1 страница4 июня 2018, 19:54

Глава 1

«Разумеется, наша жизнь скучна - в противном случае нам не приходилось бы постоянно прибегать к помощи огромного числа мелочей, чтобы хоть как-то убить время» - Джонсон Сэмюэль.

Раньше я была согласна с этим высказыванием. Оно полностью соответствовала моему образу жизни. Скучные, неинтересные будни обычной студентки. Студентка это я - Никки Остин. Средний рост, тёмные волосы чуть ниже плеч, карие глаза. Короче, девятнадцатилетняя серая мышка Университетской школы искусств. Ничего особенного. Но это было давно. Всё изменилось... я изменилась... два года назад.

Итак, штат Виргиния, который часто называют «Старый доминион» или «Штат матери», небольшой город Ричмонд - бывшая столица Конфедерации, идеальное место для пеших экскурсий и лучшая отправная точка для знакомства с Виргинией. Именно здесь я родилась и живу до сих пор. Хотя сейчас мой город уже не тот. Он стал другим... чужим, как, собственно, и остальные города во всём мире.

Это произошло, как я уже сказала, два года назад, но я помню всё до мелочей

Ночь. Летняя, тёплая ночь. Небо усыпано звёздами, полная, яркая луна освещает пустые улицы, и только лёгкий ветерок качает зелёные ветки деревьев. В ту ночь я не спала. Бессонницей я не страдала, но что-то мешала сомкнуть глаза. В доме царила тишина, лишь на соседней кровати слегка сопела моя младшая сестра Алекс. Про родителей вообще молчу, они вечно в восемь часов ложились спать. Время 00:35. Я даже помню свои мысли в тот момент. Я думала, что завтра опять начнётся новый день со старым расписанием, без свежих эмоций и новостей. Утренний кофе с молоком, автобусная остановка, скучные лекции с занудными преподами, возвращение домой. И так день за днём. Тогда я не ценила прожитые дни. Была дурой. Как же я хочу вернуть ту свою жизнь! Без проблем, без боли. Без страха...

Уснуть мне не удавалось. Я встала, открыла окно и уселась на подоконник. Всегда любила смотреть на ночное небо, а в ту ночь оно было необыкновенно красивым. Красивым и загадочным. Луна освещала весь город, как большой фонарь. Закрыв глаза, я вдыхала свежий ночной воздух. Я почувствовала запах тюльпанов. Мама обожала эти цветы и устроила под нашими окнами что-то вроде мини-сада. Смотрится красиво.

Вдруг моё внимание что-то привлекло, яркий свет. Открыв глаза, я ничего не увидела. Улицы пусты. Подумала, мне показалось, но нет. Неожиданно я заметила странное свечение в небе, оно продолжалось минуты три, не больше. Я не могла понять, что же это. Ждала, но свечения больше не было. Я спрыгнула с подоконника и решила всё-таки лечь спать. Но не успела отойти и на шаг от окна, как вдруг со страшной силой прогремел гром. Я застыла на месте. И в тот же миг снаружи, на улице, стали происходить странные вещи: гром вновь загремел с новой силой, сверкала молния, но на землю не упало ни капли дождя; поднялся ветер, который склонял деревья до самой земли. Шум стоял настолько страшный и невыносимый, казалось, небо вот-вот рухнет на землю...

Я вновь уставилась в окно и не могла поверить своим глазам; моё сердце стало биться с каждой секундой всё сильнее и сильнее, я не могла пошевелиться, как будто кто-то приковал мои ноги к полу. Ужас, царивший на улице, не прекращался. И вдруг зазвонил телефон.

- Чёрт!!! - вскрикнула я и вышла, наконец, из ступора. - Да, - поднесла я свой сотовый к уху.

- Ты это видишь, видишь, что на улице... что происходит? - спросил дрожащий голос.

