Глава 1 " Розанна Пак "
Чонгук: "Боже мой, это ужасно!".
-Я сажусь на край кровати и кладу голову на руки. Я не могу перестать беспокоиться, что если Юнги приедет слишком поздно и ничего не сможет изменить. Я прокручиваю в голове события той ночи. Я пил ее кровь, готовил к переменам, но не мог остановиться. Следующее, что я помню, как Юнги швырнул меня к стене и унес её с собой. Я был так расстроен, Намджун, попытался утешить меня, сказав, что Юнги даст мне знать, если сможет завершить переход. Внезапно я слышу стук в дверь, вырывающий меня из круговорота мучений.
Чонгук: "Отвали!".
Сехун: "Нет".
Чонгук: "Почему?"
Сехун: "Потому что".
Чонгук: "Ну, все равно отвали!".
Сехун заходит и закрывает за собой дверь. Он вытаскивает из-за стола мой стул и садится на него с усмешкой Чеширского кота.
Сехун: "Думаешь о ней? Берегись, братан, я думаю, что это твои чувства... "
Чонгук:" Иди к черту!"
Сехун все еще сидит там и смотрит на меня своими осуждающими глазами и дерьмовой ухмылкой. Он думает: "Я тоскую по ней, надеюсь на будущее с ней". Я отвечаю на его мысль вслух:
Чонгук: "Дело не в этом... просто я не хотел бы такой жизни ни для кого. Но она продолжала настаивать. Поэтому я ей подчинился. У меня не было к ней "чувств". Айю всегда будет моей единственной "настоящей любовью". Но Розэ была довольно крута, несмотря на свою потребность.
Сехун: "Значит, ты действительно заботишься о ней..."
Чонгук:"Я не знаю, Сех, что-то было не так... мы связаны на уровне дружбы, но..."
Сехун: "Чонгук, Намджун прав, прошли десятилетия, пришло время оставить Айю, ты уже должен знать... что ничто не вернет ее обратно. Но признайся, что Розэ тебе не безразлична, вот почему ты заботишься о ней.
Чонгук: "Да... думаю, да... Сколько времени занимает переход? Я не помню, чтобы это продолжалось так долго".
Сехун: "Вот..."
- Сехун протягивает мне конверт, который выглядит так, будто сделан из дорогой бумаги. Сначала я подумал, что это очередное задание Юнги. Но когда я взглянул на него, то понял, что это почерк Розэ. Я смотрю на Сехуна и поднимаю брови.
Сехун: "Это от Розэ?"
Чонгук: "Похоже на ее почерк..."
Я открываю его и достаю письмо.
Сехун: "О, письмо! Должно быть..."
Чонгук: "ш-ш-ш..."
Сехун: "Никто больше не пишет, это просто сообщение и электронные письмо... "
Чонгук:"Умолкни, придурок, я пытаюсь читать!"
Сехун делает гримасу и молчит.
Пролог
"Дорогой Чонгук,
Я пишу тебе, чтобы ты знал, что со мной все в порядке. Трансформация прошла успешно. Я знаю, что ты, вероятно, коришь себя за все, что произошло. - Не надо! Я получила то, что хотела, и спасибо тебе! Я знаю, что ты, вероятно, удивляешься, почему я не позвонила, или не написал по электронной почте. Это потому, что я не думаю, что то, что я должна сказать тебе, подходит для таких вещей, как это. То, что мне нужно тебе сказать, это не то, что ты говоришь или пишешь по электронной почте. Чонгук, я влюблена в Юнги, и всегда была. Он не стал бы продолжать наши отношения, если бы я не была вампиром. Он отказался изменить меня, поэтому я попыталась заставить одного из вас сделать это. Спасибо, ты это сделал! Я счастлива сейчас, Юнги, часто отсутствует, но когда он со мной, я чувствую себя такой счастливой! И именно поэтому я не могла позвонить тебе... я знаю, что ты, вероятно, начинаешь испытывать ко мне чувства. Мне невыносимо слышать печаль в твоем голосе, или как ты ругаешь меня, или ругаешь Виктора. Я хочу, чтобы ты знал, что я очень счастлива.
Искренне Ваша,
Розэ".
Я комкаю бумагу, бросаю ее и сильно кричу! Глаза Сехун становятся большими:
Сехун: "К ЧЕРТУ ЭТУ СУКУ!"
- Я чувствую, как во мне поднимается гнев. Я начинаю расхаживать по комнате. Затем, рыча, я начинаю снова и снова бить в дверь своей спальни из цельного дерева, огромные осколки летят, когда я пробиваю ее кулаками. Я бью так быстро и сильно, что костяшки пальцев трескаются и не заживают. Я чувствую, как по моей руке течет густая темная кровь. Но я слишком зол, чтобы беспокоиться об этом.
Сехун: "Чувак! Что, черт возьми, эта дверь тебе сделала? Стоп!".
Чонгук: "Да мне плевать!".
- Сехун хватает меня сзади в медвежьи объятия. Я борюсь с ним, дико рыча.
Сехун: "ЧЕРТ! ЧОНГУК, СТОЙ! СТОП! ПОСМОТРИ НА НАЁН!".
- Как только он произносит имя нашей младшей сестры, я успокаиваюсь. Я вижу сквозь большое отверстие в двери Наён, ее лицо искажено ужасом и печалью, когда она видит меня в таком состоянии. Я чувствую, как Сехун ослабляет хватку на мне, и я отскакиваю от него... прижимаюсь спиной к стене рядом с моей дверью и несколько раз ударяюсь головой о стену позади меня. Сехун стоит неподвижно и смотрит на меня несколько минут. Краем глаза я вижу, как Намджун подхватывает Наён и уносит ее в свою комнату. Он закрывает ее дверь, подходит и просовывает голову в дырку в моей двери:
Намджун: "Что все это значит! Ты напугал Наён и разрушил свою дверь!"
- Я остаюсь там, где нахожусь. Сехун берет скомканное письмо, разглаживает его и открывает дверь, намеренно швыряя ее об меня.
Я отвечаю "уфф"!
Затем он передает скомканную бумагу нашему старшему брату. Намджун входит в мою комнату и садится на кровать. Когда он читает письмо, его лицо темнеет, а потом он смотрит на меня печальными глазами.
Намджун: "Мне очень жаль...".
Сехун: "Намджун, посмотри на его костяшки, они не заживают!".
Лицо Намджуна теперь показывает равнодушный взгляд. Внезапно осознав, что все еще испытываю настоящую физическую боль, я смотрю на свои руки. Боль была странно приятной. Это заставило меня снова почувствовать себя человеком.
Намджун: "Хм, они, должно быть, полны осколков."
Намджун бьет меня по уху и тащит в ванную.
Намджун: "Пойдем, почистим их. Потом тебе придется убрать этот беспорядок и заменить дверь. И извиниться перед Наён. Сехун, ты можешь пойти проверить, как она?"
(как будто у меня мало дел)
- Я отталкиваю его руку от своего уха и иду к своей кровати, кровь капает повсюду. Я засовываю руку под подушку и хватаю бутылку виски. Я открываю бутылку, поворачиваюсь к Намджуну, поднимаю бутылку и делаю глоток. Затем иду в ванную.
Намджун : "Теперь тебе лучше?".
Чонгук: "Намного... а теперь давай покончим с этим дерьмом, которое я должен сделать!".