7 страница28 сентября 2019, 16:45

Глава 6


Повествование ведётся от лица Стефании.

Целую ночь мы провели в машине, рассказывая истории из жизни, смеялись, радовались самому простому. Моя голова аккуратно покоилась на плече русоволосого парня. Для меня это было что-то удивительное, он мне теперь не просто друг, а Пирс, значило для меня нечто большее.

Даже его старший брат Дамон не говорил со мной искренне. Время летело быстро, но мне хотелось его разделять только с ним, с тем, кого я раньше добивалась. Рука парня обвила мою талию и крепко прижимала к себе, было так уютно и тепло. Мы вместе провожали закат и ночную темноту, встречая яркий, утренний рассвет и лучи солнца.

Прекрасные, яркие звезды угасали в пелене светлого, голубоватого неба. Первые лучи солнца осветили городскую башню. Часы на ней показывали около семи часов утра. Я осознала, что с этим замечательным человеком, мне хорошо, с ним, я это я.

Слышу его ровное дыхание, каждый вдох и выдох, чувствую как бьётся его сердце, но оно бьётся медленно.

Кажется, что наши сердца танцуют танец, который нужно исполнять синхронно. Я приподняла голову и посмотрела вверх, изучая уголки его губ, чудесные карие глаза, которые меня так манили к себе. Я произнесла слегка осипшим голосом:

- Пирс, ты ведь будешь помнить наш с тобой разговор? - этот вопрос мог звучать слегка грубым, но он с лёгкостью ответил:

- Стефани, у нас будет не один разговор, воспоминание друг о друге, мы прямо сейчас создадим с тобой новое, ещё лучше! - все слова темноволосого парня звучали убедительно, что я легко в них поверила.

В машине мы сидели без курток, потому, что в ней было тепло, но я немного удивилась, услышав от Пирса:

- Стефания, накинь мою куртку к себе на плечи и пойдем. - он указал быстрым жестом на дверь автомобиля за которой виднелась пустая городская площадь, по которой блуждали тёплые солнечные лучи, изучая неимоверный жар.

Парень открыл дверцу автомобиля, и я вышла следом за ним. В лицо ударил неприятный, ледяной поток свежего, утреннего ветра, который нежно защекотал мой нос и щеки. По всему телу прошла лёгкая дрожь, которая сменилась приятным ощущением тепла, так как парень накинул на мои плечи свою темную куртку, а сам остался в своём идеальном чёрном смокинге, который так ему идёт.

Мы медленными шагами держа друг друга за руки двигаемся в сторону безлюдной освещенной утренними звездами и восходящими лучами тёплого солнышка - площади, на которой возвышалась городская часовая башня, в верху которой красовались большие часы с белым циферблатом. А на крыше безмятежно покоился разбросанный комьями пушистый, белоснежный снег, который вот-вот упадёт, сорвётся вниз и попадет на заледенелую, голую, покрывающую льдом, землю.

Ко мне обратился Пирс, который слегка перегородил мне дорогу, смотря на меня :

- Стефани, я никогда не забуду то, что сейчас произойдёт, я буду ценить каждый момент проведённый вместе, но нам правда стоит держать дистанцию. - на последнем слове он запнулся, и я понимаю почему. Эту ночь напролёт Пирс говорил эти слова, они звучали обидно, но он не хотел причинить мне боль.

И именно за это проведённое с ним время поняла, что я ему дорога. Мы хотели разделять все время друг с другом, мы чувствовали это притяжение, оно манило нас.

- Возьми меня за руку. - вежливо попросил младший брат Дамона. - закрой глаза и расслабься. - его голос звучал как успокоительное, медленно одурманивая мою голову, сбивая с толку мой разум, который медленно, не спеша покрывался будто непроглядным туманом.

Я прикрыла глаза и почувствовала как Пирс положил свои руки на мою талию и легонько закружил, волна тепла и блаженства окутала меня... Мы начали легко танцевать под мою любимую песню, наши пальцы рук крепко переплелись и мы начали двигаться плавно. Он кружил меня, поднимал на руки, словно это был наш последний день... День, проведённый вблизи. Я изящно прогнула спину в верх, парень наклонился к моим губам, тем самым удерживая меня на своих руках.

Это со стороны выглядело потрясающе, удивительно, волшебно. Пирс начал двигаться чуть грубее, чем в начале, раньше, что насторожило меня, но я внутри мне хотелось обратного. Его твёрдые и уверенные движения, заставляли сбить меня с толку и поддаться ему.

