Глава 8.
Я ворвалась в дом и лихорадочно помчалась к себе в комнату, желая спрятаться от всего этого ужаса. Подобие когтей животного не хотело исчезать с моих рук, также как и острые клыки, которые время от времени противно лязгали, ударяясь друг о друга.
«Это всё похоже на кошмар!»- вопило мое подсознание.
Пройдя в своё "убежище" мой взгляд устремился на зерквло от дамского столика.
Сложно описать то,что было в его отражении. Промокшая, слипшаяся одежда висела на скрюченом худощавом женском теле, волосы свисали мокрыми сосульками, с которых по прежнему размеренно капали капли дождевой воды. Мои глаза были чёрными, как беспросветная бездна, что придавало большей бледности и так белоснежной коже. На лице красовались алые губы увенчанные большими острыми клыками, они были намного хуже чем я себе представляла, ими можно в считанные секунды разорвать человеческую плоть на мельчайшие кровавые кусочки.
Внезапно, мне под руку попался прикроватный светильник и я моментально швырнула его в обезображенное отражение. Зеркало разлетелось на большое количество осколков и они рухнули на пол. Слёзы градом полились из кромешной темноты глазниц, рухнув на колени я начала бить руками по полу. Острые обломки зеркала противно впиваются в мои руки, оставляя глубокие кровавые порезы, омывающиеся солеными слезами.
« Мне страшно... - вновь заговорила вторая я,- Эта тьма, окружающая меня, этот новый облик, всё, что сегодня происходит, безумно страшные события!»
Собрав последние силы, оставшиеся у меня, я забралась на кровать, по пути разрывая одеяло и матрац когтями, и свернувшись в колачек, как только это возможно, абстрагировалась от этого мира и медленно канула в сон.
***
Жгучее ощущение внутри не даёт мне покоя,как-будто кто-то залил в мои лёгкие раскалённый свинец. Не знаю сколько сейчас времени и вообще что сейчас: утро, день,вечер или же ночь. В голове всплывают воспоминания, от которых мне так хочется спрятаться там, где никто меня не найдёт. Пожалуй, самое ужасное, это то,что я не знаю сон это или реальность, поэтому лежу уже довольно долгое время с закрытыми глазами, боясь их открыть. В воздухе витает запах перины и крови, а от меня пахнет дождём, что уже даёт на мой вопрос ответ.
«Нет. Больше нельзя прятаться от чудовищ из шкафа, - решительно подумала я, - пора открыть глаза и встретиться с ними лицом к лицу. »
Яркий солнечный свет ударил в глаза, тем самым мешая мне осмотреть комнату. После долгих морганий зрение вернулось в норму,а окружающая меня обстановка повергла в ужас.
«Это была - Я» - единственная мысль,пожалуй, при виде всего этого кошмара.
Окровавленные осколки от разбитого зеркала лежали у подножия кровати, сломанный от сильного удара светильник валялся неподалеку, перина, от порванных подушек, размеренно покоилась по всей комнате, матрац, на котором я лежала, выпотрошен и порезы, как-будто от когтей животного, подтверждали мои мысли: «Это была - Я». Но остаётся ещё один вопрос: «Что, это было? »
***
Потратив почти шесть часов на уборку в комнате, я наконец-то плюхнулась на диван в гостинной и включила телевизор. Придётся купить новый матрац и зеркало, и, пожалуй, новые подушки. Мелодрамы... сопливая любовная чушь... сопливая подростковая любовь... фиии... сного не понятная ерунда... похоже сегодня надо мной решили поиздеваться и не включать ничего нормального. Перелистывая каналы один за другим, я наткнулась на всплывающий логотип новостей.
-Что ж, всё равно ничего нормального нет, хотя бы узнаю что происходит в мире, -с досадой сказала я телевизору и потянулась от усталости .
«Сегодня, рано утром, некая Керелайн Даейс нашла труп в лесу. По словам девушки, она отправилась на утреннюю пробежку и как всегда двигалась на северо-запад по давно вытаптанной тропинке. Мисс Даейс была шокирована увиденным и не сразу поняла, что лежало возле дерева, вскоре она вызвала полицию.
На данный момент устанавливается личность погибшего, к сожалению, это дается органам с трудом, так как лицо у незнакомца изуродованно порезами, документов при нём небыло найдено... »
На экране появляется изображение, как тело, завернутые в тёмный не проницаемый пакет, завозят на каталке в машину скорой помощи.
Лихорадочный мандраж пробегает по всему моему телу и я невольно задерживаю дыхание так долго , на сколько это возможно.
Я надеялась, что многие "воспоминания "- это плод моего воображения, но оказывается нет. Всё, что происходило вчера - реальность. Мне не хватало воздуха, который вдруг куда-то пропал, то ли от того, что я задержала дыхание, то ли от нового приступа, глубокими и быстрыми вдохами я старалась поймать хоть крупицу желанного кислорода. Схватившись за горло и продолжая искать моё "сокровище " , я рухнула на пол, пыталась позвать на помощь кого-нибудь, но вместо слов доносились лишь тяжёлые вздохи, как при эпилепсии. После долгих судорожных приступов, протекавших, как заряды электричества по моему телу, в глазах потемнело. Последнее, что я запомнила, это зверские когти на моих руках и вырвавшийся из моего рта дикий рёв...