Глава 2. Гляделки.
- Она мертва..
Тихо прошептала я, после чего Юну накрыли белой, медицинской простынëю. Я отдëрнула свою руку, и мертвое, холодное тело, скрылось в кабине скорой помощи. Я сама не заметила, как вернулась в здание, и уже стояла в туалете, тщательно что-то отмывая со своих рук. Перед глазами мелькали кадры с телом Юны и еë мертвым, холодным азиатским взглядом. Я не близко общалась с ней, знала о ней только поверхностные и не очень приятные факты, но я была до жути напугана тем фактом, что убийца, сейчас на свободе. Еë больше нет. Еë улыбка, когда она собирала деньги со сцены. Еë невнятная речь с акцентом в гримëрной. Всего этого больше нет.
- Ты слышала?..
Я подняла взгляд на зеркало перед собой. На моих щеках были следы слëз и туши. Голос, который послышался со спины, был знакомым. Это была Бэль. Вскоре я увидела еë в отражении, когда она подошла ближе ко мне. Бэль - одна из главных в нашем клубе. Она следила за всем, так как была старше всех остальных танцовщиц. Именно она учила новеньких трюкам и помогала им влиться в коллектив. Она не была супер привлекательной, у неë не было идеальной фигуры или бешеной харизмы, но еë волосы. Огненно-рыжие, длинные локоны. Они сводили мужчин с ума.
- Хуже, я видела..
Сказала я всë ещë дрожащим голосом, вытирая свои щëки водой.
- Черт возьми.. Я конечно хотела избавиться от этой деликатесной сучки.. Блять! Линдси, что за херня происходит!?
Бэль всегда была прямолинейна, так что к еë, жëстким выражениям, я уже привыкла. Я повернулась к ней, медленно снимая с себя шубу, на рукаве которой, виднелось кровавое пятно.
- Я.. Не знаю.. Я видела еë перед тем как еë увезли...
Я посмотрела на пятно, шуба выскользнула из моих рук и упала между нами на черную плитку.
- Что произошло..
Добавила я. На что Бэль лишь поправила свои рыжие волосы, и уселась на небольшой пуфик, стоявший у стены. Обычно ей было плевать на всë, но сейчас я видела в еë глазах, страх и осознание. Я подняла свою шубу, и положила еë в раковину, что бы позже застирать пятно. Думаю все коллеги из клуба уже знают о случившемся, но пока клуб не закроется, ни кто не будет разводить панику. Больно было осознавать, что похабные мужчины, сейчас рассматривающие голые женские жопы, важнее, чем смерть Юны. Вот-вот мне нужно было идти на сцену и с улыбкой на лице крутиться на пилоне для озабоченных парней, которые даже не подозревают о том, что для них должна была танцевать другая девушка. Девушка, которая лишилась жизни прямо здесь в клубе. Я лишь замена трупу, смогу ли я достойно выступить зная этот факт? Не думаю. Но у меня нет выбора. Я тщательно настирывала рукав, наблюдая как красноватая вода утекала в слив, как вдруг Бэль снова заговорила.
- Ты уже читала что Рэйчел прислала в чат?
Я пришла в себя, и посмотрев на Бэль, ответила.
- Нет, а что там?
- Статья с предупреждением об убийце, промышляющем в этом районе.
Я отвернулась, продолжила шоркать мыльными руками шубу. Стрессовая ситуация.
Обычно в чате мы просто общались, скидывали расписание, делились успехами в деньгах, скидывали дик пики ухажеров и свои интимные фотографии. В любом случае услышать об убийце в любом чате, для каждого шок. Бэль нервно читала новость с телефона, пока я слушала..
- На улицах Берлина больше не безопасно. Жестокие убийства заполонили один из районов на окраине города. Было найдено 4 женских трупа. Все они были поражены ножевым ранением в горло, после чего скончались от потери крови. Берегите себя, и своих близких. Не выходите на улицу ночью, избегайте безлюдных мест... Бог ты мой..