Эта была моя лучшая и самая близкая подруга Эшли Блэр. С ней мы знакомы с пелёнок. Родились в одном городе, ходили в один садик, затем вместе в школу. И всегда были вместе, всегда и во всём. Понимаем друг друга с полуслова. Хм... Эшли - миниатюрная брюнетка с короткой стрижкой, косая чёлка чуть касается её ресниц и большие зелёные глаза. Одним словом - красотка моя подружка. Она жила одна. Родители Эшли жили в городке под названием Джуно, который расположен на самом юге Аляски. «Не самая доступная столица», как называют этот город американцы. Действительно, это единственная столица штата, к которой не подходит ни одна дорога - немыслимое по американским понятиям явление. А Эш переехала в Ричмонд ради того, чтобы учиться в нашей школе искусств и с радостью покинула свой забытый богом городок. Она всегда очень боялась грома и молнии, но что происходило в тот вечер за окном, её просто напугало до смерти.- Да, я вижу, - уверенно произнесла я, узнав голос Эшли. - Я... я не могу понять, что это.... Это не обычная гроза, - продолжала я, глядя в окно. Я пыталась говорить тихо, чтобы не разбудить Алекс. Хотя мне кажется, её даже танком не разбудишь. Вечно спит как сурок.

- Всё началось так неожиданно, я не знаю, что делать, мне как-то не по себе, я ведь одна дома, а ты знаешь, как я боюсь грозы, молнии...

- Успокойся, слышишь, успокойся! - прервала я явно начинающуюся истерику подруги. - Всё будет хорошо, скоро всё это закончится, и мы с улыбкой будем вспоминать эту ночь, - говорила я уверенным голосом, пытаясь так успокоить подругу. Хотя сама понимала, что-то не так и это не просто плохая погода.

- По телевизору об этом что-то говорят, но я ничего не понимаю! - сказала Эшли и я тут же включила новости.

Странно... час ночи, а все каналы в эфире. Куда не включи, везде одно и тоже, и говорили действительно странные вещи: необходимо собрать все самое необходимое и немедленно покинуть город, уехать как можно дальше на юг, нельзя тянуть до утра. Что происходит конкретно, объяснить никто не мог, говорили лишь о том, что в соседних городах после сильной бури и подобной грозы начали пропадать и погибать люди, а некоторые вели себя очень странно. На минуту я задумалась: может это всего лишь сон? - и потрясла головой, чтоб прийти в себя, но поняла, что ничего не изменилось, когда услышала испуганный крик мамы:

- Никки! Алекс! Девочки! - вломилась она в нашу комнату.

Мама была очень взволнована, напугана, у неё даже руки тряслись. Я не понимала, что с ней.

- Так, Никки, разбуди, наконец, сестру и немедленно одевайтесь!

- Но, мам, что...

- Не задавай вопросов, просто расшевели Алекс и одевайтесь! - оборвала меня мама. - Поняла? Чтобы через пять минут были готовы! - и она вылетела из нашей комнаты и, насколько я поняла, кинулась на кухню.

Затем я вспомнила, что на той стороне телефона ещё весит Эшли. И, конечно же, она слышала мою маму.

- Эш, ты ещё здесь? - спросила я в телефонную трубку.

- Да, куда же я денусь. Я слышала твою маму, что там случилось?

- Сама не знаю. Мама прибежала, начала кричать, чтоб мы оделись и были готовы.

- Готовы? К чему? - напугалась Эшли.

- Не паникуй, пожалуйста! - произнесла я это медленно. - На всякий случай тоже соберись, оденься. Без тебя я никуда не уеду!

- Не уедешь? - переспросила она робко.

- Глупышка, конечно, нет! Так что собирайся, а позже я перезвоню. И главное - без паники. Договорились?

- Постараюсь, Никки. Жду звонка, - и мы одновременно положили трубки.

На миг я сама чуть не запаниковала. Ужас на улице, какой-то бред в новостях, да ещё мама со своей истерикой. Что же дальше...

Я села на край кровати, сжала кулаки, закрыла глаза и сказала сама себе: «Соберись, родная! Возьми себя в руки! Не паниковать!». Глубокий вдох. Выдох. Вдох... выдох...

