Глава 7.
Я тащила громадную стопку книг со второго этажа на шестой, а если учесть, что сверху на книгах нагромождалась моя форма, то виден мне был всего лишь мальнький участок лестницы и шла я при этом практически наугад.
Но я-не я если в кого нибудь не врежусь.
Только подумала об этом и налетела на кого-то.
Судя по голосу и изощрённым ругательствам-на парня.
-Ты куда прешь, ненормальная! Нельзя тебе на эти этажи
-А что так? Высовываясь из-за стопы книг спросила я.
-А общагу темных бабам нельзя.
-Сам ты баба
Передо мной стоял парень с каштановыми волосами, зелёными глазами и шрамом на скуле. Одет он был в угольно-черные брюки, сапоги и рубашку, а сверху накинул плащ. Одежда была похожей на ту, что надевали преподаватели на комиссии, только без оконтовки.
-Уходи по-хорошему. Притворно ласковым голосом вещал он -Иначе мне придется позвать магистра Диомиса!
А я тем временем пялилась парню за плече, где стоял тот самый, вышеупомянутый магистр Диомис.
На губах декана расползалась ехидная усмешки и он медленно положил свою руку на плечо адепта со шрамом, отчего тот вздрогнул, а из меня вырвался нервный смешок.
Легок преподаватель на помине.
-Адепт Равиц, я бы не похвалил вас за то, что вы выполняете адептку из собственного общежития.
Говорил он это таким тоном, что мне стало страшно.
-Но профессор...
-Никаких "но". А вы, адептка Залесская, в следующий раз берите знак факультета, чтобы не создавалось таких ситуаций. Я кивала как китайский болванчик, глядя на побледневшего студента.
Преподаватель кивнул и растаял в черной дымке.
Равиц, как назвал его декан, ещё раз осмотрел меня, икнул и спросил:
-Так ты с нашего факультета?
Я пожала плечами
-Вроде да, а там не знаю.
Студент хмыкнул и внезапно начал отбирать у меня учебники.
-Отдай, ненормальная! Нечего бабам тяжести таскать!
На этот раз я уже рыкнула:
-Сам. Ты. Баба. А у меня имя есть.
-Пф, сразу видно-простолюдинка. Леди из высшего общества не замят в открытую.
Хам
-А лорды не хамят девушкам. Усмехнулась я и выхватив из рук этого хама свои учебники, упрямо поплелась на шестой этаж, в поисках сто сорок шестой комнаты.
Как я добиралась до комнаты, стараясь не навернуться-отдельная история, и я вряд-ли ее вам расскажу.
Скинув гору учебников на кровать, я решила разобрать ее попозже, и двинулась в душ, который к огромной моей радости был отдельным, как и туалет.
Когда я после душа вернулась в комнату, на столе заметила черный конверт. Глядя на незамысловатое письмо я невольно вспомнила Гарри Поттера, где конверт громко орал.
Но несмотря на это я открыла конверт, достав оттуда два листа. Один из них был списком предметов, напротив которых были написаны фамилии преподавателей, а второй-расписанием.
Кто-бы это не отправил, спасибо ему.
Внезапно в дверь постучали.
-Кто?
Тишина. Снова стук.
-Кто!?
Снова стук.
-Да кого там мать его принесло?
Всё-таки открыв дверь, я узрела того самого хама, с которым столкнулась на лестнице.
-Чего тебе?
Парень осмотрел меня с ног до головы, после чего ухмыльнулся и попросил:
-Впустишь, а?
-С чего это?
Студент не растерялся и потряс перед моим лицом бумажным свертком.
-Столовая уже закрыта, а ты наверняка голодная. И лучезарно так улыбнулся.
Прикинув, что да как, я решила что кушать все таки хочется и впустила парня.
Пока я немного настороженно рассматривала его, Равиц успел разложить свой свёрток на столе, попутно вытащив оттуда еду. На импровизированной находились завёрнутые в газету булочки, вареная картошка, вяленое мясо (кажется свинина, а там кто знает),
И нечто, смутно напоминающее желе.
На это я и обратила в первую очередь внимание. Желе было светло-зеленого цвета и пахло как ни странно кукурузой.
Парень молча наблюдал как я тыкаю в эту фигню пальцем и отодвинул от меня стакан.
-Я пришел извинится за тот случай. Прости, правда не знал что ты из наших, поэтому и пытался согнать с наших этажей, а то мало ли, что группа Хаоса судить может, последствий потом не оберешься. Ну, и добровольно никто с других факультетов к нам не сунется.