Слова переплетались в кашу, вместе с воспоминаниями, как я сидела возле бездыханной Юны. Бэль закончила, и тяжело вздохнула, как вдруг в туалет резко кто-то ворвался и мы обе вздрогнули от испуга.
- Линдси! Какого черта ты не на сцене!?
Бэль и я выдохнули, ведь перед нами просто стояла Миссис Бри, а точнее Ма. Все называли еë так, ведь она буквально заменила нам всем маму. Я виновата взглянула на неë и молча прошла за ней, последний раз взглянув на Бэль, которая отложила телефон рядом с собой, и закрыла своë лицо руками, от беспомощности, прежде чем дверь перед моим лицом закрылась. Ма взяла меня за руку и пока мы шли до сцены, меня уже объявляли по микрофону. Я ловила на себе обеспокоенные взгляды других девчонок, которые всë знали.
- Ну что?! Вы готовы к горячей Линдси Мур?!
Раздался голос нашего диджея. Я же пыталась собраться с мыслями. Послышались радостные мужские крики и аплодисменты. Ма обняла меня, и я услышала от неë слова, которые меня одновременно и напугали, и успокоили.
- Я знаю зайка...Я знаю..
Миссис Бри забрала из моих рук не достиранную шубу, и кивнула, после чего я натянула фальшивую улыбку, и поднялась вверх по ступенькам, начиная вилять бëдрами в такт музыки, что бы разогреть толпу.
Когда кто-то выступал на главной сцене, остальные танцовщицы лишь подтанцовывали, под приглушëнным светом, не имея возможно перетянуть всë внимание на себя, так что теперь, уже находившаяся я, на сцене, имела на себе все возможные взгляды. Не буду спорить, мне нравилось быть в центре внимания. Нравилось, что они все считают меня сексуальной и хотят меня. Все плохие мысли в моей голове, мигом испарились. Мои латексные, красные, высокие стрипы, медленно цокали к пилону. Я выглядела хорошо, даже очень. Я то и дело, приспускала лямки лифчика, или оттягивала трусики, прижимаясь к шесту. Я приподнялась на пилон, и выгнулась в спине, чем хорошенько раззадорила мужчин, сидевших на своих местах у подиума. По мне плавали озабоченные взгляды. Они все были похожи на стаю голодных псов, которые не могу дотянуться до кошки, на дереве. Их крики, словно лай. Мне нравилось это, и я одновременно боялась, что их слюнявые языки когда-то коснутся моего тела.
Раздвигай ноги. Извивайся. Ползай по сцене. Взмахивай своими волосами. Покажи всë, на что ты способна Линдси Мур. Купюра за купюрой прилетала на сцену, а когда я подползала к краю, парни запихивали деньги под ткань моего кружевного, чëрного нижнего белья. Вскоре я вернулась к пилону, и сделав пару трюков, встала на коленки. Вишенка на торте. Я подняла бюстгальтер, оголяя свою грудь, и хорошенько встряхнула ей. Да мои соски были заклеены красной изолентой, но этого было достаточно, что бы заполучить больше вознаграждения.
Я была довольна собой, мои глаза бегали по толпе, всматриваясь в реакции довольных парней, восхищавшихся мной и моим телом, но мой взгляд остановился на высокой, тëмной фигуре. Красные глаза. Они сверлили в моём лбу дырку, от чего по телу пробежались мурашки, а улыбка с моего лица слегка пропала. Казалось я запомню их навсегда. Они были такими же, как и глаза этих псов вокруг, но эти казалось были по настоящему голодны мной. В голове вновь появились мысли о Юне, и мне захотелось поскорее убраться со сцены. Я не смотрела ни на кого, просто медленно собрала большую часть купюр с подиума, засунула их в свои стрипы и трусы, и спустилась вниз. Всë же шуршание крупной суммы в моих стригах заставили меня вновь улыбаться, и посылать воздушные поцелуйчики мужчинам, смотревшим как я удаляюсь в гримëрку, но я продолжала чувствовать на себе этот взгляд. Эти красные, пугающие глаза, преследовали меня до тех пор, пока я не скрылась за фиолетовыми шторками гримëрной комнаты и не услышала разговоры и плачь девочек.