3 ГЛАВА. НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Судьба даёт, как тебе кажется, незаслуженное право идти дальше, воспользуешься ли данной возможностью?
Пошатнувшись, постаралась восстановить напускное спокойствие. Поддаваться эмоциям на камеру было не лучшим решением. Данный проступок зрители воспримут как слабость. С виду я оставалась равнодушной, послушно сложив руки за спиной. Однако в душе бушевала ярость, обращённая на саму себя. До тошноты осознавала, что подвела свои принципы и по возвращению домой буду выслушивать принижения отца. И то, если на порог пустит.
Родственники по маминой линии по большей части все обладали даром ясновидения. А принимать или нет эти силы было уже делом каждого, сугубо личным. Мама была одной из тех, кто отказался. И, не обращая внимания на знаки, которые ей посылает Всевышний, погибла. Я была ещё совсем маленькой, потому и не помню её, как любящего, заботливого человека. Именно тогда бабуля и приучала меня искать смысл везде, где он только мог бы быть.
Смотря в пустой багажник, до сих пор не верила, что внутреннее чутье, посмеявшись издевательски в лицо, подвело меня. Мыслями вернулась в бабушкин домик, который всегда был завешан различными травами. От этих сухоцветов веяло какой-то своей неповторимой ароматизацией, которая ассоциировалась только с бабушкой Настасьей. Наверное, уже предвкушала очередную беседу под только-только заваренный травяной отвар.
Я была всего в шаге от победы. Мужчина оказался заперт в собственном автомобиле. А путаница возникла из-за его неопределённости, ведь я по запаху его искала.
— Мне очень жаль, Илина. Но походу о ваших методах мы так и не узнаем... — по лицу ведущего тяжело было понять, действительно ли ему жаль, или это всего лишь способ меня успокоить.
Я махнула рукой. Раздосадованно поклонившись, направилась на выход, оставив Илью позади. Чувствую, как он неопределённо провожает меня взглядом.
— Подождите, Илина! — обернулась моментально. Ко мне навстречу выбежала парочка людей, торопившись так, будто я от них бегу.
— Что происходит? — я была озадачена их поведением, но от чего-то прекрасно знала, чего они потребуют у Ларионова.
— А вы что здесь забыли? — Илья, казалось бы, тоже не был удивлён выходкой наблюдающих за испытанием, но любопытство в нём побеждало, отчего он был готов выслушать их мнение.
Зрители убедили Илью пропустить меня дальше. На его возражения по типу "Она же даже толком ничего не сказала"
люди находили аргумент.
— Благодарю... Что-ли... — непроизвольно сжимала, и без того мятый, подол платья.
— Коль у нас всё так сложилось неожиданно, может Вы всё-таки расскажите, какие силы используете?.. — Ларионов стоял на своём до конца, а быть в неведении, я поняла, было ему не по нраву.
— Я считаю, что прошла испытание не совсем честно, так что свою часть сделки не выполню. Но возможностью идти дальше воспользуюсь. Я вам обещаю, Илья, как только задание будет выполнено блестяще, вы узнаете о моей силе первый. Даже если для этого мне придётся звонить вам по фейстайму.
— Вот проныра! — я не видела его улыбки, но отчётливо отметила предвкушение в его голосе.
***
На испытании с маской я показала себя неплохо. Хоть личность знаменитого Димы Билана немного непросто было описать, я сказала самое главное. Отсутствие любимого человека. Его душа, словно лодочка, блуждала сквозь туманы, бороздя реку, желая найти хоть какой-то отблеск маяка. Мужчину это задело, но как с этим бороться - всё же поинтересовался. Ну а я что?
Никаких обрядов в моей практике. Своё всегда приходит в нужное время.
Задания пройдены. Если мою кандидатуру примут во внимание, то в Готическом зале я окажусь уже через пару дней.
Пока предпочту вернуться в гостиницу, а после вечером прогуляться по торговому центру. Грех не побаловать себя девичьими побрякушками.
Погода выдалась отменной, и я с пребольшим удовольствием собиралась на прогулку. Нарядившись чуть менее вычурно, чем для съëмок, выскочила из номера на встречу приятному вечеру. Самый ближайший торговый центр был полон людей. Они то и дело сновали мимо, отвлекая меня. От такой богатой энергии голова шла кругом. На мгновение я выпала из реальности, где фокус сужался на эмоциях меня проходящих. От затейливых и радостных до замороченных и местами истеричных.
— Я тебя видела на лесной поляне перед испытаниями! — на моё плечо легла мягкая, почти невесомая ладонь, останавливая.
