Глава 2
Повествование ведётся от лица Стефании.
Новогодние улицы вдоль забиты людьми, торговые таблички подсвечены яркими огнями. Маленькие зелёные ёлочки окружают нас с Дамоном.
Шумный город.
Мне на несколько минут начало казаться, что все снова наладилось, Пирс забыт, но в голове пока крутилась только одна мысль: «Куда он мог отправится в столь поздний час?»
Немного раздумав, я решилась задать этот вопрос, который крутился у меня в мыслях его старшему брату. Сделав небольшой глоток малинового латте, произнесла:
- Дамон, куда ушёл Пирс? - я завязала новый разговор и посмотрела на парня, на что тот прищурил изумрудные глаза и хитро улыбнулся.
- С чего это ты, меня по имени называешь? - удивился Дамон.
На что я лишь пожала плечами говоря тихим голосом:
- Мы ведь друзья? И если это так, что мы раньше где-то встречали, то почему же мне не называть тебя по имени? - парировала я в ответ.
- Да, возможно но ничего по этому поводу я сказать тебе не могу. - все тем же независимым, равнодушным тоном сказал темноволосый парень.
- Где он? Куда ушёл Пирс? - не унималась я.
Мне хотелось узнать чего-то больше. И понять сложившуюся ситуацию.
В этот момент я поскользнулась, не удержалась и если бы меня сзади не подхватили сильные руки, то сейчас была бы со сломанной ногой или спиной, а может и рукой.
Дыхание участилось, сердце бешено забилось, я услышала чей-то очень знакомый,голос, который слышала ровно час назад.
- Дамон, можешь идти, ты свободен. - проговорил он.
- Рад, что уделил внимание тебе.- Дамон указал белой рукой на меня и ухмыльнулся.
Я услышала его уходящие в даль по ледяной земле шаги, которые отдавались эхом.
Меня аккуратно подняли и поставили на ноги.
Я легко развернулась, перед моими зелёными глазами появился Пирс. Его простая, добрая, искренняя улыбка, горящие теплотой карие глаза и аромат корицы...
Я отошла от него на несколько шагов.
- Ты умеешь неожиданно, эффектно появляться. - уголок губ дрогнул, между нами повисло то, неловкое молчание, как тогда в кафе.
Вокруг нас сказка, сказка, которую не возможно описать словами, её можно только увидеть, прочувствовать, побывать в ней. Лёгкий пушистый снег, хлопьями ложиться на извилистую дорожку улицы.
Машины несутся с бешеной скоростью, успеть, не опоздать, подоспеть вовремя.
Кругом играет рождественская, мелодичная музыка, громко, весело.
Люди кружатся в бесконечном, мелодичном и простом танце, вальс, который будет длиться до конца этого месяца и каникул.
Дует лёгкий ветерок. В руках горячий, вкусный кофе согревающий мою душу.
И это чудесно!
А в особенности когда рядом с тобой идёт тот человек, которого ты видишь в своих сновидениях.
Снег хрустел под нашими ногами. Расслабленная обстановка просто хорошо и уютно.
- Так ,ты, все таки куда уходил? - не удержала свое любопытство и заглянула в его глаза.
Пирс удивлённо посмотрел на меня и ответил:
- Помнишь того парня, который толкнул тебя на катке? - начал он.
Сердце бешено забилось, я заволновалась за Пирса, ведь он мог серьёзно ему отомстить, чего я совершенно не хотела.
Мой голос легонько дрогнул:
- Что с ним? - чуть ли не задерживая дыхания спросила я Сейчас не время, может позже? Но я могу тебе сказать, что никогда не буду причинять боль, никому. - ответил смотря в мои зеленые глаза, Пирс. Его взгляд был таким тёплым и простым, что не возможно было удержаться, сдержать себя. Его слова прозвучали очень убедительно, что я легко в них поверила.
- Ты мне говорил, что твой брат плохой, но ничего такого я в нем не увидела...Он рассказал о том,что раньше мы где-то встречались... - сказала, обращаясь к своему спутнику.
- Придёт время я все тебе объясню. У моего брата довольно часто меняется настроение, он может специально так говорить, чтоб заслужить у тебя доверие. - закончил он, идя чуть быстрее меня.
