Том 1. Глава 3.
От возбуждения его талия задвигалась быстрее. Пенис двигался между ее ног, а трение сопровождалось все более развратными звуками. Все так же держа руки Суён сзади, он мощно увеличивал силу фрикций. Затем Дохён схватил ее за плечи, освободив от "мертвой хватки" руки, и опустился ниже.
Его лицо приблизилось к лицу Суён, которое уже не испытывало каких-либо эмоций. Девушка словно смирилась с участью и просто ждала, когда эти муки закончатся.
- Не делай такое лицо. Я же знаю, тебе нравится.
Его член, который он толкал тазом, яростно пронзил девушку, она издала крик, полный боли вперемешку с отвращением, что испытывала к Дохёну и к себе. Суён ненавидела себя за то, что такая слабая и не может дать отпор.
- Можешь кричать. Отчего же, моя милая Суён все время пытается сдерживать свой голосок?
Но вместо того, чтобы снизить темп, парень входит в нее все глубже и сильнее. Суён попыталась опять вырваться из его объятий, но Дохён ещё крепче обнял ее за талию. Прерывистое дыхание парня напоминало животное, нечеловеческое. Его сдерживаемый голос также усилился, как вскоре последовала кульминация.
-Снова...
- Не переживай, ты не способна иметь детей. Так что иди и просто помойся.
С этими словами Дохён без сил упал на постель. Как только его голова коснулась подушки, он провалился в глубокий сон.
Суён лежала рядом в позе эмбриона. Она никогда не чувствовала себя настолько жалкой и использованной. Ей было тяжело принять тот факт, что ее милый, любимый Дохён способен на такой зверский поступок. Он впервые принудил её к близости и причинил физическую боль.
Ей ничего не оставалось, как просто встать, пойти и смыть с себя следы присутствия Дохёна на своем теле. Смыть напоминание об этой ночи. Как жаль, что стереть из памяти это невозможно.
Сидя в ванной под напором воды, Суён плакала, обхватив свои колени. Бледные искусанные до крови губы слегка дрожали, красивые розовые глаза были пустыми, а длинные золотые волосы прилипли к мокрому телу.
Неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки девушки. Утром Суён проснулась с ужасной болью по всему телу. Она не помнила, как оказалась в постели после душа и как уснула. Но зато она помнила все, что с ней делал возлюбленный.
Точно. Дохён.
Суён огляделась. Его нигде не было. Сторона постели, на которой спал парень, уже давно остыла.
Стало спокойнее. Не очень-то хотелось видеть его этим утром.
Выбравшись из-под одеяла, первое, что бросилось в глаза девушки, - на ее тонкой бледной коже ярко выделялись свежие красные следы и россыпь синяков. Они были везде и служили больным напоминанием о том, что происходящее ночью было не сном.
« - Соберись Суён. Все будет хорошо. Ты сильная..»
Повторяя эти слова, как мантру, девушка нашла в себе силы встать с кровати. Пол неприятно холодил босые ноги, яркий солнечный свет создавал фальшивый уют. Хотелось скорее покинуть этот дом, который так же служил неприятным напоминанием.
Суён стояла над умывальником и завершала утренние процедуры. Выключила кран воды и глянула на заплаканное личико в зеркало.
- Глаза опухли..
Ничего не оставалось, как воспользоваться косметикой и скрыть изъяны на коже лица. Именно сегодня утренние сборы заняли гораздо больше времени, чем обычно. Закончив со сборами, Суён взяла свою рабочую сумку и отправилась на работу.
Идя по улочкам, Суён полностью погрузилась в свои пожирающие мысли. Каждую секунду она прокручивала те мерзкие воспоминания в голове.
Осознание, что то теплое чувство любви прошло. Всё прошло. Случилось это из-за вчерашнего происшествия или это было уже давно, Суён даже не могла сказать. Сами собой они отдалились друг от друга, подкрепляя это все ссорами по пустякам. И только сейчас девушка начала осознавать: все это время она врала сама себе, что любит Дохёна, а на деле она просто боялась остаться одна в этом жестоком мире.
Не успела Суён прийти на работу, как на нее налетела одна из горничных.
- Скорее переодевайся и иди дежурить в главный зал.
- К чему такая спешка?
Суён удивилась, насколько ее соработница была на взводе.
- Сегодня прибыли важные гости. Поэтому все должно быть идеально!
С этими словами горничная затолкала Суён в служебное помещение и быстро удалилась по своим делам.
« - Странная она.. »
Переодевшись в рабочую одежду, девушка не стала брать весь инвентарь горничной, а взяла только самое основное: одноразовые салфетки для полировки мебели и пола. Так как ее задача заключалась в поддержание чистоты в зале, а не в полной уборке.
Зайдя в главный зал, перед Суён открылась привычная картина: в середине зала сидела компания высокопоставленных вампиров в объятиях своих жертв. Среди вампиров оказался вчерашний аристократ. Он сидел с одной из девушек в самом дальнем углу зала. Его внимание сразу переключилось на Суён, как только та вошла.
Его похотливый взгляд скользил по телу девушки. Вампир рассматривал всё: ее бедра, поясницу, тонкую талию, аккуратный овал лица, растрепанные волосы.. Дай ему волю, и он бы взял ее тут и сейчас, лишь бы утихомирить свои грязные животные фантазии.
Не желая оставаться в стороне и ждать, пока Суён обратит на него внимание, он решил привлечь её. Оттолкнув свою спутницу, аристократ хотел было исполнить задуманное, но она его остановила.
- Господин Дарси, куда вы?
Девушка схватила аристократа за руку, прижимая к своей обнаженной груди. Такая дерзость со стороны скота просто вывила Дарси из себа.
- Как ты смеешь, мусор, останавливать меня.
Глаза вампира налились кровью, на скулах заиграли желваки. Аристократ яростно вырывает свою руку из грязных объятий уже бывшей спутницы. Дарси безцеремонно взял чужой бокал с вином, что стоял на соседнем столике и показушно роняет его на пол.
- Упс..
Его взгляд устремлен все так же на Суён. В этот раз она тоже смотрела на виновника шума. Он в грубой манере указал пальцем на служанку.
- Блондиночка, будь добра, прибери здесь.
Тем же пальцем он ткнул на осколки бокала и лужу вина у себя под ногами.
Суён ничего не оставалось, как молча выполнить приказ этого аристократа. Всё свое недовольство можно было только проглотить и забыть. Опустившись на колени рядом с Дарси, она достала из бокового кармана платья салфетку для полировки пола. Они нужны были как раз для таких конфузных ситуаций.
Как только Суён закончила с уборкой, она вставала с пола, чтобы вернуться на свое место. Но в этот момент рядом с ней упал еще один бокал с вином. В этот раз брызги попали на бледное от злости лицо девушки и на ее рабочее платье.
Суён медленно приподнимает голову, замечая ухмыляющегося аристократа. Ее сердце начало биться в бешеном ритме, она готова взорваться от злости.
- Ой! Какой я неряшливый!
Гадкая улыбка расползлась на лице аристократа.