чудовище - человек..
Мы давали пробовать людям ириски, но у нас с Уэнсдей ничего не брали.
- говно полное - прошептала я себе по нос.
- не могу не согласиться.
После мы пошли в дом Крекстоуна, но увидели пчеловода. Уэнсдей стала помогать ему, а после драться. Я смотрела на нее. Как она заточила одного из парней в колодки. Дальше Уэнсдей пошла отмывать своего друга, ну а я пошла с ней за компашка. После мы подошли к дому собраний Крекстоуна и стали взламывать замок. Когда мы зашли, то стали ходить и рассматривать его. Я подошла к картине. Там была изображена та девочка. Из ведения. У нее в руках была книга.
- Уэнсдей смотри. - Она тоже подошла и стала рассматривать ее. Потом мы нашли и саму книгу. Взяв ее в руки Уэнсдей стала ее листать.
- подделка.
Зашла эта ведьма и Уэнсдей стала расспрашивать где настоящий склеп Крекстоуна. Она сказала что не знает, ну и выгнала нас оттуда. Поэтому мы пошли в кафе. Уэнсдей стояла у доски объявлений, а я чуть позади нее.
- вы же вроде должны быть в мире пилигримов.
- мы сбежали оттуда, пока не потеряли рассудок.
- а, да? Хотите кофе? Это одно из преимуществ моего задания.
- я пришла к тайлеру- сказала Уэнсдей
- а мне пожалуйсто латте.
- хорошо - Ксавье ушел делать кофе. Уэнсдей позвонила в звонок и вышел я так поняла Тайлер.
- звала? Тебе как обычно?
- нет, нам нужна помощь. Ты что-нибудь знаешь про дом собрания пелегримов 1600-ых? - она раскрыла карту - он еще существует?
- да, но по сути от него остались только развалины. В лесу кокхем.
- покажи нам - парень вел себя слишком подозрительно. Он показал место на карте и Ксавье принес мне кофе.
- спасибо) - я улыбнулась и дослушала разговор.
- ... зачем тебе это?
- просто - Уэнсдей собрала карту и мы ушли. Уже около леса мы увидели полу сгоревший дом. Зайдя в него мы увидели бездомного, но вещь его выгнал. Потом они с Уэнсдей стали спорить и она стала трогать все подряд. Взяв сумку она седралась выйти, но ей пришло ведение, как и мне.
**
Люди говорили чтобы кого-то сожгли, мы с Уэнсдей спрятались и стали наблюдать. Тут в их круг зашел Крекстоун.
- Гудди Аддамс, ты предстала перед судом Божьим и была признана виновной. Ты - ведьма, колдунья, любовница Люцифера. За свои грехи ты будешь созжена этой ночью, навечно страдать тебе в Адском пламени.
- я не виновна
- это тебе - Джозав Крекстоуна надо предстать перед судом. Мы были здесь до тебя. Жили в гармонии с природой и месными. Но вы забрали нашу землю. Убили невинных людей, лешили нас мирного духа. Это ты настоящий Монгол. Вы все. - Гудди встала и поцарапала ножом щеку Крекстоуна. Ее схватили и он дал ей пощечину. Дверь в дом открылись и туда кинули Гудди, а мы вслед за ней пошли туда. Мы опять спрятали и двери закрылись. Дом стал гореть. Гудди побежала, а мы вслед за ней. Но не успели. Дым поглотил, но мы уже были в другом месте. К нам подбежала Гудди.
- он не остановится пока мы все не будем мертвы. Он здесь. - она убежала а перед нами стоял Крекстоун.
- ты от меня не с бежишь.
**
Мы очнулись уже мокрые.
- вещь, мы ее видели. Девочку из ведений. Её зовут Гудди Аддамс. Она жила 400 лет назад. Думаю она наш предок. - мы встали и подошли к двери. Там мы увидели монстра. А от испуга я споткнулась и ударилась головой. Видимо пошла кровь, но мы побежали за монстром. Следы смывало из-за дождя.
- это чудовище - человек.
- что вы тут делаете?
- следим за чудовищем.
- вы видели его? Он здесь? Вы что, умереть хотите?
- а ты что тут делаешь?
- я услышал что вы пойдете к старому дому собраний. Видимо я вовремя появился.
- мы узнали кое что. Чудовище - человек. Следы постепенно превратились в человеческие. - видимо Уэнсдей на половину доверяла Ксавье.
- покажите - мы нагнулись но следов уже не было.
- дождь все смыл - Ксавье хихикнул. Видимо не поверил Уэнсдей. - мы знаем что видели.
- стараюсь быть непоевзятым.
- как благородно.
- думая ты Уинтер права на счет Роуэна
- с чего вдруг передумал?
- я много писал ему сегодня, предложил покататься на сноубордах на каникулах как в прошлом году. Он сразу же ответил. Сказал что не сможет.
- да, но вы не катались в прошлом году. - Уэнсдей говорила с Ксавье, ну а я опять не вникала в их разговор.