечего. Разве что в потолок плевать. Но это не очень конструктивно, ведь в итоге слюна попадёт мне на лицо, а это просто, бе, гадость. Хотя, ещё я бы могла посещать «концерты» какашек, которые те проводят на уроках фортепиано или пения, но меня могут застукать, если я спрячусь, и тут мне тоже будет грозить понижение в должности, если не выгон.

Случайно неправильно поставив ногу, я спровоцировала скрип пола, на что мать завозилась на кровати, что-то промямлив. Пригнувшись, быстрее побежала к подсобке, ведь не хотелось бы её будить. В последнее время она что-то слишком сильно стала уставать. Хотя... Я понимаю её. Сложно следить за вампирским капризным отродышем, который и слушать тебя не станет. Тем более, если их трое.

Присев на маленький чемоданчик, я взяла свечку и спичку и, с помощью света луны, зажгла первую, поставила её на подоконник и, склонившись над книгой, попыталась настроиться на книгу. Но меня разрывала куча беспокойств, что решили прямо сейчас отметиться у меня в голове. Серьёзно, я так не беспокоилась, даже когда пришла впервые в местную церковную школу.

По правде говоря, в последнее время все стали отходить от моего прошлого поведения, точнее Лауры, и теперь одноклассники хотя бы здороваются со мной. И это... От этого стало как-то... Легче, что ли? Теперь я могу общаться не только со стенами или матерью, но и с кем-то из сверстников, что хоть иногда, но здороваются или заводят разговоры на общие темы, пусть и не зовут меня на какие-нибудь прогулки всем вместе или на праздники. Хотя я к этому уже привыкла.

Особенно выделился Пауль. Смешное имя, неправда ли? Сидит со мной за одной партой. Он как-то быстрее всех привык к новой мне, а потому теперь мы можем обсуждать всякую всячину. К примеру, я узнала, что его мать швея, а отец работает на ферме и приезжает всего два раза в неделю, чтобы только поспать и вскопать грядки, так как другая родительница имеет проблемы со спиной.

А ещё то, что он хочет стать инженером и переехать в город, поэтому пытается учиться лучше всех в классе, чтобы выделиться для странных инвесторов. Да, они до сих пор ходят к нам на уроки богословия и пудрят всем мозги. Я, честно, пытаюсь не плеваться в их сторону при каждом упоминании, но они до жути страшные. Раньше они ещё кое-как не выделялись, теперь же прямо и агрессивно толкуют о новых «крестовых» походах.

Но опустим эту информацию. Да и вообще, мне нужно сосредоточится на книге. Никак не могу дочитать одну страницу. Послышалась заунывная мелодия фортепиано и я удивлённо посмотрела в окно, руками опершись на подоконник, что видал многое в этой жизни, надеясь увидеть там загадочного музыканта, пока не поняла, что музыка шла с верхнего этажа. Пожав плечами, я несколько секунд вслушивалась, открыв окно и смотря на ночные виды.

***

Держа в руках вырванную Полем страницу из какой-то книжки про вампиров, где была сцена с признанием о том, что девушка является не тем, кем представилась, а принцессой другой страны, я с недоумением после прочтения взглянула на него. Серьёзно? Я конечно всё понимаю, точнее нет, я ничего не понимаю! На что он так пытается намекнуть? На то, что на самом деле он вампир? Или что он не мальчик, а девочка, которая родилась не в том теле?

— Не смотри на меня так, Лор! Я не виноват, что по-другому невозможно было тебя отвлечь от книг! — я со скепсисом посмотрела на его виноватое лицо, когда он потёр тыльную часть шеи, после чего продолжил заунывно извиняться: — Ладно, прости, что решил заняться вандализмом, что ты, конечно же, не одобряешь, особенно в отношении книг. Но для этого была важная причина! Помнишь, ты как-то говорила, что тебе кажется подозрительным тот мужчина, который приходит к нам на некоторые уроки иногда? — кивнув на это, я огляделась, проверяя нет ли рядом каких-то лишних ушей, что потом бы распространяли слухи о том, что: «Сумасшедшая Лаура опять занялась своими делами и перетянула на свою сторону бедного Пола!», и поудобнее присела на лавочку, что стояла на заднем дворе школы. — Так вот, я вчера слышал, как Грета говорила со своим братом о какой-то поездке в горы, которую он со своими знакомыми спонсирует. — Грета — это девочка из параллельного с нами класса, которая известна своей любовью к рисованию. Настолько сильной, что может укусить человека, который запачкал ей рисунок. Я своими глазами это видела. Её после того случая несколько дней все называли второй сумасшедшей после Лауры, которая была известна тем, что один раз проткнула руку однокласснику карандашом. Что за одноклассник? Так это и есть Пауль, у него после того случая до сих пор остался шрам. Но он, очевидно, без самосохранения, а потому всё ещё общается со мной, даже не дёргаясь в сторону от моих резких движений. — Не отвлекайся! В общем, в эту поездку берут только тех, кто больше всех выделился своим рвением на уроках богословия. Думаю, ты тоже попадёшь в список детей, которые поедут.

— С чего ты так решил? Мне казалось, что я меньше всех горю энтузиазмом к Его урокам, если ты, конечно, понимаешь о ком я говорю, — с недоумением сказала я и посмотрела на осыпающиеся листья с деревьев, из-за того, что давно не было дождей, а этой весной выдались довольно тёплые дни, передёрнув от лёгкого ветерка плечами. Что-то странное происходит, а я даже не могу понять.

— Ещё чего, ты себя со стороны просто не видишь! — произнёс он мне, усмехнувшись и посмотрев на меня как на дурочку. — Там столько обожания и воодушевления в глазах, что я удивлён как тебя не ставят всем в пример. Но я не об этом. Что думаешь? Тебе разрешат родители поехать? — он резко переключился с того раздражающего выражение лица на умоляющее, едва не выдав мне щенячьи глазки.

— Не думаю, у меня нет для глупых поездок времени. Я правду тебе говорю! — с раздражением взглянула на его глупую ухмылочку, что промелькнула на его лице на секунду, — У меня куча работы и я тебе говорила о том, что я хочу быстрее перейти от поварёнка к обычной служанке! Так что пока это не вписывается в мои планы, они идут мимо меня со своими поездками «Во славу Господне», так сказать.

6 страница27 марта 2023, 18:12