Глава 14.
Вернувшись домой уже на рассвете, обессиленная и истощенная, я сразу же пошла в душ, чтобы смыть с себя пот, грязь и кровь того ублюдка.
Скинув с себя всю мерзкую одежду и оставив её стираться в машинке, я залезла в ванную и включила воду. Холодные струйки из лейки посыпались на моё тело, взбудораживая и наводя на меня мурашки, через несколько секунд хлынула тёплая, близкая к горячей, вода. Безмятежно и тщательно смывая всю кровь с себя, я погрузилась в мир блаженства, чувствуя как вместе с проточной водой в канализацию утекают все мои проблемы, события произошедшие за последние недели. В груди образовалась такая невесомая и приятная пустота, как бархатное пёрышко, витающее в воздухе.
Окончив принимать душ, я укуталась в большое махровый халат и пошла в комнату, где стразу же увалилась спать.
Придёт ли моя жизнь когда-нибудь в нормальный ритм? Смогу ли я контролировать себя и свои превращения? Что значит «Кхеямо»?
Перед глазами вспыхивают пережитые образы этой ночи: разноцветные огни, клубная музыка, пьяные шлюхи, придурок, который хотел меня изнасиловать, его разорванные труп, мой спаситель и... блокнот...
***
Уже несколько часов я бегаю по этому зловещему месту что-то ища, хотя и сама не знаю что именно. Кажется, это что-то важное и драгоценное то, что должно помочь мне, но я потеряла это и не могу найти. Голоса в моей голове не дают собрать мысли в кучку и только прибавляют экстрима, заставляя ускорить свой темп бега.
« Береги её... Береги её... Это поможет тебе... Это поможет тебе » – эхом отзывается где-то в моём черепе.
Я пытаюсь вспомнить о чём говорят голоса, но без результатно. Как будто это кошмар.
Тропинки путаются и убегают в разные стороны. Я бегу сбиваясь с ног, вдалеке раздаются звуки энергичной музыки.
Передо мной появляется из неоткуда дверь, через которую я пробегаю с молниеносной скорость... Яркий свет... Вокруг множество стелложей с книгами и все они одинаковы, а голоса в моей голове переходят на крик разрывая меня изнутри.
« Береги её!!! » – без умолку твердят они.
Упав на колени, я сильно сжимаю руками голову, потому что еще чуть-чуть и мой череп разорвет на части, как будто там свинцовый шар растущий изнутри. От безумства я начинаю кричать так сильно, как только могу, а голоса всё твердят одно и тоже. Книги падают, разлетаются в разные стороны и...
***
Я резко вскочила от собственного же крика и продолжала кричать, прижав руки к ушам. Кто-то резко обнял меня и придал к себе.
– Тише, Эмили! Тише, солнышко, – отозвался нежный женский голос, – Что случилось?
– Я... я... я не знаю, – захлебываясь от нехватки воздуха выдавила я, – Я бежала по лесу...а... а потом... много...очень... много книг... и они... они...
– Ну, ну, ну тише, малышка, это просто сон, – убаюкивающе качая меня сказала женщина.
– Да, да, ты, наверное, права, мам, – отстраняясь от объятий матери произнесла я, – просто, я очень сильно испугалась...
– Я знаю солнышко, знаю, – прервала меня мама, убирая непослушные локоны с моего лица.
– Когда ты вернулась? – увидев, что она всё ещё в больничной форме, я не могла не спросить её.
– Минут десять назад, я ставила чайник на плиту, как вдруг ты закричала, – заботливо произнесла мама, – Ладно, я пойду налью тебе ромашкового чая.
Она встала с кровати и вышла из комнаты, попутно закрыв дверь за собой. Я рухнула на кровать и сильно прижала к себе подушку, утренняя пустота в груди после душа стала тяжёлой, как облака, а ведь вес облака размером в один кубический километр равен приблизительно одному миллиону тонн. Мне сейчас ужасно плохо и тоскливо, в памяти всплывает сон и я вспоминаю о книгах и о том парне в клубе, который дал мне блокнот... Блокнот! Я так устала, что совершенно забыла про него, бестолковая голова!
Отыскав кожаный блокнот с самодельным переплетам, я спрятала его под матрац, чтобы мама вдруг не нашла его и пошла пить чай. Сейчас мне нужно успокоиться.
На первом этаже меня уже ждала мама и кружка с чаем. Приземлив свою попу на стул, я взяла кружку и сделала н ебольшой глоток...
Медленно попивая напиток, мы с мамой беседовали о том, о сём: обсуждали последние новости, мама рассказывала о своей работе и радовалась, что у неё наконец-то выходной.
– Мам, может быть, если у вас с папой сегодня выходной, – начала я, – то можно устроить семейный ужен, ведь его так давно не было.
– Что хочешь снова сыграть с отцом в воздушный хоккей? – с насмешкой спросила мама.
– Ммм... Возможно, – протянула я слова.
– Хахах, хорошо, солнышко, будет тебе сегодня семейный ужин, – подмигнув мне и хитро улыбаясь ответила мама.
Допив чай я вернулась к себе в комнату, а мама пошла отдыхать после ночной смены. Достав спрятанное “сокровище” и выбрав место поудобнее, я принялась за чтение.
На первой странице красовалось приветствие от автора.
« Здравствуй, дорогой Кхеямо!
Меня зовут Николос Колсен и я буду твоим проводником в новом и пока неизведанном тебе мире.
Думаю ты удивлён и тебе не совсем непонятно то, что с тобой происходит, поэтому я собрал большое количество сведений о нашем виде. Очень прошу тебя закончить и хранить мои труды, передавая их от одной особи к другой. »
Моё биение сердца ускорилось до невыносимого темпа, а дыхание сперло.