глава 10
Мы ехали целый день, почти не останавливаясь, за окном шел мелкий противный дождь, Дмитрий оставил меня в покое и смотрел телевизор. Этому я была рада, надо было привести свои мысли в порядок, а это очень странно, злюсь на него за то, что он не поминает. У меня затекла спина, устали глаза я решила, что на сегодня путь окончен, и заехала на территорию стоянки трейлеров. Я отказывала себе в еде весь день, и желудок почти смирился с этим, сейчас мне хотела только две вещи: душ и кровать. Выйти бы на улицу размяться, но там дождь, так что остается чуть потянуться здесь.
— Роуз, что ты делаешь? — спросил парень, оставив телевизор и выйдя ко мне.
— Это называется зарядка, — ответила я, нагибаясь к полу.
Он продолжил наблюдать за мной, пока делала незамысловатые движения, разминая затекшие мышцы.
— И для чего это надо?
— Так люди держат свое тело в форме. на самом деле бы не отказалась от массажа сейчас.
— Массаж? — уточнил Дмитрий.
Я устала морально за сегодня, поэтому отвечала без особого энтузиазма.
— Это когда один человек руками разминает спину, руки или ноги другого человека, — пояснила я, надеясь, что он поймет.
— Если ты мне покажешь, как это примерно, я сделаю тебе этот массаж, — предложил он.
Я улыбнулась.
— Сними рубашку и ложись на живот.
Парень не спрашивая ни о чем, выполнил все, что я попросила. Я коснулась пальцами его плеч и стала разминать их, затем спустилась на спину, провела пальцами вдоль позвоночника и обратно. Слегка надавливая пальцами на кожу и чуть пощипывая, прошлась по бокам и назад.
— Это приятно, — произнес парень, когда я закончила. — У тебя такие мягкие руки.
— Рада, что оценил, — ответила я, имея в виду массаж, а не комплимент про руки.
— Теперь твоя очередь, — сказал он, вставая и смотря на меня. — Не уверен, что у меня получится так же как у тебя, но я попробую.
На мне был свитер, а под ним ничего кроме кружевного лифчика, и это немного меня смущало, хотя чего смущаться, он уже видел меня почти голой. Так что я стащила свитер через голову и легла на кровать. Его пальцы коснулись моей шеи, и это породило дрожь в теле. Он старательно, (как в принципе и во всем, что делал) повторял мои действия.
— Роуз, это будет уместно, если я попрошу тебя снять верх твоего белья? — поинтересовался Дмитрий.
Ожидаемый вопрос.
— Ладно Дмитрий, того что ты сделал уже достаточно, — ответила я, поднимаясь, — Мне уже лучше, мне нужно в душ, а потом лягу спать.
— Но ты не ела весь день, — сказал он, не споря со мной.
Что я ценила в нем, так это то, что он всегда принимал на веру все, что я говорила и не спорил со мной.
— Я не голодна, — отозвалась я, задвинув дверь-ширму в душ.
Места там было мало, раздевшись, я быстро приняла прохладный душ и вновь оделась. Дмитрий сидел за маленьким столиком и пил купленный нами в магазине сок, а на тарелке лежали несколько горячих бутербродов, они чудесно пахли. Он поднял голову от газеты и посмотрел на меня.
— Все же решил сделать тебе, поесть.
Я присела напротив, решив, что поступаю глупо, отказываясь есть, он искренне проявлял заботу.
— Спасибо.
Дождь забарабанил по крыше.
— Опять идет дождь, у вас это часто случается? — спросил он, глядя в окно.
— Осенью да, довольно часто, — ответила, поедая бутерброд.
— Я сегодня смотрел программу про животных «Африка и львы», там дожди не идут месяцами.
— Да, там другой климат.
— Это удивительный континент, и львы великолепные животные, красивые, у них интересная жизнь, охотятся только львицы, но добыча достается льву. Они лишь создают потомство, спариваются каждые 30 минут в течении всего дня, это 340-370 раз, — рассказал парень.
— А у людей столько же раз или нет?
— Нет, Дмитрий, люди и животные отличаются в этом, — пояснила я. — У животных просто инстинкт размножения, а люди делают в большинстве своем ради удовольствия. И у нас все намного скромнее в этом плане.
— У вас, что, не было больших животных там дома? — поинтересовалась я, покончив с едой.
— Таких, как у вас — нет. У нас в основном были насекомые и мелкие подземные животные, — ответил он.
— Было бы интересно посмотреть на то место, где ты жил, — я посмотрела на грустное лицо парня. — Извини, Дмитрий, я не хотела напоминать тебе о доме.