Взяв аккуратно мою ладонь, Пирс плавно закружил меня, все слилось вновь в ту сказку, как на катке.
Огни, рождество, которое быстрыми шагами приближается к нашему порогу, а так же сочельник.
Такое я никогда не могла представить. Я и Пирс в лёгком вальсе плавно плывем по заснеженной улице с легкой улыбкой на лице, мы счастливы как когда-то в нашем далёком прошлом.
Мимо идут прохожие стесняясь и смеясь, а их голоса отдаются звоном идущего рождества, сочельника.
В мою голову неожиданно пришёл интересный вопрос, который я решила задать не медля, моё любопытство было превыше всего:
- Пирс, я не знаю даже вашу фамилию, точнее твою... - произнесла это со сладостной ноткой в тоне.
- Может, ты слышала уже её - Виладж. - ответил парень, видимо просто не был готов к такому вопросу.
- Значит вы братья Виладж.- продолжила я, до сих пор повторяя эту фамилию в своих мыслях.
- Ну, вот ты всю романтику портишь. - Пирс саркастично засмеялся кружа меня. Я засмеялась и посмотрев на него улыбнулась.
- Если ты такой романтичный, то каков твой старший брат. - это был самый неловкий вопрос за все нашу встречу, но я решилась и сделав глубокий вдох остановилась.
- Спасибо, Стефания. Никогда нельзя угадать что чувствует и думает мой брат.- его голос прозвучал сладко, он одурманивал мою голову.
- Ты так удивительно отреагировал на мой комплимент.- восхитилась я, легонько толкнув парня под бок, на что тот игриво подмигнул и в этот раз на моё плечо пришёлся лёгкий удар, на что я лишь звонко засмеялась.
- Мы уже близко. - произнёс Пирс.
На моем лице счастливая улыбка от счастья появившегося в моей жизни. Пирс подошёл к одному из автомобилей, достал свои ключи из кармана коричневого пальто и открыв дверь подол мне руку, приглашая садиться. Я закрыла дверь, сев на передние сидение. Почувствовала аромат горячего капучино с корицей и молоком.
- Здесь просто чудесно! - восхитилась я, продолжая удивляться.
- Спасибо. - ответил на моё замечание Пирс.
- Я отвезу тебя в одно прекрасное место. - Его пальцы скользнули по серебристой панели нового радио, после прикосновения к клавише заиграла рождественская мелодия из шестидесятых, это чудесно. Девушка с парнем пели о чуде, которое их ждёт, что в каждом доме царила любовь и согласие. Звонкие ноты отдавались в моей голове, разносились и доходили до самого сердца.
- Стефания, чего бы тебе хотелось сейчас послушать? - сказал парень, вопросительно посмотрев в мою сторону.
Я немного подумав, не спеша ответила:
- Я пока точно не уверена, ведь могу слушать любую красивую музыку... - Я задумалась над сказанными словами и прикрыла глаза. Но потом смело добавила:
- Знаешь, мне кажется будет лучше, если ты включишь свою любимую песню.
Да, думаю ты тебе понравится мой набор музыки.-произнёс глядя в мои глаза Пирс. Его пальцы коснулись кнопки и в автомобиле заиграла грустная песня. В ней пелось о непостоянной любви, которая в конце умирает... Пирс задумался и в карих глазах виднелась неизлечимая боль, будто он потерял смысл жизни...
- Красивая песня... - к ответив Пирсу, в молчании последовала за ним, размышляя, что можно было бы написать в своём ежедневнике, который я иногда стараюсь вести.
Повествование ведётся от лица Дамона.
Зайдя в кафе, в нос ударил яркий аромат рождества и предстоящего праздника. Открыв стеклянную дверь, внутрь ворвался порыв ледяного ветра с множеством маленьких белых снежинок. Моё чёрное пальто развивалось, я снял его вешая на плечики.
Тепло окутало с ног до головы. Я неохотно поднял глаза и посмотрел на танцующую пару Пирса и Стефанию, мне было в какой-то степени больно, ведь мне всегда хотелось такого. Я подошёл к ним. Она была прекрасна, её губы, нежно зелёные глаза, улыбка в один момент она стала более серьёзная и обратила свой взгляд на меня. Мне не хотелось смотреть в глаза Стефании.
