V: Встреча с Арденом
Бесчисленное множество раз Кэна подумала, а не плюнуть ли на все, и не укатить к себе? Цена за номер оказалась непомерной для бедной студентки. Слишком дорого, слишком пафосно. Ей даже не стоило предполагать, что в таком месте ей найдётся комната. И на что она надеялась. Уже жалея о своём необдуманном ращении, Кэна в нерешительности отошла от стойки на несколько шагов. «Прошло больше года, отпусти это», словно призрак, в памяти возникли слова нового знакомого Брейка Пакстона. Интересно, что он за фрукт такой, и почему приглядывает за территорией старого особняка?
Парень на ресепшене сочувственно провожал Кэну взглядом, явно понимая, — здесь ей не по карману даже простая каморка, которую они используют для хранения чистящих средств, не говоря уже о люксовых апартаментах. Кэна расстроилась. Ей прийдется теперь вызвать такси, ехать в неизвестном направлении, и искать более-менее комфортный мотель по ее карману. Ну почему она не подумала о совершенно невообразимых ценах. Да и название какое-то вычурное, — «Bogatie». Рядом стоит перевод. Это на каком, — на румынском что ли?
Чего она ожидала, конечно же, это место не для таких неудачников, как она.
Продрогнув от влажной одежды и, почти съехавшего набок мокрого парика, Кэна потопала к выходу, под противный дождь, обхватив себя за плечи. Как же она ненавидела сырость и холод. Ни одной минуты не хотела задерживаться здесь, в этом городке, в этом отеле дабы не испытывать больший соблазн. Наверняка, сервис в отеле выше всяких похвал. О таком только мечтать, таким неудачникам как она. А богатым все это кажется само собой разумеющимся. Пока Кэна, думала, жалея себя, жалея о неверно принятом решении, не заметила, как на ресепшене зазвонил телефон, как парень говорил с кем-то приглушенно, опустив темноволосую голову. Как посмотрел он ей вслед, и быстро кивнув, вернул трубку аппарата на место. И только затем окликнул ее.
— Мисс, — парень выскочил из-за стойки, догоняя Кэну. Она не услышала и не обернулась. Та уже покинула вестибюль отеля, переминаясь с ноги на ногу, смотрела на прохладные крупные капли дождя, создающие невидимую стену. — Я только что вспомнил о скидке для новых постояльцев.
Удивленное личико резко обернулось к нему. А затем, неуверенно улыбнулась.
— Насколько процентов?
****
Номер оказался шикарным, в стиле ампир. Кэне показали два варианта, идентично похожих, отличался лишь цвет драпировки. Беж с золотом или чёрный с золотом. Невзирая на подсказку внутреннего голоса, Кэна решила остановиться в темном. Портье проводил девушку до нужного этажа, открыл для неё номер, и показав какие удобства предоставляет их отель, удалился очень скоро. Двери отпирались ключом-картой, этим же ключом можно было активировать ТВ, открыть бар, мини-холодильник, встроенный в красивом стенном шкафу и прочие функции. Для Кэны же была важна доступность горячей воды, сушилки для волос и одежды, и, удобная кровать. Выполнив все необходимые действия для очищения одежды, парика и их просушки, потратив чуть больше часа, Кэна наконец улеглась в огромную кровать, все ещё думая, как ей повезло.
— Надо же, — все ещё не веря своей удаче, усмехнулась девушка, — попала именно в день скидок для новых постояльцев. А я ещё считала себя неудачницей. Ну-ну.
Стоило Кэне потушить свет, и погрузить комнату в приятную мерцающую тьму, веки отяжелели и закрылись сами собой. Дождя не было слышно. Скорее всего номер оснащён звуконепроницаемыми стенами, — подумала Кэна в последний миг, перед тем как провалиться в сон.
Сон третий
Прошло достаточно времени для риска. Если я останусь в этой чертовой комнате до конца учебного года, как я заведу новых друзей? Маришка поддерживает меня, старается не дать заскучать, и не дай бог, вспоминать отца, но необходимо двигаться вперёд самой, найти новые увлечения, влиться в общество, постараться найти друзей. Одной Маришкой не обойтись. Иначе так и останусь вечным изгоем.
Мы вышли на улицу. Вышли днём. И поиграли в снежки. Сперва игра шла вяло. Затем, к нам присоединились ребята. Кто-то дружил с приятелями Маришки, другие с приятелями приятелей, и в течении часа перед замком собралась огромная толпа студентов. Все играли и веселились словно обычные люди, и никакой враждебности. Или я так думала, пока не появился Он. Парнишка с тёмными волосами. Его я видела в первый день приезда в ГА.