— Роуз, ты не виновата в том, что мой дом погиб, так что не извиняйся.
Я отнесла тарелку в раковину, решив помыть ее завтра, и направилась сразу в кровать. Почему-то мне не хотелось раздеваться сегодня, хотя до этого меня это не смущало.
— Роуз, ты собираешься спать во всем этом? — спросил Дмитрий, заходя и снимая штаны, забрался по одеяло.
Знаю, это было глупо, наверное, поступать так.
— Что-то случилось, ты весь день какая-то странная, молчаливая? — спросил парень.
Что же не мудрено, что он заметил это.
— Просто мне до сих пор неловко перед тобой, за то, что я вам помешала, — сказала я наполовину правду.
— Почему?
— Потому, что это сугубо личный интимный вопрос.
— Я не должен был этого делать да? — уточнил он серьезно.
— Нет-нет, я не то имела в виду, ты ведь взрослый мужчина, и можешь делать, то, что считаешь нужным. Кроме того, тебе же понравилось, — отозвалась быстро я.
— Да, это был интересный опыт.
Меня опять стала донимать ревность.
— Дмитрий, закрой, пожалуйста, глаза, я разденусь, ты прав, так спать неудобно, — сообщила я, пытаясь отвлечься.
Быстро оставшись в одном белье, забралась под одеяло, чувствуя тело парня рядом, эта кровать была шире той, в которой мы проснулись сегодня утром. И я была не против его близости и объятий, сейчас же меня это нервировало. Его рука обняла меня за талию, и я вздрогнула.
— Роуз, мне надо было спросить разрешения у тебя? — спросил парень, убирая руку. «Ты взрослая женщина, а ведешь себя, как малолетка. Пора уже покончить с этим» — обругала я себя и повернулась к парню лицом.
— Нет, Дмитрий тебе не надо каждый раз спрашивать, если ты этого хочешь, тогда может это делать, — произнесла я и придвинулась вплотную к нему. Наши лица были в паре миллиметров друг от друга, и его изумительные изумрудные глаза смотрели на меня.
Я первой коснулась его губ, откинув все сомнения и рамки, что сама и установила. Мы однажды уже целовались, поэтому он ответил мне, мои руки стали поглаживать его плечи, а его зеркально повторяли мои действия, порождая покалывания кожи от долгожданных прикосновений. Разорвав поцелуй, повалила его на спину и села на него сверху пальцы стали поглаживать его грудь.
— Ты увидишь, какое удовольствие может доставить тебя прикосновения другого человека, — произнесла я, тихо опускаясь корпусом ему на грудь и губами путешествуя по его скуле вниз к шее.
Сегодня главенствующая роль отведена мне, и я хочу сыграть ее как надо. Мои губы прокладывали дорожки на его груди, а пальцы оглаживали плечи, кружа вверх, вниз. Дмитрию явно нравился этот новый для него опыт, он в унисон ласкал мои руки и плечи. Я, взяв его руки в свои, завела себе за спину и показала, как расстегивается мой лифчик, потом так же не спеша спустила лямки со своих плеч. И повела их ниже, по своей груди, давая ему возможность ощутить, как мои соски набухают от его прикосновений. Хоть Дмитрий и не был знаком с сексом, но его тело инстинктивно знало, что делать, и от ласк он возбудился, о чем ясно говорил выпирающий бугор в его боксерах. Я спустилась вниз и ладонью провела по материалу, видя, как парень издал хрипловатый вздох. Не думая дальше, освободила его от единственной части одежды и обхватила возбужденный член рукой и провела вверх вниз, наблюдая за реакцией. Хотя эта Таша уже делала, ему минет, но надеюсь, секс ему понравится больше.
— Дмитрий, что ты чувствуешь? — спросила я.
Его голос был хриплым от эмоций, которые он испытывал впервые.
— Это невероятное чувство, я не знал, что это так невероятно приятно, чувствовать как тебя касаются.
Его пальцы вновь прикоснулись к моей груди, поглаживая кожу, и я не смогла сдержать тихий стон, прикрыла глаза.
— Роуз, я сделал тебе неприятно? — спросил он, слыша мой стон и поняв его неверно.
— Нет, как раз наоборот, — заверила его я, подталкивая продолжать свои действия.
И он это делал нежно, водил руками по моему телу везде, возбуждая меня все сильнее. Его руки дошли до моих трусиков, но я молча ждала его действий, но он медлил. «Ну же, давай, прояви смелость, сними их с меня» — подумала я. Подумав, я сама их сняла, и меня осенило, что стоит озаботиться защитой.