Закружив меня легко, парень остановился и наклонившись к моему уху прошептал:

- Расскажи мне о своих мечтах. - его голос звучал так убедительно, что я ответила, немного подумав:

-Моя мечта. - загадочно протянула я, но чуть позже продолжила-я хочу увидеть опаленный солнцем, жаркий, оживленный Лос-Анджелес, побывать в самом центре Сан-Франциско, а так же посмотреть Сан Диего, прогуляться по песочку на пляже во Флориде. И быть с тобой. - прикрыв глаза, словно наслаждаясь и представляя у себя в мыслях проговорила мечтательным голосом я. Мне показалось, что я уже нахожусь там, ощущаю тёплый, ласкающий мои волосы ветерок, солёный привкус океана и вкушая ванильное мороженое с клубникой, в руках держа вкусный, фруктовый коктейль. Эти мечты, казалось унести меня далеко с этого места, города.

- Лос-Анджелес. - сладко протянул Пирс. - прекрасное, тёплое место, где всегда лето, это город волшебства, любви, оживленности и разноцветных фонарей и разных людей, даже на удивление чудесного мороженого... - парень немного помолчал и не спеша добавил - Я не могу тебе обещать, что мы будем вместе, нам нельзя. - его шёпот, который скрывался с ярко-алых губ, заставил меня ненадолго забыться и погрузиться в его слова и свои заветные мечты, о которых я мечтала с самого детства.

- Стефани, у тебя есть хорошая, долгая и счастливая жизнь, продолжай учиться, общаться с друзьями и не помни меня, так будет лучше, если ты не вспомнишь моё имя, мои глаза и мой голос. Наслаждайся каждой минутой проведённой в семье и живи ради себя. - его губы дрогнули и он с печалью в голосе, еле сдерживаясь проговорил последние слова. Отчаяние в глазах русоволосого парня нельзя забыть, он попытался его скрыть, сделать выражение своего лица серьёзным, но эта попытка не увенчалась успехом. Парень выдохнул, отходя от меня подальше на несколько шагов.

Его карие глаза устремились в непроглядную даль, пытаясь что-то получше разглядеть.

Вот уже начали погасать фонари, оставляя свет, только что очнувшемуся от глубокого сна, жёлтому солнышку, лучи которого продолжали медленно блуждать по домам. Они иногда заглядывали в чьи-то окошки, которые забыли занавесить занавесками.

Блуждали по красному, идеально уложенному кирпичу.

Где-то вдалеке стали поблескивать белые, золотистые фары машин.

Я сделала шаг навстречу к нему.

Парень отвернулся, продолжая явно о чем-то вспоминая из своего прошлого.

Я дотронулась до его мускулистых плеч, аккуратно провела рукой по его шелковистым, русым волосам и подойдя ещё ближе, обняла его. Нежно и трепетно.

Он обернулся и заглянул в мои глаза полные надежды, что он не покинет меня сейчас и не оставит одну на большой площади, которая совсем недавно была покрыта пеленой непроглядного, крепкого сна.

- Всё в порядке? - тихо прошептала я ему в ухо, продолжая держать его слегка за плечи. Мои руки постепенно обвили шею парня и я подошла на носочках чуть ближе к нему.

Моё персиковое платье было слегка помято, на нем виднелось небольшое коричневое пятнышко от вечернего латте. Мои русые волосы были взъерошены и лежали в беспорядке, не аккуратными кудрями. Уставшие карие глаза были измученные и сквозь них можно было видеть мутную, цветную картинку. На моих плечах покоилась куртка Пирса, которая была ранее накинута на моё хрупкое тело, которое покрывало тонкое платье.

Я облаченная во все эти одеяния стояла и смотрела Пирсу в его потемневшие глаза. Скорее от ужаса и печали, нежели от увиденного. Он смотрел на меня жалким взглядом, который прожигал.

В своей голове я постоянно прокручиваю танец и наш простой, душевный разговор.

Я дотрагиваюсь холодной ладонью до его подбородка, продолжая медленно изучать его потрясающие глаза, в которые мне хочется смотреть вечность. Их темнота и загадочность манили и притягивали. Сила красоты была обворожительна, словно это что-то нереальное.

Его прекрасный голос дрогнул и с губ слетели слова, которые прозвучали шёпотом, скорее, чтоб их никто не услышал, кроме меня:

- Стефания, я все понимаю. - он ненадолго замолчал и задумчиво осмотрел моё хрупкое, с плавными изгибами тело. - Я должен остановиться, так нельзя. - карие глаза Пирса слегка потемнели. Парень прикрыл их, глубоко вздыхая и огляделся по сторонам.

- Почему? - этот вопрос сразу слетел с моих красноречивых уст.

Парень вновь обратил свой взор на меня.