С появлением высокого худощавого парня, все замерли, и стали следить за ним. А он, будто не замечая, медленно побрел вдоль здания, в компании Магдалины, девушки, чья красота была спорной лишь для слепых: высокая, стройная, с длинными блестящими волосами до середины спины. Магдалина была самой утонченностью, и обладала хорошим вкусом.
— Кто он? И почему так действует на остальных? — шепнула Маришке, которая тоже замерла неподалёку от меня, и смотрела, как двое удаляются, огибая здание с западной стороны.
Маришка отреагировала не сразу, только лишь после того, как я щелкнула пальцами перед ее носом.
— А, это, — отозвалась подруга беспечно, будто минуту назад не замерла как остальные. — Я уже говорила, — отмахнулась она, двигаясь ко входу в академию, кажется, игра подошла к концу. Я последовала за ней. — Его зовут Каден Ванамбург. И он тут... эм... что-то вроде принца.
Я решила, Маришка издевается надо мной. Даже издала скептический смешок. Но поглядев на неё, и ещё раз на остальных ребят, кто уже разбредался, бросив игру, кто куда, поняла, что слышу, — но не слушаю. В первый вечер она пригрозила мне держаться от Кадена подальше. Только не вдавалась ни в какие подробности. И конечно же, не объяснила ничего позже. А я и забыла потребовать. До этого момента. Теперь мне хотелось знать, почему его все боятся, и почему нельзя заговаривать с ним.
Подул лёгкий прохладный ветерок, принёсший с собой вихрь белых снежных хлопьев, и швырнул нам в открытые лица. Щеки заалели от мороза. Кончик носа стал ледяным. Мы не могли подолгу прогуливаться на улице, пока стояла такая холодная погода, да и внутри замка меня дожидались дела поважней, — задания по истории ГА, экономике и истории Румынии. После появления Кадена весь пыл к играм у всех поостыл. Магдалина и Каден исчезли из виду за поворотом, многие все ещё смотрели им вслед.
— Что там? — застенчиво спросила у подруги, боясь быть непонятой. Я горела желанием узнать все об этом загадочном парне: почему все студенты робеют перед ним; почему ему не холодно в тонком кардигане, который, уверена, не мог защитить даже при плюсовой температуре.
— Неужели мои слова ничего не значат? — недовольно заметила Маришка, хмурясь.
— О чем ты? — стала защищаться. — Я просто спросила, — что там находится. Мне интересно увидеть всю территорию, раз уж вышла сюда.
Маришке ничего не оставалось, как вздохнуть и повести меня за собой, поверив в мою уловку. Как только мы тоже обогнули замок и повернули на запад, вдалеке заметила красивую беседку, утопающую в растениях.
— Как... — обретя голос после первого шока, попыталась заговорить вновь. Ноги сами понесли меня вперёд. — Как это возможно?
Я шла к беседке, игнорируя приватную беседу Кадена и Магдалины. Судя по всему, они родственники. При приближении отметила про себя, как сильно ошиблась. То были не живые растения, а искусно созданные скульптуры в виде лиан, виноградных лоз и кустов роз. Иллюзия. Какое разочарование.
Магдалина первая заметила мое приближение, а Каден стоял к нам спиной. Меня вдруг затопило неловкое чувство стыда. Я слышала возмущённое дыхание Маришки, идущей позади, но не решалась оборачиваться, боясь увидеть в ее лице осуждение. Вдруг мой взор ухватился за длинное высокое строение в самой дальней части, похожее на стойло для скота. Но вряд ли в таком холоде держат живность. Затем, я услышала тихое ржание и побежала на звуки смеха и шутливых перебранок, игнорируя тяжёлый хмурый взгляд Кадена.
— Ирина! Ирина, стой!
Не реагируя на окрики, я побежала к строению, предвкушая встречу с чем-то удивительным.
— Ирина, нельзя! — кричала Маришка мне вслед.
Добежав до двойных маленьких дверей, держащихся на петлях посередине рамы, вошла в помещение, густо пахнущее сеном и лошадьми. Этот запах. Откуда-то я знала его, и окунулась в него словно в домашний любимый уютный плед.
Внутри было теплей, чем снаружи. А тройка ребят, в таких же темно-синих кардиганах поверх белых рубашек, в каком видела Кадена – со знаком ГА на левой груди, подкармливала величественных и гордых животных с длинными блестящими гривами. У меня дух захватило от количества стойл и лошадиных, торчащих из них, голов: гнедые, серые, белые в яблоках...