— Дмитрий, я вернусь через минуту, — произнесла я, вставая и подходя к своей сумке, порывшись в ней, нашла резинку и вернулась на кровать. Впервые парень смотрел на меня, как на женщину, к которой он прикасался, а не как просто представительницу земного рода.
— Что это? — спросил он, указывая на квадратик в моей руке.
— Это презерватив, — пояснила я. — Так мы предохраняемся от не желательной беременности. А она пока не стоит в списке первого значения.
— Хорошо. Но...
— Не переживай я помогу тебе, — с улыбкой ответила я.
Вновь заняла свое место в позе наездницы и нагнулась поцеловать его. Затем разорвала упаковку и надела его на возбужденный член парня, вызвав хриплый вздох. Привстав, я направила его в себя и опустилась, чувствуя как он, наполняет меня до упора. Ладонями оперлась о его ноги и стала не спеша подниматься и опускаться на нем, создавая трение. Глаза Дмитрия расширились от переполнявших его эмоций, дыхание стало частым и хрипло вырывалось из груди. Его руки, так и остались на моих бедрах, поглаживая кожу, в такт моих движений. Этот момент был наполнен нежностью, которой я давно не ощущала, и мне хотелось, что бы это единение длилось как можно дольше. Но тело требовало большего, хотело быстрых движений и долгожданной разрядки. Я прервалась и легла на его грудь потянулась к губам, слегка двигая бедрами, что бы продолжать процесс. Он ответил мне, смотря на меня чуть затуманенным взглядом. Я расположила свои руки вдоль его тела, и стала быстрее двигаться, действуя в основном бедрами. С моих губ стали срываться стоны от движения, как и с губ Дмитрия, сжала пальцами одеяло, мышцы были напряжены, но от подступающего удовольствия я перестала обращать на это внимание, просто позволяя его твердому члену входить в меня. Он хрипло простонал, кончив, почти одновременно со мной, я обессилено прильнула щекой к его груди, которая часто поднималась и опускалась, сердце стучало так сильно и часто, как и мое, мне было так хорошо, что из глаз покатились слезы. Когда дыхание выровнялось, я скатилась с него и расположилась, рядом положив подбородок, на его грудь, рассматривая его лицо.
— Ну и как Дмитрий, жду твоей оценки о человеческом сексе? — с улыбкой произнесла я.
— Роуз, знаешь, это было самое необычное и невероятно приятное действие, что когда-либо совершал, — как всегда честно ответил парень, — Мы очень древняя раса, и я знал множество миров и других рас. Но то, что почувствовал с тобой это...даже если я окунусь в самые далекие воспоминания предков, ничего подобного не смогу найти.
Я коснулась пальцами его лица.
— И не надо, я тебя и так поняла.
Мне на ум пришла мысль, и я засмеялась, Дмитрий удивленно посмотрел на меня.
— Вот я бы решила, что человек спятил, если бы мне сказали, что я встречу пришельца, и лишу его невинности.
— Это плохо или хорошо — эта невинность? — уточнил парень.
— Все люди, как мужчины, так женщины являются ими до определенного момента в жизни, — ответила я.
— Значит, ты тоже была невинна и кто-то тебя ее лишил? — как всегда пустился в расспросы Дмитрий.
— Да, но это было уже давно. И у девушек это не много иначе, только прошу, не спрашивай как, ладно.
Он мне улыбнулся.
— Хорошо, раз ты просишь не стану, хотя мне интересно, — ответил он, — А можно тогда спросить, кто это был?
— Я как-то говорила тебе про него, его звали Райен, мне было 17 ему 19, это произошло в его пикапе, на заднем сиденье. Было не очень удобно, да и не так хорошо как сейчас с тобой.
— Так значит теперь мы с тобой пара? Ну, вернее, ты моя девушка? — поправился парень.
— Знаешь, нас можно было уже давно так назвать, — призналась я, теперь, когда убедилась, что испытываю к нему чувства.
— Но ты говорила, что нет?
— Я знаю, Дмитрий, но сегодня мы с тобой перешли черту, занимаясь любовью. Так что да, мы пара.
— Значит, мы можем делать все то, что делают пары?
Я не смогла скрыть улыбку.
— Да, но мы, как и говорила до этого и так почти все делали, как пара. Только теперь мы стали еще более близки друг другу.
Он тоже улыбнулся.
— Мне это нравится.
— Мне тоже.
А теперь давай отдохнем, а то мне за рулем целый день, иначе мы так и не доедем до места, — предложила я, кладя свою голову на подушку. Дмитрий придвинулся ближе и обнял меня за талию.