Я взглянула на незнакомку. Девушка с аккуратно убранными волосами глядела на меня из под солнцезащитных очков, растянув алые губы в ухмылке. Это сделала и я, когда вспомнила её далеко не церковную пень.
— И я тебя припоминаю.
Девушка расслабилась, хотя я и не заметила былого напряжения в её плечах до сего момента. Походу она была до последнего не уверена, но всё-таки, окинув взглядом сверкающе-чистое помещение, спросила:
— Тоже решила скрасить время ожидания походами по бутикам?
— Боюсь, если я останусь в номере и буду мониторить почту каждые пять минут - сойду с ума!
— Тогда предлагаю тебе составить мне компанию. Меня, кстати, Ирой звать. — девушка приглашающе повела меня в противоположную сторону. Туда где я уже была. Но я продолжала послушно идти за ней.
— С удовольствием присоединюсь. Меня зовут Илина.
Удивительно, но Ира мне нравилась. Её можно было смело сравнить с чёрной кошечкой. Такая же лёгкая на подъем, харизматичная и гибкая втягивала меня на те или иные авантюры. Не знаю, правильно ли подобрала слово гибкая, ведь кто-то воспримет меня буквально, но под гибкостью я имела в виду её натуру, внутренний стержень, который, как вода, ускользал сквозь пальцы, не давая прочувствовать свой потенциал.
О том, что мою кандидатуру одобрили, Певчая узнала самая первая за завтраком в гостинице, в которой мы по счастливой случайности остановились вместе. После я уже позвонила бабуле, которая и без того мной гордилась как ученицей, так и единственной внучкой. Было до безумия приятно, и от волнения я не находила себе места. Друзей у меня не было, поэтому скрасить время до начала съёмок не знала как. Заброшенная книга "Охота на Джека Потрошителя" и вовсе не манила. Ведь у меня начинается своя Охота.
В гримерке мы с Ирой весело хохотали, пока визажисты взмахивали рабочими кистями, нанося нам тон. На улице уже успело стемнеть, но нас - новых участников двадцать четвёртого сезона, выстроили в ряд друг за другом. Я была уверена, что в кадре смотрюсь просто отменно в своих любимых мехах!
— Камера. Мотор!
После команды начинать, мы двинулись гордой походкой к зданию, где и располагался Готический зал.
Попытка номер два.
И так на седьмой раз нам удалось весьма грациозно проплыть в собор.
— Мне кажется, я перевыполнила свою дневную норму шагов! — съязвила Певчая, а я лишь хохотнула.
Вживую зал оказался намного атмосфернее, чем на экране. Высокие потолки, фрески на стенах и колонны пропитал аромат сырости, но он был скорее дополнением, нежели недостатком. Пока некоторые, стоящие подле меня, щебетали друг с другом, я нервозно поправляла брючный сиреневый костюм.
Массивные двери за спиной распахнулись впуская в зал ведущего.
Началось!
— Уважаемые экстрасенсы, добрый вечер! — в ответ мы хором поприветствовали мужчину, одарив его улыбкой.
— Мы все... все очень соскучились! И съемочная группа, и создатели проекта. Уже больше года ждали нашего эзотерического телевизионного шоу. — торжественная речь. Куда уж без неё. Сейчас будет происходить знакомство.
— Какие ощущения, друзья мои? — Марат обвёл нас взглядом, ожидая ответ.
— Как дома, — улыбнулась Ира — Родная энергетика везде!
— Родная? — ведущий был озадачен. С недоверием смотрел на девушку, что-то подмечая для себя.
— Три года родной мой человек тут простоял, что ж тут не родного? — а Певчая тем временем отлично тянула интригу.
— Три года? И кто же тут простоял родной? — не унимался Марат.
— Влад Череватый - муж моей сестры. Но прежде всего он мой наставник. — вот и раскрыла свои карты, пока тот не понимающе хлопал глазами.
— А, так вы тоже чернокнижница!
— Я ярлыки не ставлю, потому и зову себя иначе.
Во время столь оживлённого диалога, я яро чувствовала на себе чей-то изучающий взгляд. Искать зачинщика, что так и бросал мне зрительный вызов, долго не пришлось. Им оказался мужчина, что по встречавшийся мне на поляне, произвёл неоднозначное впечатление. Я тоже обвела его взглядом с ног до головы, принимая, тем самым, вызов. Уже потеряла корень разговора и пропустила возможно что-то важное, однако продолжала глядеть на мужчину, словно зачарованная. А он тем временем просто играл со мной. Изучал, вероятно подмечал какие-то моменты из-за чего на его губах расцвела ухмылка. Я ничем не выдавала свою заинтересованность, но то, как пристально я на него глядела, было громче любой эмоции и слов. Поспешно отвернулась.