И только я собиралась открыть рот, как он продолжил:
-А Полуночник мне все рассказал, поэтому можешь не переживать, я поговорю с темными.
Пока студент тараторил, я задумчиво жевала картошку и когда он наконец закончил я смогла задать два интересующих меня вопроса:
-Так, Равиц, давай по-порядку. Что за группа хаоса и кто такой Полуночник?
Лицо парня вытянулось так, будто я спросила "А почему небо голубое?", но тут же сменилось на более мягкое и пробормотав что то на манер "первокурсники", мне поведали:
-Начну с первого твоего вопроса. Как тебе известно, мы-темные маги и можем управлять изначальной материей-тьмой. Но мало кто из неодаренных знает, что темной магией в малом количестве могут управлять и особо одаренные некроманты. Раньше существовал ещё один вид магии, зовётся она магией хаоса. Она совмещала в себе зачатки некромантии и магии тьмы. Сейчас тех магов не осталось, почему-я сам не знаю, но темные маги, имеющие высокий уровень дара, могут управлять хаосом, впрочем, только его азами.
Я кивнула, давая понять что мне все ясно.
-Тогда насчёт второго твоего вопроса. Запихивая в рот кусок мяса сказал студент -Наш декан, магистр Мирей Диомис на первый взгляд обычный человеческий маг. Но это только для неодаренного человека. Одаренный же, научившийся видеть ауру...
Равиц сделал страшное лицо, нервно поерзав на стуле, но тем не менее продолжил: -У нас после первой аурологии глаза на лоб полезли. Сначала просто давило его присутствие, но потом...
Парень перешёл на шепот: -Все его жизненные каналы, которые у нормального должны быть белыми, у него наполнены тьмой... Это-не нормально.
-А остальная аура? Вмешалась я
-Остальная аура как у обычного человека, не считая сильнейшего темного дара. Понятия не имею, что он забыл у нас в академии. К тому же ходят слухи, что наш декан служит самому́ Повелителю Тьмы.
Ну, тут более-менее понятно. Наяна рассказывала мне про Повелителя. Она описывала его как существо, состоящее из темной материи, жестокое и беспощадное.
-Откуда такие слухи?
Просто странно, что при встрече с Диомисом я не почувствовала никакого давящего чувства и уж тем более паники или страха.
-Он человек, хоть и маг, но на вскидку я бы дал ему не больше тридцати, а в столь юном возрасте добиться степени магистра в области тьмы можно лишь двумя способами: посвятив жизнь богам, или служа Тёмному Властелину, а так как наш декан сейчас в академии, а не в храме, поэтому вариант с богами сразу отпадает. Остаётся второе.
На его рассказ я лишь пожала плечами. Похоже на детскую байку, а без подтверждений я не верю ничему.
-А Полуночник он потому, что раньше существовал орден, всецело служащий Повелителю Тьмы. Звался он как раз таки орденом Полуночников.
Я кивнула, принимая объяснения.
-Ой, я кстати так и не представился. Встал со своего места парень -Альвиор Ансенто Равиц, принц черных драконов к вашим услугам.
В первую пару мгновений я опешила. Во вторую пару мгновений пыталась выйти из ступора. Он ведь не шутит? Но Равиц выглядел предельно серьезным.
-Можешь звать меня просто Альв.
-А я София Залесская. И последовав совету магистра добавила: -Иномирянка.
Вот тут уже опешил Альв.
-Иномирянка? Сербезно? А из какого мира? Тан? Сиэрта? А может быть из...
Предотвращая шквала вопросов, я ответила как велел Диомис, мол, ничего не знаю, ничего не помню и вообще я кирпич. С явной неохотой, но принц все таки отстал.
-Ладно, пойду я. Потирая затылок, парень кивнул на дверь.-Моя комната на этаж выше, завтра первая лекция вводная, поэтому встретимся. И, шуточно откланявшись, ушел во свояси.
А не такой уж он и хам.
Внезапно раздался стук. Я вздрогнула, вглядываясь в глуби комнаты. Упала летучая швабра.
Плюнув на все дела, я прямо в одежде плюхнулась на кровать, осознавая как же все таки устала.
И уже сквозь дрёму услыша чьи-то неспешные, тихие, осторожные шаги. Последнее, что я почувствовала перед погружением в сон-прикосновение к своей щеке.
Сон. Определенно это все сон.