— Каппоне, оставь кусочек и для миледи, — кричал высокий широкоплечий парень, с чёрными как ночь волосами. Я перевела взгляд на второго парня. Он был удивительно похож на Кадена. Только волосы белоснежные, а глаза яркие, как зимнее небо.
— Крайтон, — улыбался тот, — ты всегда стараешься покормить свою любимцу через мои руки. А как же Красавчик? — Проследив за взглядом Каппоне, я увидела удивительного жеребца, чернее всего, что когда-либо видела. Даже глаза были чёрными, словно без зрачком, и он стоял в стойле, отбивая передним копытом пол. А с ноздрей шёл пар. Крайтон обернулся, услышав мои тихие заворожённые шаги.
Господи! Они что, братья-тройняшки? Почему эти двое... нет, трое, — третья была девушка, и... тоже походила на Кадена. Боже, почему эти люди имеют столь удивительное сходство?
Не понимая ничего, оглянулась на Маришку в поисках объяснений. Только вместо неё за моей спиной стоял хмурый и злой Каден.
О-о. Кажется, я снова привлекла его внимание.
****
Вынырнув из сна, ставшего уже привычным практически на каждую ночь, Кэна ощутила, что все ещё находится в состоянии дремы. Иначе не может быть. Ведь если она проснулась, и это все реально, тогда, тот парень, что стоит во тьме, в углу комнаты, бессовестно пробрался к ней в номер, и наблюдал за тем, как она спала.
Но нет, этого не может быть. Дверь заперта изнутри, а ключ-карта висит у неё на шее. Скорее всего это призрак.
— Кто ты? — обнаружив, что может говорить, Кэна произнесла вопрос вслух. Тело было налито свинцов. Голова покоилась на белоснежной подушке, а ее медно-рыжие волосы рассыпались вокруг словно ореол.
Парень, окутанный едва заметной дымкой или туманом, совсем как призрак, удивленно дёрнулся. Да, определенно он призрак, — решила Кэна. — Иначе, как объяснить его парение в воздухе? Его бледность и удивительную неземную красоту.
Почему он кажется знакомым?
Взгляд девушки встретился с удивительным ярко-голубым глазом. Другой отсутствовал. Кэну этот факт едва не напугал до смерти. Совсем как во сне. Это он! Но присмотревшись повнимательней, она заметила тёмную челку, перекрывавшую его полностью. Ни брови, ни даже щеки под глазом, видно не было.
Удивительный призрак!
— Как?.. — прозвучал удивлённый мягкий бархатный голос, ещё больше вводя девушку в заблуждение. Рот открылся и закрылся словно рыба без воды. Кэна узнала этот голос сразу. Это был он, тот «монстр» из особняка, находившийся в каминной комнате. — Как ты сумела проснуться?
Не понимая ни вопроса парня, — судя по всему, он никакой не монстр, а привлекательный призрак-мальчишка, примерно ее возраста, — ни того, почему он удивлён, Кэна боролась со сном. Разум упрямо пытался уйти в грезы. А Кэна боролась с этим. Она до сих пор не могла пошевелиться.
— Кто ты? — повторила Кэна свой вопрос.
Но, как обычно и бывает во снах, — ты не получаешь желаемого, — вместо ответа, привлекательный бледный парень двинулся к кровати и замер у изножья.
— Послушай, мисс. — Призрак говорил с запинкой, словно не определился, как обращаться к ней, на «вы» или на «ты». — Не стоит приходить в тот особняк. Не стоит пытаться проникнуть вновь внутрь. Просто отступи, иначе наступит беда.
Что это за призрак такой, удивительно вежливый, и говорит будто из другого времени? Почему он предупреждает меня держаться подальше от особняка Боуи? Что за тайны хранит то место?
Парень в мгновение ока исчез, растворился в воздухе. А Кэна окончательно проснулась, способность двигаться вернулась к ней в ту же секунду. Сев в огромной кровати, на фоне которой, Кэна казалась крошкой, вдохнула и выдохнула три раза, окончательно прочищая голову. Вместо страха Кэна чувствовала дикое возбуждение. Вместо тревоги, — неуемное желание узнать, что только произошло. Кто этот парень? И почему он пришёл в ее номер? И был ли он здесь реально, или ее уставший воспалённый разум начал видеть несуществующее?
Кэне непременно требовался ответ на каждый из вопросов. И кажется, вскоре она нашла способ понять все. Кэна станет следить за особняком издалека, с камерой. Днём. Возможно, и по вечерам. Но никогда больше ночью, она не отправится туда одна. Если ее вдруг поймают на месте, или заметят у территории, она может солгать, скажет, что просто путешествует, и снимает все красивые места для личной коллекции.