— Ничего, не будет! Как молиться за пропавшего человека? Позволяется как и за умершего.
— М-да, чувствую будет весело, — прошептала я Певчей, показывая самой себе, что мужчина утратил для меня интерес. Главное самой стать в этом убежденной.
— Эй, да ладно тебе! — пихнула меня вбок Ира, словно ощутившая азарт, готовая к бою. С кем? Не понятно.
— Прямо сейчас ваша дюжина, превратится в чертову дюжину, потому что за дверьми находится ещё один участник! — заинтриговал ведущий, ожидая комментарии.
— Николь Кузнецова? — непроизвольно сказала я, не ожидая от самой себя такой смелости. Обычно я предпочитала отмалчиваться, но сегодня хотелось красоваться.
— Верно...
Участница реванша появилась громко. Моментально захватила всё внимание. Она, казалось, упивалась своей известностью. Именно упивалась, ведь была уверена, что лучше всех здесь стоящих, потому что на шоу пришла достаточно давно и уже успела поднять аудиторию, которая на этом проекте решает многое.
— Не боитесь, что снова проиграраете? — переполненный энтузиазмом, спросил Башаров.
— На данный момент должны бояться все они меня! — серьёзно ответила на вопрос Николь.
По залу раскатился смех. Да такой заразительный, что мне хотелось его поддержать.
— Какой дерзкий! — Кузнецова даже не обернулась, вела себя достаточно высокомерно.
— Я зайка. — ухмыльнулся "наглец" на громкое высказывание финалистки.
— Зайка? — влез Марат.
— Да, самый милый здесь.
— Зайчики трусливые! — сморщилась Николь, ткнув в его сторону пальчик. Смело можно было заявить, что Николь заигрывает, в то время как мужчина не отвечал на ее хитрые уловки и продолжал язвить.
Однако в следующий момент улыбка с его лица спала. Я бы назвала это несколько пугающим, ведь всё веселье, что плескалось на его лице до этого скорее была издевательской маской. Он не настоящий.
— Я просто не считаю, что Николь уйдёт с рукой. В этом сезоне победит вампир! Я попью крови здесь у всех! — «Зайчик» обвёл взглядом каждого, кого считал достаточно сильным соперником. Меня такой чести не удостоил, что я моментально почувствовала недомогание в конечностях, из-за чего они готовы были подкоситься в любой неподходящий момент. Ощущение уязвленности переполошило во мне всё нутро.
— Мнишь себя вампиром, а мою силу даже прочитать не можешь! — честно скажу, я не удержалась. Так тошнило от всего этого высокомерия. Могу и тоже по язвить.
Однако брошенные небрежно мной слова, обернулись фатальной ошибкой. Я морально не была к тому готова. Мужчина резко сорвался в мою сторону и за считанные секунды преодолев расстояние между нами - замер. Проникнув в зону моего комфорта менее, чем на расстоянии вытянутой руки, усмехнулся. Ему нравилось заставать меня врасплох. Плавно опустившись, я непроизвольно отметила его до безумия грациозные движения. Пусть и по-мальчишески размашистые. Я не двигалась. Лишь с интересом продолжала следить за ним. Мужское дыхание обожгло шею и я позволила прикрыть глаза. Вдыхал мой аромат, но так могло показаться лишь на первый взгляд. Таким способом он меня читал.
После внимательно посмотрел в мои глаза, по прежнему не отодвигаясь. Я хотела провалиться сквозь землю. И не понимала, он флиртует или действительно оскорблен моим заявлением.
— Если бы не твои игрушки, без проблем бы уже расколол тебя как орешек. Но ты сама себе яму роешь, скашивая года!
Он вернулся на своё место. Я так и осталась стоять в ступоре, смотря прямо перед собой, где только что были тёмные глаза, глядящие казалось бы прямо в душу.
— О чем вы говорите, Артём? — Марат был в каждой бочке затычкой. Но я на него не злилась. Такая у него работа.
— Я не буду объясняться. Если захочет, сама во всём признается! — он не смотрел на меня. Но и так я чувствовала его внимание.
— Здесь все тёмные лошадки. — спокойно сказала я, ведь это было правдой.
И без меня здесь славная компания чудиков.
— Что если самого сильного, нет ещё среди вас? Ведь перед первым испытанием к вам присоединится ещё один участник. — ведущий не переставал удивлять. Нас и без того здесь много.
— Это ещё какой-то финалист? — выпалил Артём, явно негодуя.
— Всё может быть. Но предупрежу, это очень сильный экстрасенс!
Я кажется уже говорила, что будет весело.
Продолжение следует...