- Эй, ты в порядке? Что вообще происходит? - послышался хриплый голос Алекс. Моя сестра очнулась. Неужели! Открыв глаза, я увидела её перед собой.

- Только не спрашивай меня ни о чём, - начала я тихо. - Просто одевайся.

- Зачем?

- Кажется, мы уезжаем, - в этот момент внимание Алекс привлёк телевизор, а точнее то, о чём там говорили.

Она всё поняла. Мы обе начали собираться. Я одела первое, что попало под руку - любимые чёрные джинсы, белая футболка с надписью «Love wolf». Взяла свой рюкзак и накидала туда пару необходимых вещей: майки, ветровки и т.п. Собравшись, мы вышли в коридор. Сумка с едой и водой, родительская одежда, документы, деньги - вот, что я там увидела. Родители собрали всё самое важное. Обулись и направились к выходу. И вот мы на улице. Гром стих, ветер тоже, но молния изредка сверкала. Мы были готовы идти к машине, но папа решил сказать напутственную речь.

- Итак, слушайте и запоминайте, - серьёзный голос отца. - Сейчас мы все вместе сядем в джип. Ни на кого, ни на что не обращаем внимания. Садимся в машину, закрываем двери и уезжаем. Всё ясно?! - в ответ все дружно положительно покачали головами. Яснее не куда. Что ж тут непонятного. - И ещё. Мы никому не можем помочь. Мы никого не подвозим! - и здесь я вспомнила...

- Пап, а как же Эшли?

- О чём ты, детка?

- Эшли! Я не уеду без неё. Мы должны заехать за ней!

- Никки, у нас нет времени, каждая минута на счету.

- К чёрту это время! Я обещала! Я её не брошу, - настаивала я.

- Никки, я же сказал...

- Чихать мне на твои слова! У неё никого нет в этом городе, кроме меня. Ей шестнадцать, пап, мы не можем просто взять и уехать! - я уже перешла на крик.

- Дорогой, она права. Надо забрать Эшли, мы за неё в ответе, - встала на мою сторону мама.

- Хорошо. Звони ей. Через пять минут мы будем у неё, - сдался отец.

Я мило улыбнулась ему в ответ.

До машины мы шли минуту, не больше. Она стояла прямо за домом. Мы с сестрой запрыгнули на заднее сидение, закрыли двери, пристегнулись. Папа сел за руль и вот мы уже мчимся по улицам Ричмонда. То, что происходило на улице не объяснить словами. Люди бегали из стороны в сторону. Кричали, звали на помощь. Машины гудели. Все хотели убраться из города. Паника. Вот нужное слово. В городе поднялась паника. И это было самое страшное. Ведь в таком состоянии люди готовы на всё, только чтобы выжить. Мне было неуютно, но страх пропал. Я в машине, со своей семьей. Я в безопасности, мне нечего бояться.

Через пять минут, как и сказал папа, мы подъехали к дому Эш. Я вышла из машины, обняла её и мы сели в джип. Эш сидела между Алекс и мной. Все молчали. О чём говорить? Мы даже не знаем, куда едем. Просто на юг. Подальше от города. И почему именно на юг? Хотя мне было всё равно. Однако я была встревожена. Странное чувство. Ощущение, что произойдёт что-то плохое. Папа ехал довольно быстро. На дорогах он всегда был осторожным, следовал правилам, но не сейчас. Вдавливал педаль газа до упора.

Ночь. Дорога плохо освещена и я хотела сказать, чтобы отец сбавил скорость, но не успела. Всё произошло слишком быстро.

Яркий свет фар ударил в глаза. Я прикрыла лицо руками. Мамин голос: «Тормози! Тормози!». Голос отца: «Сворачивай, придурок!». Звук тормозов, скрежет шин. Удар. Звук разбитого стекла. Кричит Алекс, Эшли, мама...

Машина перевернулась. Об машину вновь что-то ударяется. Острая боль пронзает всё тело. Чувствую, как что-то тёплое течёт по руке, по лицу. Всё. Тишина. Темнота...

1 страница4 июня 2018, 19:54