- Пирс, иди, он ждёт тебя.- сказал я. Показывая жестом руки следовать вперёд.
- Пригляди за ней. - протянул Пирс указывая на стоявшую рядом Стефанию.
- Хорошо, брат. - проговорил я, улетая в свои бесконечные мысли.
Пирс не теряя ни минуты выбежал из кафе, побежал к своей машине.
Мне захотелось подойти ближе подошёл ближе:
-Здравствуй, Стефания. - сказал я, подмигнув правым глазом. Мои губы расплылись в улыбке.
- Позволь, пригласить тебя на танец. - продолжил я.
Девушка стояла в молчании, она не хотела что-либо говорить. Всё было испорчено окончательно. Стефания невольно поддалась вперед:
- Кто ты? - спросила она, хоть и знала ответ. Снова этот взгляд.
- Тот, кто должен приглядеть за тобой, так сказал мне мой младший брат. - мой ответ прозвучал убедительно чётко и уверено....
Я обхватил девушку и мы начали танцевать, наши шаги становились все тише и тише. Прикоснулся к её уху и убрал выпавшую прядь волос.
- Стефания. - Тихо прошептав имя девушки ей в ушко.
Я отстранился от неё и выйдя на снежную улицу стали прогуливаться, разговаривая и вспоминая моменты в нашей жизни.
Вскоре приехал мой младший брат Пирс и забрал её с собой, пока для меня она была обузой, которую сегодня свесил на меня мой родной брат. На этот вечер у меня были совершенно другие планы, в которые эта девушка точно не входила. А она изменилась, стала красивее, я помню ее раньше. Нетронутая, невинная...
Размышляя о ней, я направлял я в сторону бара, в котором хотел бы провести всю ночь...
Повествование ведётся от лица Стефании.
Мы подъехали к небольшому озеру, оно было прекрасно.
В дали зеркального, ледяного озером можно было увидеть длинную белую полосу растянувшегося волшебного леса. На некоторых довольно больших елях горели гирлянды с множеством тёплых, желтеньких, тусклых лампочек. За счёт своей потёртости создавалось впечатление старого времени, годов шестидесятых. Тихое безлюдное местечко в глуши леса на берегу замерзшего озера. Напротив всей этой красоты было расположена небольшая деревянная скамейка, на которой расположились мы с Пирсом. Я присела съежившись от холода пробивающего до костей. Ветер игрался с моими волосами качая их из стороны в сторону от этого шапка чуть не слетела с моей головы. Парень куда-то отошел.
- Стефания, это тебе. - подойдя Пирс протянул мне горячую кружку шоколада с зефирками, это просто самый вкусный напиток из тех, что я когда-либо пила. Посмотрев на него я искренне произнесла:
- Пирс, большое тебе спасибо, это очень вкусно! - сделав ещё глоток, но только чуть больше мне стало теплее. Парень взяв утеплённый клетчатый плед, раскрыл его, присел ко мне и накрыл меня. Неподалеку от скамейки лежали кожаная серая сумка, которую он прихватил с собой.
В ней находился милый голубой фотоаппарат со встроенной плёнкой, а так же там был набор бенгальских огней, которые ждали своего часа, чтоб пустить яркие, серебряные искры.
Посмотрела в сторону парня:
- Послушай, большое тебе спасибо... - начала я.
Его глаза блеснули в свете фонарей, а мои зажглись с новой силой. Это все нельзя вот так просто взять и описать словами, ведь это надо чувствовать и там быть.
В моей голове возник старый вопрос, кто его брат, но задать его снова, я не решилась.
Ладонь Пирса скользнула по моим щекам, плавно скользят по моему плечу, он отпускал её все ниже и ниже, дойдя до моих кончиков пальцев он ненадолго остановился.
Множество электрических зарядов пробежались по всему телу. Я легонько оттолкнула от себя парня, медленно, легко поднялась со скамейки и пошла в сторону озера. Меня завораживала каждая хрупкая, маленькая крупинка льда, такая ледяная, прозрачная, как часть моего одинокого сердца.
Рождественский ветерок шуршал по заснеженному лесу.
