1 страница12 мая 2016, 17:35

Глава 1.

Вы когда-нибудь чувствовали одиночество?
Каждый раз. Я живу уже больше тысячи лет, и каждый раз, все кого я знал...умирали. На моих глазах, мои друзья старели и умирали.
Я не мог превратить их в вампиров. Это было против правил, которые я сам написал.

Пришёл 1998 год.

Моя старая кормилица умерла уже как пять лет назад и я вынужден питаться кровью из пакетов.
Это не самое вкусное, что у меня есть, но по крайней мере, я не умру с голоду.

— Ваше Величество, пора выбирать следующего Дахана, — мой дворецкий поклонился мне, а я, допив последние капли крови из пакета, оставил его ему.

Да, сегодня именно тот день. Уже мой одиннадцатый Дахан. На самом деле, это довольно интересное занятие. Каждые сто лет вампир может выбрать себе Дахана.

Ах, да. Дахан - это кормилец, помеченный определенным вампиром. Вампиры выбирают себе Дахана каждые сто лет. Они должны оберегать его или её, до их совершеннолетия, после чего они могут забрать их в свой мир и питаться ими уже там.
Глупо, не правда ли? Но таковы правила.
Для Короля же, все иначе.
Король Вампиров отбирает себе лучшие из лучших младенцев, чей запах крови слаще карамели и вкуснее самого лучшего блюда в мире.

Для этого отведена специальная "палата". В этот раз сюда привезли намного меньше младенцев, чем я ожидал. Кроваток 25 здесь было точно, но ни один из их запахов не привлёк меня.

— Нет. Их запах мне не интересен, — я скрестил руки на груди, принюхиваясь и изучая каждого из них. Женщина кивнула и отошла от меня.

Но мой нюх учуял другой запах.
И я знал, откуда он доносится.

Это было отделение для простых вампиров. Для вампиров новичков, которые прожили лишь одно столетие. Я резко метнулся в то отделение и замер, снова пытаясь настроится на тот запах.

— Где же...— бубнил я, бегая глазами по кроваткам. Какая-то сиделка подошла ко мне и поклонилась.

— Ваше Величество, это ведь отделение для простых вампиров, — спокойно проговорила она, но нотки страха слышались в её голосе. Мои глаза резко налились кровью. Я не мог найти тот запах и меня начинало трясти.

— Где он?! — зарычал я на сиделку, но та лишь задрожала и упала на колени.

— Я не знаю, Ваше Величество! О чем вы? — она начала хныкать и закрыла лицо руками. Такое припугивание доставляло мне удовольствие, но не сейчас. Я должен найти его.

Я прошёлся по трём рядам, наклоняясь а каждому ребёнку. Кроватка номер тринадцать.

Это был тот самый запах. Запах, который я учуял за тысячу запахов.

— Ох, так это девочка, — прошептал я, легко улыбаясь.

Я нашёл её. Я нашёл свою кормилицу на ближайший век.

Время шло быстро и практически незаметно для меня.

Я проследил, чтобы девочку взяли в хорошую семью и сделал так, чтобы я был рядом с ней буквально всегда.

Но минус в том, что я её няня.

[8 лет]

— Уходи! Ты сломал ей ногу, Маршик! — визжала девочка, закрывшись в своей комнате. Я ударил себя по лбу, совершенно не понимая, как я сломал ногу её кукле.

— Черт возьми! Дани, открой мне дверь! Я починю, — я барабанил по её двери, на что она открыла дверь, показала мне средний палец и снова закрылась. Я ошарашенно смотрел на дверь.
— АХ ТЫ МЕЛКАЯ!

Я вышел на улицу и залетел в её комнату, через окно. Она сидела на полу и смотрела на свою куклу. На её щеках были засохшие слезы и мне стало как-то не по себе.

Это странно для меня. Я никогда не был так близок со своим Даханом. Обычно я просто следил издали. Но сейчас, я буквально провожу с ней каждый день. Хотя и это не просто так. Запах её крови отличается от всех, которые я когда-либо чувствовал.

— Эй, — не громко и не тихо сказал я, садясь на колени перед ней. Она подняла на меня свои изумрудные глазки, что напоминали мне траву, в самый жаркий день. За эти восемь лет, она внесла в мою жизнь столько проблем, сколько к меня не было никогда.

Все хотят отнять её у меня. Все хотят выпить её крови, хотя это против правил.
И никто не подходит к ней слишком близко, ибо именно я её вампир. Я Король, поэтому все боятся меня, но когда я рядом с ней, я просто забываю, что я Король Ада. Возникает ощущение, что я человек.

— Эй, ну не плачь. Я починю, — я смахнул с её щеки только скатывающуюся слезу и взял куклу к себе. Дани подобрала коленки к себе и смотрела на меня из под броней.
Я пытался вставить ногу кукле, но спустя минут двадцать, я сдался.
Она засмеялась. Её смех был похож на звон колокольчиков. Она подтянулась ко мне и обняла за шею. Я замер. Она и раньше делала это, но тогда мой нос и губы не были прям возле её шеи. А её запах так соблазнял. Сладкий, ароматный, нежный, так и хочется укусить.
Клыки уже начали впиваться в верхнюю губу, но я попытался рассредоточится. Я не могу. Я так хочу, но я не могу навредить этой малышке.

— Маршалл? Все хорошо? — она отклонилась от меня и посмотрела мне в глаза. А они налились кровью. Так всегда, мои чертовы глаза всегда подводят меня.

— Да, Дани, все хорошо, — я вяло улыбнулся. Мне нужна кровь. Срочно. Иначе я не удержусь.

— Ты снова голоден? — она поднесла руку к моему рту и провела по левому клыку, сквозь кожу. Она знает. Она уже знает, что я не просто человек.

— Немного. Я поем, хорошо? — я провёл рукой по каштановым волосам девочка, от чего она улыбнулась и закрыла глаза, словно котёнок.
Дани кивнула и отпустила меня.

[16 лет. ]

— Да, я знаю, Энни! Аарон полный мудак и я рада, что ты бросила его! — я сидел в другой комнате, но чётко слышал, о чем она говорит.

— А как твои дела то? Его зовут Маршалл, да? Я видела его с тобой. Он очень горячий, — её подруга буквально разрывалась от интереса. Но я на это лишь ухмыльнулся. Интересно, что ответит Даниэла.

— Эй! Я же говорила тебе, что он мне как брат! Хватит спрашивать такое, — её сердцебиение участилось, а дыхание сбилось. Её явно волнует это. Я её волную. — Просто...иногда я чувствую что-то странное. Когда он рассказывает мне что-то, я просто не могу перестать смотреть в его голубые глаза. Энни, его глаза, они как небо и океан! Особенно когда они становятся кра...— я дёрнулся с места, уже был готов забежать к
ней в комнату и вырвать телефон из рук. Но она остановилась.

— Что? Что ты говоришь? — переспросила Энни.

— А...ничего. Его глаза голубые и я люблю их, — она вздохнула и после попрощалась с подругой.

Я сел на кровать и с облегчением вздохнул. Она знает, что нельзя болтать об этом.

— Спокойной ночи, Маршалл, — прошептала она, укутываясь в своё одеяло. Я закрыл глаза и тоже прошептал :
— Сладких снов, Принцесса.

Как же сладок будет вкус её крови. Осталось подождать всего два года.

1 страница12 мая 2016, 17:35