4
Всю ночь перед предстоящими уроками Ревекка Дав'Ваилд не спала. Её терзало воспоминание, которое каждую ночь убивало её - малютка Женевьева. Дочка, малышка, что умерла от драконьей оспы давным давно, как и её отец. Ревекка была сама ещё ребёнком, когда её выдали замуж и родила - тогда была мода на ранние браки. Если ей тогда было пятнадцать, то её мужу, Кристоферу - двадцать семь.
Сейчас, смотря на прошлое с высоты прожитых лет, Дав понимала, что вряд ли заполнит ту пустоту, что образовалась со смертью Женевьевы и Кристофера, которого она, несмотря ни на что, пусть и не любила, но уважала и как человека, и как мужа, но из-за проклятья и болезней Ревекка намного пережила и дочь, и супруга. Однако, если сама девушка захочет, то оно падёт, но у неё пока не было смысла его разрушать - Ваилд хотела помнить, какую боль могут принести драконы и те, кто за ними так плохо следит.
Поднявшись после бессонной ночи с непривычно удобной кровати, Ревекка открыла свой чемодан и достала оттуда другой чемодан, чуть меньшего размера. Открыв и его, она погрузила туда руки по самые плечи и вытащила одежду, которая всегда сидела на блондинке, как вторая кожа и всё в чёрных и серых оттенках - многовековой траур.
Застёгивая липучки на огромных чёрных ботинках и надевая тёмно-серую рубашку с длинными и широкими рукавами, Дав'Ваилд очень хотела, чтобы этот день закончился как можно раньше, но она никогда этого не покажет.
Направляясь к кабинету директора, направление к которому ей указали ещё вчера, блондинке попадались много студентов, которые с каким-то страхом рассматривали её персону.
- Поттер, да ты протух! - услышала девушка слева от себя.
В том коридоре было человек шесть или чуть больше. Рассмотрев всех, Ревекка увидела, что один из учеников ей смутно знаком, а через секунду она вспомнила, где его видела, точнее не совсем его:
- Малфой! Я, пожалуй, напишу твоему отцу о том, что такой, как ты использует магловские оскорбления! - окликнула Дав'Ваилд компанию, а блондин в недоумении уставился на столь дерзкую особу.
- Кто ты такая? - брезгливо сморщив верхнюю губу, поинтересовался парень.
- Неважно, но если ещё раз подобное повториться и я об этом узнаю, то школьная сова передаст привет из Азкабана Люциусу Малфою от Ревекки Дав'Ваилд. Ясно?! - последнее слово девушка выкрикнула, заставляя всех, кто был в коридоре, вздрогнуть от страха. И неудивительно, ведь у Дав голос был звонкий и громкий, а в угрозе это было ядерной смесью - А теперь пошёл прочь! - с такой же пугающей интонацией прикрикнула девушка на Малфоя, который в следующую секунду ретировался в сопровождении двух своих дружков, оставляя Ваилд наедине с двумя мальчишками и девчонкой с огромной гривой вместо волос.
А когда в конце коридора послышалось - "Мой отец узнает об этом!" - Ревекка рассмеялась.
- А кто вы такая, собственно говоря? - спросила девочка, с интересом отмечая, что по стилю одежды блондинка походит на зельевара.
- Узнаёте за завтраком. - девушка потрепала косматую гриву девочки, а потом продолжила путь к Дамблдору.
***
- Вы уже определились с расписанием или вам ещё нужно время на его составление? - поинтересовался Альбус, когда он и Ревекка шли к главному залу.
- Мне нужно время, ведь я приехала вчера ночью и была слишком уставшей от долгой поездки, чтобы мыслить здраво. - такие длинные речи были редкостью для тех, кто был хорошо знаком с Дав'Ваилд.
- Хорошо. Я надеюсь, что завтра вы сможете приступить к занятиям, ведь турнир буквально через полтора месяца. - в голосе директора звенела колокольчиком надежда.
- Непременно, профессор. - согласилась девушка - Но может быть стоит разрешить принимать участие в тренировках тем, кто захочет. От этого вреда не будет.
- Что ж, неплохая идея. Прошу вас. - сказал старец, пропуская разноглазую вперёд.
Та заняла место на краю стола с левой стороны и, она сделала то, что никто и никогда не смел сделать - положила ноги на край стола. Этот жест заставил всех испытать шок, а Ревекке было совершенно фиолетово, безразлично и прочее.
- Прошу внимания! - громко сказал Дамблдор, будто бы не замечая неприличного жеста гостьи - В этом году, учитывая Турнир, я попросил одного человека подготовить участников к испытаниям, что будут у них на пути. - Альбус посмотрел на Ревекку - Прошу любить и жаловать - мисс Ревекка Дав'Ваилд.
Девушка вышла из-за стола и встала недалеко от кафедры с золотой совой.
- Приветствую вас, ученики, участники и гости Хогвартса. - спокойно начала девушка - Как меня зовут, вам известно, а с некоторыми из вас я уже успела познакомиться. - она внимательно посмотрела на Малфоя - Меня пригласили для того, чтобы участникам было легче пройти Турнир Трёх Волшебников хотя бы живыми. - все начали перешёптываться, а девушка продолжила как ни в чём не бывало - Однако, если у вас, тех, кто не участвует в Турнире, будет желание, то я могу потренировать и добровольцев, но говорю сразу, уже всем, что я буду относится ко всем одинаково и беспристрастно, а так же, на всякий случай - тренировки будут жёстким, но вам от этого вреда, существенного во всяком случае, не будет. И расписание тренировок будет повешено завтра утром на правой створке двери. - Ревекка вернулась на своё место и в свою позу, провожаемая гробовым молчанием и немного испуганным взглядами студентов.
***
- Кто она вообще такая? - Рон и Гарри сидели на подоконнике, в то время, пока Гермиона бегала взглядом по корешкам книг.
- А вот это мы сейчас и узнаем. - она достала с одной из полок книгу среднего размера с таким старым корешком, что тот отваливался, держась на "честном слове" - Надо сказать мадам Пинс о том, что пора производить реставрацию книг. - задумчиво произнесла Грейнджер, листая жёлтые страницы.
- А почему ты решила, что тут, в библиотеке, про неё что-то есть? - Гарри с интересом смотрел на книгу в руках подруги.
- Надо читать больше книг по истории, да и вообще книг. - с укором произнесла девушка, а потом, остановившись на одной странице, стала читать - "Ревекка Анджелия Сесилия Дав'Ваилд Сэйрис. Древняя волшебница, что родилась 11 января в 1401 году. Была посажена в магловскую тюрьму за убийство с особой жестокостью более четырёхсот человек на пожизненное заключение, но потом была переведена в Азкабан. Позже стала главным палачом тюрьмы...". - было написано ещё много, но больше Гермиона не смогла читать, потому что её лоб покрылся испариной, как и у мальчишек.
- Какого чёрта тогда она у нас делает? - риторически поинтересовался Уизли, который быстрее всех отошёл от потрясения услышанного.
***
- Ну что это за долбодятел придумал названия для уроков? - проговорила Ревекка, смотря на нужные ей расписания.
Она уже добрых девять часов составляла расписание тренировок, которые ей поручили. Иногда Дав уже хотела всё бросить, но не могла.
Тут она уронила голову на стол, а через секунду рассмеялась. Её рассмешила её же реплика - долбодятел.