-Я намного старше тебя, Стефанию. - последнее слово, моё имя прозвучало успокаивающе.- Нам правда, лучше не связываться.- его слова прозвучали очень жёстко, по отношению ко мне, Пирс видимо это понял и поспешил исправиться:

-Прости, мне не хотелось, чтоб это звучало грубо...- русый парень посмотрел в сторону машины и едва слышно произнёс.- Нам уже нужно ехать.

Я подняла свой взгляд и ещё раз осмотрела часовую башню, внимательно изучая каждую циферку на циферблате. Мне было больно, словно кто-то кольнул меня иголкой в самое сердце. Это было ощущение, которое сложно передать простыми словами.

Обычно, у меня было все, о чем я желала, но не сейчас, не в это время и не в этом месте.

Холод, отрешенность, вот что я почувствовала, я упустила свой печальный взгляд, сдерживая поступившие, зеркальные слезы.

Рядом с ним, я была невинна, собой, тем кто я есть в глубине своей души.

Пирс отошёл на несколько шагов к машине, он больше не смотрел в мои глаза и не смотрел на меня. Кареглазый разглядывал машину.

Он чуть слышно произнёс:

- Стефания, поехали. - Пирс повернулся ко мне спиной и спокойным шагом пошёл вперёд изящной походкой. Сначала я не сдвинулась с места, но постояв минуту, ощутила ледяной поток ветра, который пробирался до самых костей.

Каждый свой шаг я могла слышать, как отчётливо отдаётся пение, скрип моих ботинок о лёд. Как они беспощадно царапают его, продолжая свое движение.

Я дошла до машины и открыла дверь. Та отозвалась с лёгким поскрипыванием. Присела на передние сидение замолчала, слегка поглядывая на присевшего только что Пирса. Он не спеша захлопнул дверцу машины и последний раз за этот день взглянул на меня. Я не стала больше смотреть в его глаза, я забылась.

Мне не хотелось видеть настоящие, а наслаждаться в своих внутренних мыслях будущем, было просто замечательно. Ты не знаешь, что будет завтра, тебе не известно, что будет потом.

Вокруг творится непроглядная тайна и тьма, то что разделяет меня с ним.

Пирс положил свои пальцы рук на руль, обделанный чёрной кожей и нажал на педаль газа.

Машина плавно за колесила по освещенной солнечными лучами улице, оставляя за собой часовую башню и площадь у которых мы танцевали.

Небо понемногу начали затягивать серые, тяжёлые тучи, которые в свою очередь пришли из далека.

Я прикоснулась ладонью к холодном стеклу, которое чуть-чуть запотело и задумалась.

- Я написал твоей старшей сестре, что отвезу тебя в дом твоих родителей, я подумал, что они будут очень рады видеть тебя. Она знает, что ты будешь там. - слова русого парня прозвучали со спокойствием и умиротворением в голосе.

Но через пару минут, когда машина подъехала к крыльцу дома, Пирс продолжил:

- Извини меня, Стефания, за то, что сделал тебе больно, больно твоему сердцу и заставил испытывать столько разных, противоположных эмоций за один день. - парень глубоко вздохнул и обращаясь ко мне шёпотом еле слышно произнёс - прощай, Стефани.

Его глаза покраснел, от наступивших слез, но он смог сдержаться.

Я вышла из его машины, остановилась глядя на русого парня. Подойдя к нему, прикоснулась своими губами к его устам, немного отстранившись, я произнесла:

- До встречи, Пирс.

Я повернулась в сторону небольшого, белого, каменного крыльца дома и вдыхая утренний, морозный воздух, остановилась, размышляя о сегодняшней ночи и рассвете, которые я провела с одним человеком.

Поднявшись вверх по гладким ступенькам, я очутилась перед дверью, в которую, я постучала.

Прошло несколько недель, как я не виделась с мамой и со своим отцом.

Всё свое детство я провела в этом доме: пускала кораблики, играя с подругой в прятки, учась в школе и встречая закаты на крыше этого, самого дома. Именно с ним были связанны мои воспоминания...

Дверь со скрипом отварилась и на пороге показалась мама, которая уже с самого утра хлопотала на кухне. Это привычная, домашняя обстановка вызывала у меня желание быстрее войти в дом, где таились теплота и уют.

Я посмотрела на маму, подошла к ней и крепко обняла. Улыбнувшись, я прошла в свой родной дом, где меня воспитали.

Сняв верхнюю одежду, я сразу последовала на второй этаж, в свою старую комнату, где так уютно была расположена постель.

Небольшая комната, которая была очень вместительна, оставалась в своём прекрасном состоянии, с моего отъезда.

Я легла на тёплую, мягкую кровать, укуталась одеялом и погрузившись в события сегодняшней ночи, погрузилась в крепкий сон. Меня много чего беспокоило и это ставил меня в не самое лучшее положение.

7 страница28 сентября 2019, 16:45