Глава 3. 345
Грузин приближался к двери с занесеным для удара топором. Между ним и целью возникла бабушка.
- Ты что это задумал?
По инерции он немного задел бабушку, но все равно остановился.
- Хочу добиться справедливости, мой сын там, а я тут. Это не правильно.
- Этим ты сможешь добиться лишь ареста и 15 суток в изоляторе, - вышел мой отец из толпы и начал приближаться в двери, - лучше убери это.
Укорительный взгляд отца упал на обух топора, и грузин, огорчены непониманием, поволок топор обратно в машину, откуда его и достал.
- Нам всем сейчас стоит успокоить свои нервы, потушить вулкан своего гнева, - только начал свою тираду мой отец, как двери распохнулись и появился доктор.
- Мы наконец-то всех разместили, вы можете узнать в каком отделении лежат ваши родственники, и в зависимости от их состояния, навестить их.
Люди огалдело ломанулись к дверям. Образовалась давка. Я подумал, что это не страшно, ведь мы уже в больнице. Если что, то наши товарищи - доктора помогут. Хотя вспомнил о нагружености из-за аварии и откинул плохие мысли в сторону.
Папа оказался первым в очереди в регистратуру. Не зря он занял удобную позицию у двери для своей речи.
- Люда, иди сюда, - проорал он маме. Она схватила меня за руку и потащила к нему.
- Рыльцев. Юрий Рыльцев где находится?
- Минуточку, - вылетел сворливый голос из первого окошечка регистратуры.
Мама и папа была на взводе. Да и я себя чувствовал не в своей тарелке. Вся эта неопределность с Юрой напрягала моё, и без того, слабое сердце. Я постарался закрыть глаза и отстраниться от шума в просторном вестибюле.
Перед глазами возник Юра. Как мы с ним играли в солдатиков, которые подарили нам родители на новый год. Было весело. Эмоции, окутывавшие меня тогда, нахлынули и сейчас. Я впал в транс. После Юры всплыл мой выпускной после 9 класса. Вкус горчи от спиртного всплыл на языке из воспоминаний. Фу какая гадость. Это видение сменилось желтым платьем.
- Костя, Костя, - кричал папа дергая меня за плечо, - просыпайся. Он в отделе хирургии, 345 палата.
Мы на медленном лифте поднялись на 3 этаж. Стоял запах медикаментов и мочи. Мне стало не по себе.
- 339, 341, - шептал папа, когда мы шли по коридору, - 343, 345. Все пришли.
Мама постучала дрожащей рукой в дверь и мы вошли. Перед нами лежал Юра. Все что сегодня было до этого, было сказкой. Сейчам начинался ужас. Он был весь в гипсе и без сознания.