Я остановилась у замерзшего берега реки, шагнув на лёд, который захрустел подо мной, словно рассыпался на миллионы осколков, словно чье-то невиновное сердечко. Я постепенно шла все дальше и дальше, достигая середину заледенелого озера. Мои руки постепенно леденели, каждая клеточка моего тела покрывалась крупинкой маленького теплого льда, ветерок взъерошивал мои русые локоны волосы. Подошва черных ботинок плавно скользила по замерзшему озеру, издавая скрежет.
Повернувшись лицом к моему спутнику, я поймала очень удивленный, достаточно встревоженный взгляд Пирса. Он крикнул , обращаясь ко мне:
- Стефания, что ты делаешь? - его глаза блеснули, на что я лишь улыбнулась, так как ответа не нашла. Видимо, парням очень трудно понять что такое настоящая красота, почувствовать всю ее силу и наслаждаться ей.
- Идем-предложила я парню, на что он согласился. Пирс довольно быстрым шагом направился по направлению в мою сторону. Без особых усилий преодолел расстояние.
Подойдя сзади, обнял меня, говоря на ушко:
- Скоро Рождество, ты уже украсила свой дом, купила своим родным подарки?- спросил у меня парень, хмуря свои густые брови и улыбаясь.
В голове мелькнула мысль о том , что я вообще ни к чему не готовилась, но все таки надо было что-то ответить, потому, что он ждал:
- Нет, ведь я еще не знаю с кем, буду отмечать все эти праздники с семьёй. Родители сейчас в загородном доме, а я здесь. - мой ответ был немного затянутым, длинным, ведь я старалась протянуть каждое слово в отдельности. На что парень моментально ответил:
- Как насчет того, чтоб отпраздновать Рождество вместе? - предложил Пирс. Теперь меня волновало другое, брат пирса будет с нами или нет...
Я все таки решилась задать ему такой вопрос:
- Послушай, а твой брат будет с нами?- сделав глубокий вдох морозного воздуха, я посмотрела на парня.
- Лучше, спросить это у него самого, но он часть моей семьи, скорее всего да. - на его лице появилась широкая улыбка.
- Предлагаю сейчас нам с тобой зажечь бенгальские огоньки, что скажешь?- с первой нашей встречи можно было понять насколько это добрый человек, ему сложно в чем-то отказать.
- Конечно.- это слово звучало так убедительно, так искренне , душевно.... Достав из бокового кармана куртки две серебряные палочки, отдав одну мне, зажег их с помощью зажигалки. Красивые серебряные искорки заблистали в наших руках, падая в танце на лед. Самое прекрасное зрелище, которое можно наблюдать вечность. Пирс наклонился к моему ушку и медленно прошептал.
- Нравится?- на что я ответила
- Очень, спасибо тебе большое за вечер проведенный вместе, я очень благодарна. - обычно я привыкла не выражать своими эмоции словами , в особенности перед людьми. Но этот человек начал меня менять , мою жизнь и не только он...
- Пойдем?- спросил у меня Пирс. Он прикоснулся к моей руке и они переплелись, но осознав, что произошло, я быстро отдернула руку.
Шаги отдавались тонким эхом по толстому слою льда, темнело , стало холодать, подул ледяной ветер.
Мы уже подошли к машине, как Пирс ко мне повернулся ко мне и задал новый вопрос:
- Не хочешь сходить к нам в гости?- по моему это прозвучало как то резко и неожиданно для меня , но почему-то в ответ я кивнула головой.
Парень открыл дверь машины, приглашая, садиться. Сев в нее , он включил знакомую рождественскую мелодию и поехали в неизвестную ночную темноту с малознакомым для меня парнем.
Повествование ведётся от лица Дамона.
Наверное , такому человеку как я очень сложно понять смысл слова любовь, многие думают, что я бессердечный , не умеющий любить, но это неправда , таким просто сделала меня жизнь по отношению к людям. И пока не существует человека, который мог бы понять меня буквально с полу слова... Но когда я вижу ее , мое сердце тает, что делает меня слабым , одержимым ей . Она не достойна меня , этой неотразимой Стефании по душе мой брат и мне ведь, это видней. Мне не суждено иметь девушку на всю жизнь.